Главные вкладки
Зенина Ольга Викторовна
Моя профессия - воспитатель
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: 1.Целенаправленное развитие у детей внимания, памяти, логики и мышления. 2.Использование дидактических(обучающих) игр на орга
Увлечения: Мастерим из подручных средств
Страна: РОССИЯ
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Курганинский район ст. Воздвиженская
Место работы: МБДОУ 30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-78«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
Повышение эмоционального комфорта детей с помощью разнообразной игровой деятельности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я Зенина Ольга Викторовна в 1997 году окончила педагогического училище города Усть - Лабинска.
1997 году поступила в Армавирский государственный педагогический институт, окончила 2000 году.
С 1997 года работаю в станице Воздвиженской МБДОУ № 30 , воспитателем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта)
Рига: НПЦ «Эксперимент»
Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители)
СПб.: Издательство «Речь»
Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками: методические рекомендации / Е. А. Алябьева. - М.: ТЦ "Сфера"
Курочкина И. Н. Культура поведения ребенка: Практические советы педагога / И. Н. Курочкина. - М.: Школьная Пресса, 2005. - 26 с. - (Ребенок XXI века от рождения до школы: Я - человек)
Лопатина А. А. Начала мудрости. 50 уроков о добрых качествах для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: методический материал / А. А. Лопатина, М. Скребцова. - 3-е изд. - М.: Амрита-Русь, 2005. - 286 с.: ил. - (Образование и творчество).
Новицкая М. Ю. Наследие: Патриотическое воспитание в детском саду / М. Ю. Новицкая. - М.: Линка-пресс, 2003. - 200 с. - (Приложение к журналу "Обруч").
С чего начинается Родина?: Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ / Ред. Л. А. Кондрыкинская. - М.: Сфера
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Присвоена первая квалификационная категория воспитателя дошкольного учреждения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Нельзя не любить детей,
видя их распахнутые миру глаза,
постоянную потребность получить ответ на любой,
самый непопулярный детский вопрос.