диагностическая карта духовно-нравственного,социального развития старших дошкольников
методическая разработка (старшая группа) по теме
Диагностика духовно-нравственного, социального развития дошкольников на допольнительных музыкальных занятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikarta_microsoft_office_word.docx | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция
к диагностической карте
Результаты наблюдения за детьми в процессе занятий, в процессе игровых действий фиксируются в диагностической карте.
Для обозначения уровня развития выбрана четырех балльная система оценки:
высокий уровень – от 1 до 1,5 (ребенок самостоятельно, без ошибок, справляется с заданием)
достаточный уровень – от 1,5 до 2,5 (ребенок самостоятельно справляется с заданием, допуская ошибки)
средний уровень – от 2,5 до 3,5 ( ребенок выполняет задания с помощью взрослого)
низкий уровень – от3,5 до 4 (ребенок даже с помощью взрослого допускает ошибки в выполнении задания)
Этот балл и вносится в диагностическую карту (на пересечении строки показателя и имени ребенка) сначала в сентябре (1 срез), потом в мае (второй срез).
Два последних вертикальных столбца – средний показатель уровня развития ребенка
Диагностика духовно-нравственного, социального развития
Знают и умеют пересказать основные события,относящиеся к православным праздникам | Толерантное отношение к сверстникам и взрослым в ходе совместных музыкальных занятий, праздников | Относится к окружающим людям с любовью, сопереживанием. Самостоятельно проявляют стремление творить добро. | Имеют представление о народных традициях, играх | средний балл | |||||||
№ | ФИ ребенка | 1-ый срез | 2 срез | 1 срез | 2 срез | 1 срез | 2 срез | 1 срез | 2 срез | 1срез | 2 срез |
1 | Александр | 3,5 | 1,5 | 2 | 1,5 | 3 | 2 | 3.5 | 2 | 3 | 1,8 |
2 | Кирилл | 3,5 | 2 | 2.5 | 1,5 | 3 | 2 | 3.5 | 2 | 3,1 | 1,9 |
3 | Егор | 4 | 3,5 | 3 | 2 | 3,5 | 2 | 3 | 2 | 3,4 | 2,4 |
4 | Валерия | 4 | 3 | 3 | 2 | 3,5 | 2 | 3 | 2 | 3.4 | 2.2 |
5 | Дарья | 4 | 3 | 2.5 | 1,5 | 2.5 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.1 |
6 | Арсений | 3,5 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1.5 | 2.5 | 2 | 2.7 | 1,9 |
7 | Анна | 3,5 | 2 | 3 | 2,5 | 2 | 1 | 3 | 2,5 | 2,8 | 2.1 |
8 | Артем | 2,5 | 2 | 2 | 1,5 | 2 | 1 | 2 | 1.5 | 2.1 | 1.5 |
9 | ольга | 2,5 | 1,5 | 2,5 | 1,5 | 2,5 | 1.5 | 2 | 1.5 | 2.4 | 1.5 |
10 | Татьяна | 3,5 | 1,5 | 2 | 1,5 | 2,5 | 2 | 2 | 1.5 | 2.5 | 1,8 |
средний балл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей старшей логопедической группы « Солнышко» за 2008-2009 уч.год
Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей старшей логопедической группы « Солнышко» за ...
Диагностическая карта обследования речевых умений детей старшего возраста средствами малых форм фольклора
Данная диагностическая карта разрабртана на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е.Струниной. Она позволяет выявить уровень владения детьми-логопатами малыми формами фольклора, умение испо...
Диагностические карты (мониторинг) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Развитие музыкальности – одна из наиболее актуальных задач детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст, сенситивный период для ее становления. Педагогу для успешного формирования музы...
Диагностические карты образовательная область "Физическое развитие"
Согласно п. 3.2.3 Стандарта, при реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОО может проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической...
Диагностические карты мониторинга ОО "Физическое развитие"
Группа 2-3года Дата проведения: Диагностику провел:...
Диагностическая карта для оценки индивидуального развития ребенка младшего и раннего дошкольного возраста
Ранний возраст является периодом существенных перемен в жизни маленького ребенка. Прежде всего ребенок начинает ходить. Получив возможность самостоятельно передвигаться, он осваивает дальнее пространс...