Аналитический отчет педагогов 1младшей группы .
тест (младшая группа) по теме
Аналитический отчет о работе педагогов первой младшей группы за 2012–2013 учебный год
Воспитатели : первая квалификационная категория – Крамаренко Н. А. и воспитатель высшей квалификационной категории - Бакарас Т. В. младший воспитатель Пальщикова Е. И.
Состав группы: 21
Возраст от 2 до 3 лет
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ – «Сказка» на 2012-2013 учебный год.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми и родителями группы.
На прогулке для детей было проведено развлечение «Здравствуй, осень золотая» Зимой родители группы приняли активное участие в конкурсе « Новогодняя сказка» . Воспитатели подготовили вместе с музыкальным руководителем праздник «К нам шагает Новый год». Интересно прошло развлечение для детей и родителей « Зимние забавы», « Проводы зимы».Дошкольники вместе с воспитателями готовили подарки для родителей к праздникам 23 февраля и 8 марта. К дню защиты детей проведен конкурс рисунков на асфальте «Ласковое солнышко».
Воспитатели группы приняли участие в районном мероприятии «Детский сад года» , участвовали в работе Меж МО: была представлена презентация « Предметно развивающая среда для детей раннего возраста» воспитатель Крамаренко Н. А.
В течение учебного года педагоги группы активно пронимали участие в методической работе ДОУ: выступали с докладами на педагогических советах, выпускали буклеты для родителей, представляли презентации, разработали проект «С книгой по жизни». Целью данного проекта стало представить книгу как ценный продукт деятельности, который нужно беречь. ( воспитатель Бакарас Т. В,)
В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Наша жизнь», «С днем рождения», «Меню». В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах. Наиболее ярким стал проект «Подари книгу», в котором каждый из родителей смог проявить себя.
Работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы:
• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;
• Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.
Успехи:
• Посещаемость детьми ДОУ возросла;
• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2013 – 2014 учебный год:
• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;
• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
• Начать работу над проектом «Современный дизайн группы»;
• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ.
• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);
• Активное участие в мероприятиях ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_o_rabote_pedagoga.docx | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет о работе педагогов первой младшей группы за 2012–2013 учебный год
Воспитатели : первая квалификационная категория – Крамаренко Н. А. и воспитатель высшей квалификационной категории - Бакарас Т. В. младший воспитатель Пальщикова Е. И.
Состав группы: 21
Возраст от 2 до 3 лет
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ – «Сказка» на 2012-2013 учебный год.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми и родителями группы.
На прогулке для детей было проведено развлечение «Здравствуй, осень золотая» Зимой родители группы приняли активное участие в конкурсе « Новогодняя сказка» . Воспитатели подготовили вместе с музыкальным руководителем праздник «К нам шагает Новый год». Интересно прошло развлечение для детей и родителей « Зимние забавы», « Проводы зимы».Дошкольники вместе с воспитателями готовили подарки для родителей к праздникам 23 февраля и 8 марта. К дню защиты детей проведен конкурс рисунков на асфальте «Ласковое солнышко».
Воспитатели группы приняли участие в районном мероприятии «Детский сад года» , участвовали в работе Меж МО: была представлена презентация « Предметно развивающая среда для детей раннего возраста» воспитатель Крамаренко Н. А.
В течение учебного года педагоги группы активно пронимали участие в методической работе ДОУ: выступали с докладами на педагогических советах, выпускали буклеты для родителей, представляли презентации, разработали проект «С книгой по жизни». Целью данного проекта стало представить книгу как ценный продукт деятельности, который нужно беречь. ( воспитатель Бакарас Т. В,)
В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Наша жизнь», «С днем рождения», «Меню». В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах. Наиболее ярким стал проект «Подари книгу», в котором каждый из родителей смог проявить себя.
Работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы:
• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;
• Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.
Успехи:
• Посещаемость детьми ДОУ возросла;
• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2013 – 2014 учебный год:
• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;
• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
• Начать работу над проектом «Современный дизайн группы»;
• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ.
• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);
• Активное участие в мероприятиях ДОУ.
.
Resource id #346
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет педагога-психолога ДОУ
В помощь педагогу-психологу для написания ежегодного аналитического отчета своей деятельности....
Аналитический отчет педагога
Анализ воспитательно – образовательной работы в средней группе...
Аналитический отчет педагога по результатам за 2014 - 2015 уч.год
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ЗА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Аналитический отчет педагога за 2015-2016 год
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых за...
Аналитический отчет педагога Селезневой Натальи Николаевны воспитателя 3 подготовительной группы № 12 о работе за 2015 -2016 учебный год.
Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в разных коллективах, не смотря на это, атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают па...
Аналитический отчет педагога-психолога за 2015-2016 учебный год
Представлен аналитический отчет педагога-психолога в ДОУ. В удобной таблице размещена информация о деятельности педагога-психолога ДОУ в 2015-2016 учебном году....
Аналитический отчет педагогов старшей группы №13 «Морские черепашки» компенсирующей направленности за 2020 - 2021 учебный год
Аналитический отчёт о работе за 2020 - 2021 учебный год. 1. Общая характеристика группы.Состав группы: Акимова С.В - воспитатель...