Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
работы с детьми раннего возраста в летний оздоровительный период
МДОБУ Детский сад № 1 « Ласточка»
Задачи по основным направлениям развития:
- Познавательно-речевое развитие:
- расширять знания детей об окружающем мире;
- развивать речевую активность, закреплять правильное звукопроизношение
- побуждать малышей эмоционально откликаться на литературное произведении
- Физическое развитие:
- развивать физические способности детей, координацию движений, мелкую моторику
- обучать ходьбе, бегу, прыжкам
- формировать стойкое положительное отношение к двигательной активности
- Художественно-эстетическое развитие:
- вызывать интерес к процессу рисования, лепки
- учить простейшим изобразительным навыкам
- развивать музыкальные способности, чувство ритма, выразительность движений
- Социально-личностное развтие:
- способствовать положительно – эмоциональному настрою
- воспитывать интерес к игре с куклой
- развить коммуникативные навыки, эмоциональный контакт со взрослыми, сверстниками
Неделя | Направления развития дошкольников | |||
познавательно-речевое | физическое | художественно-эстетическое | социально-личностное | |
3.06.-07.06.13 г. «Мы играем» | - «Коммуникация»: Игра «Кукла гуляет» - предметы летней одежды (2; стр. 12) - «Чтение художественной литературы»: Чтение стихотворения А.Л.Барто «Во дворе» (3; стр. 86) - «Коммуникация»: Игра с сюжетными картинками «Кто что делает?» (3; стр. 83) | - «Физическая культура»: Игры с мячом: «Всё дальше и выше» (1; стр. 106), «Кидаем мячики» (1; 106) - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» (1; стр. 96); «Ладушки» (1; стр. 96) - «Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра: «Ау, ау!» (1; стр.112) | - «Художественное творчество»: Лепка «Мячики для кукол» (3; стр. 112) - «Музыка»: Игра-пляска «Мы в кружочек встали» (1; стр. 159) | - «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня поёт и пляшет»: формирование интереса к игре с куклой (приложение 1) - «Социализация»: Игра «Выдувание мыльных пузырей»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта (приложение 2) |
10.06.-14.06.13 г. «Водичка, водичка…» | - «Коммуникация»: Игра «Водичка» - на произношение звука «С» (3; стр. 85) - «Чтение художественной литературы»: Чтение р.н.потешки «Водичка-водичка» - «Познание»: Опыт «Вода холодная-тёплая» (3; стр. 85) | - «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Ау, ау!» (1; стр.112), «Чижик» (1; стр. 112) - «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Пляшут малыши» (1; стр. 73); «Все захлопали в ладоши» (1; стр. 73) - «Физическая культура»: Игра с мячом «Кто попадёт» (1; стр. 107) | - «Художественное творчество»: Рисование «Дождик, дождик, кап-кап-кап…» (3; стр. 106) - «Музыка»: Игра-пляска «Дождик» (1; стр. 161) | -«Социализация»: дидактическая игра «Кормление куклы»: формирование интереса к игре с куклой (приложение 1) - «Социализация»: Игра «Покружимся»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта (приложение 2) |
17.06.-21.06.13 г. «Ай-да малыши!» | - «Коммуникация»: Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» (3; стр. 92) - «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники» (3; стр. 92) - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Песня-песенка» (1; стр. 48) | - «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт» (1; стр. 107); «Беги, лови» (1; стр. 107) - «Физическая культура»: Игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!» (1; стр. 84); «Ловите меня» (1; стр. 84) - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» (1; стр. 96) | - «Художественное творчество»: Рисование «Расчёски для игрушек» (3; стр. 136) - «Музыка»: Игра-пляска «Ножки и ладошки» (1; стр. 162) | - «Социализация»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать»: формирование интереса к игре с куклой (приложение 1) - «Социализация»: Игра «Хоровод»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта (приложение 2) |
24.06.-28.06.13 г. «Мир животных и птиц» | - «Коммуникация»: Рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные?» (3; стр. 94) - «Чтение художественной литературы»: Чтение потешки «Как у нашего кота» (3; стр. 94) - «Коммуникация»: Игра на звукоподражание «Петушки и цыплята» (1; стр. 49) | - «Физическая культура»: Игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» (1; стр. 88); «Подпрыгни до ладошки» (1; стр. 89) - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Оладушки» (1; стр. 98); «Пальчик о пальчик» (1; 98) - «Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра «Чижик» (1; стр. 112) | - «Художественное творчество»: Рисование «Поможем жучкам спрятаться в травке» (3; стр. 126) - «Музыка»: Игра-пляска «Весёлый каблучок» (1; стр. 164) | - «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня делает зарядку»: формирование интереса к игре с куклой (приложение 1) - «Социализация»: Игра «Покружимся»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта (приложение 2) |
01.07-05.07.13 г. «Мы играем» | - «Познание»: Игра с песком «Ладушки, ладушки» (2; стр. 11) - «Чтение художественной литературы»: Чтение р.н.потешки «Ладушки, ладушки, где были?» - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т», «Т’» (1; стр. 52) | - «Физическая культура»: Игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч» (1; стр. 84); «Быстрее-медленнее» (1; стр. 86) - «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ-топ» (1; стр. 74); «Прятки» (1; стр. 75) - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик» (1; стр. 98) | - «Художественное творчество»: Лепка «Кренделёк» (3; стр. 117) - «Музыка»: Игра-пляска «Музыканты» (1; стр. 168) | - «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня показывает детям свой наряд»: формирование интереса к игре с куклой (приложение 1) - «Социализация»: Игра «Солнечные зайчики»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта (приложение 2) |
08.07.-12.07.13 г. «Мир животных и птиц» | - «Коммуникация»: Игра «Серенькая кошечка» - домашние животные (2; стр. 20) - «Чтение художественной литературы»: Чтение р.н. потешек «Киска, киска…», «Как у нашего кота» (3; стр. 100) - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Гав-гав» (1; стр. 50) | - «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Наседка и цыплята» (1; стр. 113); «Воробушки» (1; стр.115) - «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт» (1; стр. 107); «Беги, лови» (1; стр. 107) - «Физическая культура»: Игры с прыжками «Попрыгай на носочках» (1; стр. 90) | - «Художественное творчество»: Лепка «Угощение для кошки Мурки» (3; стр. 162) - «Музыка»: Игра с бубном (14 стр. 169) | - «Социализация»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки»: формирование интереса к игре с куклой (приложение 1) - «Социализация»: Игра «Игра с собачкой»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта (приложение 2) |
15.07.-19.07.13 г. «Мир животных и птиц» | - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Кто в домике живёт?» (2; стр.23) - «Коммуникация»: Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба» (3; стр. 99) - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Лошадка» - звук «И» (1; стр. 53) | - «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в ладошки ударим» (1; стр. 76); «Прибежали в уголок» (1; стр. 77) - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» (1; стр. 98); «Кто приехал» (1; стр. 99) - «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт» (1; стр. 107); «Беги, лови» (1; стр. 107) | - «Художественное творчество»: Рисование «Зёрнышки для птички» (3; стр. 116) - «Музыка»: Игра с платочком (1; стр. 170) | - «Социализация»: дидактическая игра «Постираем кукле платье»: формирование интереса к игре с куклой (приложение 1) - «Социализация»: Игра «Собирание «сокровищ»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта (приложение 2) |
22.07.-26.07.13 г. «Мы играем» | - «Коммуникация»: Игра «Наши игрушки» (2; стр. 15) - «Чтение художественной литературы»: Чтение А.Барто «Игрушки» - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «У Ляли болят зубы» - звук «О» (1; стр. 53) | - «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Кот и мыши» (1; стр. 120); «Игра с собачкой» (1; стр. 121) - «Физическая культура»: Игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» (1; стр. 88); «Подпрыгни до ладошки» (1; стр. 89) - «Физическая культура»: Игра с мячом «Лови и бросай – мяч не теряй» (1; стр. 111) | - «Художественное творчество»: Лепка «Бусы для кукол» (3; стр. 152) - «Музыка»: Пляска с платочками (1; стр. 170) | - «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня обедает»: формирование интереса к игре с куклой (приложение 1) - «Социализация»: Игра «Делаем коллаж»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта (приложение 2) |
29.07.- 02.08.13 г. «Погуляем!» | - «Коммуникация»: Игра «В лес к друзьям!» - животные леса (2; стр. 28) - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» (1; стр. 56) - «Чтение художественной литературы»: Чтение З.Александрова «Прятки» (3; стр. 95) | - «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Догонялки» (1; стр.77); «Игра в лошадки» (1; стр. 78) - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Кто приехал» (1; стр. 99); «Пальчики в лесу» (1; стр. 98) - «Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра «Кот и мыши» (1; стр. 120) | - «Художественное творчество»: Лепка «Проложим дорожку из камешков для колобка» (3; стр. 192) - «Музыка»: Игра-пляска «Ходит Петя» (1; стр. 175) | - «Социализация»: дидактическая игра «Куклы собираются на прогулку»: формирование интереса к игре с куклой (приложение 1) - «Социализация»: Игра «Ловись, рыбка!»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта (приложение 2) |
05.08.09.08.13 г. «Мы играем» | - «Коммуникация»: Игра «Куда едут машины?» - представления о назначении транспорта (2; стр. 48) - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Автомобиль» - звуки «Б», «Б’» (1; стр. 56) - «Чтение художественной литературы»: Чтение Е.Чарушин «Курочка» | - «Физическая культура»: Игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч» (1; стр. 84); «Быстрее-медленнее» (1; стр. 86) -«Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Огород» (1; стр. 131); «Солнечные зайчики» (1; стр. 131) - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу» (1; стр. 98) | - «Художественное творчество»: Рисование «Волны» (3; стр. 177) - «Музыка»: Игра-пляска «Наши детки на полу» (1; стр. 177) | - «Социализация»: дидактическая игра «Кукла заболела»: формирование интереса к игре с куклой (приложение 1) - «Социализация»: Игра «Покатаемся на лошадке»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта (приложение 2) |
12.08.-16.08.13 г. «Мы играем» | - «Познание»: Игра «Чудесная корзинка» - овощи (2; стр. 14) - «Коммуникация»: Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» (1; 64), «Покатаемся на лошадке» (1; 64) - «Чтение художественной литературы»: Чтение С.Капутикян «Маша обедает» | - «Физическая культура»: Игры с мячом: «Всё дальше и выше» (1; стр. 106), «Кидаем мячики» (1; 106) - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» (1; стр. 96); «Ладушки» (1; стр. 96) - «Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра «Огород» (1; стр. 131) | - «Художественное творчество»: Лепка «Вишенки для компота» (3; стр. 132) - «Музыка»: Игра-пляска «Весёлый хоровод» (1; стр. 178) | - «Социализация»: дидактическая игра «Комната для наших кукол»: формирование интереса к игре с куклой (приложение 1) - «Социализация»: Игра «Вместе с мишкой»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта (приложение 2) |
19.08.-31.08.13 г. «Мы играем» | - «Познание»: Игра «Чудесный мешочек» - фрукты (2; стр. 19) - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Тук-тук» - звуки «Т» и «К» (1; стр. 65) - «Чтение художественной литературы»: Чтение В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок»; К.Чуковский «Цыплёнок» | - «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в ладошки ударим» (1; стр. 76); «Прибежали в уголок» (1; стр. 77) - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» (1; стр. 98); «Кто приехал» (1; стр. 99) - «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт» (1; стр. 107); «Беги, лови» (1; стр. 107) | - «Художественное творчество»: Лепка «Витаминчики» (3; стр. 97) - «Музыка»: Пляска «Берёзка» (1; стр. 179) - «Музыка»: Русская пляска (1; стр. 182) | - «Социализация»: дидактическая игра «Нацим куклу Таню мыть посуду»: формирование интереса к игре с куклой (приложение 1) - «Социализация»: Игра «Соберём игрушки»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта (приложение 2) |
Литература:
- Галанова Т.В. «Развивающие игры с малышами до трёх лет». Популярное пособие для родителей и педагогов, Ярославль «Академия развития», 1996
- Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», Воронеж, 2008
- Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада», Воронеж, 2008
- Приложение 1. «Игры с куклой»
- Приложение 2. «Игры на развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта детей раннего возраста»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...
Комментарии
\\\
\\\