Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе .
методическая разработка (младшая группа) на тему

Светлана Никитична Гурылева

 Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma2ml.gr_.docx27.76 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе «Колобок»          

на 2016-2017 учебный год                                                                                              воспитатели: Гурылева С.Н.,  Глухарева М.Н.

     Дни  

  недели

                     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

                                                       образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности  детей (центры активности, все помещения группы)

 

Непосредственно образовательная деятельность (базовый вид деятельности)

                 образовательная деятельность в режимных

                                            моментах

      групповая (подгрупповая)

      индивидуальная

          Понедельник

I пол. дня

1. Художественно-эстетическое развитие: музыка

2. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром

1.Труд с воспитателем в уголке природы (показ, обсуждение, наблюдение). С-К р

2.Игра-экспериментирование. 

3. Речевое развитие: работа над связной речью (рассказывание по иллюстрациям, описательные рассказы, монологические этюды). Р р

4.Подвижные игры. Ф р

1.Работа по формированию ЗОЖ: (ситуативная беседа, напоминание, упражнения, рассматривание, наблюдение). Р р ,Ф р

2.Музыкально-дидактическая игра. Х-Э р

1.Строительные игры в центре игровой деятельности. С-К р

2.Спонтанная игровая деятельность. С-К р

Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой. П р

2.Подвижные игры (три игры).

Ф р

Работа по развитию основных видов движений и физических качеств (упражнения, тренировки, игры). Ф р

Обогащение предметно-развивающей среды на участке. С-К р

II пол. дня

1.Театрализованные игры. С-К р

2.Чтение художественной литературы. Р р

3.Подготовка к сюжетно-ролевой игре. С-К р

1.Работа по ОБЖ: ребёнок в быту (проблемные ситуации, общение, беседы,) Р р, С-К р

2.Работа по ФЭМП (развивающие игры, упражнения, задания) П р

Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Ф р

                                                                                                               Вторник

I пол. дня

1. Физическое развитие: физическая культура

2.Познавательное развитие: ФЭМП

1.Познавательно-исследовательская деятельность

(игры, эксперименты, опыты, наблюдения). П р

2.Дидактическая игра по ФЭМП. П р

3.Региональный компонент (ознакомительная беседа, рассматривание, показ, игры)    Р р ,С-К р

4.Подвижные игры. Ф р

1.Самообслуживание (напоминание, показ, ситуативный разговор)       С-К р

2.Работа по речевому развитию: обогащение и активизация словаря (беседы, рассматривание, д/и). Р р

Дидактические игры в центре сенсорного развития. П р

Прогулка

1.Наблюдение за общественной жизнью. П р

2.Подвижные игры (три игры).

Ф р

Отработка элементов спортивных игр (упражнения, игры) Ф р

Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). Х-Э р

II пол. дня

1.Художественно - эстетическое развитие: аппликация/ лепка

1.Сюжетно-ролевая игра. С-К р

2.Работа по ОБЖ: ребёнок и другие люди (объяснения, разъяснения, анализ ситуаций, обсуждения, иллюстрированный материал).

Р р , Ф р

1.Конструирование (игры, моделирование). Х-Э р

2.Чтение художественной литературы (стихи, потешки, песенки). Р р

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности. С-К р

Среда

I пол. дня

1. Художественно-эстетическое развитие:

рисование

1.Работа по ОБЖ: ребёнок на улицах города (ситуативный разговор, беседа, показ иллюстраций, чтение). Р р ,С-К р

2.Обогащение представлений о природном окружении (беседы, рассматривания, наблюдения, обследования, моделирование, д/и). П р

3.Подвижные игры. Ф р

1.Работа по речевому развитию: звуковая культура речи (игры, упражнения, дыхательная и артикуляционная гимнастика). Р р

2.Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (беседа, личный пример, обсуждение проблемной ситуации, объяснение ). С-К р,

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы (рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия) Р р

Прогулка

1.Наблюдение за живой природой. П р

2.Подвижные игры (три игры, игра-хоровод). Ф р

Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание (беседы, напоминание, игры, решение проблемных ситуаций) Р р

Исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты) П р

II пол. дня

2.Физическое развитие: физическая культура

1.Хозяйственно-бытовой труд (показ, личный пример, объяснение). С-К р

2.Музыка (слушание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические упражнения). Х-Э р

3.Конструирование (игры, моделирование). Х-Э р

4. Подготовка к сюжетно-ролевой игре. С-К р

Работа по художественно- эстетическому развитию: рисование (отработка навыков, приёмов и умений). Х-Э р

Игры с моторными игрушками. Ф р

Четверг

I пол. дня

1.Художественно- эстетическое развитие: музыка

2.  Речевое развитие: развитие речи

1.Ознакомление с русской народной культурой (рассматривание, беседа, показ, фотовыставки, видеопросмотры, создание музеев и коллекций). Р р

2.Работа по ОБЖ: безопасное поведение в природе (беседы, ситуативный разговор, объяснения, рассматривание иллюстраций). П р

3.Развивающие игры (с блоками Дьенеша).

4. Подвижные игры. Ф р

1.Работа по речевому развитию: связная речь (рассказывание по иллюстрации, описательные рассказы, монологические этюды). Р р

Свободная творческая продуктивная деятельность.  Х-Э р

Прогулка

1.Целевая прогулка. П р

2.Подвижные игры (три игры).

Ф р

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром. П р

Обогащение предметно-развивающей среды на участке. С-К р

II пол. дня

1.Чтение художественной литературы (заучивание потешек, знакомство с русским фольклором). Р р

2.Здоровье: я и моё тело (беседы, рассматривание иллюстраций, упражнения). П р

3. Сюжетно-ролевая игра. С-К р

1.Трудовые поручения.      С-К р

2.Работа по музыкальной и театрализованной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения, подражательные движения, театрализованные игры, беседы). Х-Э р

Игры на развитие мелкой моторики. Ф р

Пятница

I пол. дня

1.Физическое развитие: физическая культура

2. Художественно-эстетическое развитие:конструирование/ художественная литература

1.Ознакомление с семьёй, трудом взрослых (беседы, наблюдения, рассматривание иллюстраций, чтение худ. литературы). Р р

2. Дидактическая игра по ФЭМП. П р

3. Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание (беседы, общение, рассматривание,  фотовыставки, создание музеев и коллекций). С-К р

4.Подвижные игры. Ф р

1.Работа по развитию речи: формирование грамматического строя речи (дидактические игры, упражнения). Р р

Игры в опытническом уголке (игры с песком, водой). П р

Прогулка

1.Наблюдение в природе: сезонные приметы. П р

2. Подвижные игры (три игры, игра-хоровод). Ф р

1.Труд в природе. С-К р

2.Физическое развитие (подлезание, перелезание, лазание). Ф р

Самостоятельная двигательная активность. Ф р

II пол. дня

1.Развлечение. Х-Э р

2. Региональный компонент (ознакомительная беседа, рассматривание, показ, игры).   Р р

1.Работа по ОБЖ: личная безопасность, безопасное поведение в детском саду (беседа, ситуативный разговор, объяснение, показ иллюстраций). Р р., С-К р

2.Работа по художественно- эстетическому развитию: лепка/аппликация (отработка навыков, приёмов и умений). Х-Э р

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Х-Э р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.

Циклограмма разработана для II младшей группы с учётом требований ФГОС ДО, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Данная циклограмма является незаменимым помощником в написании календарного п...

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе

В циклограмме отражены различные формы работы с детьми, учтена интеграция 5 образовательных областей....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми  старшей группы...

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работыво II младшей группе....