Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
перспективное планирование по теме "Здоровье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnaya_deyatelnost_2.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность | Тема НОД | Планируемые результаты уровня интегративных качеств |
январь | ||
3 неделя - «Буду сильным и здоровым!» | ||
Содержание работы по теме недели | ||
| ||
Понедельник | ||
«Познание» (ФЦКМ) | «Будьте здоровы» | Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, овладевший необходимыми умениями и навыками, имеющий первичные представления о видах транспорта. |
«Художественное творчество» (рисование) | «Человек здоровый» | Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, способный решить интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту. |
«Музыка» | (по плану муз.рук.) | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Эмоционально отзывчивый. |
Вторник | ||
«Хореография» | ( по плану педагога) | Физически развитый, овладевший средствами культурно-гигиеническими навыками. Эмоционально отзывчивый. |
«Физическая культура» | (по плану физ. инструктора) | Физически развитый, овладевший средствами культурно-гигиеническими навыками. Эмоционально отзывчивый. |
«Художественное творчество» (аппликация) | «Наша кожа» | Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, способный решить интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту. |
Среда | ||
«Английский язык» | ( по плану педагога) | Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, овладевший необходимыми умениями и навыками. |
«Музыка» | (по плану муз.рук.) | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Эмоционально отзывчивый. |
«Познание «ФЭМП» | «Части тела» | Физически развитый, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками |
Четверг | ||
«Коммуникация» (развитие речи) | «Здоровые зубки» | Эмоционально отзывчивый, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками |
«Художественное творчество» (рисование) | «Вредная и здоровая еда» | Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, способный решить интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту. |
«Физическая культура» | (по плану физ. инструктора) | Физически развитый , овладевший средствами культурно-гигиеническими навыками. Эмоционально отзывчивый. |
Пятница | ||
«Коммуникация» (подготовка к обучению грамоте) | «Береги зрение» | Эмоционально отзывчивый, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками |
«Познание» (ПИДиКд) | «Дом, где меня вылечат» | Физически развитый, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, способный решить интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту. |
«Физическая культура» (на прогулке) | (по плану физ.инструктора) | Физически развитый, овладевший средствами культурно-гигиеническими навыками. Эмоционально отзывчивый. |
Итоговое мероприятие по теме недели | ||
Развлечение «Путешествие в страну Здоровья» | ||
Взаимодействие с семьей | ||
Порекомендовать родителям, поговорить с детьми о необходимости ухода за своими зубами. Привлечь родителей к совместному изготовлению атрибутов к игре «Больница» - таблицы для проверки зрения. Привлечь родителей к составлению с детьми книги о вкусной и здоровой пищи в своей семье. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....