Занятие во второй младшей группе Тема: «Давайте жить дружно».
материал на тему

       Цель:  -помощь другу,

                   - выручать товарища из беды

                   - право детей жить в коллективе

                   - иметь друзей

                

 

                                Ход занятия:

  

   Воспит: Детям представляю гостей, здороваемся с ними; ? Как еще можно поприветствовать гостей?

   Ответы детей:   Добрый день! Утро!

  Стук в дверь, приходит посылка. Смотрим, что в ней. (Письмо, книга)

  Читаем письмо.   

                           Дорогие ребята!

     Мыши обижают меня, а чтоб вы поняли прошу прочитать книгу.

                                                              

                                                                                Кот Леопольд.

 

Читаем книгу,(обсуждаем)

                 ? – Какой был Леопольд? (добрый)

                 ?- Кто его обижал? (мыши)

                 ?- Что говорит кот в конце? (Ребята давайте жить дружно!)

                  

                     Разминка «Мышеловка»

 Воспит: Слышите, ребята, кто-то плачет? Давайте посмотрим.

  (Находим кота Леопольда) Я, его беру на руки и он мне говорит, что его опять обидели мыши, выгнали из дома. Леопольд просит ему помочь?  ? Поможем коту? (Ответы детей.) Построим дом, а ребята расставляют мебель.

     Теперь у кота есть свой дом. Он благодарит детей и проводит игру:

   Если текст учит вас вежливости и добру вы хором отвечайте; «Это я, это я, это все мои друзья» А если загадка вам не по душе, молчите.

·       Кто из вас проснувшись бодро,

«С добрым утром!» скажет твердо?  ………………

·       Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает улыбаться?  ……………………

·       Кто из вас в машине тесной

 

         Уступает старшим место? ……………

·       Кто из вас молчит как рыба

Вместо доброго «спасибо»? ……………

·       Кто быть вежливым желает,

Малышей не обижает? ………………….

 

Молодцы! Мы рады, что вы ни разу не ошиблись. Вы добрые дети. И  

За вашу помощь я дарю вам «волшебный цветок», где на каждом лепестке написано добрые слова.

     В конце встречи Леопольд говорит: «Ребята, давайте жить дружно!»-

  Дети отвечают: «Вместе веселее».

 

 

 

image

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon davaete_zhit_druzhno.doc539 КБ
Microsoft Office document icon davaete_zhit_druzhno.doc539 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                    Д/с «Солнышко»

                                              Занятие во второй младшей группе

                           Тема: «Давайте жить

                                                           дружно».

                                                       Воспитатель: Жукова С.Н.

                                                        2011 г.

                                                       

                                                   

                                      Тема: «Давайте жить дружно 

       Цель:  -помощь другу,

                   - выручать товарища из беды

                   - право детей жить в коллективе

                   - иметь друзей

                 

                                Ход занятия:

   

   Воспит: Детям представляю гостей, здороваемся с ними; ? Как еще можно поприветствовать гостей?

   Ответы детей:   Добрый день! Утро!

  Стук в дверь, приходит посылка. Смотрим, что в ней. (Письмо, книга)

  Читаем письмо.    

                           Дорогие ребята!

     Мыши обижают меня, а чтоб вы поняли прошу прочитать книгу.

                                                               

                                                                                Кот Леопольд.

 

Читаем книгу,(обсуждаем)

                 ? – Какой был Леопольд? (добрый)

                 ?- Кто его обижал? (мыши)

                 ?- Что говорит кот в конце? (Ребята давайте жить дружно!)

                   

                     Разминка «Мышеловка»

 Воспит: Слышите, ребята, кто-то плачет? Давайте посмотрим.

  (Находим кота Леопольда) Я, его беру на руки и он мне говорит, что его опять обидели мыши, выгнали из дома. Леопольд просит ему помочь?  ? Поможем коту? (Ответы детей.) Построим дом, а ребята расставляют мебель.

     Теперь у кота есть свой дом. Он благодарит детей и проводит игру:

   Если текст учит вас вежливости и добру вы хором отвечайте; «Это я, это я, это все мои друзья» А если загадка вам не по душе, молчите.

  • Кто из вас проснувшись бодро,

«С добрым утром!» скажет твердо?  ………………

  • Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает улыбаться?  ……………………

  • Кто из вас в машине тесной

 

         Уступает старшим место? ……………

  • Кто из вас молчит как рыба

Вместо доброго «спасибо»? ……………

  • Кто быть вежливым желает,

Малышей не обижает? ………………….

Молодцы! Мы рады, что вы ни разу не ошиблись. Вы добрые дети. И  

За вашу помощь я дарю вам «волшебный цветок», где на каждом лепестке написано добрые слова.

     В конце встречи Леопольд говорит: «Ребята, давайте жить дружно!»-

  Дети отвечают: «Вместе веселее».



Предварительный просмотр:

                                                                    Д/с «Солнышко»

                                              Занятие во второй младшей группе

                           Тема: «Давайте жить

                                                           дружно».

                                                       Воспитатель: Жукова С.Н.

                                                        2011 г.

                                                       

                                                   

                                      Тема: «Давайте жить дружно 

       Цель:  -помощь другу,

                   - выручать товарища из беды

                   - право детей жить в коллективе

                   - иметь друзей

                 

                                Ход занятия:

   

   Воспит: Детям представляю гостей, здороваемся с ними; ? Как еще можно поприветствовать гостей?

   Ответы детей:   Добрый день! Утро!

  Стук в дверь, приходит посылка. Смотрим, что в ней. (Письмо, книга)

  Читаем письмо.    

                           Дорогие ребята!

     Мыши обижают меня, а чтоб вы поняли прошу прочитать книгу.

                                                               

                                                                                Кот Леопольд.

 

Читаем книгу,(обсуждаем)

                 ? – Какой был Леопольд? (добрый)

                 ?- Кто его обижал? (мыши)

                 ?- Что говорит кот в конце? (Ребята давайте жить дружно!)

                   

                     Разминка «Мышеловка»

 Воспит: Слышите, ребята, кто-то плачет? Давайте посмотрим.

  (Находим кота Леопольда) Я, его беру на руки и он мне говорит, что его опять обидели мыши, выгнали из дома. Леопольд просит ему помочь?  ? Поможем коту? (Ответы детей.) Построим дом, а ребята расставляют мебель.

     Теперь у кота есть свой дом. Он благодарит детей и проводит игру:

   Если текст учит вас вежливости и добру вы хором отвечайте; «Это я, это я, это все мои друзья» А если загадка вам не по душе, молчите.

  • Кто из вас проснувшись бодро,

«С добрым утром!» скажет твердо?  ………………

  • Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает улыбаться?  ……………………

  • Кто из вас в машине тесной

 

         Уступает старшим место? ……………

  • Кто из вас молчит как рыба

Вместо доброго «спасибо»? ……………

  • Кто быть вежливым желает,

Малышей не обижает? ………………….

Молодцы! Мы рады, что вы ни разу не ошиблись. Вы добрые дети. И  

За вашу помощь я дарю вам «волшебный цветок», где на каждом лепестке написано добрые слова.

     В конце встречи Леопольд говорит: «Ребята, давайте жить дружно!»-

  Дети отвечают: «Вместе веселее».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие во второй младшей группе Тема: «Давайте жить дружно».

     Цель:  -помощь другу,                   - выручать товарища из беды...

конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей второй младшей группы "Ребята, давайте жить дружно."

Занятие способствует расширению представлений детей о дружбе, добре; сплочению детского коллектива....

Конспект занятия в старшей группе Тема: «Давайте жить дружно!»

Конспект занятия в старшей группе. Тема: «Давайте жить дружно!» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.Цель: формирование представлений о дружбе, доброте, ра...

Конспект беседы во второй младшей группе. Тема: «Давайте жить дружно».

Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях....

краткосрочный проект в младшей группе "РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО"

День ребёнка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому,  ценность совместной деяте...

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "Ребята, давайте жить дружно"

Дружба взаимообогащает детей, расширяет детские интересы, у ребят возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому наше развлечение очень полезный опыт для малышей!...

Спортивное развлечение в младшей группе«Ребята, давайте жить дружно!»

Дружба взаимообогащает детей, расширяет детские интересы, у ребят возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому наше развлечение очень полезный опыт для малышей!...