Интегрированное занятие « Путешествие в сказочную страну»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
показать знания дедей за год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_puteshestvie_v_skazochnuyu_stranu.docx | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие « Путешествие в сказочную страну»
Цель: показать знания детей полученные за год.
Задачи: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы в пределах 5.
Закрепить цифры от 1 до 5.
Закрепить умение различать геометрические фигуры.
Закрепить умение классифицировать предметы по группам.
Закрепить знания о домашних и диких животных.
Закрепить порядковый счёт, понятие высокий, низкий.
Закрепить умение называть слова на определённую букву.
Развивать внимание, мышление, память.
Развивать активность, самостоятельность суждений.
Развитие коммуникативных навыков.
Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Воспитывать умение работать коллективно.
Ход занятия:
Дети в музыкальном зале сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы попасть в сказочную страну.
Дети: да.
Воспитатель: Давайте туда отправимся. Как вы думаете, на чём можно путешествовать?
Ответы детей.
Воспитатель: А как нужно вести себя в общественном транспорте?
Дети: Правильно, не кричать, уступать место старшим….
Воспитатель: Скажите, как нужно вести себя в лесу?
Дети называют правила поведения в лесу.
Сейчас мы с вами превратимся в бабочек и полетим туда. (Включается музыка « Маленькая страна»).
(Дети садятся в группе за столы.)
Воспитатель: Ребята,я сегодня получила письмо, отгадайте от кого?
Ответы детей.
- Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку… Как вы думаете как зовут девочку?..
Ответы детей.
Воспитатель: Прочтём письмо?
“Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками…
Поможем?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте оторвём второй лепесток и посмотрим задание. Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?..
Почему все животные перепутались?.. Понимаю, это задание для нас… Возьмите животное и поселите его в то место где оно проживает. В лесу или возле дома человека.
Дети выполняют задание.
- Проверьте, правильно ли мы выполнили задание.
Данил, почему ты поставил волка около ели?
Почему вы поставили этих животных рядом с домом?
Егор, назови домашних животных.
Как можно назвать этих животных одним словом? (Дикие)
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием.
Давайте оторвём следующий лепесток. Вот ещё одна полянка. У нас тут лежат карточки. . Внимательно посмотрите и расскажите, что изображено и что лишнее, и почему вы так думаете.
Детям раздаются карточки: берёза, дуб, тарелка.
Корова, собака, машина
Кукла, машинка, шкаф.
-Молодцы!
- Назовите пожалуйста слова в которых есть звук С.
Ответы детей (слон, сахар, стол, стул…).
- Перечислите слова в которых есть звук З.
Ответы детей (зонт, заяц, зебра…).
-Молодцы!
Воспитатель: Отрываем следующий лепесток.
А я вам загадки загадаю. Все удобно устроились? Слушайте.
Д/и “Добавь слово”.
На сметане мешан,
На окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился… ( колобок).
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите имя её… (Красная Шапочка).
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит).
- Молодцы!
Физминутка: «Хомка», « Ветер дует нам в лицо».
Воспитатель: Отрываем следующий лепесток. Ребята посмотрите все фигуры вышли из своих домиков погулять и заблудились. Поможем им найти свой домик? (да). Вот в этом домике какие живут фигуры?
Дети: красные круги.
А в этом домике?
Дети: голубые квадраты
- А в этом домике?
Дети: Феолетовые квадраты.
-А в этом домике?
Дети: зелёные прямоугольники.
-Давайте их сейчас разложим по домам.
- Молодцы! Все фигуры разложили правильно. (Дети сели на свои места.)
Воспитатель: Ребята давайте оторвём следующий лепесток.Ребята посмотрите мы попали на полянку где растут грибочки.
Сколько , давайте посчитаем.
-Один гриб, два гриба, три гриба и. т.д.
Воспитатель: Сколько всего?
-Пять.
Воспитатель: А грибы одинаковые?
-Разные.
Воспитатель: Чем они отличаются?
- высотой, цветом.
Даня иди, поставь грибочки по высоте от самого высокого до самой низкого.
Алиса, какой по счету самый высокий гриб? (первый)
Никита, какой по счету желтый гриб ?
Вова, какой по счёту красный гриб?
Маша, какой по счёту зелёный гриб?
-Молодцы!
Воспитатель: А сейчас поиграем в такую игру: я буду показывать карточку с цифрой, а вы назовете эту цифру и продолжите счет до пяти(2 ,3, 4, 5)
Воспитатель: Я буду ударять в бубен, а вы закройте глаза и считайте. Назовёте нужную цифру.
Воспитатель: Отрываем следующий лепесток.
- Что за странная полянка, мяч лежит по середине… Я догадалась, сейчас мы с вами поиграем. Вставайте в круг, я буду водящая.
Д/и “Какое что бывает”.
- Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы возвращая его и говорите что таким бывает. Будьте внимательны.
Зелёным – огурец, листья, краска…
Широким – река, дорога, лента…
Вкусным – варенье, торт, сок…
Маленьким – котёнок, мышка, мальчик…
Высоким – дом, башня, температура…
Круглым – солнце, апельсин, мяч…
Пластмассовым – кубик, ведро, совок…
- Молодцы! Садитесь на свои места.
Воспитатель: Отрываем следующий лепесток. Ой, ребята смотрите какая бабочка к нам прилетела а на крыльях у неё геометрические фигуры. Сейчас мы вам раздадим этих бабочек, а вы должны будете нарисовать на втором крыле такие же геометрические фигуры, как и на другом крыле.
-Давайте ваших бабочек прикрепим к сердцевине нашего цветка!
- Ребята посмотрите мы справились со всеми заданиями, и нашли корзинку для красной шапочки!
- Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия " Путешествие в Сказочную страну"
Предлагаю конспект интегрированного занятия «Путешествие в Сказочную страну» для детей 2 младшей группы (3-4 года). Материал будет полезен воспитателям младших групп. Это интегрированное з...
Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в сказочную страну Светофорию»
Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, уточнить названия некоторых знаков, воспитывать толерантное отношение к другим людям, воспитывать культуру взаимоотно...
Интегрированная НОД «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ» с детьми подготовительной к школе группы
Углублять и расширять знания детей о сказках, развитие творческого воображения посредством работы над сказками....
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Тема занятия: «Путешествие в сказочную страну Доброты»
Тема занятия: «Путешествие в сказочную страну Доброты»Цель: создание условий для формирования нравственных взаимоотношений дошкольников через формирование...
Технологическая карта к интегрированному занятию "Путешествие в сказочную страну Сумбер-Уула"
Цель: создание условий для закрепления математических знаний, привить интерес к тувинским народным сказкам....
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие по сказочной стране К. И Чуковского»
средняя группа...
Интегрированное занятие "Путешествие в сказочную страну"
Создание условий для развития логического мышления, сообразительности, внимания....