тематическое планирование "ЗИМА"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Светлана Алексеевна Гребнева

наступает зима. предлагаю вашему вниманию план работы  подготовительной к школе группы на тему недели "ЗИМА".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zima.docx54.22 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Формы организованной деятельности

Утро

Непосредственно-образовательная деятельность

Вечер

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник,

 2 декабря

   Уголок природы

Беседа «Пришла зима»

Цель: обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой природе;  учить устанавливать связи и закономерности.

Внести картины:

«Зима» И. Шишкина;

«Сказка инея», «Февральская лазурь»

И. Грабаря

«Зимний вечер» – вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. 

Д/у «Зимние месяцы»

Д/и «Проказы старухи зимы»

Д/у «Расскажи, чем зима тебя удивила».

Хороводная игра

«Как на тоненький ледок»

развивать эмоциональность, артистизм, творчество.

1. Познавательно-исследовательская(ФЭМП)

«Состав числа 9»

(Минкевич, 58)

2. Продуктивная (Рисование).

«Морозные узоры»

(Лыкова, 94)

3. Двигательная (Пензулаева,31, с. 35)

Экспериментирование

«Подземные богатства земли»

Цель: расширять знания о природе; познакомить с полезными ископаемыми региона; дать  первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту.

Работа по ИЗО

Предложить детям продолжить работу по созданию картины зимнего леса по мотивам Гжели; учить рисовать элементы концом кисти; воспитывать аккуратность в работе.

 Предложить акварель для свободного рисования – учить рисовать концом кисти, крупные изображения, располагая рисунок по всему листу.

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

  • формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);
  • учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

Трудовая деятельность

Засыпка корней деревьев снегом.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Подвижные игры: Игра в снежки.

Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Прыжки на одной ноге.

Цель: воспитывать чувство равновесия.

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

Работа в музыкальном уголке: играем в оркестре русскую нар. мелодию «Я на горку шла» - учить ритмично исполнять мелодию на различных музыкальных инструментах, слушать товарищей, руководствоваться командами дирижера.

Рассматривание альбома, сюжетных картинок, плакатов «Зима»

Учить находить и рас-сказывать о  приметах зимы, любоваться зимними пейзажа.

Интеграция образовательных областей: познание , коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, художественное творчество, музыка, чтение художественной литературы, физическая культура.

Вторник,  

 3 декабря

Минутка вежливости

«Игра в гости»

Повторить и закрепить знания, полученные по темам «Знакомство», «Прием гостя», «Поведение в гостях».

Игровые ситуации с. 33

ЗКР – различать на слух и произносить звук «Ш»; продолжать учить работать над предложением; отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух.

Чтение: В. Драгунский

«Заколдованная буква»

Воспитывать чувство юмора и интерес к литературе этого жанра.

Г. Я. Затулина с. 61

1.ФЦКМ

«Встреча зимы» (беседа)

2. Чтение художественной литературы

 «Чтение сказки «Снегурочка»

(Ушакова, 177)

3.Музыкально-художественная

    Минутка безопасности

Опасные ситуации

Цель: учить правилам поведения на улице и дома.  (Н.В. Лободина  с. 24)

Беседа

Путешествие на Чукотку

Цель:  расширять познавательный интерес о Севере; воспитывать интернациональные чувства, любовь к Родине.

Г.Я. Затулина  с.57

Д/в з.19 с. 11

Рассматривание картин и иллюстраций о Севере и его обитателях.

Наблюдение за снегопадом

Цели:

—        уточнить представления о свойствах снега;

—        закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовая деятельность

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Подвижная игра «Ворона — воробей».

Цели:

  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа:  «Не сбей флажок».

Цели:

  • продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;

развивать внимание и наблюдательность.

Строительно-конструктивные игры

Строим автобусный парк

Цель: учить рисовать планы, воплощать заду-манное в строительстве из конструктора, развивать восприятие формы и глазомер. Формировать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по толшине, ширине, длине.

Сюжетно-ролевая игра

«Семья», «Школа», «Парикмахерская», «Почта» - привлечь детей к изготовлению атрибутов.

Интеграция образовательных областей: познание , коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, художественное творчество, музыка, чтение художественной литературы, физическая культура.

 Среда, 4 декабря кружок

Минутка здоровья

На зарядку –  становись!   «Зарядка и Простуда»

Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Т.А. Шорыгина с. 15-21

КГН –  следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке; следить за чистотой одежды и обуви.  Беседа

 «Дом, где живут книги»

Цель: познакомить с понятием «библиотека», с тру-дом библиотекарей; учить правильно пользоваться книгой; воспитывать бережное отношение к книге.

 Н.В. Лободина  с. 117

1. Коммуникативная

«Составление рассказа»( Ушакова, 163)

2. Продуктивная (лепка)

«Снеговик» (Давыдова, 18)

3. Двигательная.

(Пензулаева ,32, с. 37)

Развлечение

«Зима в стихах русских поэтов и художников»

Цель: познакомить с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову. Развивать память, воображение, интонационную

выразительность речи.

И. Никитин

«Встреча зимы»

Г.Я. Затулина с. 64

С. Есенин «Белая береза»

«Пороша»

Г.Я. Затулина с. 81

О.С. Ушакова с.184

А.С. Пушкин «Евгений Онегин» отрывок «Зима! Крестьянин торжествуя...»

В. Архангельский «Снежинки».

Наблюдение за огородом

Цели:  —        знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период;

—        воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке.

Цели:  учить строить из снега фигуры;

  • воспитывать дружеские отношения.

Подвижные игры

«Совушка».

Цели:   учить внимательно слушать команду воспитателя;

—        развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

«Жмурки».

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве,

Индивидуальная работа: «Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Работа в тетрадях – учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; отсчитывать нужное количество клеток, знать правую и левую сторону, следить за правильной посадкой во время письма. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: предложить детям обыграть различные ситуации «Выбор книги», «Подготовка выставки», «Инсценировка сказки», выступая в роли библиотекаря, мамы, бабушки, юного читателя.

Интеграция образовательных областей: познание , коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, художественное творчество, музыка, чтение художественной литературы, физическая культура.

Четверг 5 декабря

Игры и упражнения:

Д/игра  «Угадай, какое время года»,

 Д/игра «Воздух, земля, вода»,

д/игра «Где снежинки?»,

Д/ упражнение  «Отвечай  быстрее»  (закрепление  обобщающих  понятий: обувь, одежда, головные  уборы),

Н.В. Алешина с. 44

«Цепочка слов»

«Быстро отвечай»

(классификация-3названия каждого вида)

П/игра «Два Мороза»

П/игра «Ледяные скульптуры»

1. Познавательно-исследовательская(ФЭМП)

«Счет в прямом и обратном направлении» (Минкевич, 61)

2. Продуктивная (Рисование)

«Дремлет лес под сказку сна»(Лыкова, 100)

3. Двигательная (На улице).

Игры по ФЭМП

«Объедини фигуры одинаковой формы»

«Из каких цифр состоят рисунки»

«Сосчитай-ка»

«Найди спрятанную карточку с цифрой»

Цель: уметь называть последующее и предыдущее число; пользоваться пространственно-временными отношениями.

Н.В. Лободина  с. 133, 137

Наблюдение за воробьем

Цели:

  • продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;
  • формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время;

—        учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Трудовая деятельность

Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки».

Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на Друга.

Индивидуальная работа

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений.

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин»

Цель: учить коллективно планировать игру; подбирать атрибуты, сообща выполнять задуманное. Учить применять в игре свои знания и опыт, связанные с поведением в общественных местах

Н/игры «Собери картинку»   (пазлы)

Побуждать детей к стремлению собирать картину из маленьких кусочков; развивать внимание, память, мелкую моторику, уметь ориентироваться.

Интеграция образовательных областей: познание , коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, художественное творчество, музыка, чтение художественной литературы, физическая культура.

Пятница,  6 декабря

  Предметный мир

Группируем предметы по заданному признаку.

Цель: формировать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (величине, форме, строению); аргументировать свой выбор; самостоятельно придумывать подобные задания.

КГН – соблюдать правила поведения во время приема пищи; пользоваться столовыми приборами, сидеть прямо, пить бесшумно, жевать с закрытым ртом.

1. Обучение грамоте

«Буква И».(Аджи, 241)

2. Конструирование.

«Гномик»

 (Бондаренко, 250)

2.Музыкально-художественная

Хозяйственно-бытовой труд

Протираем полки шкафов.

Цель: формировать осознанное стремление поддерживать порядок, рассказать о значении чистоты . Учить использовать свои трудовые навыки для наведения порядка.

Чтение:

М. Зощенко «Великие путешественники»

Стих-ние Е. Трутневой «Первый снег»

О.С. Ушакова с.179

С. Иванова

«Каким бывает снег»

О.С. Ушакова с.188

В.И. Даль

«Старик-годовик»

Сказка « Горячие блины для Зимушки зимы»

Г. Скребицкий

 «Четыре художника

«Мороз, Солнце и Ветер» русск. нар. сказка

Наблюдение за собакой

Цели:

        учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего
сезона;

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры

«Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цели:

  • совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;
  • развивать глазомер, координацию движений, ловкость;
  • формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

Игры в физуголке

Мини-эстафета

«Проползи не задень»

«Пингвины»

«Кто быстрее скрутит веревочку»

«Кто больше наберет кубиков»

«Кто самый меткий»

«Быстро передай»

Цель: развивать физические качества; формировать потребность в двигательной активности, физическом совершенство

Интеграция образовательных областей: познание , коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, художественное творчество, музыка, чтение художественной литературы, физическая культура.

Понедельник

9 декабря

  Уголок природы 

«С какой ветки детка»

Цель: формировать желание наблюдать за растениями; показать взаимосвязь между названиями некоторых растений, их использованием, связь между поведением растений и природными явлениями; учить быть наблюдательными.

Н.В. Лободина  с. 150

Труд – обсудить с детьми, какие новые обозначения нужны для отражения характеристик погоды в календаре природы в зимний период.

Хороводная игра

«Елка в гости к нам пришла» - помочь детям запомнить текст и движения игры; выполнять их четко и ритмично под музыку.

1.  Познавательно-исследовательская(ФЭМП) «Состав числа 10» (Минкевич, 64)

2. Продуктивная (Рисование).

«Морозный узор». (Давыдова, 43)

 

3.Двигательная (Пензулаева 34, с. 38 ).

Экспериментирование

«Знакомство со свойствами стекла и пластмассы»

Цель:  закреплять знания о свойствах стекла и металла и их применением;

упражнять в умении обследовать предметы

Н.В. Алешина  с. 90

Д/у «Разложи предметы»

Д/у «Назови свойства стекла»

Игра «Горячо – холодно»

Д/у «Назови свойства железа»

Эксперимент со стеклом и железом

Д/и «Хорошо – плохо».

Работа по ИЗО лепка

   «Декоративная птица»

Цель: учить самостоятельно придумывать образ декоративной птицы; уметь хорошо заглаживать поверхность изделия и плотно примазывать налепы.

Н.Б. Халезова с. 96

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей

Цели:

  • на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни;
  • воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Трудовая деятельность

Укрепление снегом корней молодых деревьев.

 Цель: побуждать к природоохранной деятельности.

Подвижные игры «Птицы и кукушка».

Цели:

  • развивать ловкость, быстроту;
  • выполнять характерные движения по содержанию игры. «Лягушки и цапля».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Подготовка к обучению грамоте: упражнение «Телеграф» - совершенствовать навыки слогового анализа слов, учить «передавать» слово по слогам

 Сюжетно-ролевая игра «Строители» - учить детей создавать модель здания школы, использовать освоенные ранее умения работы со строи-тельным материалом. Развивать творческое воображение, способ-ность объединяться в игре.

Интеграция образовательных областей: познание , коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, художественное творчество, музыка, чтение художественной литературы, физическая культура.

Вторник,10 декабря

Минутка вежливости

«Прощание перед сном»

Познакомить с традиционными русскими пожеланиями спокойной ночи и приятных сновидений перед сном, которые адресуются близким.  с. 34

ЗКР

Закрепить знание о словах, обозначающих одушевленный и неодушевленный предмет. Упражнять в умении задавать вопросы, называть предметы мужского и женского рода. Познакомить с предметами среднего рода

Речевая игра

«Чего не хватает Мише на прогулку»

Цель: учить образовывать существительные в Р.п. множественного числа

1.ФЦКМ «Жизнь зверей зимой» (Аджи, 130)

2.Чтение художественной литературы

 «Заучивание «Первый снег» (Ушакова, 179)

3. Музыкально-художественная.

Минутка безопасности

«Поплотнее кран закрой – осторожен будь с водой»

Т.А. Шорыгина  с. 5

Ручной труд

«Цветочные снежинки»

Цель: учить вырезать шестилучевые снежинки из фантиков, салфеток; совершенствовать технику конструирования и вырезывания с опорой на схему; показать элементы прорезного декора; воспи-тывать интерес к народному искусству.

  И.А. Лыкова с. 102

Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега;

  • закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде;
  • развить чувство прекрасного.

Трудовая деятельность:

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

 Цель: развивать умение работать сообща.

Подвижная игра «Снежная карусель».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: учить метать снежки вдаль.

Строительно-конструктивные игры

«Машины»

Формировать представления о машинах разных видов, их строении и назначении; культуру речевого общения, умение вести диалог. Игры по ФЭМП

«Составь предмет из геометричес. фигур»

«Веселые палочки»

«Соседи числа»

«Число потерялось»

Интеграция образовательных областей: познание , коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, художественное

творчество, музыка, чтение художественной литературы, физическая культура.

Среда,

11 декабря кружок

Беседа «Где и кем работают мамы и папы»

Цель: пополнять знания о профессиях людей; побуждать детей рассказывать о профессии своих родителей и их обязанностях.

Д/игра «Угадай, кем я работаю». Минутка здоровья

Зимние игры и забавы; зимние виды спорта.

Игра «Снежная крепость»

Т.А. Шорыгина с. 37-41

Внести картину «Снегоуборочная машина» - совершенствовать умение составлять рассказы о содержании картины; упражнять в согласовании слов в предложении.

Г. Я. Затулина с.83

1. Коммуникативная

«Составление рассказа»

( Ушакова, 175)

2. Продуктивная (аппликация)

«Цветочные снежинки» (Лыкова, 104)

3. Двигательная.

(Пензулаева ,35, с. 39)

Викторина по сказкам

Закрепить в памяти знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам. Воспитывать интерес и  любовь к сказкам.

Г.Я.Затулина с.77

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

  • формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);
  • закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц».

Цели:

  • упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга;
  • воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа

  •  Упражнение на развитие равновесия.
  • Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.

  Строительная игра «Снегоуборочные

машины»

Цель: развивать навыки коллективной работы с конструктором; поощрение самостоятельных конструктивных решений.

Д/игры:

«Угадай, что за птица?»

«Перелетные - зимующие»

«Зимние виды спорта»

«Кому что нужно»

  

Интеграция образовательных областей: познание , коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, художественное творчество, музыка, чтение художественной литературы, физическая культура.

Четверг, 12декабря

Родной город

Продолжать знакомить с дорожными знаками; безопасность в городе; гололедица.

Д/игра «О чем предупреждает знак?»

Н.В. Алешина с.95

КГН -  воспитывать самостоятельность у детей, следить за своим внешним видом, своевременно устранять неполадки в одежде и просить оказания помощи у сверстников.

 

 1. Познавательно-исследовательская(ФЭМП)

«Геометрические фигуры» (Минкевич, 65)

2. Продуктивная (Рисование)

«Витражи в окошке». (Давыдова, 53)

3. Двигательная (На улице).

Чтение и обыгрывание сказки «В лесу родилась елочка»

Цель:  Учить адекватно реагировать на поведение партнеров, в том числе на незапланированное.  

Игры по ФЭМП

«Слепим снеговика»

«Найди лишний предмет»

«Сравнение количества предметов»

Упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел.

Н.В. Лободина  с. 141, 145, 149

Наблюдение за рябиной

        Цели:

        — расширять знания о рябине;

        — продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Исследовательская деятельность

Сравнить ягоды до мороза и после.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: оказывать помощь дворнику.

Подвижная игра

«Кто скорее добежит до флажка?».

Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Сюжетно-ролевая игра

«Семья»: сюжет «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать и обогащать сюжет игры, помогаем куклам правильно одеться на зимнюю прогулку, закреплять названия деталей зимней одежды.

Интеграция образовательных областей: познание , коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, художественное творчество, музыка, чтение художественной литературы, физическая культура.

Пятница, 13 декабря

Предметный мир

«История зеркала»

Цель: познакомить детей с историей появления   зеркала.

Д/игра «Свет мой зеркальце скажи…»

Н.В. Алешина с.101

Дежурство по столовой

Учить детей давать оценку работе дежурных, их внешнему виду, определять, что нужно предпринять, чтобы исправить недочеты, как помочь друг другу в соревновании дежурных.

1. Обучение грамоте

«Буква и звук О».(Аджи, 243)

2. Конструирование.

«Мост» (Бондаренко, 248)

3.Музыкально-художественная

Хозяйственно-бытовой труд

«Порядок в шкафчике»

Цель: формировать навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Учить на-водить порядок в шкафчиках с канцтоварами, тактично предлагать помощь сверстникам.

Чтение: 

Н. Носов " На горке"

О.С. Ушакова с. 107

Л. Квитко  "На катке"

В. Лившиц  "Снеговик"

С Черный  "На коньках" «Зимние забавы».

Н. Калинина  «Про снежный колобок»

Т. Золотухина «Метель»

И. Сладков «Песенки подо льдом»

Н. Сладков «Суд над декабрем»

Наблюдение за водой

Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада.

Цели:   закреплять навыки работы с лопатами, носилками;

  • учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Подвижные игры

«Пас», «Холодно — горячо».

Цели:

  • упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;
  • добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Индивидуальная работа

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: воспитывать выносливость.

Подвижные игры:

«Палочка-выручалочка»

«Караси и щука»

«Перелет птиц»

Цель: упражнять в выполнении игровых действий; учить сопоставлять свои действия с правилами; развивать выносливость, скоростные качества.

Интеграция образовательных областей: познание , коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, художественное творчество, музыка, чтение художественной литературы, физическая культура.

МБДОУ ПГО № 40

Тема недели «Зима»

02.12.2013. – 13.12.2013г.

Цель: Продолжать знакомить с зимой, с зим ними видами спорта. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Полевской 2013г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

"ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ", "ЛЕТНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ"; "Мы юные исследователи. Выпуск1 и2"; "Тематические прогулки: осенние "; "Доклад на педчтениях"; "Тематические прогулки: зимние "; "Лучшая образовательная организация ", "ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ"

        Методическое пособие имеет обобщающий  опыт, накопленный в системе дошкольного образования детей и содержащий рекомендации по его использованию и развитию...

Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"

Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...

«СЛАВА ХЛЕБУ НА СТОЛЕ» СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕЙ «ВОРОНЕЖ – ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЯ»

Сценарий тематического праздника для детей старшей и подготовительной групп составлен в соответствии с возрастными особенностями детей, с учетом смены деятельности детей. Задачи праздника проходят чер...

Тематическое занятие "Путешествие в город музыки"Конспект тематического занятия

Конспект тематического занятия для детей разновозрастной группы...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....