Бакарас Таисия Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Боротся,искать,найти и не сдаваться.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: эксперементирование

Увлечения: оздоровительная гимнастика

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п Чернянка

Место работы: МБДОУ Детский сад "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakaras-taisiya-vladimirovna
Мы воспитатели-счастливейшие люди. А почему? Да нас же дети любят. Им с нами хорошо и интересно. А если нет,то не твое здесь место.И у меня есть тест не очень строгий ,чтоб оценить себя, как педагога. Вы всех детей должны к себе позвать, и каверзный такой вопрос задать:"Кого из вас люблю сильнее я ?" И каждый должен закричать "Меня".

Каким  быть  должен  воспитатель?

Конечно, добрым  должен  быть

Любить  детей, любить  ученье,

Свою  профессию  любить!

Каким  быть  должен  воспитатель?

Конечно, щедрым  должен  быть,

Всего  себя  без  сожаленья

Он  должен  детям  подарить!

О себе

Я с детства поняла, что труд воспитателя самый бескорыстный и благородный, так как окружали меня умные, добрые, справедливые педагоги, которые беззаветно любили детей и свою профессию. Именно они повлияли на мой выбор - и я стала воспитателем. 
Живу по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе.
 Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин и другие.

Мой взгляд на мир

Если мы позитивны в нашем взгляде на мир, то мы привлекаем к себе позитивных людей, события и обстоятельства; если же у нас негативное или, даже, раздраженное восприятие, то к нам притягиваются негативные люди или негативные события.

Моё портфолио

Я работаю в  муниципальном бюджетном учреждении детского  сада"Сказка" с. Ездочное  Чернянский район Белгородской области. Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В основу работы нашего учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом дошкольного учреждения, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей - как физического, так и психологического.

Сеятели разумного, доброго, вечного -  говорят об учителях и воспитателях. 

     От них – все лучшее в человеке.

     Часто можно услышать, как аттестуют  авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка  – "Дерево и учитель познаются по плоду".
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
Школа и детские сады ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Педагог не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
Есть мнение: дети любят красивых педагогов. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные педагоги Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над педагогом твоим.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы