Перспективное тематическое планирование (подготовительная группа)
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Перспективное тематическое планирование на тему "Мы за чаем не скучаем" для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное тематическое планирование (подготовительная группа) | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области «Музыка»
Методическая разработка Богуновой Г.Г.
Опубликовано на диске «Методические материалы в помощь музыкальному руководителю ДОУ»
Приложение к курсовой подготовке музыкальных руководителей.
Издан ВИПКРО имени Л.И. Новыковой в 2013 г.
- Тема – «Мы за чаем не скучаем». Сроки реализации – 2 недели.
- Участники – дети подготовительной группы, родители.
- Индивидуальная работа – игра на самодельных инструментах с подгруппой детей.
- Итоговое событие – фольклорное развлечение «Мы за чаем не скучаем»
НОД | ||||||
Игровой сюжет образовательной ситуации | Программное содержание (задачи) | Виды музыкальной деятельности/примерный репертуар | Используемые средства (худ. слово, произ-я изобр. искус.) | |||
«Русские умельцы»
«Наши ложки в пляс пошли»
«Познакомимся с балалайкой» «Льется русская песня» | Дата | Знакомить детей с русскими народными традициями и обычаями. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов. Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства. Учить различать оркестровое и вокальное исполнение рус. нар. песен, выделять какой инструмент солирует, накапливать музыкальные впечатления. Расширять представления о русских народных музыкальных инструментах и их выразительных возможностях. Знакомить с различными вариантами бытования народных песен. Продолжать воспитывать интерес к русским народным песням; любовь к Родине. Развивать дикцию, артикуляцию. Учить самостоятельно менять движения со сменой музыки; различать характер мелодии и передавать его в движении. Совершенствовать движения танца. Учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом; согласовывать свои действия с действиями других детей. Воспитывать интерес к русским народным играм. Развивать диатонический слух. Учить исполнять попевку на металлофоне, на одном звуке. | Слушание «Я рассею свое горе» в оркестровом исполнении (соло – баян); «Светит месяц» в оркестровом исполнении (соло – балалайка); «Русская хороводная» в оркестровом исполнении (различные инструменты); «Вдоль по Питерской» рус. нар. песня (вокальное исполнение). Пение Упражнения на развитие слуха и голоса. «Лиса по лесу ходила», рус. нар. песня; «Во поле береза стояла», рус. нар. песня, обр. Н. Римского-Корсакова; «Земелюшка-чернозем» рус. нар. песня. Музыкально-ритмические движения Шаг с притопом под аккомпанемент рус. нар. мелодий «Из-под дуба», «Полянка»; элементы движений к танцу с ложками. Танец «Танец с ложками». Игра «Плетень», рус. нар. мелодия, «Гори, гори ясно» рус. нар. мел. обр. Р. Рустамова. Музыкально-дидактические игры «Звенящие колокольчики, ищи». Игра на детских музыкальных инструментах «Андрей-воробей» рус. нар. прибаутка | Дата |
русской народной музыки;
изображениями произведений русского народного творчества;
изображениями русских народных инструментов;
ложки;
фоны;
дидактическая игра «Звенящие колокольчики, ищи». | Дата |
21.03 26.03 19.03 28.03 28.03 19.03 21.03 26.03 19.03 26.03 28.03 21.03 28.03 19.03 21.03 26.03 28.03 21.03 28.03 19.03 26.03 21.03 28.03 19.03 26.03 | ||||||
19.03 21.03 26.03 28.03 | ||||||
19.03 21.03 26.03 28.03 19.03 21.03 21.03 26.03 21.03 28.03 19.03 26.03 19.03 26.03 21.03 28.03 | ||||||
Создание условий для самостоятельной деятельности | ||||||
Центр развития | Педагоги | Дети, семья | Взаимодействие с другими видами детской деятельности | |||
дидактическая игра «Звенящие колокольчики, ищи»;
изображениями русских народных инструментов;
изображениями произведений русского народного творчества;
исполнения знакомой попевки. |
для изготовления шумовых инструментов;
народных инструментов для раскрашивания (оформление выставки русских народных инструментов). |
|
шумовых инструментов из бросового материала;
шаблонов русских народных инструментов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....
Перспективно-тематическое планирование старшей группы.
Перспективно-тематическрое планирование разработано с учетом Ф.Г.Т., по всем образовательным областям, с темой недели....
Перспективно-тематическое планирование. Подготовительная группа
Перспективно-тематическое планирование. Подготовительная группа. Тема: Семейные традиции...
Перспективно-тематическое планирование подготовительная группа
По ознакомлению с окружающим миром и развитие речи....
Перспективное календарно-тематическое планирование. Подготовительная группа.
План разработан на учебный год по темам, пяти образовательным областям, в соответствии с ФГОС...
Перспективное календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Этот материал будет полезен воспитателям подготовительных групп при планировании работы с детьми....
Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старше 3-х лет (старшая группа)
Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речистарше 3-х лет (старшая группа)...