Методическая разработка. Календарное планирование.
проект (подготовительная группа) по теме
Календарное планирование. Проект: "Уж небо осенью дышало". Подготовительная группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план деятельности с детьми группы №7
С 23.09 по 27.09 – «Детский сад. Игрушки»; с 30.09 по 04.10 – «Осень. Деревья осенью»; с 07.10 по 11.10 – «Откуда хлеб пришёл?»; с 14.10 по 18.10 – «Сад. Фрукты»; с 21.10 по 25.10 – «Огород. Овощи»; с 28.10 по 01.11 – «Лес. Грибы. Ягоды»
Проект: «Уж небо осенью дышало»
День недели, дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интегративных образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник 23сентября 30сентября 7октября 14октября 21октября 28октября | "Физическая культура" "Здоровье" "Безопасность" "Социализация" "Труд" "Познание" "Коммуникация" "Чтение художественной литературы" "Художественное творчество" "Музыка" | -Беседы: «Осень на пороге», «Овощи и фрукты. Чем полезны, чем могут навредить», «Ягоды: лесные и садовые», «Грибы: чем полезны людям и животным»; -рассматривание предметных картинок, сюжетных картин (по теме); -составление описательного рассказа или загадки по схеме; разгадывание загадок; зарисовка в «дневниках наблюдений», рассматривание энциклопедий, специальной литературы; -словесные игры: «Что лишнее и почему?», «Один и много», «Закончи сам» -лепка: «Осеннее дерево», «Овощи на тарелке», «Фрукты в вазе», «Ягоды на блюде», «Грибы в корзине» -музыкальное развитие: по плану муз.работника -Вечер: закрепление темы в играх (настольных: лото, домино, «Времена года» и т.д.) -составление описательных рассказов по картинам (сюжетным и сериям) – см. перспективный план -просмотр документального фильма: «Прогулка по летнему саду» | -см. папку взаимосвязи с логопедом -шнуровка, застёжки -штриховка -работа с ножницами и бумагой (приёмы вырезания) Логические игры: «Колумбово яйцо», «Лабиринты» и т.д. -разучивание пословиц и поговорок об осени -скороговорки -дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика (см. картотеку) | -утренняя гимнастика и бодрящая гимнастика (см. картотеку -физкультминутки, пальчиковые игры, речь с движением: «Ветер по лесу летал…», «В понедельник я купался» -КГН (малые формы фольклора) – см.карт. Труд: в режимных моментах (см. график) -слушание музыки: П.И.Чайковский «Времена года» - релаксация | -штриховка -обводки -необходимые атрибуты для изо деятельности -энциклопедии, специальная литература -схема составления рассказов по теме -дневники наблюдения -пластилин, природный м-ал -трафареты |
Вторник 24сентября 1октября 8октября 15октября 22октября 29октября | "Физическая культура" "Здоровье" "Безопасность" "Социализация" "Труд" "Познание" "Коммуникация" "Чтение художественной литературы" "Художественное творчество" "Музыка" | -«Знакомство со звуками» + развитие связной речи (см. перспективный план) -аппликация: «Овощи» (обрывная), «Листопад», «Фрукты» (круг.обр.), «Ягодная поляна» (вырезание), «Грибная поляна» (симметр.вырез.) Вечер: закрепление темы в настольных играх (см. перспект. План) -беседа о грибах, конвенция (см.пер.план) | -смотреть папку взаимосвязи с логопедом -штриховки -шнуровки -логические игры -разучивание стихотворения Е.Благининой «Осень» -пословицы и поговорки об осени, об урожае -приёмы рисования -словесные игры и игры на развитие речи -настольные: «Времена года», «Грибная поляна», «Ягодное лукошко» и т.д. -выполнение рекомендаций педагогов по физо | -утренняя гимнастика и бодрящая (см.карт.) -физкультминутки, пальчиковые игры, речь с движением: «Мы делили апельсин», «На базар ходили мы…» -КГН (малые формы фольклора) -труд: на прогулке (уборка площадки, помощь малышам) -слушание пластинок: «Гуси-лебеди, «Огородники» | -обводки -дорисовки, «кляксы» -«на что похоже?» -настольные игры речевого содержания: «Путаница», «Чудесный мешочек», «Сложи картинку» и т.д. -атрибуты для дыхательной гимнастики: «Листики», пальчиковые сказки: «Репка» |
Среда 25сентября 2октября 9октября 16октября 23октября 30октября | "Физическая культура" "Здоровье" "Безопасность" "Социализация" "Труд" "Познание" "Коммуникация" "Чтение художественной литературы" "Художественное творчество" "Музыка" | -«математическая страна» -рисование по сказке «Капустный лист» под музыку Чайковского «Осень» (как я представляю осень) «Дары леса» (грибы, ягоды) По сказке В.Сутеева «Мешок яблок» -музыкальное развитие Вечер: опыты с зеркалами: «Солнечные зайчики» «Сила магнита» -этнокалендарь -закрепление материала через загадки, пословицы, поговорки -просмотр мультфильма «Мешок яблок» | -см. папку взаимосвязи со специалистами -штриховка -приёмы лепки и вырезания -Т.Шорыгина «Безопасность в вашем доме» -дыхательная гимнастика -артикуляционная гимнастика -игры матем. содержания -В.Сладков «Лесная азбука» (пересказ) | -утренняя гимнастика и бодрящая (см.карт.) -физкультминутки, пальчиковые игры, речь с движением: «Вылезли на кочки…», «В понедельник мы стирали…», «Ветер дует нам в лицо…» -КГН (малые формы фольклора) -труд: на прогулке (уборка площадки, помощь малышам) -сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» -режиссёрские игры | -игры по ПДД: «Перекрёсток», «ПДД», -игры логические и матем. содержания -геометрические обводки -кубики для складывания картинок |
Четверг 26сентября 3октября 10октября 17октября 24октября 31октября | "Физическая культура" "Здоровье" "Безопасность" "Социализация" "Труд" "Познание" "Коммуникация" "Чтение художественной литературы" "Художественное творчество" "Музыка" | -Чтение и пересказ: В.Сутеев «Под грибом», «Мешок яблок»; В.Катаев «Дудочка и кувшинчик»; «Капустный лист» (логосказка) -оригами: «Морковь», «Яблоко», «Клубника», «Грибы» -работа с природным мат-ом -физич. развитие Вечер: словесные игры; составление описательных рассказов и загадок с предметными картинками (используя схемы); составление рассказов по серии картинок -ОБЖ по Т.Шорыгиной -просмотр мультфильмов | -смотри папку взаимосвязи с логопедом; -раскраски, дорисовки; -дыхательные упражнения; -артикуляционная гимнастика; --работа с бумагой (приёмы складывания) -рассматривание энциклопедий, фотографий, составление рассказа из личного опыта; -логические игры и кроссворды. | -утренняя гимнастика; -бодрящая гимнастика; -физкультминутки, пальчиковые игры, речь с движением (карт.) -КГН -труд на прогулке -театрализованная деятельность: с использованием масок; -сюжетно-ролевые игры. | -схемы складывания оригами; -художественная литература: стихи русских поэтов о зиме, В.Бианки «Синичкин календарь», произведения В.Берестова, А.Барто; -книжки-малышки; -карточки-картинки для рассказывания сказок; -коллекция открыток; |
Пятница 27сентября 4октября 11октября 18октября 25октября 1ноября | "Физическая культура" "Здоровье" "Безопасность" "Социализация" "Труд" "Познание" "Коммуникация" "Чтение художественной литературы" "Художественное творчество" "Музыка" | -беседа «Что нас окружает?», «Овощи и фрукты», «Незнайка пришёл в гости», «Вежливые слова» -декоративное рисование «Укрась лейку, ведёрко, лукошко» -физическое развитие Вечер: игры малой степени подвижности -беседа с поваром: «Блюда из овощей и фруктов» | -смотри папку взаимосвязи с логопедом; -придумывание продолжения к сказке «Осень» -дыхательная гимнастика -артикуляционная гимнастика -игры с шумовыми игрушками -теневой театр -ПДД и ОБЖ – схемы-модели (придумывание) | -утренняя гимнастика; -бодрящая гимнастика; -закрепление разученных пальчиковых игр, физкультминуток, речи с движением и т.д. -составление портфолио из детских работ и рассказов, организация выставки | -игры с палочками (по схемам) -конструктор ЛЕГО -картины русских художников -игрушки из бросового материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 1-й квартал
БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе на первый квартал ( сентябрь, октябрь, ноя...
Методическая разработка. Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 2-й квартал
БУДУ ОЧЕНЬ РАЗА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!Методическая разработка. Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе второй квартал (д...
Методическая разработка. Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 3-й квартал
Буду очень рада и благодарна отзывам. СПАСИБО!Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе третий квартал (март, апрель, май).На сайт...
Методическая разработка: "Календарное планирование по проекту "Мой любимый детский сад""
Тема проекта: «Детский сад – наш второй дом!»....
Методическая разработка календарного планирования на один день с детьми старшей группы Тема: «Мой город»
Актуальные проблемы ДО в условиях введения ФГОС...
Методическая разработка календарного планирования на один день по теме "Осень".
Методическая разработка календарного планирования на один день по теме "Осень "....
Методическая разработка "Календарное планирование на октябрь в старшей группе"
В метадической разработке календарный план на октябрь месяц в старшей группе по темам : "Злаковые культуры. Изделия из них"."Рыбы", "Домашние птицы"....