Мое ПОРТФОЛИО
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитатель ГОРДИЕНКО ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА
Профессиональное КРЕДО: «…ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуков, в сказке и в игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей его сердце» В.А.Сухомлинский.
Образование СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ: Ейское педагогическое училище ОБРАЗОВАНИЕ :
Квалификация : «Воспитатель детского сада» Педагогический стаж - 21 лет 3 мес. Квалификационная категория – I (первая)
Краткосрочное повышение квалификации в ГОУ ККИДППО Краснодарского края 15.03.2010 по 26.03.2010 по теме: «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» КУРСЫ
Работаю над темой: «НЕТРАДИЦИОННЫЕ методы работы с бумагой в детском саду»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Формирование познавательных процессов; Дальнейшее развитие индивидуальных , творческих способностей воспитанников; Создать условия физического и психического развития ребенка с учетом индивидуальных способностей . ЗАДАЧИ: Всестороннее развитие личности воспитанника на основе взаимодействия школы, семьи, социума; Повышение роли семьи в обучении и воспитании детей; Вовлечение родителей социума в совместную деятельность.
Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики
Развитие математических представлений Раздел: Геометрическая форма Дать детям понятие о величине , длине сторон. Дать понятие об окружности. Раздел: Количество и счет Упражнять детей в количественном и порядковом счете. Дать детям понять, что количество не зависит от расстояния. Закрепить понятие, что результат количественного счета не зависит от начала отсчета и направления счета. Дать понятие о точке отсчета . Раздел: Ориентировка на плоскости Закрепить знание направлений: вверху, внизу, слева, справа. Дать понятие о середине, центре, вершине, крае. Дуальное воспитание Научить владеть зубочисткой , ножницами, клеем ПВА. Научить работе с трафаретом. Научить в нетрадиционных техниках с бумагой. Физическое развитие Развивать мускулатуру кисти руки, мелкой моторики, глазомер, остроту зрения. Развивать координацию движений рук под контролем глаз.
Сенсорное развитие Развивать цветовое восприятие: дать понятие о холодных и теплых тонах, научить подбирать цвет к фону. Научить различать изнаночную и лицевую стороны изделия. Умственное развитие Развивать абстрактное мышление. Обучить плоскостному моделированию –умению составлять из окружностей и углов (треугольников) изображения предметов в композиций. Закрепить понятие «зеркальное изображение». Нравственное воспитание Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность. Развивать навыки социального поведения, самостоятельности формировать позитивное отношение к с верстникам . Эстетическое воспитание Познакомить детей с новыми видами художественной деятельности. Воспитывать эстетический вкус. Развивать умение подбирать контрастные цвета, оттеняющие друг друга. Привить умение использовать знания, полученные в других видах изобразительной деятельности (навык рисования).
На занятиях нужны…
РАЗНОВИДНОСТИ БУМАГ
ТЕХНИКИ РАБОТЫ С БУМАГОЙ
НАШИ РАБОТЫ
Аппликация из ткани Аппликация из бумаги и картона Аппликация из ваты и салфеток Аппликация из салфеток Аппликация из салфеток Аппликация из салфеток
Конец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...