Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы. Тема: «Поможем кукле Кате быть здоровой» (развитие речи и рисование)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы (развитие речи и рисование).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_otkrytoe_integrirovannoe_zanyatie_13.04.17.docx | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы.
Тема: «Поможем кукле Кате быть здоровой» (развитие речи и рисование)
Воспитатель: Кандаурова Н.П.
Санкт-Петербург
2016-2017 гг.
Образовательная ситуация
«Поможем кукле Кате быть здоровой»
- Игра с куклой «Кукла делает зарядку».
- Рисование «Бусы для куклы» (не традиционная техника).
- Подвижная игра «Затейники».
Задачи:
- Прививать малышам положительное отношения к умыванию, физкультуре, ознакомить с последовательностью действий.
- Показать детям, что рисовать можно не только карандашами и кисточкой, но и пальчиками. Вызвать интерес к работе с красками.
- Развивать способность к подражанию, расширять словарный запас.
Развивающая среда: Кукла в кроватке, принадлежности для умывания. Краски для рисования руками, бумага, клеёнка, салфетки влажные, мольберт.
Содержание
Воспитатель обращается к детям: «Утром встало солнышко, поднялось высоко-высоко. Будит куклу Машу. Кукла встала и начала делать зарядку».
Воспитатель водит куклу, показывая движения (разводит руки в стороны, наклоняет вперед, поднимает руки вверх и т.д.), приговаривает:
Выше руки, шире плечи!
Раз, два, три, дыши ровней!
От зарядке станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.
Воспитатель: «Что делала кукла после сна? Что нужно сделать после зарядки?»
Воспитатель предлагает кукле убрать постель, умыться, одеться. Ребенок приносит кувшинчик с водой, полотенце, мыло, расческу. Дети помогают воспитателю умыть куклу, вытирают полотенцем, расчесывают. Одевают куклу. Но кукла не может найти бусы. Воспитатель: «Давайте слепим для неё красивое украшение».
Воспитатель: «Но для начала мы с вами сделаем зарядку. Надо нам размяться и сил набраться!». Предлагает поиграть в игру «Затейники». Выбирается затейник, он становиться в середину круга. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте дружно, вместе
Сделаем вот так.
Опуская руки, играющие останавливаются, затейник показывает какое-нибудь движение. Все дети повторяют это движение.
Воспитатель: «Вот какие стали мы сильные и крепкие. Теперь можно помочь кукле нарисовать красивые бусы».
Воспитатель объясняет последовательность работы: на столах лежит бумага, на ней нарисована ниточка, на которую будем «надевать» бусины. Но сначала я покажу как мы это будем делать. Макаем пальчик в краску, прикладываем его к ниточке несколько раз. Вытираем палец салфеткой. Макаем пальчик в другую краску и снова прикладываем несколько раз к ниточке. Вытираем пальчик салфеткой. Берем другую краску.
Готовые рисунки бус кукла рассматривает вместе с детьми и благодарит детей за помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
Занятие 1. "Репка"Занятие 2. «У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек"»Занятие 3. «Превращение башни в поезд. Игра "Чудесный мешочек"»Занятие 4. «Скоро новогодний праздник. Рассматривани...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Тема: «В гости к нам пришел Зайчишка».
Конспект непосредственно-образовательной деятельностис детьми первой младшей группы.Тема: «В гости к нам пришёл Зайчишка»Образовательная область - «Познавательное развитие»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Кати».
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Кати»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группе. Тема: «Цветные ниточки для шариков»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группе. «Цветные ниточки для шариков»...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Маше вернуться домой» (образовательная область «познавательное развитие»)
Методическая разработка конспекта занятия для воспитателя ДОУ...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Маше вернуться домой»;образовательная область «Познавательное развитие»
Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов -цвет, форма ( круг, квадрат, треугольник), размер ( большой , маленький), ( узкий и широкий и количество предметов ( много, ни одно...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно &nda...