Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе .
методическая разработка (младшая группа) на тему
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma2ml.gr_.docx | 27.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе «Колобок»
на 2016-2017 учебный год воспитатели: Гурылева С.Н., Глухарева М.Н.
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
| |||
Непосредственно образовательная деятельность (базовый вид деятельности) | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Понедельник | I пол. дня | 1. Художественно-эстетическое развитие: музыка 2. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром | 1.Труд с воспитателем в уголке природы (показ, обсуждение, наблюдение). С-К р 2.Игра-экспериментирование. 3. Речевое развитие: работа над связной речью (рассказывание по иллюстрациям, описательные рассказы, монологические этюды). Р р 4.Подвижные игры. Ф р | 1.Работа по формированию ЗОЖ: (ситуативная беседа, напоминание, упражнения, рассматривание, наблюдение). Р р ,Ф р 2.Музыкально-дидактическая игра. Х-Э р | 1.Строительные игры в центре игровой деятельности. С-К р 2.Спонтанная игровая деятельность. С-К р | |
Прогулка 1.Наблюдение за неживой природой. П р 2.Подвижные игры (три игры). Ф р | Работа по развитию основных видов движений и физических качеств (упражнения, тренировки, игры). Ф р | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. С-К р | ||||
II пол. дня | 1.Театрализованные игры. С-К р 2.Чтение художественной литературы. Р р 3.Подготовка к сюжетно-ролевой игре. С-К р | 1.Работа по ОБЖ: ребёнок в быту (проблемные ситуации, общение, беседы,) Р р, С-К р 2.Работа по ФЭМП (развивающие игры, упражнения, задания) П р | Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Ф р | |||
Вторник | I пол. дня | 1. Физическое развитие: физическая культура 2.Познавательное развитие: ФЭМП | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (игры, эксперименты, опыты, наблюдения). П р 2.Дидактическая игра по ФЭМП. П р 3.Региональный компонент (ознакомительная беседа, рассматривание, показ, игры) Р р ,С-К р 4.Подвижные игры. Ф р | 1.Самообслуживание (напоминание, показ, ситуативный разговор) С-К р 2.Работа по речевому развитию: обогащение и активизация словаря (беседы, рассматривание, д/и). Р р | Дидактические игры в центре сенсорного развития. П р | |
Прогулка 1.Наблюдение за общественной жизнью. П р 2.Подвижные игры (три игры). Ф р | Отработка элементов спортивных игр (упражнения, игры) Ф р | Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). Х-Э р | ||||
II пол. дня | 1.Художественно - эстетическое развитие: аппликация/ лепка | 1.Сюжетно-ролевая игра. С-К р 2.Работа по ОБЖ: ребёнок и другие люди (объяснения, разъяснения, анализ ситуаций, обсуждения, иллюстрированный материал). Р р , Ф р | 1.Конструирование (игры, моделирование). Х-Э р 2.Чтение художественной литературы (стихи, потешки, песенки). Р р | Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности. С-К р | ||
Среда | I пол. дня | 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование | 1.Работа по ОБЖ: ребёнок на улицах города (ситуативный разговор, беседа, показ иллюстраций, чтение). Р р ,С-К р 2.Обогащение представлений о природном окружении (беседы, рассматривания, наблюдения, обследования, моделирование, д/и). П р 3.Подвижные игры. Ф р | 1.Работа по речевому развитию: звуковая культура речи (игры, упражнения, дыхательная и артикуляционная гимнастика). Р р 2.Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (беседа, личный пример, обсуждение проблемной ситуации, объяснение ). С-К р, | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы (рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия) Р р | |
Прогулка 1.Наблюдение за живой природой. П р 2.Подвижные игры (три игры, игра-хоровод). Ф р | Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание (беседы, напоминание, игры, решение проблемных ситуаций) Р р | Исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты) П р | ||||
II пол. дня | 2.Физическое развитие: физическая культура | 1.Хозяйственно-бытовой труд (показ, личный пример, объяснение). С-К р 2.Музыка (слушание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические упражнения). Х-Э р 3.Конструирование (игры, моделирование). Х-Э р 4. Подготовка к сюжетно-ролевой игре. С-К р | Работа по художественно- эстетическому развитию: рисование (отработка навыков, приёмов и умений). Х-Э р | Игры с моторными игрушками. Ф р | ||
Четверг | I пол. дня | 1.Художественно- эстетическое развитие: музыка 2. Речевое развитие: развитие речи | 1.Ознакомление с русской народной культурой (рассматривание, беседа, показ, фотовыставки, видеопросмотры, создание музеев и коллекций). Р р 2.Работа по ОБЖ: безопасное поведение в природе (беседы, ситуативный разговор, объяснения, рассматривание иллюстраций). П р 3.Развивающие игры (с блоками Дьенеша). 4. Подвижные игры. Ф р | 1.Работа по речевому развитию: связная речь (рассказывание по иллюстрации, описательные рассказы, монологические этюды). Р р | Свободная творческая продуктивная деятельность. Х-Э р | |
Прогулка 1.Целевая прогулка. П р 2.Подвижные игры (три игры). Ф р | Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром. П р | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. С-К р | ||||
II пол. дня | 1.Чтение художественной литературы (заучивание потешек, знакомство с русским фольклором). Р р 2.Здоровье: я и моё тело (беседы, рассматривание иллюстраций, упражнения). П р 3. Сюжетно-ролевая игра. С-К р | 1.Трудовые поручения. С-К р 2.Работа по музыкальной и театрализованной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения, подражательные движения, театрализованные игры, беседы). Х-Э р | Игры на развитие мелкой моторики. Ф р | |||
Пятница | I пол. дня | 1.Физическое развитие: физическая культура 2. Художественно-эстетическое развитие:конструирование/ художественная литература | 1.Ознакомление с семьёй, трудом взрослых (беседы, наблюдения, рассматривание иллюстраций, чтение худ. литературы). Р р 2. Дидактическая игра по ФЭМП. П р 3. Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание (беседы, общение, рассматривание, фотовыставки, создание музеев и коллекций). С-К р 4.Подвижные игры. Ф р | 1.Работа по развитию речи: формирование грамматического строя речи (дидактические игры, упражнения). Р р | Игры в опытническом уголке (игры с песком, водой). П р | |
Прогулка 1.Наблюдение в природе: сезонные приметы. П р 2. Подвижные игры (три игры, игра-хоровод). Ф р | 1.Труд в природе. С-К р 2.Физическое развитие (подлезание, перелезание, лазание). Ф р | Самостоятельная двигательная активность. Ф р | ||||
II пол. дня | 1.Развлечение. Х-Э р 2. Региональный компонент (ознакомительная беседа, рассматривание, показ, игры). Р р | 1.Работа по ОБЖ: личная безопасность, безопасное поведение в детском саду (беседа, ситуативный разговор, объяснение, показ иллюстраций). Р р., С-К р 2.Работа по художественно- эстетическому развитию: лепка/аппликация (отработка навыков, приёмов и умений). Х-Э р | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Х-Э р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.
Циклограмма разработана для II младшей группы с учётом требований ФГОС ДО, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Данная циклограмма является незаменимым помощником в написании календарного п...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе
В циклограмме отражены различные формы работы с детьми, учтена интеграция 5 образовательных областей....
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вторая младшая группа "Одуванчик" 2017-2018 учебный год
учебно-методический материал...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работыво II младшей группе....