Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в сказочную страну Светофорию»
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему
Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, уточнить названия некоторых знаков, воспитывать толерантное отношение к другим людям, воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovaannoe_zanyatie_po_ppd.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное занятие
«Путешествие в сказочную страну Светофорию»
Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, уточнить названия некоторых знаков, воспитывать толерантное отношение к другим людям, воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками.
Программное содержание:
Обучающие задачи: закрепить знания о дорожных знаках, знаках сервиса. Закрепить знания о том, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу.
Развивающие задачи: развитие интереса к изучению правил дорожного движения, развивать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, умение соблюдать правила дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров. Развитие умения соотносить существительное с прилагательными.
Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение , желание оказывать помощь.
Предварительная работа:
Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание загадок, песен и стихов о правилах дорожного движения.
Словарная работа:
Активизировать в речи слова, обозначающие знаки сервиса, названия видов транспорта.
Методические приёмы:
Художественное слово, сюрпризные моменты, игры.
Оборудование: музыкальное сопровождение, костюм полицейского, красный и зеленый круг для игры, черные и белые полоски для игры, медали «Почетный гость» на каждого ребенка, мультимедийное оборудование.
Ход занятия:
Выход детей под песню В.Леонтьева «Светофор»
-Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие в страну Светофорию! А на чем мы можем поехать? (на автобусе) Кто-то будет шофером, а мы пассажирами.
Песня «Автобус»
Садятся на стульчики перед экраном.
-Представьте, что мы вышли из автобуса и попали в большую красивую страну с широкими улицами, по ним движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы и трамваи. И никто никому не мешает.
Потому, что в этой стране есть строгие правила для машин и людей. Чтоб сохранить свое здоровье и жизнь, не попасть в аварию и не получить травму, мы должны четко соблюдать правила дорожного движения. Давайте вспомним.
1.Пока мы едем, мы — пассажиры, а когда мы идем – мы кто? Пешеходы
2.Ребята, а как называется человек, который управляет транспортом?
Дети: водитель!
3.Правильно, мы с вами пассажиры, а поэтому давайте вспомним как нужно вести себя в транспорте?
Дети: разговаривать тихо, не толкаться, уступать место пожилым людям.
4.А кто помогает регулировать движение на дороге? Светофор.
5. А кто еще может помочь нам перейти дорогу? Пешеходный переход, зебра.
Раздается свисток, входит инспектор Мигалочкин.
-Здравствуйте, ребята, я инспектор Мигалочкин! Вы приехали к нам в гости, а знаете ли вы правила поведения в нашем городе?
Игра «Разрешаается-запрещается»
• Играть и прыгать на остановке…
• Громко кричать на остановке…
• В автобусе вести себя спокойно…
• Уступать место старшим…
• Высовываться из окна…
• Уважать правила движения…
МИГАЛОЧКИН: Молодцы! А знаете ли вы кто регулирует движение на дороге
- конечно знаем, даже стихотворение знаем»
Ребенок 1: Если свет зажегся красный.
Значит, двигаться опасно.
Ребенок 2: Свет зеленый говорит:
Проходите, путь открыт!
Ребенок 3: Желтый свет - предупрежденье.
Жди сигнала для движенья.
МИГАЛОЧКИН: А давайте поиграем!
Игра под музыку «Светофор»
-Инспектор Мигалочкин, а мы знаем, еще кто помогает людям перейти дорогу! (Зебра)
Игра «Собери зебру»
Рефлексия:
МИГАЛОЧКИН:Ну, ребята, вы убедили меня, что вы знаете правила дорожного движения, поэтому рад приветствовать вас в нашем городе. Вот вам медальпочетного гостя страны Светофория! До свидания!
-Вот и закончилась наша прогулка по стране Светофория. Что вам понравилось в сказочной стране больше всего?Нам пора возвращаться в группу, занимайте места в автобусе.
Звучит музыка, дети садятся в автобус.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ"
Тема. «Путешествие по сказкам.»Цель: - с помощью разных приемов помочь вспомнить сказки, прочитанные ранее, побуждать детей к инициативным высказываниям...
Итоговое интегрированное занятие "Путешествие в сказку Теремок ".
Итоговое интегрированное занятие в средней группе, с использованием компьютерных презентаций....
Конспект итогового интегрированного занятия "Путешествие в сказку" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)
Данный конспект является интегрированной непосредственно организованной деятельностью для детей с общим недоразвитием речи. Доминирующий компонент - ФЭМП (ОО "Познание"), интегрируемые компоненты - Ра...
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в страну Знаний»
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе...
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес»
"Путешествие в сказочный лес"...
Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в сказочный лес»
Обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течение года....
Итоговое интегрированное занятие " Путешествие в страну математики" в старшей группе
Обобщить знания по ФЭМП по образовательной программе за учебный год...