Технологическая карта для второй младшей группы нетрадиционная техника рисования «Веселые шары
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Технологическая карта для второй младшей группы нетрадиционная техника рисования «Веселые шары
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 21.99 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей
№8 «Родничок» городского округа «город Якутск»»
Технологическая карта для второй младшей группы
Нетрадиционная техника рисования
«Веселые шары»
Выполнила:
Владимирова Алёна Ильинична
Якутск, 2017 г.
Рисование. Вторая младшая группа. тема: "Веселые шары".
Тема: «Веселые шары».
.
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.
Программные задачи:
- Образовательная:
-Учить прижимать пробку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу;
-Познакомить с приемом – оттиск пробкой;
- Закрепить название желтого, зеленого, красного цвета.
2. Развивающая:
-Развивать творческую индивидуальность.
- Развивать чувство цвета и формы.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.
3. Воспитательная:
- Воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.
- Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
-Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Техника: Рисование оттиск пробкой.
Оборудование: вырезанные из альбомного листа воздушные шары; мольберт, проигрыватель с мелодией «От улыбки», гуашь желтого, зеленого, красного цвета в мисочках; надутые воздушные шарики на каждого ребенка, игрушка хрюша и степашка.
Предварительная работа: Рассматривание воздушного шара, различные игровые упражнения по «Пертре» по свойстве цвета.
Структура деятельности | Материалы, игровой центр | методы | Ход занятия | Методические указания |
| Игрушка хрюшка | Сюрпризный момент, вопросы к детям | - ой, ребята, кто –то стучит, пойду посмотрю кто к нам пришел…? - здравствуйте, проходите! - ребята посмотрите кто к нам пришел? - вы знаете кто это? - а откуда вы его знаете? - посмотрите на «хрюшу» он почему – то грустный. | Дети сидят на стульчиках (полукругом) раздается стук в дверь. (В. Держит в руке игрушку «Хрюшу»). |
| Создание проблемной ситуации, вопросы логического характера. | - что случилось, хрюша? Скажи мне на ушко. - ребята, хрюша говорит, что у него был большой, красивый воздушный шарик, но когда он играл с шариком, шарик лопнул. Хрюша из – за этого очень расстроился. - вы помните какую форму имеет шарик? (круглую) - посмотрите вокруг есть ли в нашей группе предметы круглой формы? (показ). - а откуда вы его знаете? - посмотрите на «хрюшу» он почему – то грустный. - что случилось, хрюша? Скажи мне на ушко. - ребята, хрюша говорит, что у него был большой, красивый воздушный шарик, но когда он играл с шариком, шарик лопнул. Хрюша из – за этого очень расстроился. - вы помните какую форму имеет шарик? (круглую) - посмотрите вокруг есть ли в нашей группе предметы круглой формы? (показ). | ||
| Пробки от бутылок, краски и губки. | Дыхательная гимнастика. Показ воспитателем. Пальчиковая гимнастика. Выполнение работы. | «Надуем шарик». Вдох – носом Выдох – ртом - ребята, давайте чтобы хрюша не расстраивался и не грустил раскрасим и подарим ему красивые воздушные шары. (ведь нарисованные шары не ломаются). - ребята, раскрашивать шары мы сегодня будем с вами необычным способом, ни красками, ни карандашами, а пробками от бутылок. Сначала нужно прижать пробку к подушечке с краской и затем нанести оттиск (отпечаток) на лист бумаги. Для каждого цвета используем новую пробку. 1-2-3-4-5- вышли пальчики гулять Вместе пальчики друзья Друг без друга им нельзя А теперь приступаем к выполнению работы. Сначала нужно прижать пробку к подушечке с краской и затем нанести оттиск (отпечаток) на лист бумаги. Для каждого цвета используем новую пробку. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь. | Воспитатель оказывает помощь. |
| Анализ работ. Итог занятия. | - ребята, хрюша говорит, что ему очень понравились ваши воздушные шары, и он предлагает отпустить их в небо. - итак, чем мы сегодня занимались? - вы молодцы, вы нарисовали много красивых шариков и хрюша говорит вам большое спасибо. - ребята, к нам опять кто – то пришел? (стук в дверь) - посмотрите кто это? - правильно это Степашка. Но он пришел не с пустыми руками он приготовил для вас подарок. (высыпаются шары из подвешенного к потолку мешка). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД для второй младшей группы (нетрадиционные техники рисования) "Ветка мимозы"
Плюшевый мишка, который общается с детьми через аудио колонку, просит о помощи. Дети ищут способы решения проблемы и учат медвежонка рисовать, используя для работы ватные палочки, смятые салфетки и па...
НОД для второй младшей группы (нетрадиционные техники рисования) ,,Мимоза для мамы."
ГАПОУ МОК им. В.Талалихина с/п № 10 Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованиюТема:«Мимоза для мамы» Подготовила воспитатель второй младшей группы:Гасанова Г.А....
План кружковой работы во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования «Волшебный рисунок».
laquo;Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем боль...
Семинар – практикум для родителей второй младшей группы «Нетрадиционные техники рисования»
Занятие рисованием – одно из самых больших удовольствий для ребёнка. Эти занятия приносят малышу много радости...
Мастер-класс с детьми во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования, рисование мятой бумагой "Ежик"
Я провела мвстер-класс с детьми во второй младшей группе нетрадиционной техникой рисования, рисование мятой бумагой - ежика. Из самого названия техники уже понятно, что рисование у нас не было кисточк...
Итоговое нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей».
Цель:-познакомить родителей с техниками нетрадиционного рисованияЗадачи:-формировать умение рисовать картины о природе;-формировать умение дорисовывать композиции, используя нетрадицион...
Технологическая карта для второй младшей группы Нетрадиционная техника рисования «Веселые шары»
Рисование. Вторая младшая группа. тема: "Веселые шары".Тема: «Веселые шары»..Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.Программные задачи:Образовательная:-Учить ...