Технологические карты для второй младшей группы по программе "Радуга"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Лапина Людмила Александровна

Технологические карты для второй младшей группы по программе "Радуга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vtoraya_mladshaya_gruppa.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Вторая младшая группа

Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе 4 неделя сентября по теме:  Детский сад

Образовательны

области

Итоговый  продукт

Формы организации образовательного процесса 

Построение предметно-развивающей среды

Участие родителей 

НОД 

ОДвРМ 

Познание

Чтение худ.литературы

Музыка

Коммуникация

Социализация

Худ.творчество

Здоровье

Физ.культура

безопасность

Праздник Новоселье группы

1.Позновательное Экскурсия «Знакомство с группой[1] (24)

2.Рисован-ие по теме Нарисуем красивые дорожки для игрушек [3] (17)

3. Лепка

По теме Пищащий комочек [3] (10)

 Беседа о культуре поведения в детском саду;беседа о доброжелательном отношении к друг другу.

П/и: Раздувайся пузырь, Колпачок, Будь ловким дружок, Передай флажок;

Чтение художественной литературы:

Мойдодырх2ъ (162)Чуковский;

Януковская «Я хожу в детский сад»[2] (202);

Михайлов «Песенка друзей» [2] (168);Маршак «Вот какой рассеянный»[2](336); Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»[2] (308); Шлыгин «По дороге в детский сад» [2] (55); Высотская «Детский сад» [2] (147);

д/и: Какой игрушки не стало

с/р: Детский сад, Поезд

Оформить уголок для книг

Внести картинки из серии «Мы малыши»

Беседы с детьми о дружбе; о внимательном отношении ко взрослым

 Литература:1. Гризик, М. просвещение 2011, СТР.24

2. Хрестоматия для малышей: Мойдодыр[2],(162)Чуковский;

Януковская «Я хожу в детский сад»[2] (202);

Михайлов «Песенка друзей» [2] (168);Маршак «Вот какой рассеянный»[2](336); Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»[2] (308); Шлыгин «По дороге в детский сад» [2] (55); Высотская «Детский сад» [2] (147);

3.Доронова, Природа и искусство (17).

                          План.

  1. Куда мы идем каждое утро с родителями?
  2.  Что интересного в детском саду?
  3. Как нужно вести себя с игрушками?
  4.  Как  нужно вести себя  в детском саду? Детский сад –место где всем весело, где много детей, все играют, поют, читают. В детском саду нельзя ссориться, нужно дружить и бережно относится к игрушкам.

                                                      Утро радостных встреч.

 К нам сегодня в группу пришел Мишка, а зовут его, Ушастик. Он очень хороший, но в лесу зверей нет детского сада и поэтому он ничего не знает о нем. Ребята давайте расскажем , Ушастику, что такое детский сад, а он потом расскажет своим лесным зверушкам.   Вы любите наш детский сад? Дети ,где у нас хранятся книги? (В уголке для книг). А какие там у нас есть книги? А вы любите их читать? А где у нас живут машинки? Кто любит ими играть? Чем еще можно заниматься в саду? А как нужно обращаться с книгами и игрушками (правильно беречь их). Скоро мы с вами проведем праздник в нашей группе, куда пригласим всех ребят и родителей и даже Ушастика. Согласны?

Комплексно – тематическое планирование во второй младшей группе по теме : Игрушки  первая неделя апрель

Образовательны

области

Итоговый  продукт

Формы организации образовательного процесса 

Построение предметно-развивающей среды

Участие родителей 

НОД 

ОДвРМ 

Познание

Чтение худ.литературы

Музыка

Коммуникация

Социализация

Худ.творчество

Здоровье

Физ.культура

безопасность

 Выставка игрушек 20 века «Игрушки наших родителей»

1 Познова-тельное

 Тема «Новая игрушка»[1](40)

2. Лепка

 Тема: Мячик [3](22)

3.Конструи- рование Тема:Мебель для кукол

 Беседа «Как появилась первая матрешка»

П/и: Мой веелый звонкий мяч,Карусель,Самолеты, Колпачок, Поезд

С/Р:Магазин игрушек.

Чтение худ. литературы: Александрова «Игушки» (55). Мой мишка(172). Мяч(173); Трубин Качели(201), Аким Шарик свернутый бежал (550);

Д/И: Куда спряталась игрушка

 Внесение новых игрушек

Разучивание стихов зайка,слон, бычок.

 Литература: 1. Гризик, М. просвещение 2011, СТР.24

2. Хрестоматия для малышей: Мой Мишка[2],(172)Александрова; «Игрушки»(55)

Трубин«Каячели»[2] (201); Аким «Шарик свернутый бежал»(55)

Михайлов «Песенка друзей» [2] (168);Маршак «Вот какой рассеянный»[2](336); Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»[2] (308); Шлыгин «По дороге в детский сад» [2] (55); Высотская «Детский сад» [2] (147);

3.Доронова, Природа и искусство (22).

 

Комплексно – тематическое планирование во второй младшей группе вторая неделя октября по теме: Деревья и кустарники

Образовательны

области

Итоговый  продукт

Формы организации образовательного процесса 

Построение предметно-развивающей среды

Участие родителей 

НОД 

ОДвРМ 

Познание

Чтение худ.литературы

Музыка

Коммуникация

Социализация

Худ.творчество

Здоровье

Физ.культура

безопасность

 Панно Красивые деревья

1.Позно-вательн.

Тема: Знакомст-во с участком группы[1] (25)

2.Рисован-ие

Тема: Нарисуем травку вокруг дорожек[2] (21)

Беседа на тему: Ядовитые растения

Наблюдения за деревьями

П/И: Листопад; Беги к тому , что назову ;Где что растет; Найди такой же лист; Найди свое дерево[3](93);с/Р: Автомобиль;

Чтение : Трутнева Листопад[4](307);

Рашид Наш сад[4](307);

Аким Ива[4](159); В лесу [4] (181)

Подбор картинки о разных деревьях,  Энциклопедия для малышей(Книги о лесе)

Прогулки в сад, рассматривание деревьев и кустарни-

ков, составление красивого букета из листьев

Литература: 1. Гризик, М. просвещение 2011, СТР.25

2.Доронова, Природа и искусство (21).

3. Осокина Игры и развлечения в детском саду

4. Хрестоматия для малышей: Трутнева Листопад[4](307);

Рашид Наш сад[4](307);Аким Ива[4](159); В лесу [4] (181)

Комплексно – тематическое планирование во второй младшей группе  третья  неделя октября по теме: Овощи

Образовательны

области

Итоговый  продукт

Формы организации образовательного процесса 

Построение предметно-развивающей среды

Участие родителей 

НОД 

ОДвРМ 

Познание

Чтение худ.литературы

Музыка

Коммуникация

Социализация

Худ.творчество

Здоровье

Физ.культура

безопасность

 Кукальный театр «Заяц в огороде»[5] (218)

1.Позно-вательн.

Тема: Дидактические игры и упражнения с овощами[1] (25)

2.Рисован-ие

Тема: Угостим игрушки соком[2] (25)

3.Лепка

Тема: Овощи[5] (13)

Беседа на тему: Польза овощей

Наблюдения за овощами на огороде

П/И: Огуречик, огуречик; Куры в огороде[3](13 -17); Овощной магазин; Н\П:Найди такую же

Чтение : Овощи  Тувим[5](214), Русская народная сказка: Репка

Альбом «Овощи»,  Энциклопедия для малышей

Прогулки в огород, Загадывание загадок об овощах

Литература: 1. Гризик, М. просвещение 2011, СТР.25

2.Доронова, Природа и искусство (15).

3. Осокина Игры и развлечения в детском саду (13 -17), (218)

4. Хрестоматия для малышей:  Сказка Репка

5. Колдина: Лепка с детьми 3-4 лет (13)

                                          План

  1. Что относится к овощам?
  2. Где они растут?
  3. Как надо за ними ухаживать?
  4. Как мы их используем?

Овощи – огурцы, помидоры, лук, морковь, свекла. Растут овощи в огороде. Человек должен за ними ухаживать: полоть, поливать, заботится о них. Из овощей можно приготовить разные блюда, а можно есть в сыром виде предварительно их нужно вымыть.

                                          Утро радостных встреч.

 Раздается стук в дверь, появляется игрушка заяц.

-Здравствуйте ребята, я к вам сегодня пришел в гости, отгадайте мою загадку:  Красная девица сидит в темнице, а коса на улице  (правильно морковка). Вот наступила осень совсем голодно  нам стало в лесу зайцам, что еще можно нам есть я не знаю. Помогите, нам пожалуйста.

-Какие овощи вы знаете (капуста, морковка, огурец)

- А где они растут (в огороде)

-Кто за ними ухаживает, как? (человек, поливает, полит)

Какие блюда мы можем приготовить из овощей(суп, пюре, пирожки с капустой, морковкой). Молодцы ребята, а яза вашу помощь покажу вам кукольный театр «Как заяц в огород ходил».

 Комплексно – тематическое планирование  по теме Фрукты первая неделя октября

Образовательны

области

Итоговый  продукт

Формы организации образовательного процесса 

Построение предметно-развивающей среды

Участие родителей 

НОД 

ОДвРМ 

Познание

Чтение худ.литературы

Музыка

Коммуникация

Социализация

Худ.творчество

Здоровье

Физ.культура

безопасность

 Осенняя ярмарка (выставка поделок из фруктов)

1.Позно-вательн.

Тема: Дидактические игры и упражнения с овощами[1] (25)

2.Рисован-ие

Тема: Ящик с фруктами для игры в магазин [2] (14)

3.Лепка

Тема: Яблоко[5] (14)

Беседа на тему:  Витамины во фруктах Д/И: Съедобное не съедобное

П/И: Огуречик, огуречик; Куры в огороде[3](13 -17);  с/р: магазин; Н\П: Парные картинки

Чтение :  Арбуз Александрова [4](134), Русская народная сказка: Репка

Альбом «Фрукты»,  Энциклопедия для малышей, открытки о фруктах

 Изготовление с детьми поделок

Литература: 1. Гризик, М. просвещение 2011, СТР.25

2.Доронова, Природа и искусство (15).

3. Осокина Игры и развлечения в детском саду (13 -17), (218)

4. Хрестоматия для малышей:  Арбуз Александрова

5. Колдина: Лепка с детьми 3-4 лет (13)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия и технологическая карта для второй младшей группы "Листопад, листопад, листья желтые летят..."

Непосредственно организованная образовательная деятельностьс детьми второй младшей группы.Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое р...

Технологическая карта для второй младшей группы Аппликация «Коврик для котика»

Технологическая карта для второй младшей группы Аппликация «Коврик для котика»...

Технологическая карта для второй младшей группы рисование «Неваляшка»

Технологическая карта для второй младшей группы рисование «неваляшка»...

Технологическая карта для второй младшей группы нетрадиционная техника рисования «Веселые шары

Технологическая карта для второй младшей группы нетрадиционная техника рисования «Веселые шары...

Технологическая карта во второй младшей группе на тему: "Дружба"

Тема: «Дружба»Возраст детей: лет.Область: Познавательное развитие.Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие&raq...

Технологическая карта для второй младшей группы рисование «Неваляшка»

Программное содержание Цель: обучение детей различать величины разного размера.Задачи:Образовательная: учить рисовать неваляшку, состоящую из шариков разной величины; создать интерес эмоционально...

Технологическая карта для второй младшей группы Нетрадиционная техника рисования «Веселые шары»

Рисование. Вторая младшая группа. тема: "Веселые шары".Тема: «Веселые шары»..Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.Программные задачи:Образовательная:-Учить ...