Бланк "Протокол индивидуальной психологической диагностики на определение готовности ребенка к школьному обучению"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Градинарова Юлия Антоновна

Бланк протокола индивидуальной психологической диагностики на определение готовности к школьному обучению.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол индивидуальной  психологической диагностики на определение готовности ребенка  к  школьному обучению

ФИ ребенка__________________________________ №группы________ Дата___________

1.Определение  общего  запаса знаний об окружающем мире

1             2               3               4              5              6                7             8                9               10

2.Методика «Изучение мотивов учения»

Выбор №1 : 1  2  3  4  5  6                          

Выбор №2 : 1  2  3  4  5  6

Выбор №3 : 1  2  3  4  5  6

3.Методика «Лесенка»

Самооценка  1  2  3  4  5  6 ступенька

Уровень школьных притязаний  1  2  3  4  5  6  ступенька

4.Методика «10 слов»

1) сон, оса, шарф, клей, стул, дым, роза, ухо, вода, кот

2) сон, оса, шарф, клей, стул, дым, роза, ухо, вода, кот

3) сон, оса, шарф, клей, стул, дым, роза, ухо, вода, кот

4) сон, оса, шарф, клей, стул, дым, роза, ухо, вода, кот

5) сон, оса, шарф, клей, стул, дым, роза, ухо, вода, кот

5.Методика «10 картинок »

1)мяч ,мед , капуста, морковь, мышь, дом, кот, бабочка, шишка

2)расческа, гриб, шар, солнце, ель, бабочка, улитка, кот, цветы

3)ваза, кубик, стул, носки, мяч ,мышь, жук, конфета ,машина

 6.Методика «Тест для проверки фонематического слуха»

1.К-Г            2.Т-Д               3.В-Ф             4.С-З               5.С-Ш

6.С-Ц           7.Ц-Ч               8.Ч-Щ            9.Л-ЛЬ            10.В-ВЬ

 7.Методика«Тест кратковременной памяти и умозаключений»

Память - кол-во повторов :   1  2  3  4  5  6  7  8

Умозаключения – кол-во повторов :  1  2  3  4  5  6  7  8

8.Методика «Четвертый лишний»

Кол-во верных ответов :____ из 10

9.Методика «Найди отличия»

Лампа,цветок,часы,доска,вилка,скалка,чайник,кувшин,дети,косичка,чашки,кот.

Примечания : Особенности контакта__________________________________________________

Темп выполнения заданий ____________________________________________________________

Уровень работоспособности___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол индивидуальной  психологической диагностики на определение готовности ребенка  к  школьному обучению

ФИ ребенка__________________________________ №группы________ Дата___________

1.Определение  общего  запаса знаний об окружающем мире

1             2               3               4              5              6                7             8                9               10

2.Методика «Изучение мотивов учения»

Выбор №1 : 1  2  3  4  5  6                          

Выбор №2 : 1  2  3  4  5  6

Выбор №3 : 1  2  3  4  5  6

3.Методика «Лесенка»

Самооценка  1  2  3  4  5  6 ступенька

Уровень школьных притязаний  1  2  3  4  5  6  ступенька

4.Методика «10 слов»

1) сон, оса, шарф, клей, стул, дым, роза, ухо, вода, кот

2) сон, оса, шарф, клей, стул, дым, роза, ухо, вода, кот

3) сон, оса, шарф, клей, стул, дым, роза, ухо, вода, кот

4) сон, оса, шарф, клей, стул, дым, роза, ухо, вода, кот

5) сон, оса, шарф, клей, стул, дым, роза, ухо, вода, кот

5.Методика «10 картинок »

1)мяч ,мед , капуста, морковь, мышь, дом, кот, бабочка, шишка

2)расческа, гриб, шар, солнце, ель, бабочка, улитка, кот, цветы

3)ваза, кубик, стул, носки, мяч ,мышь, жук, конфета ,машина

 6.Методика «Тест для проверки фонематического слуха»

1.К-Г            2.Т-Д               3.В-Ф             4.С-З               5.С-Ш

6.С-Ц           7.Ц-Ч               8.Ч-Щ            9.Л-ЛЬ            10.В-ВЬ

 7.Методика«Тест кратковременной памяти и умозаключений»

Память - кол-во повторов :   1  2  3  4  5  6  7  8

Умозаключения – кол-во повторов :  1  2  3  4  5  6  7  8

8.Методика «Четвертый лишний»

Кол-во верных ответов :____ из 10

9.Методика «Найди отличия»

Лампа,цветок,часы,доска,вилка,скалка,чайник,кувшин,дети,косичка,чашки,кот.

Примечания : Особенности контакта__________________________________________________

Темп выполнения заданий ____________________________________________________________

Уровень работоспособности___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.

Методики , позволяющие определить уровень социально – психологическую и интеллектуальную  зрелости и развитие произвольности у детей старшего дошкольного возраста , нужные для обучения....

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

В старшем дошкольном возрасте, к 7 годам у ребенка начинают формироваться умения, которые необходимы ему для дальнейшего обучения в школе, и именно поэтому возраст 7 лет считают идеальным для начала ш...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ДОО, К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Дошкольное детство – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребенка. Именно в этот период начинается процесс формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка, процесс социализации, уст...

Тестирование на определение готовности к обучению в школе

Данные тесты носят рекомендательный характер. Помогут определить сильные и слабые стороны в развитии вашего ребенка, помочь ему подготовиться к школе, сделать его прибывание там комфортным....

Диагностические методики для определения готовности к обучению в школе

В помощь воспитателям и педагогам-психологам диагностические материалы для проведения обследовавния ребенка на готовность к обучению в школе....

Критерии определения готовности ребёнка к школьному обучению

Многие взрослые считают, что подготовка ребёнка к школьному обучению заключается в том, чтобы он, придя в школу, мог читать и писать. Но это далеко не так. Готовность к обучению состоит из многих пара...

Диагностические задания для определения готовности к обучению письму.

Подборка диагностических заданий по определению готовности к письму....