Перспективное тематическое планирование (младшая группа)
методическая разработка (младшая группа) по теме

Богунова Галина Геннадьевна

Перспективное тематическое планирование  на тему "Мой любимый плюшевый мишка" для младшей группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области «Музыка»

Методическая разработка Богуновой Г.Г.

Опубликовано на диске «Методические материалы в помощь музыкальному руководителю ДОУ»

Приложение к курсовой подготовке музыкальных руководителей.

Издан ВИПКРО имени Л.И. Новыковой в 2013 г.

  1. Тема – «Мой любимый плюшевый мишка».    Сроки реализации – 2 недели.
  2. Участники – дети второй младшей группы.
  3. Итоговое событие – развлечение «Плюшевый мишка в гостях у ребят»

НОД

Игровой сюжет образовательной ситуации

Программное содержание (задачи)

Виды музыкальной деятельности/примерный репертуар

Используемые средства

(худ. слово, произ-я изобр. искус.)

«Здравствуйте, я плюшевый мишка»

«Наш мишка любит танцевать»

«Мишка пляшет, мишка спит»

«Подарок для мишки»

Дата

Расширять представление об игрушках (плюшевом медведе), воспитывать бережное отношение к ним.

Приобщать детей к народной музыке, учить различать характер музыки, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Учить выразительному пению. Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни

(весело, протяжно, ласково, напевно).

Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки; реагировать на начало звучания музыки и ее окончание. Развивать умение

Выполнять движения с игрушками.

Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игрового образ: идет медведь.

Развивать звуковысотный слух.

Слушание «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной;

«Медведь» муз. Е. Тиличеевой;

«Плясовая» рус. нар. мелодия.

Пение «Колыбельная» муз. М. Раухвергера;

Любая песня на выбор

Музыкально-ритмические движения «Медвежата» муз. М. Красева, сл. Н. Френкель.

Танец  «Танец с плюшевыми мишками».

Игра «Жмурки с Мишкой» муз. Ф. Флотова.

Музыкально-дидактические игры 

На развитие звуковысотного слуха «Три медведя».

Дата

  1. аудиозаписи;

  1. картинка с

изображением мишки-игрушки;

  1. стихи о

мишке;

  1. игрушки

для танца;

 

  1. видеоролик

«Вот какие бывают мишки»;

  1. музыкаль-

но-дидактичес-кая игра «Три медведя».

Дата

24.05

31.05

21.05

28.05

28.05

21.05

24.05

31.05

21.05

24.05

28.05

31.05

21.05

24.05

28.05

24.05

28.05

31.05

21.05

28.05

31.05

21.05

24.05

28.05

31.05

21.05

28.05

21.05

31.05

21.05

24.05

28.05

21.05

21.05

28.05

31.05

Создание условий для самостоятельной деятельности

Центр развития

Педагоги

Дети, семья

Взаимодействие с другими видами детской деятельности

  1. картинка с

изображением мишки-игрушки;

  1. Музыкально-

дидактическая игра - «Три медведя».

Заготовки из цветной бумаги для составления коллективного коллажа «Мишка с воздушным шариком» (для подарка медведю на развлечении)

Мягкая игрушка – мишка (для танца).

Стихи о мишке, слушание песен о мишке, составление коллективного коллажа «Мишка с воздушным шариком».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год

Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...

Перспективно-тематическое планирование старшей группы.

Перспективно-тематическрое планирование разработано с учетом Ф.Г.Т., по всем образовательным областям, с темой недели....

Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старше 3-х лет (старшая группа)

Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речистарше 3-х лет (старшая группа)...

Перспективно-тематическое планирование в группе МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА на период адаптации 2019г

Перспективно-тематическое планирование в  группе МЛАДШЕГО  ВОЗРАСТА...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...