Перспективное планирование для старшей группы на октябрь
материал (старшая группа) по теме
Перспетивное планирование по ФГТ . Темы недель :" В мире животных" и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr.doc | 315.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 15-19 октября)
Группа: старшая Тема: «В мире животных»
Цель: Расширять знания о домашних и диких животных. Различать разных животных по характерным особенностям, продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние). Называть детенышей животных (образовать слово с помощью суффиксов – енок, -онок). Развивать эмоциональную отзывчивость, эстетическое восприятие окружающего мира, формировать экологическую культуру. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Итоговое мероприятие“Ничек итеп аю агачлар белән сөйләшкән”- развлечение. Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 19.10Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник-15.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. | Кружок Дзю-до | С Амиром и Азалией К. закрепление порядкового счета в пределах 10. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям | Беседа с мамой Булата: как он ведет себя дома, рисует ли? |
Беседа: домашние животные. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац безопасность | ФЭМП . Тема: Свойства предметов. Цель : закрепить представления детей о свойствах предметов (цвет, форма, размер, материал, назначение и т.д); уточнить представления о формах геометрических фигур – квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. (Лит.: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина Раз ступенька, два-ступенька, стр. 19). Работа в рабочих тетрадях. | |||||
Коммуникац. | Русский язык | ||||||
Коммуник, муз.творч. | Музыка | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество | Целевая прогулка. (Осенние изменения в жизни растений). М /и «Летает — не летает» | Инд работа по закреплению ведения футбольного мяча ногой. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение по желанию детей. | ||||||
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек).. | Индивидуальная работа по развитию движений. | Беседа на тему : «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов» | Сюжетно-ролевая игра «Транспотр» | ||||
Прогулка. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник –16.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Кружок бассейн | С Аделей, Диной повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» | Ситуативный разговор о том, что нужно любить зверей | Дежурства. Самостоятельные игры детей | Папка-передвижка для родителей «Как учить с детьми стихи» Индивидуальное консультирование по запросам. |
Беседа :Дикие животные | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац безопасность | Конструктивная деятельность .Тема: Собака. Цель: развитие творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора. | |||||
Кружок Дзю-до | |||||||
Физ.культура. здоровье | Занятие №11. Пр. сод: Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча; развивать ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. ( Литер.: «Занимательная физкультура» стр.83) | ||||||
Познание, коммуник. | Русский язык | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение за птицами, многие птицы улетели в теплые края П/и «Эстафета с мячом». Дид. игра «Что изменилось?» Наблюдения за погодой. | Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической лесенке. | Ситуативный разговор о том, что не только птицы, но и животные тоже готовятся к зиме | Обогащение материалами игры «Семья», «Парикмахерская». Сбор семян. | ||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. | Индивидуальная работа с Булатом в раб.тетраде. | Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда -17.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое дружба» | С Аделей, Диной повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. | Работа в центре творчества: оформление книжек-самоделок. Экспериментирование с художественным материалом (при изготовлении иллюстраций к книжкам-самоделкам). Дежурства. Самостоятельные игры детей | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Чтение худ. Литер., коммуник. | Чтение сказки : «Девочка и зайцы». Цель: Развивать чувство сопереживания, дружеские отношения, бережное отношение к животным. | |||||
Творческая деятельность (Лепка) | Тема: Собака со щенком (сюжетная лепка). Цель: Учить составлять несложную сюжетную композицию из однородых объектов, различающихся по величине. Показать новый способ лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра, согнутого дугой и надрезанного с двух концов. Учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук (Лит.: И.А. Лыкова ИЗО в д/с, стр.28 ) | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание лиственных деревьев. П/и «У медведя во бору». Дид. игра «Что изменилось?» Наблюдения за погодой. | |||||
Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение по желанию детей. | Повторение стихотворения «Осень» С К. Диной | Ситуативный разговор о том, что делают лесные животные осенью. | Ролевые игры по желанию детей. | ||||
Работа перед сном | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. | ||||||
Вечер: | Кружок бассейн | Индивидуальная работа с Ильмиром в произношении звука «Х». | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Кружок «Волшебные словечки» | |||||||
Прогулка. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг-18.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа: «Моя семья- моя радость».Цель: формировать у детей представление о семье и своём месте в ней. | Дидактическая игра с Раминой , З.Аделей «У светофора». Цель: активизация зрительного восприятия и памяти, развитие наблюдательности, упражнять в определении видимости предмета (что видно, что не видно, заслонен ли транспорт) | Ситуативный разговор как себя вести около собаки. | Дежурства. Самостоятельные игры детей | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуник. Познаватель, Муз-худож. | ФЦКМ: «В мире животных» Цель: подвести детей к пониманию того, что в мире природы есть удивительный мир-мир животных. Закрепить представления детей о домашних и диких животных. Познакомить детей с собаками разных пород. Развивать умение поддерживать разговор, внимательно слушать, отвечать на вопросы, инициативно высказываться по теме из личного опыта, самостоятельно рассуждать; воспитывать любовь к животным. Рисование: Мое любимое животное. | |||||
Познание Коммуникац Безопасность, Муз-худ | Русский язык | ||||||
Физ.культ. № 12. Пр содержание: продолжать разучивать ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; продолжать разучивать пролезание в обруч прямо и боком (в чередовании). Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешком на голове сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед. (Лит..: «Занимательная физкультура» стр. 84) | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового. Подвижные игры «Горелки», «Волк во рву». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. Индивидуальная работа с Амиром Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. | |||||
Работа перед сном | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. | ||||||
Вечер: | Кружок английского языка | Индивидуальная работа с Ильмиром в произношении звука «Х». | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 19.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание книжки. | Работа с раскрасками, продолжать приучать правильно держать карандаш. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуник. Познаватель, Муз-худож.деят | Чтение худ. литер. /коммун./рисование. Тема: чтение рассказа «Керпе белән бала». Цель: игътибар белэн тынлап утыруларына ирешу. Рисование: рисование по содержанию стихотварении. Цель : развивать фантазии у ребенка. Приучать правильно держать карандаш. | |||||
Коммуникац Безопасность, Муз-худ | Музыка | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового. Подвижные игры «Горелки», «Волк во рву». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. Индивидуальная работа с Исламом Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. Трудовая деятельность. Уборка опавших листьев. | |||||
Свободная деятельность детей в центрах активности. | Рисование на земле гиометр.фигуры с Алиной | Ситуативный разговор о том, из чего делают одежду | Вынос оборудования для труда на участке (сбор камней). | ||||
Работа перед сном | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. | ||||||
Вечер: | Развлечение «Как медведи разговаривали с деревьями» | Индивидуальная работа по развитию движений | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах | Свободная деятельность детей в игровой зоне. | |||
Прогулка. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 15-19 октября)
Группа: старшая Тема: «Природа - наш друг» Неделя экологии
Цель: Обобщить и закрепить знания детей о природе. Закрепить знания детей о свойствах воды и воздуха, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды. Закрепить представления детей об основных источниках загрязнения воды и воздуха, их последствиях, мероприятия предотвращения загрязнения. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать речь, мышление, любознательность, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них.
Итоговое мероприятие“Поделки из природного материала.”Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 26.10Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник- 22.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. | Кружок Дзю-до | С Региной и Зуфаром закрепление названия дни недели | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям | Похвалить Ильмира. |
Беседа: "Лес - многоэтажный дом" | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац безопасность | ФЭМП . Тема: Свойства предметов. Цель : формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. Объединять предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельные предметы, отличающиеся каким-либо признаком (Лит.: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина Раз ступенька, два - ступенька, стр. 2). Работа в рабочих тетрадях. | |||||
Коммуникац. | Русский язык | ||||||
Коммуник, муз.творч. | Музыка | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация Чтение х/л, Худож. творчество | Целевая прогулка. Наблюдение за кошкой.Ц.: закрепить знания о том, что кошка дом.животное. воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. | Инд работа по с Булатом. Развитие движений.Ц.: закреплять навыки подскоков на месте. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение по желанию детей. | ||||||
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек).. | Индивидуальная работа с Русланом в произношении звука «Р». | Ситуативные разговоры с детьми. | Дидактическая игра «Сравни животных» | ||||
Прогулка. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник –23.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Кружок бассейн | С Аделей, Диной повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» | Ситуативный разговор о том, что нужно охранять водоема и нельзя загрязнять воду | Дежурства. Самостоятельные игры детей | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Беседа : "Кому нужна вода" | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац безопасность | Конструктивная деятельность .Тема: Рыбки ( оригами). Цель: развить фантазию детей. | |||||
Кружок Дзю-до | |||||||
Физ.культура. здоровье | Занятие №13. Пр. сод: Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге (до 1 мин); учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. ( Литер.: «Занимательная физкультура» стр.84) | ||||||
Познание, коммуник. | Русский язык | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение за легковым автомобилем. П/и «Мы-шоферы». Наблюдения за погодой. | Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической лесенке. | Ситуативный разговор о том, что дым и пыль, которая выходит из машины загрязняет природу. | |||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. | Зуфаром закрепить порядковый и обратный счет до 5. | Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда -24.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа:"Живое - неживое" | С Риазом, В. Диной повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» | Ситуативный разговор о воздухе. | Дежурства. Самостоятельные игры детей | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Чтение худ. Литер., коммуник. | Чтение сказки : «Чишмэ». Цель: Слушание и пересказывание рассказа. Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам, родникам, рекам. ( Лит.: Балачак алны стр.245) | |||||
Творческая деятельность (Аппликация) | Тема: Иллюстрация сюжетная (иллюстрация к потешкам) «А водица далеко, а ведерка велеко…». Цель: Учить изображению женской фигуры в народной стилистике ( длинный сарафан,платок). Развить чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к народной культуре. (Лит.: И.А. Лыкова ИЗО в д/с, стр.162) | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Целевая прогулка по участку д/с. Наблюдение за рябиной. П/и «Коршун и наседка», «Кто дальше» Цель: учить, бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. | |||||
Трудовая деятельность: Сбор листьев и плоды рябины для осенних поделок. | |||||||
Работа перед сном | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. | ||||||
Вечер: | Кружок бассейн | Индивидуальная работа с Наилей в произношении звука «К». | Чтение произведений М. Ильин, Е. Сегал « Машина на нашей улице», Н.Носов « Милиционер» | Рисование «Разные машины едут по улице» | |||
Кружок «Волшебные словечки» | |||||||
Прогулка. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница-26.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: "Человек и природа" | Работа с раскрасками, продолжать приучать правильно держать карандаш. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуник. Познаватель, Муз-худож.деят | Чтение худ. литер. /коммун./рисование. Тема: чтение рассказа «Керпе белән бала». Цель: игътибар белэн тынлап утыруларына ирешу. Рисование: рисование по содержанию стихотварении. Цель : развивать фантазии у ребенка. Приучать правильно держать карандаш. | |||||
Коммуникац Безопасность, Муз-худ | Музыка | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за самосвалом. Цель: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них. Подвижные игры «Ловишки с приседаниями». Цели: учить соблюдать правила игры,. Индивидуальная работа с Наргизой. Бег, прыжки. Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве, в прыжках.. Трудовая деятельность. Сбор семян, уборка листьев на площадке.. | |||||
Свободная деятельность детей в центрах активности. | Рисование на земле гиометр.фигуры с Алиной | Ситуативный разговор о том, из чего делают одежду | Вынос оборудования для труда на участке (сбор камней). | ||||
Работа перед сном | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. | ||||||
Вечер: | Коллективная работа «Дерево из шишек» | Индивидуальная работа по развитию движений | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах | Свободная деятельность детей в игровой зоне. | |||
Прогулка. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь месяц
примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по программе "Детство" на октябрь месяц...
Тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Тематическое планирование в старшей группе на октябрь- социально-коммуникативное развитие: (игра, труд, коммуникация,безопасность, духовно-нравственное воспитание); - познавательное развитие: (ко...
Перспективное планирование для старшей группы (Октябрь-Апрель)
Перспективное планирование для старшей группы по программе "От рождения до школы"...
Календарно тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Календарно тематическое планирование в старшей группе по ФГОС...
Перспективное планирование в подготовительной группе месяц Октябрь
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе "Детство"...
Перспективное планирование в подготовительной группе месяц Октябрь
Перспективное планирование в подготовительной группе месяц февраль...
Перспективное планирование в старшей группе на октябрь
Перспективное планирование в старшей группе на октябрь...