планирование игровой деятельности в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
разработанна система работы игровой деятельности на год детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_2011_ml_gr.doc | 114.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРА
Д/игра | Подв. игра | С/р игра | Театр. игра | ||
I блок | |||||
День знаний | |||||
сентябрь | 1 неделя | Адаптационный период. Игры на установление эмоционального контакта с взрослым | |||
2 неделя | |||||
Осень | |||||
3 неделя | Где наши ручки? (Арушанова «Речь и речевое общение» с.50) | По ровненькой дорожке Солнышко и дождик Мал. Подв: Ладошки | Детский сад (Голицына с.10) | Цыплята (по стихотворению Т.Волгиной) Учить выполнять имитационные движения, подрожать голосовым реакциям птиц. (Теплюк с.130) | |
4 неделя | Чудесный мешочек. (Арушанова «Речь и речевое общение» с.50) | Листочки Воробышки и кот Мал. Подв: Давай познакомимся | Строительство (Голицына с.10) | ||
октябрь | 1 неделя | Узнай на вкус. Где что растёт. (Бондаренко с.33,42) | Зайка серенький сидит Мал. Подв:Дует ветер | Семья (Голицына с.10) | |
2 неделя | Такой листок - лети ко мне (Бондаренко с.33) | Перелётные птицы Мал. Подв: Найди Мишку | |||
II блок | |||||
Моя Родина Россия | |||||
3 неделя | Напоим куклу чаем. (Бондаренко с23,36) | Лохматый пёс Мал. Подв: День-Ночь | Поликлиника (Голицына с.10) | Два гуся (Продолжать учить выполнять имитационные движения Теплюк с.128) | |
4 неделя | Покажем мишке, как нужно складывать вещи в шкафчики. | Найди свой домик Мал. Подв: Отнеси предмет в свой домик | |||
ноябрь | 1 неделя | Уложим куклу спать | Карусель Мал. Подв: Холодно-жарко | Магазин (Голицына с.11) | |
III блок | |||||
ОБЖ | |||||
2 неделя | Мишка, поезжай. (Арушанова «Речь и речевое общение» с.54) | Воробышки и автомобиль Мал. Подв: Ходьба в колонне по одному | Козлята и волк Учить выполнять действия по ходу сказки. (Теплюк с.134) | ||
3 неделя | Прятки. (Арушанова «Речь и речевое общение» с.55) | Автомобили Мал. Подв: Поезд | Транспорт (Голицына с.11) | ||
День Матери | |||||
4 неделя | Кукла Катя проснулась. (Бондаренко с28) | Наседка и цыплята Мал. Подв: Найди где спрятано | Семья (Голицына с.11) | ||
IV блок | |||||
Зима | |||||
декабрь | 1 неделя | Найди по описанию. (Бондаренко с35) | Поймай снежинку Мал. Подв: Отнеси предмет в свой обруч | Парикмахерская(Голицына с.11) | |
2 неделя | Больше-меньше (Бондаренко с38) | Снежинки Мал. Подв: Ходьба обычным шагом и на носочках в чередовании | Транспорт (Голицына с.11) | ||
3 неделя | Что изменилось? (Бондаренко с31) | Зайка беленький сидит Мал. Подв: ходьба в колонне по одному | Семья (Голицына с.11) | На ёлку Научить имитировать характерные движения зверушек. ( Теплюк с.120) | |
4 неделя | Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду. Как мишка учился кушать вилкой. | Дед Мороз Мал. Подв: Поймай снежинку | |||
Каникулы | |||||
январь | 1 неделя | ||||
2 неделя | |||||
Народная культура и традиции | |||||
3 неделя | Чей малыш? (Бондаренко с42) Парные картинки (Бондаренко с39) | Собачка и воробей (Теплюк с.119) Мал. Подв: Ходьба парами | Семья (Голицына с.11) | Повторение хороводов, выученных к Новому году. Участие в Калядках. | |
4 неделя | Еду-еду (лошадка) (Бондаренко с58) Поучимся помогать товарищу | Карусель Мал. Подв: Угадай кто ушёл | Строительство (Голицына с.11) | ||
День защитника Отечества | |||||
февраль | 1 неделя | Сложи картинку (Бондаренко с41) | Не опоздай Мал. Подв: Ходьба в колонне по одному | Строительство (Голицына с.11) | Народные игры: «Ой, что за народ?» ( Теплюк с.131), Заинька, выйди в сад» ( Теплюк с.122) |
2 неделя | Вороны (Бондаренко с56) | Самолёты Мал. Подв: Найди где спрятано | Транспорт (Голицына с.11) | ||
3 неделя | У нас порядок (Где живут игрушки?) | Береги предмет Мал. Подв: Угадай кто кричит | |||
Я и моя семья | |||||
4 неделя | Покажем Мишке, как правильно одеваться, чтобы не простудиться. | Паровозик (Теплюк с.122) Мал. Подв: Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего | Магазин (Голицына с.11) | ||
март | 1 неделя | Петушок, хохлатка (Бондаренко с52) | Курочка-хохлатка Мал. Подв: Ходьба в колонне по одному с движением рук | ||
Весна | |||||
2 неделя | Кому, что нужно для работы (Бондаренко с44) | Птички в гнёздышках Мал. Подв: Солнечные зайчики (Теплюк с.129) | Семья (Голицына с.12) | Непослушный козёл (По мотивам русской народной песни «Как у бабушки козёл…) Учить эмоциональной выразительности речи, выполнять действия согласно тексту. (Теплюк с.125) | |
3 неделя | Что мы делаем утром, днём и вечером? | Лягушки Мал. Подв: Музыкальные ребята (Теплюк с.133) | Кафе(Голицына с.12) | ||
4 неделя | Оденем куклу на прогулку. | Мой весёлый звонкий мяч Мал. Подв: Береги предмет | Поликлиника (Голицына с.12) | ||
Космос | |||||
апрель | 1 неделя | На птичьем дворе. Сова. (Бондаренко с49, 54) | Попади в круг Мал. Подв: Мы топаем ногами | Детский сад (Голицына с.12) | |
2 неделя | Напомним Петрушке как вести себя в транспорте | Корабль Бегите к флажку Мал. Подв: Пройди тихо | Транспорт (Голицына с.11) | ||
День Победы | |||||
3 неделя | Какие продукты продаются в магазине | Мы весёлые ребята (Теплюк с.131) Мал. Подв: Где спрятался мышонок | Магазин (Голицына с.12) | Колобок (Инсценировка сказки) Способствовать активному запоминанию текста сказки, произношению знакомого текста с разной интонацией. (Теплюк с.133) | |
4 неделя | Угадай, кто позвал. (Бондаренко с46) | Зайка серый умывается (Теплюк с.135) Мал. Подв: разноцветные флажки (найди пару) | Парикмахерская(Голицына с.12) | ||
май | 1 неделя | Когда это бывает? (Бондаренко с45) | Кролики Мал. Подв: Найди флажок | ||
До свиданья, детский сад Лето | |||||
2 неделя | Расскажи Мишке, как украшают дома к празднику, | Огуречик, огуречик Мал. Подв: Слышим –делаем (Теплюк с.138) | Семья (Голицына с.12) | Теремок (Инсценировка сказки) Способствовать активному запоминанию текста сказки, произношению знакомого текста с разной интонацией. (Теплюк с.133) | |
3 неделя | Расскажи Мишке, как надо принимать гостей. | Пузырь Мал. Подв: Бусинки (Теплюк с.137) | Транспорт (Голицына с.11) | ||
4 неделя | Курочка-рябушечка (Бондаренко с58) | Жмурки Мал. Подв: Каравай (Теплюк с.137) | Детский сад (Голицына с.12) | ||
Здравствуй, Лето | |||||
июнь | 1 неделя | Пчёлки (Бондаренко с57) | ИГРЫ ПО ЖЕЛАНИЮ ДЕТЕЙ | Семья (Голицына с.12) | |
2 неделя | Солнечные зайчики (Бондаренко с55) | Транспорт (Голицына с.12) | |||
3 неделя | Расскажем Мишке, как играют хорошие дети. | Детский сад (Голицына с.12) | |||
4 неделя | Магазин (Голицына с.12) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности в младшей группе.
Этот материал можно использовать для планирования игровой деятельности во 2 младшей группе на год....
Перспективное планирование игровой деятельности в младшей группе.
Перспективное планирование игровой деятельности в младшей группе....
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» сентябрь- октябрь 2015 года
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» сентябрь- октябрь 2015 года...
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» ноябрь-декабрь 2015 года
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» ноябрь-декабрь 2015 года...
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» январь-март 2016
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» январь-март 2016...
Планирование игровой деятельности в младшей группе МДОУ
Перспективное планирование игровой деятельности в младшей группе детского сада...
Перспективное планирование игровой деятельности в младшей группе
Игровая деятельность вмладшей группе...