Организация образовательной деятельности(план на неделю)
материал (младшая группа) на тему
в представленном материале отображены все виды деятельности за недель в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plani1_mlad.doc | 112.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели 2.09.13 – 6.09.13«Адаптация .Знакомство с детским садом»
Задачи: Адаптация детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателями, младшими воспитателями, специалистами. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Итоговое занятие 6.09.13 Развлечение для детей «Кошка в гостях у ребят» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игры
Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
2 сентября понедельник | групповая | индивидуальная | |||||
Утро 7.30-9.00 | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация Чтение худ. литературы | Прием детей в групповой комнате. Утренняя гимнастика. КГН Пальчиковая игра «Встали пальчики» | Д/И «Собери пирамидку» (Сережа Д.) Цель: развивать моторику рук. | Рассматривание иллюстраций с изображением детей в детском саду. Цель: вызвать желание детей посещать детский сад. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. П/и «Зайка серенький» Цель: развивать желание детей играть совместно. | Ситуативный разговор по запросам родителей. | |
НОД 9.00-9.10 | Музыка | Музыкальная деятельность. Цель: развивать интерес к музыке, знакомить с музыкой различных инструментов. | |||||
Прогулка 9.10-11.20 | Познание Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Коммуникация | Наблюдение за погодой. Цель: расширять кругозор детей П/и : «Беги ко мне» Цель: добивать от детей играть по правилам. | Упражнять Софью П., Матвея в ходьбе по широкой дорожке. | Рассматривание листочков на деревьях. Цель: знакомить детей с живой природой. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Предложить детям собрать за собой игрушки в коробку. | ||
Работа перед сном. Дневной сон 11.20-15.00 | Чтение худ. литературы Здоровье | КГН. Чтение р\н сказки «Репка».Цель: знакомить детей со р-н сказками Закрепить навык аккуратно складывать одежду. | |||||
Работа после сна 15.00-15.45 | Коммуникация Социализация Здоровье Труд | Оздоровительная гимнастика после сна. КГН. Полдник. | Д/и «Что наденем первым?» Цель : закреплять умение одеваться последовательно. | Пальчиковая игра «Встали пальчики» Цель: развивать моторику рук. | Игры по интересам в центрах активности. | ||
НОД 15.40-15.50 | Формирование целостной картины мира Музыка | Познавательно- экспериментальная деятельность. Тема: «Наша группа» Цель: познакомить детей с ближайшим окружением в группе (мебель, игрушки, воспитатели и младшие воспитатели); вызвать желание детей приходить в детский сад. Ход НОД: 1.Организационный момент (внос в группу игрушку – зайчика); 2. Д/и «Где сидит зайчик?»; 3. П/и «Зайнька попляши»;4. Д/и «Покажи где Татьяна Ивановна, Алла Викторовна, Галина Владимировна, Юлия Александровна»; 5. Релаксация под музыку на ковре. | |||||
Прогулка 15.50-17.30 | Физическая культура Социализация Познание | Наблюдение за небом.(голубое, облака) Собрать за собой игрушки в коробку. | Упражнять Леру В. И Леру С. В ходьбе по широкой дорожке. | П/и « Беги ко мне», «Мой веселый звонкий мяч» Цель: вызвать желание детей играть совместно. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
3 сентября вторник | групповая | индивидуальная | |||||
Утро 7.30-9.00 | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация Чтение худ. литературы | Прием детей в групповой комнате. Утренняя гимнастика. КГН Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке» | Д/И «Где сидит мишка» (Матвей) Цель: развивать внимание у ребенка. | Чтение сказки «Курочка –Ряба» Цель: вызвать желание детей слушать сказки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. П/и «Вышла курочка гулять» Цель: развивать желание детей играть совместно. | Информация в уголке для родителей. | |
НОД 9.00-9.10 | Физическая культура | Двигательная деятельность. Цель: Развивать подготовительные движения к прыжкам(«пружинка»).Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание.(см. Н.П.Кочетова. стр. 59) | |||||
Прогулка 9.10-11.20 | Познание Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Коммуникация | Наблюдение за песком. Цель: расширять кругозор детей П/и : «Мой веселый звонкий мяч» Цель: добивать от детей играть по правилам. | Упражнять Никиту, Валеру в ходьбе по широкой дорожке. | Целевая прогулка по участку детского сада. Цель: Знакомить детей с участком детского сада. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Предложить детям собрать за собой игрушки в коробку. | ||
Работа перед сном. Дневной сон 11.20-15.00 | Чтение худ. литературы Здоровье | КГН. Чтение р\н сказки «Теремок».Цель: знакомить детей со р-н сказками Закрепить навык аккуратно складывать одежду. | |||||
Работа после сна 15.00-15.45 | Коммуникация Социализация Здоровье Труд | Оздоровительная гимнастика после сна. КГН. Полдник. | Д/и «Оденем куклу Машу» Цель : закреплять умение одеваться последовательно. | Пальчиковая игра «Села птичка на окошко» Цель: развивать моторику рук. | Игры по интересам в центрах активности. | ||
НОД 15.40-15.50 | Художественное творчество | Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: «Знакомство с пластилином» Цель: знакомить детей с пластилином и его свойствами (твердый –мягкий), формировать умение пользоваться пластилином. Ход НОД: 1 Организационный момент. Кукла Катя приносит детям пластилин. 2. Работа с пластилином. 3.П/и «С куклой Катей попляши» 4.Итог. Поощрение детей. | |||||
Прогулка 15.50-17.30 | Физическая культура Социализация Познание | Наблюдение за песком.(сухой, влажный) Игра с песком . Собрать за собой игрушки в коробку. | Упражнять Павлика Р в ходьбе по широкой дорожке. | Кружок «Всезнайка»Опыты с песком «Песок влажный – песок сухой» Цель: расширять представления детей о свойствах песка. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Ситуативный разговор по запросам родителей. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
4 сентября среда | групповая | индивидуальная | |||||
Утро 7.30-9.00 | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация Чтение худ. литературы | Прием детей в групповой комнате. Утренняя гимнастика. КГН Пальчиковая игра «Сидит птичка на окошке» | Д/И «Спрячь мышку» (Даша С.) Цель: закреплять цвета. | Рассматривание иллюстраций в русских народных сказках. Цель: вызвать желание детей рассматривать иллюстрации в книгах. | Игра в строительный материал. Цель: развивать моторику рук. | ||
НОД 9.00-9.10 | Коммуникация | Познавательная деятельность. ЗКР. Тема : «Кошка на окошке» Цель: упражнять детей в отчетливом произношении звуков. Ход НОД.: 1. Организационный момент. Внос игрушки Кошки. 2. Стихотворение «Киска, брысь!» 3. П/и. « Беги к кошке» 4.Анализ. | |||||
Прогулка 9.10-11.20 9.50-10.00 (физическая культура) | Познание Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Коммуникация | Наблюдение за цветами. Цель: расширять кругозор детей П/и : «Самолеты» Цель: добивать от детей играть по правилам. | Упражнять детей в ходьбе по узкой дорожке. | Целевая прогулка на цветник. Цель: вызвать радость от увиденного, познакомить детей с правилами поведения на цветнике. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Предложить детям собрать за собой игрушки в коробку. | ||
Работа перед сном. Дневной сон 11.20-15.00 | Чтение худ. литературы Здоровье | КГН. Чтение р\н сказки «Маша и медведь».Цель: знакомить детей со р-н сказками Закрепить навык самостоятельно раздеваться.. | |||||
Работа после сна 15.00-16.00 | Коммуникация Социализация Здоровье Труд | Оздоровительная гимнастика после сна. КГН. Полдник. | Д/и «Что оденем первым?» Цель : закреплять умение одеваться последовательно. | Пальчиковая игра «Барабан» Цель: развивать моторику рук. | Игры по интересам в центрах активности. | ||
Прогулка 16.00 -17.30 | Физическая культура Социализация Познание | Наблюдение за погодой. Собрать с детьми листья. | Упражнять Леру В. И Леру С. В ходьбе по широкой дорожке. | П/и « Беги ко мне», «Мой веселый звонкий мяч» Цель: вызвать желание детей играть совместно. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
5 сентября четверг | групповая | индивидуальная | |||||
Утро 7.30-9.00 | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация Чтение худ. литературы | Прием детей в групповой комнате. Утренняя гимнастика. КГН Пальчиковая игра «Это пальчик» | Д/И «Собери пирамидку» (Лера С.) Цель: закреплять умение собирать пирамидку с самой большой до самой маленькой детали. | Театрализованное представление (кукольный театр) «Репка».Цель: пробуждать интерес к театрализованной игре. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. П/и «Собери мячи» Цель: развивать желание детей играть совместно. | ||
НОД 9.00-9.10 9.15- 9.25 | Художественное творчество Музыка | Продуктивная деятельность. Рисование. Тема «В гости к королеве карандашей». Цель: знакомить детей с карандашами, обращать внимание детей на то , что карандаш оставляет след на бумаге. Поощрять желание детей следить за движением карандаша по бумаге. Ход НОД. 1. Организационный момент: приход королевы карандашей к детям. 2.П/и « Беги за королевой карандашей» 3. Королева карандашей приглашает детей рисовать. 4 Анализ. Музыкальная деятельность. Цель: развивать интерес к музыке, знакомить с музыкой различных инструментов. | |||||
Прогулка 9.10-11.20 | Познание Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Коммуникация | Наблюдение за деревьями. Цель: расширять кругозор детей П/и : «Беги за мной» Цель: добивать от детей играть по правилам. | Упражнять группу детей в прыжках на месте. | Рассматривание листочков на деревьях. Цель: знакомить детей с живой природой. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Предложить детям собрать за собой игрушки в коробку. | ||
Работа перед сном. Дневной сон 11.20-15.00 | Чтение худ. литературы Здоровье | КГН. Чтение потешки «Пошел котик на торжок.Цель: знакомить детей с русским народным творчеством. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. | |||||
Работа после сна 15.00-16.00 | Коммуникация Социализация Здоровье Труд | Оздоровительная гимнастика после сна. КГН. Полдник. | Кружок «Всезнайка» Наблюдение за листочками (сбор листьев) | Пальчиковая игра «Встали пальчики» Цель: развивать моторику рук. | Игры по интересам в центрах активности. П/и «Лохматый пес» | ||
Прогулка 16.00-17.30 | Физическая культура Социализация Познание | Наблюдение за деревьями. (большие с листьями) | Упражнять в прыжках на месте Софью П. и Леру В. | П/и « Беги за мной», «Мой веселый звонкий мяч» Цель: вызвать желание детей играть совместно. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Собрать за собой игрушки в коробку. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
6 сентября пятница | групповая | индивидуальная | |||||
Утро 7.30-9.00 | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация Чтение худ. литературы | Прием детей в групповой комнате. Утренняя гимнастика. КГН Пальчиковая игра «Барабаны», «Крокодил» | Д/И «Найди домик для кошки» (Никита А) Цель: развивать внимание у ребенка. | Повторение потешки «Пошел котик на Торжок» Цель: прививать детям любовь к русскому народному творчеству. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. П/и «Вышла курочка гулять» Цель: развивать желание детей играть совместно. | Информация в уголке для родителей. | |
НОД 9.00-9.10 | Физическая культура | Двигательная деятельность. Цель: Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках.(см. Н.П.Кочетова. стр. 65) | |||||
Прогулка 9.10-11.20 | Познание Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Коммуникация | Наблюдение за культурными растениями на огороде. Цель: расширять кругозор детей П/и : «Самолеты» Цель: добивать от детей играть по правилам. | Упражнять группу детей в беге стайкой. | Целевая прогулка на огород. Цель: знакомить детей с культурными растениями. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Предложить детям собрать за собой игрушки в коробку. | ||
Работа перед сном. Дневной сон 11.20-15.00 | Чтение худ. литературы Здоровье | КГН. Чтение р\н сказки «Три медведя».Цель: знакомить детей со р-н сказками Закрепить навыки постепенно раздеваться. | |||||
Работа после сна 15.00-15.45 | Коммуникация Социализация Здоровье Труд | Оздоровительная гимнастика после сна. КГН. Полдник. | Д/и «Оденем куклу Машу» Цель : закреплять умение одеваться последовательно. | Пальчиковая игра «Домик» Цель: развивать моторику рук. | Игры по интересам в центрах активности. | ||
НОД 15.40-15.50 | Коммуникация | Коммуникативная деятельность. Тема: Развлечение для детей «Кошка в гостях у ребят» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игры . см «Забавы для малышей» М.Ю. Картошина стр. 7-9. | |||||
Прогулка 15.50-17.30 | Физическая культура Социализация Познание | Наблюдение за ветром(дует) Игра «Ветер дует нам в лицо» | Упражнять Сережу в ходьбе по узкой дорожке. | Опыты с песком «Песок влажный – песок сухой» Цель: расширять представления детей о свойствах песка. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным матери. Собрать за собой игрушки в коробку. | Ситуативный разговор по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно тематический план организации образовательного процесса старшей группы на неделю
Комплексно-тематическое планирование организации образовательного процесса в старшей группе на неделю с 30.10 по 3.11, НОД, совместная деятельность с детьми в режимных моментах. Тема " В здоровом...
Фрагмент мероприятия совместной образовательной деятельности план-конспект на тему: «Фотовыставка «Дикие животные нашей планеты»
Формировать целостные представления о жизни диких животных....
Календарный план организации образовательной деятельности на неделю по теме «День города Санкт-Петербурга»
Календарный план организации образовательной деятельности на неделю по теме: «День города Санкт-Петербурга» для детей старшего возраста...
Циклограмма организации образовательной деятельности на неделю
Циклограмма организации образовательной деятельности на неделю...
Мастер - класс «Средства и способы поддержки детской инициативы и самостоятельности» по технологии образовательной деятельности «План – Дело – Анализ».
Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного учреждения по вопросам формирования и поддержки у дошкольников инициативности и самостоятельности. Основная идея технологии состоит в то...
Мастер - класс «Средства и способы поддержки детской инициативы и самостоятельности» по технологии образовательной деятельности «План – Дело – Анализ».
При внедрении в свою работу технологии «План – дело – анализ», можно увидеть то, как растёт инициативность детей, как меняется направленность интересов (от игровых действий к у...
Мастер – класс «Средства и способы поддержки детской инициативы и самостоятельности» по технологии образовательной деятельности «План – Дело – Анализ»
Данный материал содержит ознакомительную информацию по работе с технологией "План - Дело - Анализ"...