"Давайте жить дружно!" (интегрированное занятие)
методическая разработка (старшая группа) по теме
Участник МО педагогов-психологов ДОУ "Снижение уровня агрессии у детей дошкольного возраста.
занятие Лауреат областного конкурса "Родники мастерства Белогорья"
Печаталась в сборнике материаолов VII Рождественнских образовательных чтений "ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ГУБКИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" на тему: "Духовные основы семейного воспитания"
Заняла 1 место в смотре - конкурсе "На лучшее оформление и оснащение кабинетов, зон учителей-логопедов, дефектологов и кабинетов педагогов-психологов в дошкольных образовательных учреждениях г.Губкина и Губкинского района в 2007 - 2008 учебном году"
Приняла участие на III областном конкурсе "Педагогов-психологов Белгородчины - 2012". Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Волшебное путешествие в сказочную страну"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mo_zanyatie.pdf | 446.4 КБ |
mo_zanyatie.pdf | 446.4 КБ |
belogore2.pdf | 372.64 КБ |
vsyo_na_konkurs.doc | 198.5 КБ |
prikaz_vystavka_cvetov.doc | 354.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
На III областной конкурс
«Педагог-психолог Белгородчины -2012г.»
Конспект интегрированного занятия
для детей старшего дошкольного возраста
«Волшебное путешествие в Сказочную страну»
Автор: Афанасьева Анна Викторовна, педагог-психолог
Электронный адрес ds2skazka@yandex.ru
Контактный телефон 847 (241)7-83-93; 8-904-091-73-93
Факс 7-83-93
Адрес: 309145 Белгородская область, Губкинский район, поселок Троицкий, улица Парковая, д.12
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
В Оргкомитет
III областного конкурса
«Педагог-психолог Белгородчины – 2012»
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 Сказка» поселка Троицкий Губкинского района Белгородской области
выдвигает Афанасьеву Анну Викторовну
на участие в III областном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Белгородчины – 2012»
Заведующий МАДОУ
«Детский сад комбинированного
вида №2 «Сказка» п. Троицкий
__________ /М.В. Михайлова /
«03» октября 2012г.
В Оргкомитет III областного конкурса
профессионального мастерства
«Педагог-психолог Белгородчины – 2012»
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу допустить меня для участия в III областном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Белгородчины – 2012».
_____________ / _________________/
« » ______________ 2012 г.
АНКЕТА
участника III областного конкурса
«Педагог-психолог Белгородчины – 2012»
Фамилия | Афанасьева |
Имя | Анна |
Отчество | Викторовна |
Дата рождения | 21.06.1983г. |
Район | Губкинский |
Населенный пункт | п.Троицкий |
Учреждение | МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Сказка» п.Троицкий |
Образование (ВУЗ, год окончания) | высшее Современная Гуманитарная Академия, 2004г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина», 2007г. |
Специальность по диплому | Бакалавр психологии по направлению «Психология» Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология» |
Стаж работы по специальности | 7 лет |
Категория, разряд | 2 категория, 12 разряд |
Название конкурсной разработки | Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебное путешествие в Сказочную страну» |
ds2skazka@yandex.ru | |
Рабочий телефон | 8 (47241)78393 |
_______________/_______________________/
«___»___________________2012г.
Список научных статей и публикаций
1. Родники мастерства Белогорья, сборник материалов, 2008г
Афанасьева А.В. «Волшебное путешествие в Сказочную страну», конспект занятия
2. Духовно-нравственное развитие личности в Губкинском городском округе: Сборник материалов VII Рождественских образовательных чтений/ Сост. Т.В. Трифонова, И.Я. Логина, И.Я. Руденская. – Губкин: ООО «Айкью», 2012. – часть 1. – 515с.
Афанасьева А.В. «Духовные основы семейного воспитания», с.93
Афанасьева Анна Викторовна, педагог-психолог
Резюме
Афанасьева Анна Викторовна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка» п. Троицкий Губкинского района Белгородской области.
Педагогический стаж работы в данной должности составляет 7 лет.
Анна Викторовна в совершенстве знает психологические и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста.
Всю работу педагог организует на индивидуальных занятиях и непосредственно образовательной деятельности, которые проводит на высоком методическом уровне.
Целенаправленная, четкая организация занятий определяет высокую эффективность коррекционно-развивающей работы педагога, что подтверждается результатами выпускников в школу.
Психолог постоянно ищет новые формы работы с родителями воспитанников: регулярно проводит родительские собрания, круглые столы, опросы, тестирования, индивидуальные и групповые консультирования, психопросвещения.
Анна Викторовна активно участвует в методической работе на муниципальном и региональном уровнях: заняла 1 место в смотре – конкурсе «На лучшее оформление и оснащение кабинетов, зон учителей-логопедов, дефектологов и кабинетов педагогов-психологов в дошкольных образовательных учреждениях города Губкина и Губкинского района», 2008г. Имеет диплом лауреата областного конкурса «Родники мастерства Белогорья», 2008г. В сборнике материалов VII Рождественских образовательных чтений «Духовно-нравственное развитие личности в Губкинском городском округе опубликована статья по теме «Духовные основы семейного воспитания». Афанасьева Анна Викторовна разработала программу «Диагностика и коррекция уровня агрессивного поведения у детей дошкольного возраста», составляет интересные интегрированные занятия для дошкольников. На методическом объединении педагогов-психологов города Губкина и Губкинского района показала интегрированное занятие по теме: «Давайте жить дружно».
Анна Викторовна постоянно участвует в творческих конкурсах «Рождественская сказка», «Выставка цветов». В 2012 г. педагог-психолог заняла 1 место в конкурсе «Пасхальные перезвоны».
Афанасьева Анна Викторовна любит детей, терпелива, доброжелательна, интересуется дальнейшей жизнью своих воспитанников, поддерживает контакты с родителями и учителями.
Волшебное путешествие в Сказочную страну
(конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста)
Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация»,
«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание».
Афанасьева А.В., педагог-психолог
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида
№ 2 «Сказка» п. Троицкий
Губкинского района
Программное содержание.
- Обучать детей снижать уровень тревожности, мышечному расслаблению, снятию эмоционального напряжения.
- Воспитывать положительный эмоциональный настрой, положительное отношение к живой и неживой природе.
- Развивать у детей тела, пространственное восприятие, произвольное внимание, воображение, совершенствовать монологическую речь.
Материалы и оборудование: напольные сенсорные дорожки, малый бассейн с водой, куб «Твизлер», музыкальный центр, набор аудиокассет, мультимедийное оборудование, экран, компьютер, оборудование для песочной терапии.
Ход мероприятия:
Ритуал «вхождения» через туннель.
Педагог-психолог: «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие через волшебный туннель… Начнется оно вот с этого водопада (рассматриваем водопад на экране). Но прежде, чем отправиться в путешествие нам надо взять с собой радость, улыбки, теплые дружеские отношения. Посмотрите, как падает вода с вершины горы, как сверкает она и рассыпается на разноцветные брызги. Подойдите к нему поближе и послушайте, как журчит вода, сбегая по уступам горы. (Дети слушают шум воды и рассказывают о своих ощущениях). Вода сверкает как звездочки на ночном небе, ощущение свежесть морской воды, вода в водопаде чистая и теплая».
Педагог-психолог: «Ребята, где находится этот замечательный водопад?»
Дети: «В лесу»
Педагог-психолог. Послушайте, как звонко щебечут птички! (Звучит аудиозапись «Голоса леса») «Чьи голоса вам знакомы?» (Дети рассказывают какие птички живут в лесу).
Дети: «В нашем лесу живут соловьи, кукушки, щеглы, иволги».
Педагог-психолог: Пригревает солнышко, стало жарко. Давайте снимем обувь и пойдем в лес по тропинке босиком. (Ходьба по сенсорным напольным дорожкам). Идти будем друг за другом, чтобы не сбиться с пути. Наш путь начинается с большой зеленой полянки. (Детям предлагается представить, что они гуляют по полянке в волшебном лесу, рядом находится водопад). (Звучит видеозапись «Наедине с природой»). Дети рассказывают о красоте леса и о том, кто мог бы жить в этом лесу.
Дети: «В этом лесу живут только добрые животные», «В лесу живут зайцы, лисы, медведи, волки, ёжики. Они дружат и помогают друг другу во всем», «Вокруг нас много деревьев, кустарников», «Здесь растут яркие, разноцветные, очень красивые цветы».
Педагог-психолог: «Представьте себе, что мы спокойно отдыхаем… Но, что это?! Хрустнула ветка, вот еще одна… (Звучит аудиозапись). Дети вместе с психологом демонстрируют ощущения страха. Нам стало страшно:
- мы сжались в комочек и застыли;
- брови поднялись вверх, глаза широко раскрыли;
- рот приоткрыли;
- боимся пошевелиться и вздохнуть;
- голову втянули в плечи, глаза закрыли.
Педагог-психолог: «Ой, как страшно! Что это за огромный зверь?»
И вдруг на поляне появился зайка. Один глаз открыли, - а это зайка!
(Педагог-психолог берет зайку в руки и передает рядом стоящему ребенку. Он предлагает детям передать зайчика друг другу и рассказать, что они ощущают держа зайчика в руках.)
Дети: «Зайчик беленький». «Зайка мягкий». «Зайчонок пушистый».
Педагог-психолог: «А мы думали, кто это? Кого вы себе представляли?»
Дети: «Мы себе представляли огромного медведя», «А я себе представил лесное чудище».
Педагог-психолог: «Недаром говорят: «У страха глаза велики!» А теперь давайте ляжем на спину и расслабимся. Вы лежите в мягкой высокой траве. Сделайте глубокий вдох, поднимите голову; на выдохе опустите голову и подумайте о чем – нибудь хорошем, улыбнитесь. (Звучит спокойная музыка.) Мы хорошо отдохнули и нам надо двигаться дальше. А сейчас нам надо будет преодолеть пропасть по волшебным канатам. Я назову цвет каната, по которому вы будете перебираться на противоположную сторону пропасти. (Куб «Твизлер»).
( Первый ребенок в строю проходит по резинке определенного цвета с помощью яйца «киндер-сюрприза»).
Педагог-психолог: «Молодцы, вы успешно преодолели пропасть. Вам жарко, вам хочется освежиться. Давайте пройдем по ручейку.
(Дети проходят «ручей» и рассказывают, что чувствуют их ноги). (Малый бассейн с водой).
Дети: «Я чувствую плеск воды». «А я вижу, что вода прозрачная». «А я ощущаю, как солнышко нежно гладит моё лицо».
Педагог-психолог: С ручейком можете поделиться своими тревогами и страхами, а вода унесет с собой все ваши переживания. (Дети высказывают свои страхи и топчатся по воде).
Педагог-психолог: А сейчас мы с вами можем поиграть и побегать по золотистому песочку.
(Дети бегают «по пляжу» и неожиданно на своем пути встречают песочницу).
Дети: «Ой, смотрите что это?»
Педагог-психолог: «Ребята, посмотрите, что же это может быть?»
( Дети и ведущий садятся на ковер, вокруг песочницы).
Педагог-психолог: начинает рассказывать сказку: «Где-то далеко-далеко, а может быть, и совсем рядом, например, в этой песочнице, есть удивительная страна. Давайте создадим её вместе. Есть там река (дети в песочнице создают реку), есть и горы (дети создают горы), есть темные дремучие леса (дети в песочнице сажают леса) и залитые солнцем луга (дети сажают леса), растут необычные цветы (дети разравнивают площадку и сажают цветы), есть топкие коварные болота (ребята создают болота). Посмотрите, как быстро у нас появилась Сказочная страна на месте пустыни! Мы создали её своими руками, мы – творцы этой страны, ведь подобная страна есть в душе каждого из нас.
Педагог-психолог: «Наше путешествие подходит к концу».
(Дети подходят к туннелю и проходят через него.)
Педагог-психолог: «Ребята, что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?»
(Ответы детей).
Педагог-психолог: «Чему научило вас путешествие?»
(Ответы детей).
Аннотация к конкурсной разработке интегрированного занятия
«Волшебное путешествие в Сказочную страну»
Сегодня мы живем в очень непростом мире. Жизнь ставит нас в сложные ситуации, требующие быстрых и адекватных решений. Только уверенный в себе, в своих силах человек может добиваться хороших результатов, развивать творческие способности, активно самовыражаться. С этим многие не справляются, испытывая страх, тревожность, у них появляются трудности в общении, агрессивное реагирование при взаимодействии.
Проведение интегрированного занятия «Волшебное путешествие в сказочную страну» создаёт прекрасную возможность научить детей выражать адекватное отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка.
В конспекте занятия содержатся игровые методы и приёмы, которые имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности ребенка, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому.
Данное интегрированное занятие рекомендовано для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от «_20__» сентября 2012 г №__2112____
Об итогах территориальной выставки
цветов и ландшафтных композиций
В соответствии с приказом управления образования и науки администрации Губкинского городского округа № 1865 от 27 августа 2012 г. «О проведении выставки цветов и ландшафтных композиций», посвящённые 73-й годовщине образования г. Губкина, а также в целях активизации опытнической работы в области цветоводства, практической деятельности учащихся на учебно-опытных участках, направленной на улучшение ассортимента цветочных культур для озеленения и благоустройства территорий образовательных учреждений, популяризации и пропаганды экологической культуры, передового опыта в цветоводстве на территории Губкинского городского округа 8 сентября 2012 г. на площади имени Ленина прошла территориальная выставка цветов и ландшафтных композиций
В выставке приняли участие 15 школ города: МАОУ «СОШ № 1 с УИОП», МАОУ «СОШ № 2 с УИОП», МБОУ «СОШ № 3», МАОУ «Лицей № 5», МАОУ «Гимназия №6», МБОУ «СОШ № 7», МБОУ «ООШ № 8», МБОУ «СОШ № 10», МБОУ «СОШ № 11», МАОУ «СОШ № 12 с УИОП», МБОУ «СОШ № 13 с УИОП», МБС(К)ОУ «С(К)ОШ № 14 VIII вида», МБОУ «СОШ № 15», МАОУ «СОШ № 16», МАОУ «СОШ № 17», МБОУ ДОД
«Станция юных натуралистов»
и 12 школ района: МБОУ «Аверинская СОШ», МБОУ «Архангельская СОШ», МБОУ «Боброводворская СОШ», МБОУ «Вислодубравская СОШ», МБОУ «Ивановская ООШ», МБОУ «Истобнянская СОШ», МБОУ «Никаноровская СОШ», МБОУ «Скороднянская СОШ», МБОУ «Толстянская СОШ», МБОУ «Троицкая СОШ», МБОУ «Юрьевская ООШ», МБОУ «Коньшинская СОШ».
Не приняли участие в выставке: МБОУ «Богословская ООШ», МБОУ «Казацкостепская ООШ», МБОУ «Морозовская ООШ», МБОУ «Сергиевская СОШ», МБОУ «Уколовская ООШ», МБОУ «Чуевская СОШ», МБОУ «Сапрыкинская ООШ».
Также в выставке приняли участие 25 дошкольных образовательных учреждений:
ДОУ города - №№2, 3, 5, 6, 9, 12, 15,19, 21, 26, 28, 29, 30, 32, 33, 34, 35, 37, 39 и МДОУ района №1 , №2 п. Троицкий, № 29 с. Мелавое, №12 с. Сергиевка, № 17 с. Коньшино, №30 с. Долгое.
Не приняли участие: ДОУ №№13, 16, 25, 31.
Участники Выставки продемонстрировали результаты достижений опытнической работы в цветоводстве и искусство составления цветочных букетов и композиций из декоративных растений, изделия из природного материала и ландшафтный дизайн, а так же представлены фотостенды, отражающие работу учреждений в данном направлении.
Осмотрев и проанализировав общее композиционное решение и культуру оформления выставочных экспозиций, оригинальность художественного замысла, технику и качество выполнения композиций, художественный эффект от использования в композициях природного и современного материала, многообразие использования цветочно-декоративных растений, а также использование редких и малораспространенных культур, жюри сделало выводы об организации опытнической работы в области цветоводства, практической деятельности учащихся на учебно-опытных участках, направленной на улучшение ассортимента цветочных культур для озеленения и благоустройства территорий образовательных учреждений и определило победителей и призёров выставки по перечисленным ниже номинациям:
Номинация «Цветочные композиции»
1 место:
- «С днем рождения, любимый город!» – работа творческого коллектива педагогов и обучающихся МБОУ «СОШ №3», рук. Савельева О.А.
- «Война и мир», работа творческого коллектива МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №30 «Росинка»
- «Сокровища черного моря», работа творческого коллектива МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Снежинка» п. Троицкий
2 место:
- «Корабль знаний» – коллективная работа обучающихся 1 «А» класса МАОУ «СОШ №2 с УИОП», рук. Прихотько Л.С.
- «Грация» – работа обучающейся МБОУ «СОШ №10» Дегтяревой Маргариты
- композиция цветочных букетов «Радуга цветов», коллектив педагогов и обучающихся МБС(К)ОУ «С(К)ОШ№14 VIII вида»
- «С днем рождения, любимый город!» – работа творческого коллектива педагогов и обучающихся МБОУ «Толстянская СОШ»
- «Цветочные шедевры», работа творческого коллектива МАДОУ «Детский сад №12 «Вишенка»
- «Вечная память детям Беслана», работа творческого коллектива МБДОУ «Детский сад №15 «Солнышко»
- «Подарок юбиляру», работа творческого коллектива МБДОУ «Детский сад №29 «Аленушка» с. Мелавое
3 место:
- «Цветочный блюз», Кравцов Михаил, обучающийся 7 класса МБОУ «СОШ №7», рук. Семыкина Ю.А.
- «Все лучшее – детям!», Покутнев Иван, обучающийся МБОУ «СОШ №8»
- «Недаром помнит вся Россия про день Бородина», Велиева Ирада, обучающаяся МАОУ «СОШ №12 с УИОП»
- «С днем рождения, Губкин!», коллективная работа педагогов и обучающихся МБОУ «СОШ №15»
- композиция «Посвящается героям войны 1812 года», Скорых Юрий, обучающийся МБОУ «Боброводворская СОШ», рук. Кривошеева В.П.
- «Повсекакий - 33-ий предсказатель судьбы», работа творческого коллектива МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №33 «Радуга»
- «Я пряду, мне это нравится, а дарами осень славится», работа творческого коллектива МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9 «Рябинушка»
- «Райский сад», «Лесная рапсодия», работа творческого коллектива МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №19 «Светлячок»
- «Чудо рыба - кит», «Мужичок с ноготок», работа творческого коллектива МБДОУ «Детский сад №17 «Солнышко»
Номинация «Ландшафтные композиции и фитодизайн»
1 место:
- «Милый сердцу уголок», творческий коллектив педагогов дополнительного образования МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов»
- «Красный + желтый = оранжевый», «Цып-цып-цып-цыплята», работа творческого коллектива МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №35 «Родничок»
2 место:
- «Сельские мотивы», творческий коллектив педагогов и обучающихся МАОУ «СОШ №1 с УИОП», руководители Нефвядович Н.И., Дмитриева Т.Н.
- «Дорога к храму», творческий коллектив обучающихся МБОУ «Юрьевская ООШ», руководитель Батаева Ж.Ю.
- «Праздник осени в лесу, всем зверятам весело», работа творческого коллектива МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №32 «Журавушка»
- «Журавлиная песня», работа творческого коллектива МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №28 «Журавушка»
3 место:
- Топиарная скульптура «Утка», Дементьев Антон, обучающийся МАОУ «Гимназия №6» рук. Дементьева Е.Л.
- «Осеннее свидание», работа творческого коллектива МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Березка»
Номинация «Фотостенды»
1 место:
- «Благоустройство территории МАОУ «Гимназия №6»», Рощупкина И.А., заместитель директора по УВР, Болдырева Е.Ю., учитель ИЗО МАОУ «Гимназия №6»
- «Цветы, цветы – как вы прекрасны!», работа творческого коллектива МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №3 «Белоснежка»
2 место:
- «Цветочная феерия», коллективная работа педагогов и обучающихся МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов»
3 место:
- «Вальс цветов», коллективная работа педагогов и обучающихся МАОУ «Лицей №5»
Жюри отметило творческий подход коллективов, актуальность и оригинальность идей, гармоничное сочетание букетов и композиций в экспозициях выставок всех общеобразовательных учреждений Губкинского городского округа. Призовые места в данной номинации распределились следующим образом:
- место:
- МАОУ «СОШ №16» - «О, город Губкин, о, город Губкин, я шёл по улицам твоим…»
- МБОУ «Аверинская СОШ»
- МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №34 «Игрушка» - «А у нас в деревне лучше всех!»
- МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 37 «Ягодка» - «Рыжее чудо»
- МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Сказка» п.Троицкий – «В гостях у сказки»
2 место:
- МАОУ «СОШ №17» - «Педагогическая поэма»
- МБОУ «СОШ №11» - «С Днем рождения, любимый город!»
- МБОУ «Скороднянская СОШ»
- МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №26 «Кораблик» - «Милый сердцу уголок»
- МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Ромашка» - «Наш веселый дворик»
3 место:
- МАОУ «Гимназия №6» - «Красота спасёт мир»
- МБОУ «СОШ №13 с УИОП» - «Цветочная феерия города Губкина»
- МБОУ «Коньшинская СОШ»
- МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» - «Раскрасим мир детства яркими цветами!»
- МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №29 «Золушка» - «С Днем рождения, любимый город!»
На основании вышеизложенного,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить результаты территориальной выставки цветов и ландшафтных композиций, посвящённой 73-й годовщине образования г. Губкина (Приложение 1).
- Наградить победителей выставки Почётными Грамотами управления образования и науки администрации Губкинского городского округа.
- Отметить хорошую работу следующих руководителей образовательных учреждений, занявших призовые места в территориальной выставке: Колесниковой Г.И. (МАОУ «СОШ № 1 с УИОП»), Евсюковой В.Е. (МАОУ «СОШ № 2 с УИОП»), Скворцовой З.С. (МБОУ «СОШ №3»), Сергеева Н.И. (МАОУ «Лицей № 5»), Вольвакова С.П. (МАОУ «Гимназия № 6»), Щетининой С.Н. (МБОУ «СОШ № 7»), Обросовой Н.Г. (МБОУ «СОШ №8»), Соломахиной Т. П. (МБОУ «СОШ № 10»), Искреневой В.М. (МБОУ «СОШ № 11»), Псарёвой Л.В. (МАОУ «СОШ № 12 с УИОП»), Солдатовой Т.В. (МБОУ «СОШ № 13 с УИОП»), Асташовой С.И. (МБС(к)ОУ «СкОШ № 14»), Павловой О.И. (МБОУ «СОШ №15»), Гавриловой Р.П. (МАОУ «СОШ № 16»), Журавлёвой Н.Е. (МАОУ «СОШ № 17»), Моториной О.Л. (МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов»), Ширинских Л.В. (МБОУ «Аверинская СОШ»), Украинец Л.А. (МБОУ «Архангельская СОШ»), Филипповой И.Н. (МБОУ «Боброводворская СОШ»), Фоминой Т.В. (МБОУ «Вислодубравская СОШ»), Шевченко Г.В. (МБОУ «Ивановская ООШ»), Катран Н.Э. (МБОУ «Истобнянская СОШ»), Кононовой Н.А. (МБОУ «Никаноровская СОШ»), Седых Н.Н. (МБОУ «Скороднянская СОШ»), Бочаровой Т.И. (МБОУ «Толстянская СОШ»), Гончаровой С.В. (МБОУ «Троицкая СОШ»), Байдаровой О.А. (МБОУ «Юрьевская ООШ»), Леоновой В.В. (МБОУ «Коньшинская СОШ»), Севрюковой Е.Н. (МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №3 «Белоснежка»), Гуляевой Н.В. (МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Березка»), Луневой Н.И. (МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9 «Рябинушка»), Лесниковой М.Н. (МБДОУ «Детский сад №12 «Вишенка»), Богдановой Л.С. (МБДОУ «Детский сад №15 «Колосок»), Гордеевой Л.В. (МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №19 «Светлячок»), Лашковой Т.В. (МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №28 «Журавлик»), Агарковой Г.А. (МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №29 «Золушка»), Тарайкович И.М. (МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №30 «Росинка»), Токаревой Н.О. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №32 «Журавушка»), Лубышевой Е.Е. (МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №33 «Радуга»), Мухановой Л.Л. (МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №35«Родничок»), Пантыкиной Л.Н. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Снежинка» п Троицкий), Батиг Н.В. (МБДОУ «Детский сад №17 «Солнышко» с. Коньшино), Тюк С.Е. (МБДОУ «Детский сад №29 «Аленушка» с. Мелавое).
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления образования и науки администрации Губкинского городского округа Таранову В.К.
Начальник управления образования и науки
администрации Губкинского городского округа О. Башкатова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по правовому воспитанию. «Ребята давайте жить дружно»
«Ребята, давайте жить дружно» Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершен...
Конспект занятия в подготовительной группе « Давайте жить дружно!»
Конспект занятия в подготовительной группе« Давайте жить дружно!» Цель занятия: социальное развитие личности, освоение детьми разнообразных сфер социальной жизни и сферы отношени...
конспект занятия на тему "Давайте жить дружно"
конспект занятия на тему "Давайте жить дружно"...
Занятие во второй младшей группе Тема: «Давайте жить дружно».
Цель: -помощь другу, - выручать товарища из беды...
«Давайте жить дружно». Групповое занятие по эмоциональному развитию старших дошкольников
Цель: повышать у детей уверенность в себе; развивать координацию движений; слуховое восприятие, групповое сплочение детского коллектива....
«Давайте жить дружно!» Конспект занятия
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста«Давайте жить дружно!»...
Тема: «Ребята, давайте жить дружно!» Конспект занятия в старшей группе
Тема: «Ребята, давайте жить дружно!»Конспект занятия в старшей группе...