Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivno-_tematicheskoe_planirovanie.doc | 327.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
1 неделя | Школа здоровья 26.09. – 30.09. | 26.09.2011г. Коммуникативная Худ.литература Пересказ художественного произведения К.Ушинского «Лекарство», 1 – 74 | 27.09.2011г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Арбуз – красный, вкусный на вкус, 3 – 13 Художественно-продуктивная Лепка Загадки с грядки, 4 - 44 | 28.09.2011г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Витаминки для Маринки, 6 - 15 | 29.09.2011г. Познавательно-исследовательская Мир природы Лекарственные растения – средство оздоровления организма человека, 7 – 44 Художественно продуктивная Рисование Сочное, румяное, для всех желанное, 8 - 61 | 30.09.2011г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Сохрани своё здоровье сам, 10 - 64 Художественно-продуктивная Аппликация Фрукты, 27- 8 |
2 неделя | Перелётные птицы 03.10. – 07.10. | 03.10.2011г. Коммуникативная Развитие речи Долгое путешествие, 2 - 53 | 04.10.2011г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Осень пришла – птицы летят в тёплые края, 3 – 16 Художественно-продуктивная Лепка Малиновка в гнезде, 5 - 83 | 05.10.2011г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Улетают журавли, 6 – 24 | 06.10.2011г. Познавательно-исследовательская Познавательное Что мы знаем о птицах, 7-92 Художественно продуктивная Рисование Птицы на ветках, 9 -83 | 07.10.2011г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Беседа о зимующих и перелётных птицах, 8 – 199 Художественно-продуктивная Аппликация Как птицы готовятся к зиме, 8 - 159 |
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
3 неделя | Дикие животные 10.10. – 14.10. | 10.10.2011г. Коммуникативная Худ.литература Русская народная сказка «Хвосты», 11-106 | 11.10.2011г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Волки воют на луну: у-у-у, 3 – 18 Художественно-продуктивная Лепка Пластилиновая сказка, 12-96 | 12.10.2011г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Мишка в спячку завалился, 6-20 | 13.10.2011г. Познавательно-исследовательская Мир природы Как животные к зиме готовятся, 25 - 119 Художественно продуктивная Рисование Рисуем диких животных, 12-87 | 14.10.2011г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Лесные обитатели – звери, 25 - 147 Художественно-продуктивная Конструирование Колючий ёжик (конструирование из манки, теста, шишек), 19 - 62 |
4 неделя | Осенний хоровод 17.10. – 21.10. | 17.10.2011г. Коммуникативная Развитие речи Творческое рассказывание «Интервью у осеннего леса», 1-18 | 18.10.2011г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Осень золото роняет, 3 – 20 Художественно-продуктивная Лепка Осенний натюрморт, 4-40 | 19.10.2011г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Осенний урожай 6-22 | 20.10.2011г. Познавательно-исследовательская Познавательное Путешествие в осень, 15 - 6 Художественно продуктивная Рисование Золотая осень, 13-31 | 21.10.2011г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Уж небо осенью дышало…, 25 - 200 Художественно-продуктивная Аппликация Панно из осенних листьев, 13 - 83 |
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
5 неделя | Всем советуем дружить 24.10. – 28.10. | 24.10.2011г. Коммуникативная Худ.литература Чтение художественных произведений. Глупые ссорятся, а умные договариваются» (по произведениям С.Михалкова «Бараны», К. Тангрыкулиева «Петухи», Е, Благининой «Подарок»), 1 - 32 | 25.10.2011г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Что такое дружба? 3 - 22 Художественно-продуктивна Лепка Весёлые человечки, 4 - 16 | 26.10.2011г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Чтобы было веселей, позовём ещё друзей, 6 – 17 | 27.10.2011г. Познавательно-исследовательская Мир природы Планета Земля в опасности, 7 - 36 Художественно продуктивная Рисование Чебурашка, 28 - 84 | 28.10.2011г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Учимся играть и работать дружно, 10 - 142 Художественно-продуктивная Конструирование Детский сад моей мечты, 30 - 29 |
6 неделя | С днём рождения, детский сад! 31.10. – 04.11. | 31.10.2011г. Коммуникативная Развитие речи Рассказывание по серии картинок «День рождения у медвежонка», 1 - 36 | 01.11.2011г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте День рожденья – лучший праздник, 3 - 24 Художественно-продуктивная Лепка Украшаем детский сад, 30 - 74 | 02.11.2011г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Пять подружек в воскресенье позовём на день рожденья, 6 – 32 | 03.11.2011г. Познавательно-исследовательская Познавательное Кто нас воспитывает? 1- - 22 Художественно продуктивная Рисование Дом, украшенный к празднику, 28 - 95 | 04.11.2011г. ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ |
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
7 неделя | Неделя доброты 14.11. – 18.11. | 14.11.2011г. Коммуникативная Худ.литература Чтение худ. произведений. «Доброе слово лечит, а худое калечит» (по произведениям Э.Мошковской «Я маму свою обидел»; А. Кузнецовой «Поссорились»; Н.Дуровой «Две подружки»), 1-11 | 15.11.2011г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Вежливые ребята, 3- 26 Художественно-продуктивная Лепка Кто под дождиком промок? 4 - 52 | 16.11.2011г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Бабушка-лисица дарит рукавицы, 6 - 29 | 17.11.2011г. Познавательно-исследовательская Мир природы Волк и лиса – лесные хищники, 7 - 76 Художественно продуктивная Рисование Радуга-дуга, 4 - 202 | 18.11.2011г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Добрые дела,16 - 152 Художественно-продуктивная Конструирование Игрушки-забавы, 17 - 95 |
8 неделя | Домашние животные 21.11. – 25.11. | 21.11.2011г. Коммуникативная Развитие речи Рассказывание по серии картин. Составление описательного рассказа «Утро в деревне», 1 - 107 | 22.11.2011г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Мычит корова на лугу: му-у, 3 - 28 Художественно-продуктивная Лепка Собака со щенком, 4 - 28 | 23.11.2011г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие В домике у кошки, 6 – 31 | 24.11.2011г. Познавательно-исследовательская Познавательное Домашние животные – друзья человека, 15 - 71 Художественно продуктивная Рисование Кони на лугу, 12 - 45 | 25.11.2011г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Домашние животные города (Кто с нами живёт), 25 - 104 Художественно-продуктивная Аппликация На нашем дворе (коллективная работа), 18 - 65 |
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
9 неделя | Здравствуй, зимушка-зима! 28.11. – 02.12. | 28.11.2011г. Коммуникативная Худ.литература Пересказ художественного произведения Н.Калинина «Про снежный колобок», 1 - 41 | 29.11.2011г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Идёт волшебница-зима, 3 - 30 Художественно-продуктивная Лепка Зимние забавы, 4 -114 | 30.11.2011г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие На поля и на луга до весны легли снега, 6 - 27 | 01.12.2011г. Познавательно-исследовательская Мир природы Животные зимой, 21 - 13 Художественно продуктивная Рисование Зимняя берёза, 21 - 44 | 02.12.2011г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Зима в городе, 25 - 142 Художественно-продуктивная Конструирование В зимнем лесу, 21 - 51 |
10 неделя | Неделя спорта 05.12. – 09.12. | 05.12.2011г. Коммуникативная Развитие речи Режим дня. Заучивание наизусть стихотворения «Я хочу здоровым быть», 20 - 97 | 06.12.2011г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Растём крепкими и сильными, 3 - 32 Художественно-продуктивная Лепка Мы любим спорт, 8 - 381 | 07.12.2011г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Раз, два, три - на зарядку выходи, 6 – 41 | 08.12.2011г. Познавательно-исследовательская Познавательное Спорт – это здоровье, 10 – 81 Художественно продуктивная Рисование Утренняя зарядка, 8 - 331 | 09.12.2011г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Как мы отдыхаем? 10 - 19 Художественно-продуктивная Аппликация Спортивные развлечения, 30 - 38 |
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
11 неделя | Я тоже имею право 12.12. – 16.12. | 12.12.2011г. Коммуникативная Худ.литература Чтение рассказа «Мои права», 20 - 97 | 13.12.2011г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Мой дом, моя семья, 3 - 34 Художественно-продуктивная Лепка Девочка пляшет, 28 - 128 | 14.12.2011г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Считалочки по именам, 6 - 37 | 15.12.2011г. Познавательно-исследовательская Мир природы Я – человек, 7 - 88 Художественно продуктивная Рисование Моя семья, 30 - 70 | 16.12.2011г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Права и обязанности ребёнка, 20 - 95 Художественно-продуктивная Конструирование Дом, 17 - 74 |
12 неделя | Снежные забавы 19.12. – 23.12. | 19.12.2011г. Коммуникативная Развитие речи Составление рассказа по картинке «На горке», 11 - 123 | 20.12.2011г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Любим мы играть в снежки, 3 - 36 Художественно-продуктивная Лепка Снежный кролик, 4 - 88 | 21.12.2011г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Покатились санки вниз, 6 - 39 | 22.12.2011г. Познавательно-исследовательская Познавательное Поёт зима – аукает, мохнатый лес баюкает…(экскурсия в зимний парк), 25 – 145 Художественно продуктивная Рисование Мы вылепили разных снеговиков, 26 - 100 | 23.12.2011г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Зима, 25 - 58 Художественно-продуктивная Аппликация Зимушка-зима, 8 - 262 |
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
13 неделя | Когда приходит Новый год? 26.12. – 30.12. | 26.12.2011г. Коммуникативная Худ.литература Сказка Г.Скребицкого «Четыре художника. Зима», 21 - 26 | 27.12.2011г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Долгожданный праздник, 3 - 38 Художественно-продуктивная Лепка Звонкие колокольчики, 4 - 104 | 28.12.2011г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Подарки Деда Мороза, 6 - 35 | 29.12.2011г. Познавательно-исследовательская Мир природы Идёт волшебница зима, 25 - 221 Художественно продуктивная Рисование Маски и короны для новогоднего праздника, 8 - 206 | 30.12.2011г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Новый год шагает по планете, 21 - 60 Художественно-продуктивная Конструирование Флажки к новогоднему празднику, 8 - 193 |
14 неделя | Зимующие птицы 16.01. – 20.01. | 16.01.2012г. Коммуникативная Развитие речи Пересказ рассказа Е.Чарушина «Воробей», 11 - 99 | 17.01.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Птичья столовая, 3 - 40 Художественно-продуктивная Лепка Птицы на кормушке, 28 - 120 | 18.01.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Выбегай поскорей посмотреть на снегирей, 6 – 48 | 19.01.2012г. Познавательно-исследовательская Познавательное Беседа о зимующих птицах, 8 – 199 Художественно продуктивная Рисование Снегири на ветке, 21 - 41 | 20.01.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Ловкая ворона, 32 - 42 Художественно-продуктивная Аппликация Снегирь на ветке рябины, 8 - 252 |
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
15 неделя | Транспорт 23.01. – 27.01. | 23.01.2012г. Коммуникативная Худ.литература Чтение рассказа «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», 22 - 23 | 24.01.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Отправляемся в полёт, 3 - 42 Художественно-продуктивная Лепка Корабль отправляется в плавание, 22 - 95 | 25.01.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Мы едем, едем, едем…, 6 - 45 | 26.01.2012г. Познавательно-исследовательская Мир природы Техника – наша помощница, 10 – 89 Художественно продуктивная Рисование ТР-ТР Митя, 22 - 45 | 27.01.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Наземный транспорт, 22- 9 Художественно-продуктивная Конструирование Грузовая машина (бросовый материал), 8 - 243 |
16 неделя | Студёная зима 30.01. – 03.02. | 30.01.2012г. Коммуникативная Развитие речи Зимняя сказка, 21 - 19 | 31.01.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Зима в городе, 3 - 44 Художественно-продуктивная Лепка Зимние деревья, 21 - 46 | 01.02.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз, 6 – 56 | 02.02.2012г. Познавательно-исследовательская Познавательное Зима, 21 - 8 Художественно продуктивная Рисование Морозные узоры, 8 - 209 | 03.02.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Масленица широкая, 33- 47 Художественно-продуктивная Аппликация Ёлочка, 8 - 221 |
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
17 неделя | Мальчики и девочки 06.02. – 10.02. | 06.02.2012г. Коммуникативная Худ.литература Чтение татарской народной сказки «Три дочери» и рассказа В Осеевой «Три сына», 8 – 197 | 07.02.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Почему я похож на маму, 3 - 48 Художественно-продуктивная Лепка Мы гуляем на участке, 8 - 195 | 08.02.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Раз, два, три, четыре, пять, будем весело играть, 6 - 43 | 09.02.2012г. Познавательно-исследовательская Мир природы Ты – часть природы, 10 – 71 Художественно продуктивная Рисование Автопортрет, 30 - 69 | 10.02.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Какими должны быть мальчики и девочки, 23 - 29 Художественно-продуктивная Конструирование Бусы, браслеты, 27 - 6 |
18 неделя | Подводный мир 13.02. – 17.02. | 13.02.2012г. Коммуникативная Развитие речи Составление описаний рыб по предметным картинкам, 39 - 60 | 14.02.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Рыбки плавают, ныряют, 3 - 50 Художественно-продуктивная Лепка Чудесные раковины, 4 - 192 | 15.02.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Прекрасный улов, 6 - 50 | 16.02.2012г. Познавательно-исследовательская Познавательное Обитатели воды – рыбы, 25 - 162 Художественно продуктивная Рисование Рыбки в аквариуме, 26 - 14 | 17.02.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Рыбка, 34 – 19 Художественно-продуктивная Аппликация Разноцветные рыбки, 8 - 230 |
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
19 неделя | Защитники Отечества 20.02. – 24.02. | 20.02.2012г. Коммуникативная Худ.литература Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Стёпа», 11 - 124 | 21.02.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Наша Армия сильна, 3 - 52 Художественно-продуктивная Лепка Кружка для папы, 4 - 140 | 22.02.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Оловянные солдатики, 6 - 53 | 23.02.2012г. ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ | 24.02.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир 23 февраля – День защитника отечества, 25 - 167 Художественно-продуктивная Конструирование Подарки для пап и дедушек, 8 - 274 |
20 неделя | Как жили люди на Руси 27.02. – 02.03. | 27.02.2012г. Коммуникативная Развитие речи Рассказывание по серии картинок-иллюстраций детских книг «Детский Книжный магазин», 1 - 67 | 28.02.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Деревенская изба заперта на замок, 3 - 54 Художественно-продуктивная Лепка Весенний ковёр, 4 - 166 | 29.02.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Один за всех, все за одного, 6 - 55 | 01.03.2012г. Познавательно-исследовательская Познавательное Какие люди живут на земле, 40 - 133 Художественно продуктивная Рисование На свете ж есть такое чудо… (сказочный дворец), 30 - 34 | 02.03.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Наши имена и фамилии, 10 – 18 Художественно-продуктивная Аппликация Русская изба, 30 - 30 |
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
21 неделя | Маму любят все на свете 05.03. – 09.03. | 05.03.2012г. Коммуникативная Худ.литература Чтение художественных произведений. «Как аукнется, так и откликнется» (по произведениям Е.Благининой «Посидим в тишине», Л.Квитко «Лемеле хозяйничает», нанайской сказке «Айога»), 1 - 76 | 06.03.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Милая, любимая, самая красивая, 3- 56 Художественно-продуктивная Лепка Без украшений нам нельзя, их носим мама, ты и я, 30 - 86 | 07.03.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Цветы в корзинах, 6 – 64 | 08.03.2012г. ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ | 09.03.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Я и моя семья, 10- 10 Художественно-продуктивная Конструирование Декоративная тарелка, 27 - 10 |
22 неделя | Животные севера и юга 12.03. – 16.03. | 12.03.2012г. Коммуникативная Развитие речи Составление рассказа по картине «На льдине», 8 - 56 | 13.03.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Путешествие на северный полюс, 3 - 58 Художественно-продуктивная Лепка Мы поедем, мы помчимся…, 4 - 108 | 14.03.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Звери шли на водопой, 6 - 59 | 15.03.2012г. Познавательно-исследовательская Познавательное Двугорбый верблюд пустыни, 7 - 98 Художественно продуктивная Рисование Какие животные живут в жарких странах, 8 - 375 | 16.03.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Почему белые медведи не живут в лесу», 7 - 51 Художественно-продуктивная Аппликация Верблюд в пустыне, 35 - 11 |
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
23 неделя | Неделя безопасности 19.03. – 23.03. | 19.03.2012г. Коммуникативная Худ.литература Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки», 8 - 285 | 20.03.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Береги себя, 3 - 60 Художественно-продуктивная Лепка Светофор, 36 - 50 | 21.03.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Помощник-светофор, 6 - 60 | 22.03.2012г. Познавательно-исследовательская Мир природы Безопасность на природе, 10- 195 Художественно продуктивная Рисование Пожарная машина спешит на пожар, 29 - 102 | 23.03.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир «Бытовые электроприборы. Какие они?», 24 Художественно-продуктивная Конструирование Улица города, 8 - 98 |
24 неделя | Неделя искусства 26.03. – 30.03. | 26.03.2012г. Коммуникативная Развитие речи Творческое рассказывание. Весёлые загадки. 1 - 84 | 27.03.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте В гости к городецким мастерам, 3 - 62 Художественно-продуктивная Лепка Лошадки, 4 - 60 | 28.03.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Расписные матрёшки-крошки, 6 - 62 | 29.03.2012г. Познавательно-исследовательская Познавательное Мастера земли русской. Народные промыслы, 16- 252 Художественно продуктивная Рисование Гжельская посуда для гостей зайчика, 8 - 276 | 30.03.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Чудо-чудное, диво-дивное! (русские народные игрушки), 10 - 44 Художественно-продуктивная Аппликация Сказочные витражи, 30 - 89 |
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
25 неделя | Путешествие в космос 09.04. – 13.04. | 09.04.2012г. Коммуникативная Худ.литература Чтение сказок и мифов разных стран и народов, 37 - 74 | 10.04.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Планета Земля, 3 - 64 Художественно-продуктивная Лепка Весёлые инопланетяне, 37 - 48 | 11.04.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Ждут нас быстрые ракеты, 6 - 71 | 12.04.2012г. Познавательно-исследовательская Мир природы Ракета летит к звёздам, 37 - 20 Художественно продуктивная Рисование Лунный пейзаж, 37 - 42 | 13.04.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Земля – наш дом во Вселенной, 37 -12 Художественно-продуктивная Конструирование Наш космический корабль, 37- 36 |
26 неделя | А воздух уж весною дышит 16.04. – 20.04. | 16.04.2012г. Коммуникативная Развитие речи Ранняя весна, 38 - 18 | 17.04.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Весна, весна на улице, 3 - 66 Художественно-продуктивная Лепка Паучок, 38- 41 | 18.04.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие За окном звенит капель, 6 - 47 | 19.04.2012г. Познавательно-исследовательская Познавательное Смена времён года, 38 - 13 Художественно продуктивная Рисование Весенний закат, 38 - 41 | 20.04.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир К нам весна шагает быстрыми шагами, 38 - 9 Художественно-продуктивная Аппликация Весенний цветок, 26 - 129 |
№ недели | Тематика недели | Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
27 неделя | Животный мир весною 23.04. - 27.04. | 23.04.2012г. Коммуникативная Худ.литература Чтение сказки М.Михайлова «Лесные хоромы», 2 - 20 | 24.04.2012г. Познавательно-исследовательская Обучение грамоте Просыпается медведь после зимней спячки, 3 – 68 Художественно-продуктивная Лепка Зайчик, 28 - 107 | 25.04.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Прилетели, прилетели…, 6 - 68 | 26.04.2012г. Познавательно-исследовательская Мир природы Весна в степи, 25 - 256 Художественно продуктивная Рисование Пришла весна, прилетели птицы, 28 - 127 | 27.04.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Весной в деревне (Сажаем растения), 25 – 180 Художественно-продуктивная Конструирование Грачи прилетели, 2 –69 |
28 неделя | Мы – защитники природы! 30.04. – 04.05. | 30.04.2012г. Коммуникативная Развитие речи Сказки, найденные в траве, 2 - 17 | 01.05.2012г. ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ | 02.05.2012г. Познавательно-исследовательская Математическое развитие Распускаются листочки, 6 - 76 | 03.05.2012г. Познавательно-исследовательская Познавательное Путешествие в смешанный лес, 25 - 217 Художественно продуктивная Рисование Цветёт сирень, 29 - 168 | 04.05.2012г. Познавательно-исследовательская Социальный мир Зоопарк, 25 – 293 Художественно-продуктивная Аппликация В лесу, 18 - 90 |
Литература:
- В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи»
- О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Весна. Насекомые. Перелётные птицы»
- Е.В.Колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет»
- И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»
- О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Весна. Насекомые. Перелётные птицы»
- Е.В.Колесникова «Математика для детей 5-6 лет»
- Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 6-7 лет»
- Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада»
- О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Весна. Насекомые. Перелётные птицы»
- Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие»
- О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»
- О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам: «Домашние животные и дикие животные средней полосы»
- О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень. Часть 1»
- Г.М.Блинова «Познавательное развитие детей 5-7 лет»
- Л.Г.Горькова, А.В.Кочергина, Л.А.Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию. Старшая группа»
- Л.Г.Горькова, О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова «Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Старшая группа»
- З.В.Лиштван «Конструирование»
- А.Н.Малышева, З.М.Поварченкова «Занятия по аппликации в детском саду»
- Ю.В.Рузанова «Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности»
- Т.А.Шорыгина «Беседы о правах ребёнка»
- О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Зима»
- О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Транспорт: наземный, водный, воздушный»
- Е.А.Алябьева «Воспитание культуры поведения у детей 5 – 7 лет»
- Катерина Нефёдова «Бытовые приборы. Какие они?»
- А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир!»
- Г.С.Швайко Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа»
- Л.А.Садилова «Поделки из мятой бумаги»
- Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»
- Г.С.Швайко Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная группа»
- В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Изо»
- В.М.Кошелев «Художественный и ручной труд в детском саду»
- Авторы-составители: С.В.Машкова, Г.Н.Суздалева, Л.А.Егорова, Я.К.Березняк, Т.А.Макаренко, Л.П.Магомедова «Познавательно-исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе»
- Т.А. Фалькович, Л.П.Барылкина «Сценарии занятий по культурно-нравственному воспитанию»
- Л.Н.Вахрушева «Познавательные сказки для детей 4 – 7 лет»
- Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2»
- Н.С.Голицына, И.М.Шумова «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей»
- О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Покорение космоса»
- О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна»
- В.В.Коноваленко «Коррекционная работа воспитателя»
- Л.И.Катаева «Мой мир» (коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный тематический план для старшей группы
Мною разработан перспективный план для старшей группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в котором отражены тематические недели с учетом сезонных изменений, календарных праздников, знаменательных ...
Перспективно-тематический план в старшей группе
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ ПО ЗОЖ и ОБЖ...
Перспективно – тематический план в старшей группе. Ноябрь
Календарное планирование на ноябрь месяц...
Комплексный перспективно – тематический план для старшей группы комбинированной направленности 2019 – 2020 уч. г.
Комплексный перспективно – тематический пландля старшей группы комбинированной направленности2019 – 2020 уч. г....
Перспективное планирование старшая группа 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование старшая группа 5-6 лет....
Перспективное планирование старшая группа 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование старшая группа 5-6 лет...
Перспективно-тематический план в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (5-6 лет) сентябрь-октябрь
Перспективно-тематический план в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (5-6 лет)сентябрь-октябрь...
Комментарии
Спасибо, очень полезная