Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей старшей логопедической группы « Солнышко» за 2008-2009 уч.год
материал по окружающему миру на тему
Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей старшей логопедической группы « Солнышко» за 2008 - 2009 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
08-09_09-10gruppa_diagnosticheskaya_karta_urovnya_ekologicheskoy_vospitannosti.doc | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю ____________Склярова Т.О.
Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей старшей логопедической
группы « Солнышко»
за 2008 - 2009 учебный год
Воспитатели: Подсобляева С.К., Дьякова О.Х.
% | Фамилия, имя ребенка | Живая И неживая природа | Кто живет в нашем общем доме - Земля? | Правила поведе- ния в лесу | Приро- доохра- нитель- ные знаки | Правила поведе- ния на воде | Как сохра- нять и беречь воздух и воду? | Почему жизнь на планете невозмож- на без воды и воздуха? | Какой бы ты хотел видеть свою Землю? | Что ты сам делаешь для природы? | % | Уровень | |||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||||
1. |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 44 | 74 | С | |
2. | Дьякова Н | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 48 | 74 | С | |
3. | Климова Л. | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 41 | 78 | С | |
4. | Куликов С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 41 | 70 | С | |
5. | Макаров Д. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 56 | 78 | С | |
6. | Попехина Н. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 41 | 63 | Н | |
7. | Хаматова А. | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 41 | 56 | Н | |
8 | Никулина Н. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 59 | 88 | В | |
9. | Черкасов Д. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 44 | 70 | С | |
10 | Рюмшин В. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 52 | 78 | С | |
11 | Шишкин М. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 52 | 74 | С | |
12 | Щербаков Д. | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 56 | 78 | С | |
13 | Щербатов Р. | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 48 | 81 | С | |
Колич-ый % | 38 | 62 | 59 | 74 | 38 | 74 | 36 | 72 | 38 | 67 | 59 | 77 | 56 | 85 | 64 | 92 | 41 | 64 | 48 | 74 | |||
Качест-ый % | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 | 23 | 0 | 15 | 0 | 8 | 0 | 31 | 0 | 54 | 0 | 77 | 0 | 8 | 0 | 27 |
Выводы: Количественный уровень на начало года - 48%, на конец – 74 % , Качественный уровень на начало - 0 %, на конец - 27 %
Уровень усвоения материала на начало года составил – 24 %, на конец – 51 %
Прирост уровня знаний за год составил - 27 %
Дети показали на конец года следующие уровни развития:
Высокий - 1ребенок - 8 %, Средний -10 детей - 77 % , Низкий – 2 ребенка – 15 %.
Утверждаю ________________ Склярова Т.О
Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей подготовительной
логопедической группы « Солнышко»
за 2009 - 2010 учебный год
Воспитатели: Подсобляева С.К., Дьякова О.Х.
% | Фамилия, имя ребенка | Живая И неживая природа | Кто живет в нашем общем доме - Земля? | Правила поведе- ния в лесу | Приро- доохра- нитель- ные знаки | Правила поведе- ния на воде | Как сохра- нять и беречь воздух и воду? | Почему жизнь на планете невозмож- на без воды и воздуха? | Какой бы ты хотел видеть свою Землю? | Что ты сам делаешь для природы? | % | Уровень | |||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||||
1. |
| 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 67 | 96 | В | |
2. | Дьякова Н | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 81 | 96 | В | |
3. | Климова Л. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 85 | 100 | В | |
4. | Куликов С. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 81 | 100 | В | |
5. | Макаров Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 81 | 96 | В | |
6. | Попехина Н. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 70 | 85 | С | |
7. | Хаматова А. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 67 | 81 | С | |
8 | Никулина Н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96 | 100 | В | |
9. | Черкасов Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 70 | 88 | С | |
10 | Рюмшин В. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 85 | 96 | В | |
11 | Шишкин М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 70 | 85 | С | |
12 | Щербаков Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 78 | 88 | С | |
13 | Щербатов Р. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 81 | 88 | С | |
Колич-ый % | 87 | 97 | 85 | 100 | 74 | 95 | 74 | 92 | 72 | 82 | 79 | 92 | 77 | 95 | 87 | 95 | 69 | 85 | 78 | 93 | 86 | ||
Качест-ый % | 62 | 92 | 54 | 100 | 23 | 85 | 23 | 77 | 15 | 46 | 39 | 77 | 31 | 85 | 62 | 85 | 8 | 54 | 35 | 78 | 57 |
Выводы: Количественный уровень на начало года - 78 %, на конец – 93 % , Качественный уровень на начало - 35 %, на конец - 78 %
Уровень усвоения материала на начало года составил – 57%, на конец – 86%
Прирост уровня знаний за год составил - 29 %
Дети показали на конец года следующие уровни развития:
Высокий - 7 детей -54 %, Средний - 6 детей - 46 % , Низкий –0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2010- 2011 учебный год
Выявление уровня экологической воспитанности детей из кружка "Друзья природы" 2010-2011 г....
Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2011- 2012 учебный год
Выявление уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы" 2011- 2012 учебный год ...
Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2008 - 2009 учебный год
Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы" 2008 - 2009 учебный год ...
Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2009 - 2010 учебный год
Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы" 2009 - 2010 учебный год ...
Отчет о работе по экологическому воспитанию в старшей группе «Солнышко»
В работе с дошкольниками по экологическому воспитанию и обучению использовали интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной деятельности, ф...
Экологическое воспитание дошкольников логопедической группы через дидактическую игру
Мир окружающий ребёнка – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой здесь, в природе, вечный источник детского разума.В. Сухомлинский.В дошкольном в...
Итоговое - диагностическое занятие по экологическому воспитанию в старшей группе "Мы друзья природы"
Итоговое - диагностическое занятие по экологическому воспитанию в старшей группе "Мы друзья природы"...