Инсценировка сказки неизвестного автора "Портфель".
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки неизвестного автора.
Действующие лица:
Рассказчик
Пенал
Букварь
Тетрадь
Карандаш
Пятёрка и четвёрка
Двойка и единица
Рассказчик: (показывает на большой плоскостной портфель)
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Есть замочек у него,
Видно, нет там никого.
Я замочек отомкну
И у теремка спрошу:
«Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?»
Теремок пустой стоит,
Вот пенал к нему спешит.
Пенал:
Стоит терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись.
Кто живет здесь, отзовись!
Нет, ответа не слыхать.
Буду жить здесь, поживать.
(Встает за портфель.)
К портфелю подходит Букварь.
Рассказчик:
А потом букварь пришёл.
Речь такую он повёл.
Букварь:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Рассказчик:
Вышел на порог пенал,
Букваря к себе позвал.
Пенал:
Будем мы с тобою жить,
Будем мы с тобой дружить.
Букварь встаёт вместе с пеналом. К портфелю подходят Тетради.
Рассказчик:
Тут тетрадки прибежали
И проситься в терем стали.
Тетради:
В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны.
Рассказчик:
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
И карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Тетрадки встают рядом с Букварем и Пеналом. К портфелю подходят Карандаши.
Рассказчик:
Пенал дверку приоткрыл
И к себе их пригласил.
Появляется пятёрка,
А за ней идет четвёрка.
Тоже в теремок спешат,
В нем пожить они хотят.
Радуется теремок,
Открывает свой замок.
Все подходят к портфелю.
Рассказчик:
Вдруг несётся двойка,
Рядом единица.
В теремок они хотят
Тоже поместиться.
Но пенал сурово
На пороге снова
Закрывает дверцу
Крепко-крепко он.
Пенал:
Вы не торопитесь,
Вы нам не годитесь.
Вас к себе на пустим.
Все вместе:
Уходите вон!
Рассказчик:
Школьные принадлежности
Шлёт привет вам теремок.
Ты узнал его, дружок?
Все вместе:
Детский сад не забывайте,
Лишь «пятёрки» получайте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект \'\' В гостях у сказки\'\' ( инсценировка сказки \'\'Пузырь, лапоть и соломинка\'\' в средней группе)
проект называется \'\'В гостях у сказки\'\' является краткосрочным, фронтальным, твоческим и игровым. Цель данного проекта - создание условий для творческой инсценировки сказки средствами \'\' театра на фла...
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником"
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником" разработана и реализована на базе старшей группы, очень простой сюжет и стихотворный текст позволил использовать данную по...
Инсценировка сказки «Петушок и Курочка» (по мотивам сказки «Петушок бобовое зёрнышко»)
Сценарий сказки "Петушок и Курочка"! (по мотивам сказки "Петушок бобовое зёрнышко")для детей старшего дошкольного возраста...
Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"
Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...
инсценировка сказки "Петух и солнце" (китайская народная сказка)
инсценировка китайской народной сказки "Петух и солнце" в подготовительной к школе группе "Кустук"...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...
Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей во второй ранней группе «В гостях у сказки» Инсценировка сказки «Пасхальный колобок» (По мотивам сказки священника Константина Островского)
Цель. На материале православных сказок формировать у детей духовно-нравственное воспитание; развивать эмоциональную саморегуляцию и позитивное взаимоотношения с другими людьми, дарить детям пасхальную...