Занятие во второй младшей группе Тема: «Давайте жить дружно».
материал на тему
Цель: -помощь другу,
- выручать товарища из беды
- право детей жить в коллективе
- иметь друзей
Ход занятия:
Воспит: Детям представляю гостей, здороваемся с ними; ? Как еще можно поприветствовать гостей?
Ответы детей: Добрый день! Утро!
Стук в дверь, приходит посылка. Смотрим, что в ней. (Письмо, книга)
Читаем письмо.
Дорогие ребята!
Мыши обижают меня, а чтоб вы поняли прошу прочитать книгу.
Кот Леопольд.
Читаем книгу,(обсуждаем)
? – Какой был Леопольд? (добрый)
?- Кто его обижал? (мыши)
?- Что говорит кот в конце? (Ребята давайте жить дружно!)
Разминка «Мышеловка»
Воспит: Слышите, ребята, кто-то плачет? Давайте посмотрим.
(Находим кота Леопольда) Я, его беру на руки и он мне говорит, что его опять обидели мыши, выгнали из дома. Леопольд просит ему помочь? ? Поможем коту? (Ответы детей.) Построим дом, а ребята расставляют мебель.
Теперь у кота есть свой дом. Он благодарит детей и проводит игру:
Если текст учит вас вежливости и добру вы хором отвечайте; «Это я, это я, это все мои друзья» А если загадка вам не по душе, молчите.
· Кто из вас проснувшись бодро,
«С добрым утром!» скажет твердо? ………………
· Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает улыбаться? ……………………
· Кто из вас в машине тесной
Уступает старшим место? ……………
· Кто из вас молчит как рыба
Вместо доброго «спасибо»? ……………
· Кто быть вежливым желает,
Малышей не обижает? ………………….
Молодцы! Мы рады, что вы ни разу не ошиблись. Вы добрые дети. И
За вашу помощь я дарю вам «волшебный цветок», где на каждом лепестке написано добрые слова.
В конце встречи Леопольд говорит: «Ребята, давайте жить дружно!»-
Дети отвечают: «Вместе веселее».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
davaete_zhit_druzhno.doc | 539 КБ |
davaete_zhit_druzhno.doc | 539 КБ |
Предварительный просмотр:
Д/с «Солнышко»
Занятие во второй младшей группе
Тема: «Давайте жить
дружно».
Воспитатель: Жукова С.Н.
2011 г.
Тема: «Давайте жить дружно!»
Цель: -помощь другу,
- выручать товарища из беды
- право детей жить в коллективе
- иметь друзей
Ход занятия:
Воспит: Детям представляю гостей, здороваемся с ними; ? Как еще можно поприветствовать гостей?
Ответы детей: Добрый день! Утро!
Стук в дверь, приходит посылка. Смотрим, что в ней. (Письмо, книга)
Читаем письмо.
Дорогие ребята!
Мыши обижают меня, а чтоб вы поняли прошу прочитать книгу.
Кот Леопольд.
Читаем книгу,(обсуждаем)
? – Какой был Леопольд? (добрый)
?- Кто его обижал? (мыши)
?- Что говорит кот в конце? (Ребята давайте жить дружно!)
Разминка «Мышеловка»
Воспит: Слышите, ребята, кто-то плачет? Давайте посмотрим.
(Находим кота Леопольда) Я, его беру на руки и он мне говорит, что его опять обидели мыши, выгнали из дома. Леопольд просит ему помочь? ? Поможем коту? (Ответы детей.) Построим дом, а ребята расставляют мебель.
Теперь у кота есть свой дом. Он благодарит детей и проводит игру:
Если текст учит вас вежливости и добру вы хором отвечайте; «Это я, это я, это все мои друзья» А если загадка вам не по душе, молчите.
- Кто из вас проснувшись бодро,
«С добрым утром!» скажет твердо? ………………
- Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает улыбаться? ……………………
- Кто из вас в машине тесной
Уступает старшим место? ……………
- Кто из вас молчит как рыба
Вместо доброго «спасибо»? ……………
- Кто быть вежливым желает,
Малышей не обижает? ………………….
Молодцы! Мы рады, что вы ни разу не ошиблись. Вы добрые дети. И
За вашу помощь я дарю вам «волшебный цветок», где на каждом лепестке написано добрые слова.
В конце встречи Леопольд говорит: «Ребята, давайте жить дружно!»-
Дети отвечают: «Вместе веселее».
Предварительный просмотр:
Д/с «Солнышко»
Занятие во второй младшей группе
Тема: «Давайте жить
дружно».
Воспитатель: Жукова С.Н.
2011 г.
Тема: «Давайте жить дружно!»
Цель: -помощь другу,
- выручать товарища из беды
- право детей жить в коллективе
- иметь друзей
Ход занятия:
Воспит: Детям представляю гостей, здороваемся с ними; ? Как еще можно поприветствовать гостей?
Ответы детей: Добрый день! Утро!
Стук в дверь, приходит посылка. Смотрим, что в ней. (Письмо, книга)
Читаем письмо.
Дорогие ребята!
Мыши обижают меня, а чтоб вы поняли прошу прочитать книгу.
Кот Леопольд.
Читаем книгу,(обсуждаем)
? – Какой был Леопольд? (добрый)
?- Кто его обижал? (мыши)
?- Что говорит кот в конце? (Ребята давайте жить дружно!)
Разминка «Мышеловка»
Воспит: Слышите, ребята, кто-то плачет? Давайте посмотрим.
(Находим кота Леопольда) Я, его беру на руки и он мне говорит, что его опять обидели мыши, выгнали из дома. Леопольд просит ему помочь? ? Поможем коту? (Ответы детей.) Построим дом, а ребята расставляют мебель.
Теперь у кота есть свой дом. Он благодарит детей и проводит игру:
Если текст учит вас вежливости и добру вы хором отвечайте; «Это я, это я, это все мои друзья» А если загадка вам не по душе, молчите.
- Кто из вас проснувшись бодро,
«С добрым утром!» скажет твердо? ………………
- Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает улыбаться? ……………………
- Кто из вас в машине тесной
Уступает старшим место? ……………
- Кто из вас молчит как рыба
Вместо доброго «спасибо»? ……………
- Кто быть вежливым желает,
Малышей не обижает? ………………….
Молодцы! Мы рады, что вы ни разу не ошиблись. Вы добрые дети. И
За вашу помощь я дарю вам «волшебный цветок», где на каждом лепестке написано добрые слова.
В конце встречи Леопольд говорит: «Ребята, давайте жить дружно!»-
Дети отвечают: «Вместе веселее».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие во второй младшей группе Тема: «Давайте жить дружно».
Цель: -помощь другу, - выручать товарища из беды...
конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей второй младшей группы "Ребята, давайте жить дружно."
Занятие способствует расширению представлений детей о дружбе, добре; сплочению детского коллектива....
Конспект занятия в старшей группе Тема: «Давайте жить дружно!»
Конспект занятия в старшей группе. Тема: «Давайте жить дружно!» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.Цель: формирование представлений о дружбе, доброте, ра...
Конспект беседы во второй младшей группе. Тема: «Давайте жить дружно».
Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях....
краткосрочный проект в младшей группе "РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО"
День ребёнка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому, ценность совместной деяте...
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "Ребята, давайте жить дружно"
Дружба взаимообогащает детей, расширяет детские интересы, у ребят возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому наше развлечение очень полезный опыт для малышей!...
Спортивное развлечение в младшей группе«Ребята, давайте жить дружно!»
Дружба взаимообогащает детей, расширяет детские интересы, у ребят возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому наше развлечение очень полезный опыт для малышей!...