Организация образовательной деятельности(план на неделю)
материал (младшая группа) на тему

Татьяна Ивановна Бусуек

в представленном материале отображены все виды деятельности за недель в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plani1_mlad.doc112.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели 2.09.13 – 6.09.13«Адаптация .Знакомство с детским садом»

Задачи: Адаптация детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателями, младшими воспитателями, специалистами. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Итоговое занятие 6.09.13 Развлечение для детей «Кошка в гостях у ребят» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игры


Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

                                 2 сентября         понедельник

групповая

индивидуальная

Утро

7.30-9.00

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Прием детей в групповой комнате. Утренняя гимнастика. КГН

Пальчиковая игра «Встали пальчики»

Д/И «Собери пирамидку» (Сережа Д.) Цель: развивать моторику рук.

Рассматривание иллюстраций с изображением детей в детском саду. Цель: вызвать желание детей посещать детский сад.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

П/и «Зайка серенький» Цель: развивать желание детей играть совместно.

Ситуативный разговор по запросам родителей.

НОД

9.00-9.10

Музыка


Музыкальная  деятельность. Цель: развивать интерес к музыке, знакомить с музыкой различных инструментов.

Прогулка

9.10-11.20

Познание

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Коммуникация


Наблюдение за погодой. Цель: расширять кругозор детей


П/и : «Беги ко мне» Цель: добивать от детей играть по правилам.

Упражнять Софью П., Матвея в ходьбе по широкой дорожке.

Рассматривание листочков на деревьях. Цель: знакомить детей с живой природой.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Предложить детям собрать за собой игрушки в коробку.

Работа перед сном. Дневной сон

11.20-15.00

Чтение худ. литературы

Здоровье

КГН. Чтение р\н сказки «Репка».Цель: знакомить детей со р-н сказками

Закрепить навык аккуратно складывать одежду.

Работа после сна

15.00-15.45

Коммуникация

Социализация

Здоровье

Труд

Оздоровительная гимнастика после сна.

КГН. Полдник.

Д/и «Что наденем первым?» Цель : закреплять умение одеваться последовательно.

Пальчиковая игра «Встали пальчики» Цель: развивать моторику рук.

Игры по интересам в центрах активности.

НОД

15.40-15.50

Формирование целостной картины мира

Музыка

Познавательно- экспериментальная деятельность. Тема: «Наша группа» Цель: познакомить детей с ближайшим окружением в группе (мебель, игрушки, воспитатели и младшие воспитатели); вызвать желание детей приходить в детский сад. Ход НОД: 1.Организационный момент (внос в группу игрушку – зайчика); 2. Д/и «Где сидит зайчик?»; 3. П/и «Зайнька попляши»;4. Д/и «Покажи где Татьяна Ивановна, Алла Викторовна, Галина Владимировна, Юлия Александровна»; 5. Релаксация под музыку на ковре.

Прогулка

15.50-17.30

Физическая культура

Социализация

Познание

Наблюдение за небом.(голубое, облака)

Собрать за собой игрушки в коробку.

Упражнять Леру В. И Леру С. В ходьбе по широкой дорожке.

П/и « Беги ко мне», «Мой веселый звонкий мяч» Цель: вызвать желание детей играть совместно.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

                                 3 сентября         вторник

групповая

индивидуальная

Утро

7.30-9.00

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Прием детей в групповой комнате. Утренняя гимнастика. КГН

Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке»

Д/И «Где сидит мишка» (Матвей) Цель: развивать внимание у ребенка.

Чтение сказки «Курочка –Ряба» Цель: вызвать желание детей слушать сказки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

П/и «Вышла курочка гулять» Цель: развивать желание детей играть совместно.

Информация в уголке для родителей.

НОД

9.00-9.10

Физическая культура


Двигательная  деятельность. Цель: Развивать подготовительные движения к прыжкам(«пружинка»).Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание.(см. Н.П.Кочетова. стр. 59)

Прогулка

9.10-11.20

Познание

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Коммуникация


Наблюдение за песком. Цель: расширять кругозор детей


П/и : «Мой веселый звонкий мяч» Цель: добивать от детей играть по правилам.

Упражнять Никиту, Валеру в ходьбе по широкой дорожке.

Целевая прогулка по участку детского сада. Цель: Знакомить детей с участком детского сада.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Предложить детям собрать за собой игрушки в коробку.

Работа перед сном. Дневной сон

11.20-15.00

Чтение худ. литературы

Здоровье

КГН. Чтение р\н сказки «Теремок».Цель: знакомить детей со р-н сказками

Закрепить навык аккуратно складывать одежду.

Работа после сна

15.00-15.45

Коммуникация

Социализация

Здоровье

Труд

Оздоровительная гимнастика после сна.

КГН. Полдник.

Д/и «Оденем куклу Машу» Цель : закреплять умение одеваться последовательно.

Пальчиковая игра «Села птичка на окошко» Цель: развивать моторику рук.

Игры по интересам в центрах активности.

НОД

15.40-15.50

Художественное творчество

Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: «Знакомство с пластилином» Цель: знакомить детей с пластилином и его свойствами (твердый –мягкий), формировать умение пользоваться пластилином. Ход НОД: 1 Организационный момент. Кукла Катя приносит детям пластилин.

2. Работа с пластилином.

3.П/и «С куклой Катей попляши»

4.Итог. Поощрение детей.

Прогулка

15.50-17.30

Физическая культура

Социализация

Познание

Наблюдение за песком.(сухой, влажный) Игра с песком .

Собрать за собой игрушки в коробку.

Упражнять Павлика Р в ходьбе по широкой дорожке.

Кружок «Всезнайка»Опыты с песком «Песок влажный – песок сухой» Цель: расширять представления детей о свойствах песка.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Ситуативный разговор по запросам родителей.


Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

                                 4 сентября         среда

групповая

индивидуальная

Утро

7.30-9.00

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Прием детей в групповой комнате. Утренняя гимнастика. КГН

Пальчиковая игра «Сидит птичка на окошке»

Д/И «Спрячь мышку» (Даша С.) Цель: закреплять цвета.

Рассматривание иллюстраций в русских народных сказках. Цель: вызвать желание детей рассматривать иллюстрации в книгах.

Игра в строительный материал. Цель: развивать моторику рук.

НОД

9.00-9.10

Коммуникация


Познавательная деятельность. ЗКР. Тема : «Кошка на окошке» Цель: упражнять детей в отчетливом произношении звуков. Ход НОД.: 1. Организационный момент. Внос игрушки Кошки. 2. Стихотворение «Киска, брысь!» 3. П/и. « Беги к кошке» 4.Анализ.

Прогулка

9.10-11.20


9.50-10.00

(физическая культура)

Познание

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Коммуникация


Наблюдение за цветами. Цель: расширять кругозор детей


П/и : «Самолеты» Цель: добивать от детей играть по правилам.

Упражнять детей в ходьбе по узкой дорожке.

Целевая прогулка на цветник. Цель: вызвать радость от увиденного, познакомить детей с правилами поведения на цветнике.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Предложить детям собрать за собой игрушки в коробку.

Работа перед сном. Дневной сон

11.20-15.00

Чтение худ. литературы

Здоровье

КГН. Чтение р\н сказки «Маша и медведь».Цель: знакомить детей со р-н сказками

Закрепить навык самостоятельно раздеваться..

Работа после сна

15.00-16.00

Коммуникация

Социализация

Здоровье

Труд

Оздоровительная гимнастика после сна.

КГН. Полдник.

Д/и «Что оденем первым?» Цель : закреплять умение одеваться последовательно.

Пальчиковая игра «Барабан» Цель: развивать моторику рук.

Игры по интересам в центрах активности.

Прогулка

16.00 -17.30

Физическая культура

Социализация

Познание

Наблюдение за погодой.

Собрать с детьми листья.

Упражнять Леру В. И Леру С. В ходьбе по широкой дорожке.

П/и « Беги ко мне», «Мой веселый звонкий мяч» Цель: вызвать желание детей играть совместно.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

                                 5  сентября     четверг

групповая

индивидуальная

Утро

7.30-9.00

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Прием детей в групповой комнате. Утренняя гимнастика. КГН

Пальчиковая игра «Это пальчик»

Д/И «Собери пирамидку» (Лера С.) Цель: закреплять умение собирать пирамидку с самой большой до самой маленькой детали.

Театрализованное представление (кукольный театр) «Репка».Цель: пробуждать интерес к театрализованной игре.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

П/и «Собери мячи» Цель: развивать желание детей играть совместно.

НОД

9.00-9.10







9.15- 9.25

Художественное творчество







Музыка


Продуктивная деятельность. Рисование. Тема «В гости к королеве карандашей». Цель: знакомить детей с карандашами, обращать внимание детей на то , что карандаш оставляет след на бумаге. Поощрять желание детей следить за движением карандаша по бумаге. Ход НОД. 1. Организационный момент: приход королевы карандашей к детям. 2.П/и « Беги за королевой карандашей»     3. Королева карандашей приглашает детей рисовать. 4 Анализ.                          


Музыкальная  деятельность. Цель: развивать интерес к музыке, знакомить с музыкой различных инструментов.

Прогулка

9.10-11.20

Познание

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Коммуникация


Наблюдение за деревьями. Цель: расширять кругозор детей


П/и : «Беги за мной» Цель: добивать от детей играть по правилам.

Упражнять группу детей в прыжках на месте.

Рассматривание листочков на деревьях. Цель: знакомить детей с живой природой.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Предложить детям собрать за собой игрушки в коробку.

Работа перед сном. Дневной сон

11.20-15.00

Чтение худ. литературы

Здоровье

КГН. Чтение потешки «Пошел котик на торжок.Цель: знакомить детей с русским народным творчеством.

Закрепить навык аккуратно складывать одежду.

Работа после сна

15.00-16.00

Коммуникация

Социализация

Здоровье

Труд

Оздоровительная гимнастика после сна.

КГН. Полдник.

Кружок «Всезнайка» Наблюдение за листочками (сбор листьев)

Пальчиковая игра «Встали пальчики» Цель: развивать моторику рук.

Игры по интересам в центрах активности. П/и «Лохматый пес»


Прогулка

16.00-17.30

Физическая культура

Социализация

Познание

Наблюдение за деревьями.

(большие с листьями)

Упражнять в прыжках на месте Софью П. и Леру В.

П/и « Беги за мной», «Мой веселый звонкий мяч» Цель: вызвать желание детей играть совместно.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Собрать за собой игрушки в коробку.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

                                 6 сентября         пятница

групповая

индивидуальная

Утро

7.30-9.00

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Прием детей в групповой комнате. Утренняя гимнастика. КГН

Пальчиковая игра «Барабаны», «Крокодил»

Д/И «Найди домик для кошки» (Никита А) Цель: развивать внимание у ребенка.

Повторение потешки «Пошел котик на Торжок» Цель: прививать детям любовь к русскому народному творчеству.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

П/и «Вышла курочка гулять» Цель: развивать желание детей играть совместно.

Информация в уголке для родителей.

НОД

9.00-9.10

Физическая культура


Двигательная  деятельность. Цель: Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках.(см. Н.П.Кочетова. стр. 65)

Прогулка

9.10-11.20

Познание

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Коммуникация


Наблюдение за культурными растениями на огороде. Цель: расширять кругозор детей


П/и : «Самолеты» Цель: добивать от детей играть по правилам.

Упражнять группу детей  в беге стайкой.

Целевая прогулка на огород. Цель: знакомить детей с культурными растениями.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Предложить детям собрать за собой игрушки в коробку.

Работа перед сном. Дневной сон

11.20-15.00

Чтение худ. литературы

Здоровье

КГН. Чтение р\н сказки «Три медведя».Цель: знакомить детей со р-н сказками

Закрепить навыки постепенно раздеваться.

Работа после сна

15.00-15.45

Коммуникация

Социализация

Здоровье

Труд

Оздоровительная гимнастика после сна.

КГН. Полдник.

Д/и «Оденем куклу Машу» Цель : закреплять умение одеваться последовательно.

Пальчиковая игра «Домик» Цель: развивать моторику рук.

Игры по интересам в центрах активности.

НОД

15.40-15.50

Коммуникация

Коммуникативная деятельность. Тема: Развлечение для детей «Кошка в гостях у ребят» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игры . см «Забавы для малышей» М.Ю. Картошина стр. 7-9.

Прогулка

15.50-17.30

Физическая культура

Социализация

Познание

Наблюдение за ветром(дует) Игра «Ветер дует нам в лицо»

Упражнять Сережу в ходьбе по узкой дорожке.

Опыты с песком «Песок влажный – песок сухой» Цель: расширять представления детей о свойствах песка.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным матери. Собрать за собой игрушки в коробку.

Ситуативный разговор по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно тематический план организации образовательного процесса старшей группы на неделю

Комплексно-тематическое планирование организации образовательного процесса в старшей группе на неделю с 30.10 по 3.11, НОД, совместная деятельность с детьми в режимных моментах. Тема " В здоровом...

Календарный план организации образовательной деятельности на неделю по теме «День города Санкт-Петербурга»

Календарный план организации образовательной деятельности на неделю  по теме: «День города Санкт-Петербурга» для детей старшего возраста...

Циклограмма организации образовательной деятельности на неделю

Циклограмма организации образовательной деятельности на неделю...

Мастер - класс «Средства и способы поддержки детской инициативы и самостоятельности» по технологии образовательной деятельности «План – Дело – Анализ».

Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного учреждения по вопросам формирования и поддержки у дошкольников инициативности и самостоятельности. Основная идея технологии состоит в то...

Мастер - класс «Средства и способы поддержки детской инициативы и самостоятельности» по технологии образовательной деятельности «План – Дело – Анализ».

При внедрении в свою работу технологии «План – дело – анализ», можно увидеть то, как растёт инициативность детей, как меняется направленность интересов (от игровых действий к у...