Перспективно-тематическое планирование в группе МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА на период адаптации 2019г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективно-тематическое планирование в группе МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovnie_na_period_adaptatsii_2019.docx | 56.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование в группе МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА на _1_________неделю.
Тема: ___ _Здравствуй, детский сад!_________________________ с «__ _____»___ ______ по «_____»__________2019-2020уч года
Группа «Василёк» воспитатели Сафронова В.Р.
Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | |
НОД образовательные области | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Игровая | Инд/и «Назови своё имя» | Сенсорные игры на распознавание цвета, формы и величины | Мяч, вкладыши, пирамидки, дид. игра «Подбери по цвету». | |
Инд/и «Половинки» игра на логическое мышление Совм/и «Колпачок» игра на сближение детей | Игры детей со строительным материалом | Колпачок, строительный материал, настольная игра «Половинки» | ||
Инд/игры с бросовым материалом - игры на развитие воображения | Игры развлечения «эти мыльные пузыри» | Мыльные пузыри, бросовый материал. | ||
Инд/и строительно-конструктивные «Гараж для машин» Совм/и «Зоопарк для зверей» | Игры детей с дидактическими игрушками | Дидактические игрушки, строительный материал, машины, звери. | ||
Инд/и «Вкладыши» | Настольные игры: «Половинки», «Найди пару», «Найди такой же» | Настольные игры. | ||
Коммуникативная | Ситуации общения: «Учимся быть вежливыми» Беседа по интересам: «С какими игрушками ты любишь играть» | Рассматривание книги А. Барто, чтение и обыгрывание стихотворений из серии (игрушки) | Книга А. Барто, игрушки : лошадка, заяц, мишка, бычок, машина. | |
Ситуации общения: «Правила поведения за столом» Беседа по интересам: «Расскажи какие игрушки есть у тебя дома» | «Опиши игрушку» | Игрушки: кукла, мяч. | ||
Ситуации общения: «Учим кукол правильно кушать» Беседа по интересам: «Что ты умеешь делать самостоятельно?» | «Знакомимся с петушком» - называем Разучивание потешки «Петушок, подари мне гребешок..» | Игрушка петушка, кукла, детская посудка. | ||
Ситуации общения: «Что тебе понравилось в детском саду?» Беседа по интересам: «Как зовут твоих товарищей?» | Рассматривание иллюстраций на тему Детский сад. | Иллюстрации | ||
Ситуации общения: «Я одеваюсь на прогулку» Беседа по интересам: «Как зовут твоих воспитателей?» | «Дом для игрушек» | Предметы одежды, строительный материал. | ||
Самообслуживание и детский труд | Самообслуживание: «Учусь одеваться сам» Трудовые поручения: «Учимся убирать за собой игрушки» | «Где живёт моя одежда» | Предметы одежды. | |
Самообслуживание: «Учусь пользоваться салфеткой» Трудовые поручения: «Вешаем одежду – готовимся .ко сну» | Учим куклу правильно закатывать рукава – мыть руки | Модель умывания, салфетки. | ||
Самообслуживание: «Учусь пользоваться полотенцем» Трудовые поручения: «Сбор опавших листьев» | «Каждой игрушке своё место» | Вёдра, детские грабли. | ||
Самообслуживание: «Учусь правильно мыть руки» Трудовые поручения: «Поливка цветов» | «Застелем кукле кроватку – уложим куклу спать» | Постельные принадлежности, кукла, лейки, модель умывания. | ||
Самообслуживание: «Учусь пользоваться носовым платком» Трудовые поручения: «Уборка игрового материала на прог.» | Выполняем поручения | Носовые платки. | ||
Двигательная | П/и «Огуречик» Спортивные упражнения «Прыжки на двух ногах» П/и Ровным кругом (1,27) | Игры детей с мячом и кеглями: «Сбей кегли» «Прокати мяч в ворота» | Грам. запись, физ. Оборудование. | |
«Двигательная деятельность» 1неделя 1,21) | П/и Паучок П/и «Воробышки и автомобиль» | «Подпрыгни до ладошки» (Прыжки в высоту) | Атрибуты для игры. | |
П/и «Пузырь» Спортивные упражнения «Прыгаем как мячики» П/и Огуречик | «Прокати мяч в воротца» «С кочки на кочку» | Физ. Оборудование. | ||
П/и «Пузырь» Ритмическая гимнастика «Головой мы покиваем…» П/и «По ровненькой дорожке»(1,24) | «Пройди по мостику» - упр. на координацию движений, удержание равновесия | Кирпичики, грам. запись. | ||
П/и Кролики (1,27) | «С кочки на кочку» | Обручи, грам. запись. | ||
Изобразительная (продуктивная) | Знакомство детей с изобразительным материалом | Знакомство с зоной для художественного творчества | Изобразительные материалы. | |
Творческая мастерская Рисование мелками «Расскажи, что ты нарисовал» | Мелки, материал для аппликации. | |||
Рассматривание игрушек, (живущих в группе) | Солёное тесто, формочки. | |||
Лепка из теста | «Что бывает такого цвета?» | Предметные картинки, солёное тесто. | ||
Знакомство детей с изобразительным материалом | Знакомство с зоной для художественного творчества | Изобразительные материалы. | ||
Познавательно-исследовательская | Игры с пирамидками | Пирамидки. | ||
«Безопасность поведения в группе» | Игры с вкладышами | Вкладыши, демонстрационный материал на тему «Опасные ситуации в группе». | ||
Знакомство с раздевалкой «Где живут мои вещи» | Собери из частей целое - кубики | Кубики. | ||
«Школа мышления»/ - загадки об игрушках | Рассматривание комнатного растения | Комнатн растение, игрушки. | ||
«наш участок» - безопасное поведение во время прогулки | Знакомство с игровыми зонами – что где лежит, каждой игрушке своё место | Демонстрационный материал на тему «Опасные ситуации во время прогулки». | ||
Музыкальная | «Музыкальная деятельность» «Знакомство с муз. руководителем, с помещением музыкального зала» | «Знакомство с музыкальным уголком в группе» | Игры на музыкальных инструментах, знакомство с музыкальными инструментами | Музыкальные инструменты: бубен, погремушка, колокольчик, ложки, клависы. |
«Кто, кто по утрам раненько встаёт?» | «Угадай, на каком инструменте играю» | Музыкальные инструменты. | ||
Обыгрывание песни «Эта собачка» | «Котик, как тебя зовут?» - звукоподражание | Грам. записи. | ||
«Музыкальная деятельность | Музыкальная игра с игрушками «Спать пора, уснул бычок» | «Поезд игрушек» | Грам. записи. | |
Музыкально-театральная гостиная « Игра на музыкальных инструментах» | «Громко – тихо» | Музыкальные инструменты. | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение потешки «Водичка – водичка» | Разучивание и обыгрывание стихотворения «Зайку бросила хозяйка» | Художественная литература. | |
Чтение стихотворений А. Барто из серии игрушки | «Расскажу я вам стишок» тихи про детский сад. | Художественная литература. | ||
Рассказывание знакомых сказок | Использование потешек при умывании | Художественная литература. | ||
Чтение стихотворения Е. Благининой «Рёвушка» | Использование потешек при кормлении | Художественная литература. | ||
«Чтение художественной литературы» «Наши игрушки» Хрестом с 5 | Чтение говорушек Детская студия «Театр игрушек» | Чтение и обыгрывание стихотворения «У нашего барашка» | Художественная литература. | |
Итоговые мероприятия, праздничные дни (события) | ||||
Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | ||||
Папка- передвижка «Адаптация» | ||||
«Для Вас, родители!» (режим дня, сетка занятий,) |
Методическое обеспечение:
1. М.С.Анисимова, Т.В.Хабарова «Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста»
2. Л.Н. Павлова «Познание окружающего мира»
3. Е.Н. Соляник «Развивающие игры»
4. Я.А Янушко Сенсорное развитие детей раннего возраста
5. Л.Н.Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста.
6. Е.А.Бабенкова,О.М.Федоровская Игры, которые лечат.
7. Е.Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»
8. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»(2мл гр)
9. .Д.Н.Колбина «Игровые занятия с детьми 2-3 лет)
10. О.А.Воронкевич Добро пожаловать в экологию!
11. С.В. Коноваленко «Развитие конструктивной деятельности»
12. И.А.Бойчук, Т.Н. Попушина «Ознакомление детей мл и ср дошкольного возраста с рус народ творчеством»
13. Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников»
14. О.В.Дыбина «Неизведанное рядом»
15 Т.И.Данилова Программа «Светофор». ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ дошкольного возраста ПДД.
17 О.С.Ушакова Развитие речи в д\с
18 Хрестоматия для чтения (млад гр)
Перспективно-тематическое планирование в группе РАННЕГО ВОЗРАСТА на ___2_______неделю.
Тема: ___Здравствуй, _детский сад!___________________________________с «_______»__________ по «_____»____09_____20119-2020 уч года
Группа «Василёк» воспитатели Сафронова В.Р
Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | |
НОД образовательные области | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Игровая | Инд/и сюжетно-ролевая Игры с песком | Игры с сенсорной черепахой Застёгиваем – расстёгиваем | Черепаха | |
Инд/и режиссерская Где спрятался котенок? Совм/и сюжетно-ролевая Собираем кукол на прогулку | Игры с лентами Выложи дорожки | игрушки | ||
Инд/игра-драматизация Наст кук театр Колобок | Игры с пирамидками | пирамидки | ||
Инд/и строительно-конструктивные Строим паровозик Совм/и игра-драматизация Игра с дид\игр Животные | Игры с крупным строит материалом | Строит материал | ||
Инд/и сюжетно-ролевая Мама готовит обед | Игры с кубиками: Дорожка широкая – узкая | Кубики разноцветные | ||
Коммуникативная | Ситуации общения: «Наша группа» Беседа по интересам: «Как зовут твоих воспитателей» | Экскурсия по групповому помещению | ||
Ситуации общения: «Безопасное поведение в группе» Беседа по интересам: «Какие игрушки живут у нас в группе» | Знакомство с петушком «Назови ему своё имя» | Игрушка петушка, иллюстрации с возможными опасными ситуациями в групповом помещении. | ||
Ситуации общения: «Рассказ о своей семье» Беседа по интересам: «Музыкальные игрушки» | Рассматривание и чтение книги А. Барто серия «Игрушки» | Книга А. Барто, семейные фото, музыкальные игрушки. | ||
Ситуации общения: «В какие игры можно играть в группе» | Дид/и «Опиши игрушку» | Дидактические игрушки. | ||
Ситуации общения: «Учимся дружить» Беседа по интересам: «Почему зайчик обиделся на волка?» | Дид/и «Назови имя товарища» | Игровая ситуация (Сора зайца и волка). | ||
Самообслуживание и детский труд | Самообслуживание Моем руки Трудовые поручения Кормление птиц | Читаем алгоритм мытья рук | Алгоритм мытья рук. | |
Самообслуживание Послушная ложка Трудовые поручения Красиво складываем игрушки | Покормим медвежонка | Предметы посуды. | ||
Самообслуживание Самые аккуратные Трудовые поручения Собираем песок в песочницу | Учим куклу красиво вешать одежду | Кукла, совки для песка. | ||
Самообслуживание В гостях у Мойдодыра Трудовые поручения Наблюд за трудом взрослых: по ив огорода на окне | Купание куклы | Набор предметов для купания | ||
Самообслуживание Учусь пользоваться носовым платком Трудовые поручения Убираем игрушки | Каждой игрушке своё место | |||
Двигательная | П/И –забава Веселый мяч Спортивные упражнения Катания на детских машинках П/И Бегите ко мне | Игра-забава Кораблики | Мячи, кораблики, вода | |
«Двигательная деятельность» | П/И Звери в лесу П/И Догони мяч | Мыльные пузыри | Пузыри. мяч | |
П/И –забава Дождик Спортивные упражнения Ловкие ребята (проползи под воротцами) П/И Пузырь | и\у Обезьянки | Брызгалки, воротца | ||
П/И Паучок Ритмическая гимнастика П/И Вышла курочка гулять | Качание на детских объемных игрушках | качалки | ||
«Двигательная деятельность» | П/И Бегите ко мне Детская студия/ Досуг здоровья | Под\дид\и У кого такой же? | ||
Изобразительная (продуктивная) | Знакомство детей с зоной для изобразительного творчества, с материалами находящимися в ней | «Покажи, где что лежит» | Материал, находящийся в зоне для изобразительного творчества» | |
Творческая мастерская В царстве красок (знакомство с худож материалом) | «Что можно слепить из теста» (Оладушки для мамы) | краски, мелки, фломастеры, карандаши | ||
«Изобразительная деятельность» (рисование / конструирование) | Знакомство с пластилином | «Помни в ладошках – почувствуй, какой я мягкий и пластичный» | Досточки для лепки, пластилин. | |
«Изобразительная деятельность» (лепка / аппликация) | Знакомство с соленым тестом | «Оставь свой след» | Солёное тесто. Листы бумаги, материал для изобразительного творчества. | |
Знакомство со строительным материалом | «Дорожка для зайчика» | Строительный материал, игрушка зайца. | ||
Познавательно-исследовательская | Наша одежда | Найди , где спрятано | Наглядный материал, игрушки | |
«Познавательно-исследовательская деятельность» (математическое и сенсорное развитие) | Экол\и Наливаем-выливаем | Цветная вода ( Зан 1. Янушко Цвет.) | Емкости для воды, кисти, краски | |
д\и Кому что? | Игра-забава Аквариум | Обитатели воды-игрушки, | ||
«Познавательно-исследовательская деятельность» | «Школа мышления»/ Опыты Круглый мяч скатывается с горки, а кубик не скатывается. | Волшебный мешочек | Мяч, кубик, мешочек | |
Веселый поезд (Занятие 2.Янушко. Форма) | Накрой платком (Занятие 2 .Янушко. Величина) | Фигуры, предметы, платок | ||
Музыкальная | «Музыкальная деятельность» | Угадай , на чем играю | Знакомство с детск муз шумовыми инструм | Муз инструм бубен, погремушка |
По плану м\р | Пение песни Птичка | Погремушка ,попляши | Фонограмма, погремушка | |
«Музыкальная деятельность» | Вот как мы умеем | Беги на носочках | фонограмма | |
По плану м\р | Погремушечка | Где же наши ручки | Погремушка, фонограмма | |
Музыкально-театральная гостиная (1р в 2 нед) Игры на муз инструментах | Мы ногами топ… | Муз инстр, фонограмма | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение Наши полотенца | Чтение потешки Сорока-белобока | Худ литература | |
Чтение В. Левина Алешкина кричалка | Чтение рус нар сказки Кот, петух и лиса. Рассматривание иллюстр | Худ литература | ||
Чтение отрывка из ст К.Чуковского Мойдодыр | Рассматривание иллюстраций к сказке Репка | Худ литература | ||
Чтение И.Токмакова Где спит рыбка? | В. Ланцетти Лейка-молодец | Худ литература | ||
«Чтение художественной литературы» | Чтение стих Э.Фарджен Мыльные пузыри Детская студия/ Досуг здоровья | Рассматривание и чтение книги А. Барто серия «Игрушки» | Худ литература | |
Итоговые мероприятия, праздничные дни (события) | ||||
Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | Беседа « О необходимости регулярно посещать детский сад» | |||
Консультация Что должен уметь ребенок в три года» | ||||
Методическое обеспечение:
1. М.С.Анисимова, Т.В.Хабарова «Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста»
2. Л.Н. Павлова «Познание окружающего мира»
3. Е.Н. Соляник «Развивающие игры»
4. Я.А Янушко Сенсорное развитие детей раннего возраста
5. Л.Н.Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста.
6. Е.А.Бабенкова,О.М.Федоровская Игры, которые лечат.
7. Е.Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»
8. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»(2мл гр)
9. .Д.Н.Колбина «Игровые занятия с детьми 2-3 лет)
10. О.А.Воронкевич Добро пожаловать в экологию!
11. Л.В.Куцакова Конструирование
12. И.А.Бойчук, Т.Н. Попушина «Ознакомление детей мл и ср дошкольного возраста с рус народ творчеством»
13. Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников»
14. О.В.Дыбина «Неизведанное рядом»
15 Т.И.Данилова Программа «Светофор». ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ дошкольного возраста ПДД.
17 О.С.Ушакова Развитие речи в д\с
18 Хрестоматия для чтения (млад гр)
19 Н.С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий 1-я мл гр. Интегрированный подход
20 Д.Н.Колдина Лепка и рисование
21 В.В. Гербова Занятия по развитию речи
22 О.Э.Литвинова Познавательное развитие
23 Л.В. Томашевская «Интегрированные занятия с детьми в период адаптации к детскому саду»
Перспективно-тематическое планирование в группе РАННЕГО ВОЗРАСТА на ___3_______неделю.
Тема: _Дары леса (ягоды, грибы)__ ___________________________________ с «_______»_________ по «_____»__09________2019-2020 уч года
Группа «Василёк» воспитатели Сафронова В.Р.
Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | |
НОД образовательные области | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Игровая | Инд/и с матрёшками и пирамидками | Дид/и «Помоги ёжику собрать грибы» | Матрёшки, пирамидки, дид. игра. | |
Инд/и с бросовым материалом – развиваем воображение Совм/и «Дом»- разыгрывание знакомых бытовых ситуаций | Дид/и «Одень Сашу и Машу» | Коробочка с бросовым материалом, дид. игра. | ||
Игра-драматизация по сказке «Колобок» | Игры с сенсорными бусами – развиваем мелкую моторику | Сенсорные бусы, театр «Колобок». | ||
Строительно-конструктивные игры со строительным материалом Совм/и с блоками Дьенеша | Собери из частей целое | Строительный материал, блоки Дьенеша, дид. игра «Целое из частей». | ||
Инд/и с вкладышами, пазлами | Игры с мозаикой | Мозаика, вкладыши, пазлы. | ||
Коммуникативная | Ситуации общения: Где растут грибы?» Беседа по интересам: «Осень в огороде» | Пальчиковая игра «Пальчики в лесу» | Картины по теме. | |
Ситуации общения: «Идём в сад за ягодами» Беседа по интересам: «Подарки осени лесным жителям» | Речевая игра «Назови своего соседа» | Картины по теме | ||
Ситуации общения: «Кто любит ягоды?» Беседа по интересам: В гостях у ёжика» | Пальчиковая игра «Как живёшь?» | Картины по теме, игрушка ёжика, муляжи грибов, яблок. | ||
Ситуации общения: «Кто любит грибы?» Беседа по интересам: «Подарки для бельчат» | Пальчиковая игра «Грибные заготовки» Дид/игра «Угадай по описанию» | Игрушка белки, картины по теме. | ||
«Коммуникативная деятельность» (развитие речи) Чтение сказки В.Г. Сутеева «Под грибом» | Ситуации общения: «Кто, что заготавливает на зиму? | Пальчиковая игра «Мишка в лесу» | Картины по теме. | |
Самообслуживание и детский труд | Самообслуживание: «Одевание на прогулку» Трудовые поручения: «Полив комнатных растений» | Поможем кукле одеться на прогулку | Алгоритм одевания на прогулку, лейки, кукла, предметы одежды. | |
Самообслуживание: «Закрепление гиг. навыков-пользование носовым платком» Трудовые поручения: «Сбор опавших листьев» | Кукла Катя заболела- правила поведения при простудном заболевании | Кукла, носовые платки. | ||
Самообслуживание: «Правила поведения за столом» Трудовые поручения: «Сбор песка вокруг песочницы» | Учим куклу пользоваться салфеткой | Кукла, салфетки. | ||
Самообслуживание: «Пользование горшком» Трудовые поручения: «Каждой игрушке своё место» | Кукла Катя испачкалась-научим её правильно умываться | Кукла, мыло, полотенце. | ||
Самообслуживание: «Одевание после сна» Трудовые поручения: «Поможем мл.воспитателю» | Кукла Катя готовится ко сну | Кукла, набор одежды. | ||
Двигательная | Двигательная деятельность» | П/и «Пузырь» Спортивные упр. «Прокати мяч» П/и «Найди медвежонка» м.п. | Игр/упр. «Допрыгай до погремушки» | Погремушка, мячи, игрушка медвежонка. |
П/и «По ровненькой дорожке» П/и «Попрыгаем как зайчики» | Игр/упр. «Прокати мяч по дорожке» | Мячи, игрушка зайца, грам. запись. | ||
Двигательная деятельность | П/и «У медведя во бору» Спортивные упр. «Поймай мяч» П/и «Солнышко и дождик» | Игр/упр. «Пролезь через воротца» | Грам. запись, воротца, игрушка медведя, зонт, мячи. | |
П/и «Догони мяч» П/и «Зайка серенький сидит» | Игр/упр. «Прокатывание мяча друг другу» | Мячи, игрушка зайца, грам. запись. | ||
П/и «Ловишки» П/и «У медведя во бору» | Игр/упр. «С кочки на кочку» | Игрушка медведя, обручи, грам. запись. | ||
Изобразительная (продуктивная) | Рассматривание садовых ягод | Рассматривание лесных ягод | Картины по теме. | |
Творческая мастерская: лепка грибов для белочки (пластилин, жёлуди) | Раскраски- ягоды | Пластилин, жёлуди, раскраски. | ||
Выкладывание грозди винограда из салфеток | Аппликация «Грибы для ёжика» | Салфетки, силуэты грибов и изображение ёжиков. | ||
«Изобразительная деятельность» (рисование / | Выкладывание ягод (мозаика) | Мозаика, пластилин. | ||
«Изобразительная деятельность» (лепка / аппликация) Аппликация «Большие и маленькие грибы» | Рисование техникой тычка - клубника | Силуэты грибов, клей карандаши, тычки, гуашь красного цвета. | ||
Познавательно-исследовательская | «Познавательно-исследовательская деятельность» (исследование объектов живой и неживой природы) (1;21) Дид/и «Что лишнее ?» | Дид/и «Найди лишнее» - ягоды | Дид/и «Кто, что заготавливает себе на зиму?» | Дидактические игры. |
«Познавательно-исследовательская деятельность» (математическое и сенсорное развитие) Грибы на поляне (7занятие3,количество) | Дид/и «Чудесный мешочек» | Экол/и «Кто во что одет?» | Дидактическая и экологическая игра. | |
Мат/и «Каждой мышке свой коврик»-закрепление основных цветов | д/и Запомни и повтори | Математическая игра | ||
Мат/и «Подбери по форме» | Дид/и «Найди лишнее» - грибы | Математическая и дидактическая игра. | ||
Дид/и «Найди лишнее» - грибы | Ядовитый гриб - МУХОМОР | Дидактическая игра, изображение мухомора. | ||
Музыкальная | «Где же наши ручки?» | Муз/и «Испечём пирожки» | Грам. запись. | |
«Музыкальная деятельность» | Муз/и Жил в лесу веселый мишка. | Игры на музыкальных инструментах | Музыкальные инструменты, грам. запись. | |
Танец с листочками | Муз/и «Шишечки» | Осенние листья, шишки, грам. запись. | ||
«Музыкальная деятельность» | Муз/игры с клависами | Муз/игра «Поезд» | Клависы, грам. запись. | |
«Заинька попляши» | Муз/и «Чижик-Пыжик» | Игрушка зайца, грам. запись. | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение, загадывание загадок о ягодах | Рассказывание знакомых сказок | Художественные произведения. | |
Чтение сказки «Война грибов» | Чтение потешек о еде | Художественные произведения. | ||
«Чтение художественной литературы Катаев В.П. сказка «Грибы» | Чтение «Ёжик маленький бежит» - стихотворение | Показ сказки «Маша и медведь» на фланелеграфе | Фланелеграф, художественные произведения. | |
Чтение сказки В.Г. Сутеева «Под грибом» | Игра драматизация сказки В,Г. Сутеева «Под грибом» | Художественные произведения. | ||
Чтение рассказа «Мешок яблок» | Чтение рассказа В.Г. Сутеева «Яблоко» | Художественные произведения. | ||
Итоговые мероприятия, праздничные дни (события) | ||||
Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | ||||
Перспективно-тематическое планирование в группе РАННЕГО ВОЗРАСТА на ___4_______неделю.
Тема:_ __Хлеб на нашем столе. Колобок._________________________________ с «_______»_________ по «_____»__09______2019-2020 уч года
Группа «Василек» воспитатели Сафронова В.Р.
Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | |
НОД образовательные области | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Игровая | Инд/и «Накроем стол для Кати» | Пазлы «Овощи и фрукты» | Пазлы, посуда для сервировки стола. | |
Инд/и с блоками Дьенеша Совм/и с сыпучим материалом | Игры с матрёшками, вкладышами | Матрёшки, пазлы, блоки Дьенеша. | ||
Инд/и Домино «Геометрические фигуры» | Дид/и «Собери из частей целое» | Домино, дидактическая игра. | ||
Инд/и строительно-конструктивные с кубиками Совм/и «Каравай» | Игры со строительным материалом | Строительный материал, кубики | ||
Инд/и с бросовым материалом | Игры со счётными палочками «Выложи по образцу» | Счётные палочки, бросовый материал. | ||
Коммуникативная | Ситуации общения:«Что ещё можно испечь из муки?» Беседа по интересам: «Опиши свою игрушку» | Реч/и «Назови своё имя» Дид/и «Что сначала, что потом?» | Дидактическая игра, игрушки. | |
Ситуации общения: «От куда берётся хлеб на вашем столе?» Беседа по интересам: «Вершки и корешки» | Дид/и «Расскажи сказку по картинкам» Дид/и «Когда это бывает?» | Дидактические игры, картины. | ||
Ситуации общения: «С кем встретился колобок в лесу?» Беседа по интересам: «Что печёт вам мама из муки?» | Обыгрывание сказки «Колобок» | Пальчиковый театр. | ||
Ситуации общения: «Почему котик моется после еды?» Беседа по интересам: «Как звери делили каравай» | Дид/и «Напоем куклу чаем» | Кукла, муляжи хлебобулочных изделий, чайный сервиз. | ||
«Коммуникативная деятельность» (развитие речи) (5;114) «Колобок – румяный бок» | Ситуации общения: «Почему нужно беречь хлеб?» | Рассматривание картины, с различной выпечкой, (бублик, батон, печенье, пряник, каравай, блины) | Картины. | |
Самообслуживание и детский труд | Самообслуживание: «Алгоритм мытья рук» Трудовые поручения:«Поливка комнатных растений» | Одеваемся после сна самостоятельно | Алгоритм мытья рук, лейки. | |
Самообслуживание: «Правила поведения за столом» Трудовые поручения: «Уборка игрушек на улице» | Научим куклу кушать аккуратно | Кукла, предметы посуды. | ||
Самообслуживание: «Алгоритм одевания на прогулку» Трудовые поручения: «Сбор опавших листьев» | Научим куклу пользоваться салфеткой | Кукла, алгоритм одевания на прогулку. | ||
Самообслуживание: «Закрепление гигиенических навыков» Трудовые поручения: «Помощь мл.воспитателю» | Сбор листьев на участке | Картина «Мы помощники». | ||
Самообслуживание: «Каждой игрушке своё место» Трудовые поручения: «Подгребание песка вокруг песочницы» | Разложим сенсорный материал по коробочкам | Сенсорный материал горох, фасоль, камушки. | ||
Двигательная | «Двигательная деятельность» 4 неделя (2,25) | П/и «Паравозик» Спортивные упражнения «Прокатывание мяча друг другу» П/и «Солнышко и дождик» | Прыжки в высоту «Зайцы» | Грам. запись, игрушка зайца, мячи, зонт. |
П/и «Догони мяч П/и«Птицы в гнёздышках» | П/и «Найди цыплёнка» | Игрушка цыплёнка, мячи, обручи, атрибуты птиц. | ||
«Двигательная деятельность» 4 неделя (2,25) | П/и «По ровненькой дорожке» Спортивные упражнения «Прокати мяч через воротца» П/и «Паравозик» | П/и «Зайка серенький сидит» Игры с мячом | Мячи, воротца, игрушка зайца, дорожка, грам. запись. | |
П/и «Солнышко и дождик» П/и«Догони мяч» | П/и «Каравай» Спорт/упр «Сбей кегли» | Кегли, мячи, зонт, грам записи. | ||
П/и «Птицы в гнёздах» П/и «Каравай» | Разминка «Ветер дует нам в лицо» | Обручи, атрибуты птиц, грам записи. | ||
Изобразительная (продуктивная) | Рассматривание картин на тему «откуда берётся хлеб на нашем столе» | Лепка бубликов из солёного теста | Солёное тесто, картины. | |
Творческая мастерская-рисование колобка на дорожке | Рассматривание осеннего дерева | Карандаши жёлтого цвета. | ||
Лепка из теста «Печенье для куклы» | Аппликация, коллективная работа «Листопад» | Солёное тесто, силуэты листьев, клей карандаш, изображение дерева. | ||
«Изобразительная деятельность» (рисование / конструирование) «Дорожка» | Работа с дидактическим пособием «Откуда что берётся» | Свободное рисование | Дидактическое пособие, карандаши, фломастеры, мелки. | |
«Изобразительная деятельность» (лепка / аппликация) (6;22) «Вкусное печенье» | Аппликация «Баранки к чаю» | Игры со строительным материалом | Строительный материал.изображение блюдец, силуэты баранок, клей карандаш. | |
Познавательно-исследовательская | «Познавательно-исследовательская деятельность» ( познание предметного и социального мира) «Знакомство с изобилием хлебобулочных изделий» | Дид/и «Назови своё имя» | Блоки Дьенеша – выкладывание по образцу | Блоки Дьенеша. |
«Познавательно-исследовательская деятельность» (математическое и сенсорное развитие) (7, Целостный образ предмета, занятие 4) | Группировка предметных картинок «Овощи» и «Фрукты» | Дид/и «Найди одинаковые игрушки» - игра на внимание | Предметные картинки, «Фрукты», «Овощи», игрушки. | |
Палочки Кюизнейра – выкладывание по образцу | Игры со счётными палочками-выкладывание знакомых предметов | Счётные палочки, палочки Кюизнейра. | ||
«Школа мышления»/ «Где пекут пирожки и сушат сухари?» | Экол/и «Сложи листочек из частей» | Пазлы (листья). | ||
Дид/и «Чего не стало?» - игра на внимание | Дид/и «Кто чем питается?» | Дидактические игры. | ||
Музыкальная | Разучивание хороводной игры «Каравай» | Муз.произведение «Испечём пирожки» | Грам. записи. | |
«Музыкальная деятельность | Муз.игра «Кто у нас хороший?» | Игры на муз.инструментах | Грам. записи, муз.инструменты. | |
Муз.произведение «Испечём пирожки» | Танец с листочками | Грам. записи, осенние листья. | ||
«Музыкальная деятельность» | Хороводная игра «Каравай» | Поплясать становись | Грам. записи. | |
Музыкально-театральная гостиная: Обыгрывание сказки «Колобок» | Муз.произведение «Испечём пирожки | Грам. записи. | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение стихотворения Е. Благининой «Новая одежда» (6;35) | Чтение потешек о еде | Художественная литература. | |
Чтение потешки «Ладушки – ладушки» | Обыгрывание потешек | Художественная литература. | ||
«Чтение художественной литературы».. «Колосок» | Чтение и загадывание загадок о хлебобулочных изделиях | Пальчиковый театр по сказке «Колобок» | Пальчиковый театр, худ.литература. | |
Чтение рассказа «Почему кот моется после еды?» (8) | Заучивание потешки «Пошёл котик на торжок» | Художественная литература. | ||
Чтение Р.Н.С. «Колобок» | Показ сказки «Колобок» на фланелеграфе | Художественная литература. Фланелеграф. | ||
Итоговые мероприятия, праздничные дни (события) | ||||
Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | ||||
Методическое обеспечение:
1.О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!»
2. М.С.Анисимова, Т.В.Хабарова «Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста»
3. Е.Н. Соляник «Развивающие игры»
4. Л.Н. Павлова «Познание окружающего мира»
5. Е.Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»
6. . Изобразительная деятельность в д/смладшая группа (И.А. Лыкова)
7.Я.А Янушко Сенсорное развитие детей раннего возраста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...
Перспективно-тематическое планирование в средней группе на летний период
В планировании отражена ежедневная работа с детьми в соответствии с запланированной темой....
Перспективно-тематическое планирование в средней группе на летний период
Перспективно – тематическое планирование в средней группе на летний период ИюньДни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологи»Понедельн...
Перспективно - тематическое планирование на летний период
Перспективно - тематическое планирование на летний период в средней группе детского сада....
Перспективно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период для детей старшей группы
Перспективное планирование составлено на все лето и представлено в виде тематических недель. Включает в себя специально-организованную деятельность и содержание воспитательно-образовательного процесса...
Перспективно - тематическое планирование в летний период.
Материал предназначен педагогическим работникам ДОУ, особенностью плана является комплексно - интегративный подход, способствующий эффективной педагогической деятельности с детьми....
Перспективно - тематическое планирование в летний период.
Материал предназначен педагогическим работникам ДОУ. Особенностью плана является комплексно - интегративный подход, способствующий эффективной педагогической деятельности с детьми....