Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старше 3-х лет (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективно – тематическое планирование
в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
старше 3-х лет (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2020-2021_perspektivnyy_plan_starshaya_gruppa.docx | 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
2.9 Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми нарушениями речи старше 3-х лет
"Пчелки" (старшая группа)
СЕНТЯБРЬ СТАРШАЯ ГРУППА | |||
НЕДЕЛИ ТЕМЫ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Гербова В.В. | МАТЕМАТИКА Е.В. Соловьева | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Гризик Т.И., Николаева С.Н. |
1 неделя | Диагностика | Диагностика | Диагностика |
2 неделя | Диагностика | Диагностика | Диагностика |
3 неделя | «Нужно ли учиться говорить». Задачи: объяснить детям, что занятия по развитию речи – это не просто воля взрослых, а необходимость научиться владеть родным языком; вызывать желание учиться вслушиваться в речь рассказывающих педагогов, использовать в речи как можно больше родных слов, определить, что означает слово, уметь с помощью воспитателя сконструировать высказывание, иначе построить фразу; помочь детям услышать богатство и красоту литературного языка. [c.41 ;2] | «Повторение» Задачи: Повторить порядковый счет до 8, числа и цифры 1-8, актуализировать умение соотносить цифру с количеством предметов, умение составлять числовой ряд; повторить формы геометрических фигур, способ сравнения предметов по длине путем наложения (приложения); [c.107 ;5] | «Делаем книгу» "Приключения мышонка Пика" Задачи: дать детям представления о людях, создающих книгу, - писателе и художнике иллюстраторе, о строении книги (обложка, титульный лист, страницы с текстом и иллюстрациями); объяснить что книгу можно сделать самим, для этого надо интересно рассказать о событиях, записать рассказ нарисовать к нему картинку. [c.30 ; 3] |
4 неделя | «Медведи в осеннем лесу». Задачи: Побуждать детей самостоятельно и достаточно полно выделять конкретные объекты картины и обозначать их словом. Продолжать учить детей понимать схематическое изображение объектов, выявленных на картине. Продолжать устанавливать и объяснять связи между объектами, оценивать связи на уровне «хорошо – плохо». [c.43 ; 2] | «Закреплении. Состав чисел «два» и «три»» Задачи: учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять в счете. [c.108;5] | «Как заполнять календарь природы» Задачи: познакомить детей со страницей календаря на сентябрь, условными обозначениями, учить рисовать значки, пользоваться трафаретами, аккуратно раскрашивать квадратики, обозначающие дни недели; развивать интерес к наблюдениям за природой. [c. 24; 3] |
ОКТЯБРЬ | |||
1 неделя Осень. | «Диалог и монолог» Задачи: рассказать детям о двух формах речи - диалоге и мониторинге; упражнять детей в умении различать диалог и монолог. [c. 47 ;2] | «Состав числа «четыре» Задачи: учить детей составлять число 4 из единиц; учить работать в тетради печатной и в клетку; упражнять в счете. [c.108 ;5] | «Часы» Задачи: познакомить детей с историей возникновения часов; рассказать о разных видах часов и показать их; вызвать у детей стремление планировать свою жизнь по часам. [c. 125; 1] |
2 неделя Овощи. Огород | «Диалогические сказки» Задачи: знакомить с разновидностью сказок [c.51 ;2] | «Состав числа «пять» Задачи: учить детей составлять число 5 из единиц; учить работать в тетради; упражнять в счете. [c.109 ;5] | «Овощи» Задачи: уточнять представления детей о внешних и вкусовых качествах овощей, наиболее распространенных в местности. где находиться детский сад, о способах их употреблении в пищу; закреплять представления о значении свежих плодов для здоровья людей. [c.32 ; 3] |
3 неделя Сад. Фрукты | «Как звери друзей искали» Задачи: определить диалогическую позицию детей в группе [c.55 ;2] | «Состав числа «шесть» Задачи: учить детей составлять число 6 из единиц; учить работать в тетради; упражнять в счете. [c. 109;5] | «Фрукты» Задачи: уточнять представления детей о внешних и вкусовых качествах фруктов, наиболее распространенных в местности. где находиться детский сад, о способах их употреблении в пищу; закреплять представления о значении свежих плодов для здоровья людей. [c.32 ;3 ] |
4 неделя Лес. Грибы. Ягоды. | «Монолог. Описание и повествование» Задачи: рассказать детям о разнообразии монологических высказываний; показать роль описательных и повествовательных высказываний в жизни человека; упражнять в умении различать описание и повествование. [c. 57; 2] | «Состав числа «семь» Задачи: учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7; упражнять в определении местоположения окружающих людей и предметов (впереди, сзади, слева, справа). [c. 111;5] | «Царство растений» Задачи: подвести детей к пониманию того, что в природе есть удивительное царство - мир растений; ввести и обосновывать классификацию растений как дикорастущих и культурных (по взаимоотношениях с человеком). [c.146 ;1 ] |
НОЯБРЬ | |||
1 неделя Одежда | «Последовательность» Задачи: напомнить детям о понятии "последовательность" и его роли в жизни людей; рассказать о роли понятия "Последовательность" в речевом общении людей. [c.61 ;2] | «Состав числа «восемь» Задачи: учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 7 и 8; упражнять в счете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. [c.111 ;5] | «Кто как считает и измеряет время» Задачи: Вызвать интерес к понятию «время» через занимательные факты и сведения о разных способах и средствах измерения, фиксирования времени. [c.123; 1] |
2 неделя Обувь | «Диалогическое взаимодействие» Задачи: упражнять детей в умении выстраивать диалогическое взаимодействие со сверстником в процессе составления диалогической сказки при объединении коммуникативно активных детей с коммуникативными пассивными(А П). [c.63 ;2] | «Состав числа «девять» Задачи: учить считать в пределах 9, показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженными числами 8 и 9; закреплять представления о геометрических фигурах; упражнять в определении местоположения окружающих людей (справа, слева, между, рядом). [c.112 ;5] | «Гиганты прошлого» Задачи: ввести понятие «прошлое» на примере представителей животного мира, живших в далеком прошлом и отсутствующих сегодня (динозавры); подвести детей к желанию воссоздать (в макете) уголок далекого прошлого. [c.128; 1] |
3 неделя Игрушки | «Описание» Задачи: учить детей определять и называть объект речи при описании; упражнять в умении соотносить описание с объектом речи (художественное описание) [c.65;2] | «Число «ноль» Задачи: дать понятие о числе «ноль» для обозначения того, чего нет; упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов. [c.112 ;5] | «Береги деревянные предметы» Задачи: дать детям представление о том, что дерево является важным строительным материалом; познакомить богородской резной игрушкой [c.121 ; 3] |
4 неделя Посуда | «Описание» Задачи: учить детей выбирать начало и направление описания; знакомить с элементарными направлениями описаний: слева направо, справа налево. [c.68 ;2] | «Число «десять» Задачи: познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10; совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. [c.114 ;5] | «Уходит осень золотая» Задачи: уточнять представления детей об осени, когда в природе все меняется; развивать художественное восприятие - умение слушать литературное произведения, смотреть картины художников на темы осени; пробуждать стремление выразить себя в изобразительном творчестве. [c.55 ; 3] |
ДЕКАБРЬ | |||
1 неделя Зима. Зимующие птицы | «Описание». Задачи: продолжать учить детей выбирать начало и направление описания; закреплять направления описания с лево направо и с право налево; знакомить с элементарными направлениями описания: сверху вниз снизу верх. [c.70 ;2 ] | «Измерение. Длина. Метр.» Задачи: познакомить детей с элементарными мерами измерения, в частности метр; поупражнять в измерении предметов разнообразными измерительными приборами, в том числе познакомить с новым измерительным прибором – рулеткой; учить сравнивать длину двух предметов. [c.116;5] | «Лес это дом для многих жильцов» Задачи: дать детям первоначальные представления о том, что лес - это сообщество растений и животных, проживающих вместе на одной территории; жизнь всех лесных обитателей зависит друг от друга; главные в лесу - деревья, они создают тень, под ними растут теневыносливые кустарники, травы. ягоды и грибы, в лесу на земле и на деревьях кустах живет множество животных там они находят пищу могут прятаться строить гнезда и убежища. [c.77 ; 3] |
2 неделя Домашние животные | «Диалогическое взаимодействие» Задачи: упражнять детей в умении выстраивать диалогическое взаимодействие со сверстником в процессе составление диалогической сказки при объединении коммуникативно активных детей с коммуникативно пассивными. [c.73 ;2] | «Измерение. Рост, глубина, обхват. Гибкий сантиметр» Задачи: продолжать знакомить детей с единицей измерения метр; упражнять в измерении роста детей, глубины ямы, стволов деревьев на участке. [c.117;5] | «Домашние животные» Задачи: закрепить представления детей о домашних животных; способствовать осознанию детьми особого отношения (забота, внимание) людей к домашним животным; познакомить с интересными фактами из жизни животных, свидетельствующими об их преданности, отваге, ответной любви и привязанности к человеку. [c.140;1 ] |
3 неделя Дикие животные | «Описание» Задачи: закреплять представления детей о правилах составления описательных высказываний (назвать объект речи ,выбирать и выдерживать последовательность перечисления); знакомить с новой последовательностью перечисления по кругу: по часовой стрелке, против часовой стрелки. [c.75 ;2] | «Длина. Линейка. Сантиметр» Задачи: продолжить знакомство с мерами измерения, в частности сантиметр; упражнять в сравнении предметов по длине. [c.117;5] | «Дикие животные» Задачи: закрепить у детей представление о диких животных; способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным (невмешательство в их жизнь); познакомить с интересными фактами из жизни диких животных; показать их уникальность. [c.141 ; 1] |
4 неделя Новый год | «Описание» Задача: упражнять детей в описании предметов. [c.78 ;2] | Измерение объема. Литр. Задачи: продолжить знакомство с мерами измерения; упражнять в сравнении объемов жидкостей с помощью измерения. [c.118;5] | «Как лесные звери - белка, заяц, медведь, лиса - проводят зиму в лесу» Задачи: дать детям представление о том что в лесу живут разные животные; зима - для них трудное время года; звери по разному приспособлены к жизни в это время [c.67; 3] |
ЯНВАРЬ | |||
2 неделя Мебель | «Портрет моего сказочного друга» Задачи: закреплять умение детей составлять описательные высказывания [81; 2] | Измерение температуры. Градус. Задачи: формировать общие представления о процедурах измерения температуры [c.118;5] | «Как люди помогают лесным обитателям» Задачи: формировать у детей представления о лосях, об их жизни в лесу в зимнее время, о лесниках и их природоохранной деятельности - зимней подкормке животных; воспитывать бережное отношение к лесу, желание совершать хорошие поступки. [c.81 ;3 ] |
3 неделя Транспорт | «Сказочные дома» (описание) Задачи: упражнять детей в умении составлять монологические высказывания на основе описания интерьеров; работать над лексическим значением слов дом, изба (избушка), терем (теремок). [c.84 ; 2] | Измерение времени. Час, минута, секунда. Задачи: формировать общие представления о процедурах измерения времени; познакомить с приборами для измерения времени. [c.118;5] | «Солнечная система» Задачи: рассказать детям о солнечной системе и показать ее; дать характеристику Солнцу как огромному светилу; назвать и показать все планеты нашей Солнечной системы, особо остановиться на планете Земля [c.132 ; 1] |
4 неделя Профессии на транспорте | "Подарок для сказочного друга"(описание) Задача: упражнять детей в составлении описательных высказываний, придерживаясь логики описания предметов(название, внешние признаки, целевое назначение и функции предметов). [с.88;2] | Взвешивание. Килограмм. Задачи: формировать общие представления о процедурах измерения веса; познакомить с разными видами весов. [c.119;5] | «Труд водителя» Задачи: уточнять представления детям об одностороннем, двустороннем движении; о видах транспорта: воздушном, водном, наземном; углублять знания о труде водителя; уточнять знания о дорожных знаках и их назначении; развивать умение дифференцировать сигналы светофора ( транспортного, пешеходного); воспитывать внимание, умение ориентироваться в сложившейся ситуации. [c.76; 5] |
ФЕВРАЛЬ | |||
1 неделя Детский Сад. Профессии | "Транспорт для сказочного друга"(описание) Задача: упражнять детей в умении описывать предметы в определенной логике: название, внешние признаки, целевое назначение и функция предмета(для чего создан предмет и как им пользоваться);закреплять обобщенное значение слова транспорт. [с.90;2] | Сложение. Знак «плюс» Задачи: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+» выражающим это действие. [c.122;5] | «Как происходит извержение вулкана» Задачи: познакомить детей с природным явлением - извержение вулкана. [c.95 ;4] |
2 неделя Профессии. Швея. | «Диалогическое взаимодействие». Задачи: упражнять детей в умении выстраивать диалогическое взаимодействие со сверстником в процессе составления диалогической сказки. [c.94;2] | Вычитание. Знак «минус» Задачи: формировать представление о вычитании как об удалении части из целого, о записи вычитания с помощью» знака «--»; тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по свойствам. [c.122;5] | «Люди мечтают» Задачи: расширить представления детей о рукотворном мире; подвести к пониманию того, что мечты человека связаны с его потребностями. [c.145; 1] |
3 неделя Профессии на стройке | «Повествование» Задачи: знакомить детей с главной темой и структурой повествовательных монологов [c.96 ;2] | «Решение задач» Задачи: упражнять детей в арифметических действиях – сложение и вычитание. [c.123;5] | «Что за зверь» Задачи: знакомить детей с познавательной литературой, вникать в содержание, представлять его в образах, которые можно изображать в рисунке; воспитывать интерес к наблюдениям в природе, желание совершать простейшие опыты. [c.67; 3] |
4 неделя Наша Армия | «Повествование» Задачи: закреплять представления детей о правилах построения повествовательного высказывания (сказки) посредством анализа известных сказок [c.100 ;2] | На сколько больше(меньше)? Задачи: упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка; познакомить с понятиями «лишний», «не хватает». [c.126;5] | «Чудо - вода» Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды; закрепить знания об агрегатном состоянии воды; развивать анализирующее восприятие предметов неживой природы; развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты. [c.97 ;4 ] |
МАРТ | |||
1 неделя Весна | «Повествование» Задачи: раскрыть значение и роль начала в повествовании; упражнять в умении определять главную тему повествования. [c. 103;2] | Больше, чем …на Меньше, чем…на… Задачи: продолжать учить детей выкладывать столько же объектов, сколько их уже есть; четко и грамотно формулировать ответ [c.126;5] | «Подарок дорогому человеку: маме, бабушке, сестренке» Задачи: воспитывать доброе отношение к близким людям; побуждать к отражению в подарке ярких впечатлений о природе; познакомить детей с произведениями искусства, в которых запечатлена собака.[c.99 ;3 ] |
2 неделя Комнатные растения | "Сказки для малышей" (диалогическое взаимодействие" Задачи: упражнять детей в умении выстраивать диалогическое взаимодействие со сверстником в процессе составления диалогической сказки. [c.110 ; 2] | Решение задач с формулировкой «больше/меньше на… Задачи: упражнять детей в счете [c.126 ;5] | «Растения в нашем уголке природы» Задачи: уточнить представления детей о 4-5 видах знакомых растений, о необходимых для них условиях жизни; познакомить с новыми растениями; сформировать представления о влаголюбивых, засухоустойчивых растениях; учить распознавать влаголюбивые и засухоустойчивые экземпляры. [c.38 ;3 ] |
3 неделя Аквариумные и пресноводные рыбы | «Повествование». Задачи: раскрывать значение и роль средней части повествования; закреплять умения детей определять границы начала повествования и его главную тему. [c.111; 2] | Линии: прямая, кривая, ломаная. Задачи: познакомить детей с понятием линия, ее видами; упражнять в использовании линейки как предмета для проведения прямых линий. [c.127;5] | «Золотые рыбки декоративные домашние рыбки» Задачи: уточнить представления детей об отличии живых рыб от игрушечных, об особенностях их строения и поведения, их отличия от карасей; рассказать что золотые рыбки выведены человеком с декоративной целью. [c.145 ;3] |
4 неделя Наш город | «Повествование». Задачи: закреплять представления детей о средней части повествования; упражнять в умении увеличивать и уменьшать объём средней части за счет расширения и сокращения событий. [c. 114; 2] | «Ломанная линия и ее длина» Задачи: знакомить детей с ломанной линией; учит измерять ломанную линию; познакомить детей со свойством ломанной линии образовывать многоугольники,четырехугольники, звезды. [c.127;5] | «Моя Родина - Россия» Задачи: упорядочить, закрепить информацию о России; ввести понятие "родина"; формировать у детей чувство любви к России [c. 136; 1] |
АПРЕЛЬ | |||
1 неделя Весенние сельско- хозяйственные работы | «Повествование». Задачи: показать детям значение и роль концовки произведения; закреплять умение детей определять границы структурных частей повествования, его главную тему. [c.118 ; 2] | Кривая линия. Задачи: познакомить детей с кривой линией; познакомить с кривой в виде спирали. [c.127;5] | «Станем юными защитниками природы» Задачи: учить детей отличать хорошие , добрые поступки от иных; воспитывать желание по доброму относится к людям, природе, умение сочувствовать, сопереживать; познакомить с жанром плаката, учить создавать плакаты. [c.63 ;3] |
2 неделя Космос | «Сказки для малышей» (диалогическое взаимодействие) Задачи: упражнять детей в умении выстраивать диалогическое взаимодействие со сверстником в процессе составления диалогической сказки. [c.120 ; 2] | «Форма. Геометрические фигуры» Задачи: Повторить и закрепить представления детей об основных геометрических фигурах; упражнять в классификации по форме. [c.129;5] | «Удивительное в камне» Задачи: познакомить детей с миром камней; рассмотреть с ними коллекции минералов; дать некоторые интересные сведения из истории камней (использование, ценность, красота) [c.136; 1] |
3 неделя Хлеб | «Повествование» Задачи: закреплять представления детей о структурных частях повествования; упражнять детей в самостоятельном составлении повествовательных монологов. [c.122 ;2 ] | Геометрические фигуры. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; учить детей классифицировать геометрические фигуры по количеству углов; формировать умение узнавать фигуры по описанию. [c.129;5] | «Культурные растения» Задачи: закрепить у детей представления о культурных растениях; подвести к пониманию особого отношения людей к растениям, которые они выращивают, к осознанию ценностей растений для людей ( пища, красота, здоровье, жизнь); познакомить с интересными представлениями мира растений, с особенностями их роста и развития. [c.147 ; 1] |
4 неделя Почта | «Повествование» Задачи: закреплять представления детей о структурных частях повествования; упражнять детей в самостоятельном составлении повествовательных монологов [c.125 ;2 ] | «Пространственные представления» Задачи: закреплять знания детей о пространственных представлениях (сзади, спереди, сверху, внизу, справа, слева) [c.129;5] | «Моя Родина – Россия » Задачи: упорядочить, закрепить информацию о России; ввести понятие «родина»; формировать у детей чувство любви к России. [c.134; 1] |
МАЙ | |||
1 неделя ПДД | «Повествование» Задачи: закреплять представления детей о структурных частях повествования; упражнять детей в самостоятельном составлении повествовательных монологов. [c.126 ;2 ] | «Классификация по одному признаку» Задачи: продолжать учить детей классифицировать предметы различными способами; познакомить с классификацией – дихотомия. [c.131;5] | «Правила безопасности» Задачи: закрепить с детьми правила личной безопасности, с которыми знакомились в течении учебного года. [c. 151; 1] |
2 неделя Насекомые | «Повествование» Задачи: закреплять представления детей о структурных частях повествования; упражнять детей в самостоятельном составлении повествовательных монологов [c.126 ;2 ] | «Существенные признаки – основа определения» Задачи: учить детей по существенным признакам определять предмет. [c.131;5] | «Кто что знает?» Задачи: на основе материалов напомнить детям все основные темы, с которыми они познакомились в течении учебного года [c.151;1] |
3 неделя Времена года. Лето | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг |
4 неделя Полевые цветы | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг |
- Гризик Т.И. Познавательное развитие детей 2-8 лет: мир природы и мир человека: метод. Пособие для воспитателей / - 3-е изд. – М. : Просвещение, 2017. – 206 с.
- Гризик Т.И. Речевое развитие детей 4-5 лет : метод. пособие для воспитателей – М.: Просвещение, 2015. – 168с.
- Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный Эколог» Система работы в старшей группе детского сада. – МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 192 с.
- Нищева Н.В. Опытно – экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. – 320с.
- Е.В. Соловьева Познавательное развитие детей 2-8 лет: математические представления метод. Пособие для воспитателей / 2-е изд. – М. : Просвещение, 2018. – 174с.
- Данилова Т.И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правила дорожного движения - Детство –Пресс, 2009. – 208с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-поэтический досуг «Мамин день», посвященный Дню матери (по литературному наследию Е. Серовой) в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическим нарушением речи
В ноябре мы отмечаем День Матери! Этот ноябрьский праздник в 2019 году совпал с замечательной акцией "Читаем книги Е. Серовой" в честь 100-летия со дня рождения детского писателя Екатерины В...
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....
Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....
Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая группа)
Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая г...
Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (2 год обучения – подготовительная группа)
Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая г...
Тематическое планирование учителя - логопеда для детей с тяжелыми нарушениями речи. старшая группа.
Тематическое планирование составлено на учебный год, для детей стяжелыми нарушениями речи. при составлении материала использовалась литература: - Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Логопедические зан...
Для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи. «Правила здорового питания»
Тема НОД: «Правила здорового питания»...