Как мы следы осени искали
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Безопасность Беседа на тему: «Съедобные и несъедобные грибы» Цель беседы: знакомство детей со съедобными и несъедобными грибами.
Чтение художественной литературы Сказки: «Пых», «У страха глаза велики», «Репка». Рассказы: «Листопад»(М. Пришвин), «Ёж»(А.Н. Толстой). Стихи: «Осень наступила»(А. Плещеев), «Осень»(К.Бальмонт), «Овощи»(Ю. Тувим), «Зайчик»(А. Блок).
Физическая культура Спортивный досуг «В гости к осени ходили».
Музыка Продукт проекта - музыкальный праздник на тему: «Осень в гости к нам пришла».
Художественное творчество (рисование) Тема: «Падают, падают листья, В нашем саду листопад». Цель: развивать творческое воображение. Тема: «Подарки осени». Цель: закреплять представления о цвете , геометрических эталонах.
Художественное творчество (аппликация) Тема: «Поможем белочке заготовить на зиму грибы». Цель: воспитывать отзывчивость у детей. Тема: «Консервируем овощи». Цель: развивать умение выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их.
Художественное творчество (аппликация) Тема: «Осенний букет». Цель: развивать творческие способности у детей.
Художественное творчество (лепка) Тема: «Что растёт на огороде». Цель: формировать умение передавать форму предмета в лепке. Тема: «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём». Цель: формировать интерес к лепке.
Труд Сбор осенних листьев . Уборка листьев на участке.
Коммуникация Тема: «Любуемся красотой осени». Цель: развивать умение детей составлять описательный рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям. Тема: «Расскажи о фруктах». Цель: способствовать развитию умения описывать предметы. Тема: «Что растёт на огороде». Цель: развивать умение правильно называть овощи, их цвет, форму и величину.
Социализация (игра) Дидактические игры: «Найди листок», «Сбор урожая», «Чудесный мешочек», «Фрукты – овощи», «Дары осени». Хороводные игры: «Осень по садочку ходила», «Дождик». Подвижные игры: «Огуречик, огуречик…», «У медведя во бору…», « Кто быстрее соберёт грибы».
Познание (конструирование) Тема: «Грибной дождь» (коллективная работа). Цель: развитие мелкой моторики детей.
Познание (РЭМП) Тема: «Прогулка в лес». Цель: развивать наблюдательность. Тема: «Сбор урожая». Цель: развивать умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Как мы следы осени искали?".
Сценарий организации проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.Тип проекта: коллективный, творческо-исследовательский. Срок реализации проекта: 1 месяц.Направление: художест...
Проект "Как мы следы осени искали"
Целью моего проекта стало создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей....
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Как мы следы осени искали»
Цель: создание условий для развития связной монологической речи через составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы. Задачи: коррекционно-образовательная: расширять сл...
Конспект экскурсии в Верхний парк « Как мы следы осени искали» (старшая группа)
Мероприятие проводится в рамках темы месяца «Дары осени».Экскурсия в Верхний парк.Цель: Развивать эстетическое восприятие природы....
Наблюдение "Как мы следы осени искали..."
экологическое наблюдение за осенними деревьями детьми старшего дошкольного возраста...
Долгосрочный проект "Как мы следы осени искали"
Целью является расширить представления детей об осени, как об одном из сезонов года и помогать им осознать природные изменения в осенний период, их значение и особенности протекания....
"Как мы следы осени искали"
В ходе НОД мною выявлен уровень усвоения пройденного материала за квартал, сделаны соответствующие выводы о прделанной работе. Дети с интересом участвовали в НОД, были активны, показали хороший ...