Рабочая программа по музыкальному воспитанию . Подготовительная группа.
рабочая программа по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
1-Й БЛОК. СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИСТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Михеевой Н.Н.
ГРУППА подготовительная
ДАТА | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | ПЕНИЕ | МУЗ- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ | ИГРА НА МУЗ. ИНСТРУМЕНТ. | |
А п р е л ь | ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ | Способствовать фор- | Работать над выразитель- | Воплотить услышанное в | Учить детей слышать |
мированию эмоцио- | ностью пения, звуком. Петь | образных движениях птиц, | и подбирать нисходя- | ||
нального восприятия | без крика, задушевно, рабо- | ожидающих и приветствую- | щий мажорный тетра- | ||
музыкального произ- | тать над артикуляцией. | щих восход. Работать над | хорд. Работать над | ||
ведения. | Следить за дыханием, | вальсовым шагом, выполнять | точным воспроизведе- | ||
Развивать образное | осанкой. петь в соответствии | движения плавно, красиво, | нием мелодии. | ||
мышление, фантазию | с характером музыки. | следить за постановкой. | Ансамбль детских | ||
и воображение. | музыкальных инстру- | ||||
ментов. | |||||
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР | Н. Бородин | « Наши воспитатели» | « Птицы на рассвете» | « Сеяли девушки | |
« Богатырская симфо- | « Прощальная» | « Прощальный вальс» | яровой хмель» | ||
ния» | « Урок» | « Танец с платочками» | Русская народная | ||
П.И. Чайковский | « Праздник Победы» | « Полька» | мелодия. Обработка А. | ||
« Подснежник» | « Весенняя» | Лядова | |||
Н. Римский- Корсаков | « Рондо в турецком | ||||
« Песня и пляска птиц» | стиле» | ||||
1-Й БЛОК. СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИСТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Михеевой Н.Н.
ГРУППА подготовительная
ДАТА | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | ПЕНИЕ | МУЗ- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ | ИГРА НА МУЗ. ИНСТРУМЕНТ. | |
М а й | ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ | Услышать контраст наст | Исполнять песню легко, с про | Работать над вальсовым ша- | Предложить самостоя- |
роения и мелодии в за- | певанием длинных нот, чтобы | гом, следить за осанкой , | тельно оркестровать | ||
певе и припеве: распев | пение не вытеснялось | руками, выполнять все движе- | и исполнять эту музы | ||
ный, протяжный запев, | речитативом. Поработать над | ния красиво, плавно, под | ку на детских музы- | ||
и озорной . весёлый, чёт | лёгкостью , свободой пере- | музыку. Учить выполнять | кальных инструментах. | ||
кий припев. Вслушаться | хода от пения и ритмически | перестроения в виде | |||
в красивое звучание | чёткой игре на музыкальных | геометрических фигур. | |||
голоса солиста. Услы- | инструментах. | ||||
шать полётность , | |||||
порывистость , неж- | |||||
ность. | |||||
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР | Обработка русской на- | музыка С. Соснина | Г. Свиридов | Обработка русской | |
родной песни | слова И. Чирницкой | « Вальс» | народной песни | ||
« Калинка» | « До свиданья детский сад» | Поль Мориа | « Калинка» | ||
« Полянка» | « Весёлый звонок» | « Менуэт» | « Травушка- муравуш- | ||
С. Рахманинов | Музыка и слова Л. Гусевой | « Восторг» | ка» русская народная | ||
« Вокализ» | « Если б не было школ» | С . Прокофьев | песня. | ||
С. Прокофьев | « Песни про Бабу Ягу» | « Вальс» из цикла | |||
« Вальс» И.С. Бах | « Теперь мы первоклашки». | « Детская музыка», « Вальс | |||
« Адажио» | цветов» П. Чайковский | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию вторая младшая группа.
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию...
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию старшая группа.
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию ст. гр....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/15/picture-618785-1429100993.jpg)
Рабочая программа по музыкальному развитию (подготовительная к школе группа)
В дошкольной педагогике музыка рассматривается, как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/24/picture-141905-1432464203.jpg)
Рабочая программа по музыкальному развитию (подготовительная к школе группа) 6-7 лет Исполнитель:
Рабочая программа по музыкальному развитию...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/02/picture-921451-1493684987.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ТУТТИ" (ПОД РЕДАКЦИЕЙ А. БУРЕНИНОЙ, Т. ТЮТЮННИКОВОЙ)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/02/picture-921451-1493684987.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ (СТАРШАЯ ГРУППА)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ТУТТИ" (ПОД РЕДАКЦИЕЙ А. БУРЕНИНОЙ, Т. ТЮТЮННИКОВОЙ)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/02/picture-921451-1493684987.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ТУТТИ" (ПОД РЕДАКЦИЕЙ А. БУРЕНИНОЙ, Т. ТЮТЮННИКОВОЙ)...