Технологические карты для второй младшей группы по программе "Радуга"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Технологические карты для второй младшей группы по программе "Радуга"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторая младшая группа
Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе 4 неделя сентября по теме: Детский сад
Образовательны области | Итоговый продукт | Формы организации образовательного процесса | Построение предметно-развивающей среды | Участие родителей | |
НОД | ОДвРМ | ||||
Познание Чтение худ.литературы Музыка Коммуникация Социализация Худ.творчество Здоровье Физ.культура безопасность | Праздник Новоселье группы | 1.Позновательное Экскурсия «Знакомство с группой[1] (24) 2.Рисован-ие по теме Нарисуем красивые дорожки для игрушек [3] (17) 3. Лепка По теме Пищащий комочек [3] (10) | Беседа о культуре поведения в детском саду;беседа о доброжелательном отношении к друг другу. П/и: Раздувайся пузырь, Колпачок, Будь ловким дружок, Передай флажок; Чтение художественной литературы: Мойдодырх2ъ (162)Чуковский; Януковская «Я хожу в детский сад»[2] (202); Михайлов «Песенка друзей» [2] (168);Маршак «Вот какой рассеянный»[2](336); Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»[2] (308); Шлыгин «По дороге в детский сад» [2] (55); Высотская «Детский сад» [2] (147); д/и: Какой игрушки не стало с/р: Детский сад, Поезд | Оформить уголок для книг Внести картинки из серии «Мы малыши» | Беседы с детьми о дружбе; о внимательном отношении ко взрослым |
Литература:1. Гризик, М. просвещение 2011, СТР.24
2. Хрестоматия для малышей: Мойдодыр[2],(162)Чуковский;
Януковская «Я хожу в детский сад»[2] (202);
Михайлов «Песенка друзей» [2] (168);Маршак «Вот какой рассеянный»[2](336); Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»[2] (308); Шлыгин «По дороге в детский сад» [2] (55); Высотская «Детский сад» [2] (147);
3.Доронова, Природа и искусство (17).
План.
- Куда мы идем каждое утро с родителями?
- Что интересного в детском саду?
- Как нужно вести себя с игрушками?
- Как нужно вести себя в детском саду? Детский сад –место где всем весело, где много детей, все играют, поют, читают. В детском саду нельзя ссориться, нужно дружить и бережно относится к игрушкам.
Утро радостных встреч.
К нам сегодня в группу пришел Мишка, а зовут его, Ушастик. Он очень хороший, но в лесу зверей нет детского сада и поэтому он ничего не знает о нем. Ребята давайте расскажем , Ушастику, что такое детский сад, а он потом расскажет своим лесным зверушкам. Вы любите наш детский сад? Дети ,где у нас хранятся книги? (В уголке для книг). А какие там у нас есть книги? А вы любите их читать? А где у нас живут машинки? Кто любит ими играть? Чем еще можно заниматься в саду? А как нужно обращаться с книгами и игрушками (правильно беречь их). Скоро мы с вами проведем праздник в нашей группе, куда пригласим всех ребят и родителей и даже Ушастика. Согласны?
Комплексно – тематическое планирование во второй младшей группе по теме : Игрушки первая неделя апрель
Образовательны области | Итоговый продукт | Формы организации образовательного процесса | Построение предметно-развивающей среды | Участие родителей | |
НОД | ОДвРМ | ||||
Познание Чтение худ.литературы Музыка Коммуникация Социализация Худ.творчество Здоровье Физ.культура безопасность | Выставка игрушек 20 века «Игрушки наших родителей» | 1 Познова-тельное Тема «Новая игрушка»[1](40) 2. Лепка Тема: Мячик [3](22) 3.Конструи- рование Тема:Мебель для кукол | Беседа «Как появилась первая матрешка» П/и: Мой веелый звонкий мяч,Карусель,Самолеты, Колпачок, Поезд С/Р:Магазин игрушек. Чтение худ. литературы: Александрова «Игушки» (55). Мой мишка(172). Мяч(173); Трубин Качели(201), Аким Шарик свернутый бежал (550); Д/И: Куда спряталась игрушка | Внесение новых игрушек | Разучивание стихов зайка,слон, бычок. |
Литература: 1. Гризик, М. просвещение 2011, СТР.24
2. Хрестоматия для малышей: Мой Мишка[2],(172)Александрова; «Игрушки»(55)
Трубин«Каячели»[2] (201); Аким «Шарик свернутый бежал»(55)
Михайлов «Песенка друзей» [2] (168);Маршак «Вот какой рассеянный»[2](336); Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»[2] (308); Шлыгин «По дороге в детский сад» [2] (55); Высотская «Детский сад» [2] (147);
3.Доронова, Природа и искусство (22).
Комплексно – тематическое планирование во второй младшей группе вторая неделя октября по теме: Деревья и кустарники
Образовательны области | Итоговый продукт | Формы организации образовательного процесса | Построение предметно-развивающей среды | Участие родителей | |
НОД | ОДвРМ | ||||
Познание Чтение худ.литературы Музыка Коммуникация Социализация Худ.творчество Здоровье Физ.культура безопасность | Панно Красивые деревья | 1.Позно-вательн. Тема: Знакомст-во с участком группы[1] (25) 2.Рисован-ие Тема: Нарисуем травку вокруг дорожек[2] (21) | Беседа на тему: Ядовитые растения Наблюдения за деревьями П/И: Листопад; Беги к тому , что назову ;Где что растет; Найди такой же лист; Найди свое дерево[3](93);с/Р: Автомобиль; Чтение : Трутнева Листопад[4](307); Рашид Наш сад[4](307); Аким Ива[4](159); В лесу [4] (181) | Подбор картинки о разных деревьях, Энциклопедия для малышей(Книги о лесе) | Прогулки в сад, рассматривание деревьев и кустарни- ков, составление красивого букета из листьев |
Литература: 1. Гризик, М. просвещение 2011, СТР.25
2.Доронова, Природа и искусство (21).
3. Осокина Игры и развлечения в детском саду
4. Хрестоматия для малышей: Трутнева Листопад[4](307);
Рашид Наш сад[4](307);Аким Ива[4](159); В лесу [4] (181)
Комплексно – тематическое планирование во второй младшей группе третья неделя октября по теме: Овощи
Образовательны области | Итоговый продукт | Формы организации образовательного процесса | Построение предметно-развивающей среды | Участие родителей | |
НОД | ОДвРМ | ||||
Познание Чтение худ.литературы Музыка Коммуникация Социализация Худ.творчество Здоровье Физ.культура безопасность | Кукальный театр «Заяц в огороде»[5] (218) | 1.Позно-вательн. Тема: Дидактические игры и упражнения с овощами[1] (25) 2.Рисован-ие Тема: Угостим игрушки соком[2] (25) 3.Лепка Тема: Овощи[5] (13) | Беседа на тему: Польза овощей Наблюдения за овощами на огороде П/И: Огуречик, огуречик; Куры в огороде[3](13 -17); Овощной магазин; Н\П:Найди такую же Чтение : Овощи Тувим[5](214), Русская народная сказка: Репка | Альбом «Овощи», Энциклопедия для малышей | Прогулки в огород, Загадывание загадок об овощах |
Литература: 1. Гризик, М. просвещение 2011, СТР.25
2.Доронова, Природа и искусство (15).
3. Осокина Игры и развлечения в детском саду (13 -17), (218)
4. Хрестоматия для малышей: Сказка Репка
5. Колдина: Лепка с детьми 3-4 лет (13)
План
- Что относится к овощам?
- Где они растут?
- Как надо за ними ухаживать?
- Как мы их используем?
Овощи – огурцы, помидоры, лук, морковь, свекла. Растут овощи в огороде. Человек должен за ними ухаживать: полоть, поливать, заботится о них. Из овощей можно приготовить разные блюда, а можно есть в сыром виде предварительно их нужно вымыть.
Утро радостных встреч.
Раздается стук в дверь, появляется игрушка заяц.
-Здравствуйте ребята, я к вам сегодня пришел в гости, отгадайте мою загадку: Красная девица сидит в темнице, а коса на улице (правильно морковка). Вот наступила осень совсем голодно нам стало в лесу зайцам, что еще можно нам есть я не знаю. Помогите, нам пожалуйста.
-Какие овощи вы знаете (капуста, морковка, огурец)
- А где они растут (в огороде)
-Кто за ними ухаживает, как? (человек, поливает, полит)
Какие блюда мы можем приготовить из овощей(суп, пюре, пирожки с капустой, морковкой). Молодцы ребята, а яза вашу помощь покажу вам кукольный театр «Как заяц в огород ходил».
Комплексно – тематическое планирование по теме Фрукты первая неделя октября
Образовательны области | Итоговый продукт | Формы организации образовательного процесса | Построение предметно-развивающей среды | Участие родителей | |
НОД | ОДвРМ | ||||
Познание Чтение худ.литературы Музыка Коммуникация Социализация Худ.творчество Здоровье Физ.культура безопасность | Осенняя ярмарка (выставка поделок из фруктов) | 1.Позно-вательн. Тема: Дидактические игры и упражнения с овощами[1] (25) 2.Рисован-ие Тема: Ящик с фруктами для игры в магазин [2] (14) 3.Лепка Тема: Яблоко[5] (14) | Беседа на тему: Витамины во фруктах Д/И: Съедобное не съедобное П/И: Огуречик, огуречик; Куры в огороде[3](13 -17); с/р: магазин; Н\П: Парные картинки Чтение : Арбуз Александрова [4](134), Русская народная сказка: Репка | Альбом «Фрукты», Энциклопедия для малышей, открытки о фруктах | Изготовление с детьми поделок |
Литература: 1. Гризик, М. просвещение 2011, СТР.25
2.Доронова, Природа и искусство (15).
3. Осокина Игры и развлечения в детском саду (13 -17), (218)
4. Хрестоматия для малышей: Арбуз Александрова
5. Колдина: Лепка с детьми 3-4 лет (13)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/08/picture-362355-1531059387.jpg)
Конспект занятия и технологическая карта для второй младшей группы "Листопад, листопад, листья желтые летят..."
Непосредственно организованная образовательная деятельностьс детьми второй младшей группы.Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое р...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/28/picture-1217882-1582866080.jpg)
Технологическая карта для второй младшей группы Аппликация «Коврик для котика»
Технологическая карта для второй младшей группы Аппликация «Коврик для котика»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/28/picture-1217882-1582866080.jpg)
Технологическая карта для второй младшей группы рисование «Неваляшка»
Технологическая карта для второй младшей группы рисование «неваляшка»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/28/picture-1217882-1582866080.jpg)
Технологическая карта для второй младшей группы нетрадиционная техника рисования «Веселые шары
Технологическая карта для второй младшей группы нетрадиционная техника рисования «Веселые шары...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/15/picture-1503733-1705304916.jpg)
Технологическая карта во второй младшей группе на тему: "Дружба"
Тема: «Дружба»Возраст детей: лет.Область: Познавательное развитие.Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие&raq...
Технологическая карта для второй младшей группы рисование «Неваляшка»
Программное содержание Цель: обучение детей различать величины разного размера.Задачи:Образовательная: учить рисовать неваляшку, состоящую из шариков разной величины; создать интерес эмоционально...
Технологическая карта для второй младшей группы Нетрадиционная техника рисования «Веселые шары»
Рисование. Вторая младшая группа. тема: "Веселые шары".Тема: «Веселые шары»..Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.Программные задачи:Образовательная:-Учить ...