перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Сергеева Лариса Юрьевна

перспективное планирование на сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon do_svidaniya_leto.doc120 КБ
Microsoft Office document icon osen.doc114 КБ
Microsoft Office document icon ovoshchi.doc127 КБ
Microsoft Office document icon ya-chelovek.doc121.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «  До свидания, лето» ( с 3.09 по 7.09)

 Группа: средняя логопедическая 1.  

 Задачи:  закрепить представления детей о лете, о сезонных изменениях, о различных  видах отдыха в летний период. Формировать элементарные меры безопасности во время отдыха . Выяснить какими новыми впечатлениями обогатились дети во время летнего отдыха.

Итоговое мероприятие: Досуг « Если ты заболел»                                                                                    Дата проведения итогового мероприятия:  7.09

Ответственные за проведение итогового мероприятия:   воспитатель  

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник -  3.09

Утро:

 ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

«В гости к пальчику большому»

ОО « Безопасность»

Беседа « Опасно – не опасно»

 Цель: учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окр-щих, от неопасных.  Закрепить  соблюдение правил безопасного поведения  в разных видах отдыха.

( см.  папку)

ОО «Познание»

(ФЭМП)

 Олеся Л.,  Полина,      Ира показать и назвать геометрические фигуры.

ОО «Физ.культура»

Глеб, Егор Б, Егор Г

массажные

  шарики  -развитие мелкой моторики пальцев рук.

 

 ОО «Социализация»

Ситуативный разговор на тему:

 «Вежливые слова»

 Приходя в д/с говорим – слова приветствия, а уходя – слова прощания.

  Внести:

  иллюстрации по теме

 « Лето»

  Массажные шарики;

  Геометрические фигуры ;

  Картинки для игры.


  Предложить родителям игры для игр с детьми дома.







Непосредственно образовательная деятельность

 МОНИТОРИНГ

Прогулка:

  ОО «Познание» (  окр.мир)

  Наблюдение за    цветами в цветниках.

  Обратить внимание детей на то, что некоторые цветы начинают желтеть и высыхать.  С чем связано?

  ОО «Труд»

  Полить оставшиеся  цветы в цветниках.

  Цель:    прививать любовь  и уважение к живой природе,  к труду.

  П/игра  «Автомобили»,   П/ игра с реч.сопр. «лохматый пес»

Игровое упр-ие: « Забрось белке в дупло шишки» - Тимур, Семен, Ваня.

Работа перед обедом

 ОО «Труд»

Напомнить дежурным по столовой о последовательности сервировки стола.

 Анализ работы дежурных.

Вечер:

  ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна № 1.

 Д/игра  « Что такое хорошо, и что такое плохо»

 Цель: учить детей отличать хорошее от плохого.  В на то, что хорошее приносит радость и здоровье, а плохое наоборот- неприятности и огорчения.

(см.  папку)

ОО

«Худ.творчество»

(рисование)

 Ира, Саша- нарисуй любимую игрушку.

(Лепка)

Семен, Олеся Г.- слепи любимую игрушку.

    Разговор о    бережливости во время мытья рук.  В на то, что когда мы моем руки очень много воды тратится впустую.  Надо  мыть руки быстро и не забывать закрывать кран.


 Внести:

    Картинки с разными видами спорта в летний период

    Картинки с разными видами деят-ти в летний период

Прогулка.

 ОО « Социализация»

  Инд.  работа: с  Мишей Н. повторить   знание   признаков лета.  

  Попросить рассказать о том, где бывал летом и чем оно запомнилось.

  ОО « Безопасность»

  Разговор о том, как нужно вести себя на  дороге,  по дороге домой.

  Игры по желанию детей.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 4.09

Утро:

 ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

«В гости к пальчику большому»

ОО «Коммуникация»

Д/и  «Угадай про кого это?»

Цель:   учить  детей  угадывать человека по описанию взрослого.

  (см папку)

ОО «Физ.культура»

Егор Б,  Ваня

массажные

  шарики  -развитие мелкой моторики пальцев рук.

ОО

«Худ.творчество»

(рисование)

   Ярослав, Алиса, Миша Н.- нарисуй любимую игрушку.


 

 ОО «Социализация»

Ситуативный разговор на тему:

 «Правила гигиены»

 Уточнить когда надо мыть тщательно руки, как нужно вытирать руки.

  Внести:

  Массажные шарики;

    Бумагу, карандаши.

 


  Привлечь родителей к помощи в изготовлении нестандартных игрушек по физ-ре.
















Консультации по запросам родителей.


Непосредственно образовательная деятельность

 МОНИТОРИНГ

Прогулка:

  ОО «Познание» (  окр.мир)

  Продолжать наблюдение за    цветами в цветниках.

  ОО «Труд»

  Поручение  Кате, Полине подмести на веранде.

  Цель:    прививать уважение к труду.

  ОО «Физ.культура»

  П/игра  «  Воробушки и автомобиль», с реч.сопр. «   мой веселый звонкий мяч»

  Игровое упр-ие: « Забрось белке в дупло шишки» -  Миша Н, Олеся Г

  Инд.работа: упражнять в  отбивании мяча о землю- Никита, Егор Г.

Работа перед обедом

   Совершенствовать умение  одевания и раздевания в определенной последовательности.

Вечер:

  ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна № 1.

  ОО «Коммуникация»

Д/и « Что бывает круглым?»

  Цель: расшир словарь детей за счет прилагательных;  развивать воображение, память.

( см. папку)

  ОО «Безопасность»

Алиса, Тимофей – вспомнить и повторить  правила   движения.

 ОО «Музыка»

Определить звуки длинные или короткие- Саша, Глеб, Никита.

     Ситуативный  разговор о  поддержании порядка в групповой комнате и на участке.

 Внести:

  Скакалки

   Ловишки

Прогулка.

 ОО «  Коммуникация»

  Инд.  работа: с    Полиной -  составить описательный рассказ про игрушку.

  Семен-  попросить рассказать о том, где бывал летом и чем оно запомнилось.

  Самостоятельная игровая деятельность детей.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие

с

родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Среда – 5.09

Утро:

  ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

«В гости к пальчику     большому»

ОО « Безопасность»

Тема: « Личная гигиена»

 Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.  Формировать понятие: чтобы быть здоровым, надо обязательно выполнять правила гигиены.

(  Голицына Н.С., Шумова И.М. стр.39)

 

  ОО

« Коммуникация»

Д/и « Наоборот»

Катя, Рома, Тимур- формировать умение подбирать слова-антонимы.    

 Развивать логику,       мышление.

ОО «Худ.тв-во»

(аппликация)

 Никита, Олеся Г.- закреплять умение работать

с ножницами.

  ( по контуру)

   ОО « Социализация»

Игровое упражнение

« в группу пришел новый мальчик»

 Цель:  расскажем ему о правилах поведения в группе.

  Внести:

  Лейки.

  Ножницы, бумагу,         картинки для вырезания.



 Привлечь родителей  к созданию группового фотоальбома о летнем отдыхе и принести фотографии.









  Предложить родителям  Полины помочь в оформлении  титульного листа фотоальбома.



 




Непосредственно образовательная деятельность

 МОНИТОРИНГ

Прогулка:

   ОО « Познание» (0кр.мир)

   Наблюдение   за небом.

  Обратить внимание детей на то, что на небе не всегда есть тучи или облака.  

  ОО «Труд»

  Уборка  опавших листьев с веранды.

  Цель: формировать элементарные навыки работой веником, совком.  Прививать  уважение  к труду взрослых.

  ОО «Физ.культура»

  П/и « Зайцы и волк»,  С реч.сопр. «  Лохматый пес»

  Игровое упр-ие: « Забрось белке в дупло шишки» -  Миша З,  Тимур, Ярослав.

   Инд.работа:  упражнять в подбрасывании мяча и ловле – Тимофей, Данил, Полина.

   ОО «Социализация»

  Игровая ситуация  « Таня промокла под дождем и простудилась.    Что делать?»

  Рассмотреть варианты,  подвести к с/р игре « Больница»

  Цель: закрепить знание о проф.действиях врачей и медсестер, воспитывать уважение к их труду.  

  Продолжать учить выбирать партнеров для игры, атрибуты.

Работа перед обедом

Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу.

Вечер:

 ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна  №1.  

  С/р игра «Больница»

  ОО «Коммуникация»

(р/р)

    Глеб, Саша, Ваня -  составить рассказ по картинке про лето.

   Ситуативный разговор «Что интересного мы расскажем маме и папе о  нашей прогулке?»

  Внести:

 Настольные игры- лото, домино.

 Сюжетные картинки о лете.

 Атрибуты к с/р игре.

Прогулка.

  Д/игра «Запомни движение»

 Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

  П/игра « Самолеты».

 Инд.работа (ФЭМП)  Ира, Семен, Ярослав  - повторить и закрепить знание цифр.

  Игровое  упражнение «Что у нас по два».

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие

с

родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Четверг – 6.09

Утро:

  ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

«В гости к пальчику     большому»

  ОО «Коммуникация»

 Д/и  « Где мяч?»

 Цель: закреплять в речи детей правильного употребления предлогов,  ориентировки в пространстве, внимания.

( См. папку)

 

 ОО «Худ.тв-во»

 (лепка)

 Миша З, Егор Б.

 Закреплять умения и навыки приемам лепки.

  ОО «Безопасность»

  Олеся Г, Ира повторить значение сигналов светофора.

  ОО «Здоровье» «Оздоровительная минутка».

«О чем нам рассказало полотенце?». Цель: учить детей чисто мыть руки, действовать в определенной последовательности.

  Внести:

  Светофор

  Пластилин, дощечки.

  Мяч.



    Призвать к  помощи папу Миши З.  в ремонте машины.












 .




Непосредственно образовательная деятельность

  МОНИТОРИНГ

Прогулка:

 ОО « Познание» (0кр.мир)

  Продолжать наблюдение за  небом. Обратить внимание детей на то, как плывут облака.

 ОО «Труд»

 Уборка в игровом уголке для машин. Ремонт машин.

Ситуативный разговор на тему: «  Вежливое обращение с игрушками»

 ОО « Физ.культура»

 П/и «Автомобили», игра с реч.сопр.  « мой веселый мяч»

 Инд.работа: Ваня, Егор Б. – закрепить умение выполнять прыжки с продвижением вперед.

 Самостоятельная игровая деят-ть детей.

Работа перед обедом

Совершенствовать  работу дежурных по столовой.

Вечер:

 ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна  №1.

 Коррекционная работа по заданию логопеда.

  ОО « музыка»

  Олеся Г., Тимофей, Саша – закреплять знание  

 названий  муз.инструментов.

   Ситуативный разговор во время пробуждения о необходимости и полезности дневного сна.

  Внести:

 Настольные игры- лото - ассоциации, домино «сказочные герои»

Прогулка.

 ОО «Социализация»,  

 Словесная игра « воробей, журавль, цапля» - развивать быстроту реакций.

   П/игра « Самолеты».

 

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие

с

родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Пятница– 7 .09

Утро:

  ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

«В гости к пальчику     большому»

ОО «Познание»        

Экологические игры «Летает, плавает, бегает».

. Цель: закрепление знаний детей о растениях и животных.

(см. папку)

   ОО «Труд»

Поручение  полить цветы  - Катя,  Егор Г.

Цель: закреплять умение бережного обращения к живому.

ОО «Худ.тв-во»

(рисование)

Никита, Олеся Г.-

работа с  гуашью-  закреплять навыки рисования кистью и гуашью.

   ОО «Социализация»

« чем я с другом поделюсь»

 Цель: закрепить знание детей о предметах личной гигиены»

  Внести:

  Лейки.

  Гуашь, кисти, бумагу.



  Предложить родителям игры для игр  с детьми дома.












 .




Непосредственно образовательная деятельность

   МОНИТОРИНГ

Прогулка:

 ОО « Познание» (0кр.мир)

  Продолжать наблюдение за листопадом.   Обратить внимание детей на то, как плавно листья падают в безветренную погоду

 ОО «Труд»

 Уборка  опавших листьев с веранды.

Ситуативный разговор на тему: « Зачем нужно убирать мусор с веранды и участка?»

 ОО «Социализация»

 Предложить  игровую ситуацию « мы находимся далеко от дома, а в это время пошел дождь»

 Что делать? Выслушать все варианты детей.  С доступный вариант. Обыграть ситуацию.

Работа перед обедом

Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу.

Вечер:

 ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна.

 ОО « Труд»  ( Х/б труд)

  Уборка в книжном уголке.

ОО «Здоровье»  «Шнуровочка» -

 Полина, Глеб.

Цель: развивать мелкую моторику кистей рук

  Разговор во время сборов  детей домой о том, что надо оставлять в своем шкафу порядок.

  Внести:

  Тряпочки, клей, бумагу,             ножницы.

Прогулка.

   ОО «Здоровье», « Безопасность»

Досуг  « Если ты заболел»

 Цель: закреплять меры безопасности  в игре.

 



Предварительный просмотр:

Тема: « Осень» (с 24.09 по 28.09)

 Группа: средняя логопедическая 1.  

 Задачи: Обобщать и расширять знания о  времени  года осень, распознавать признаки осени, приметы.

Итоговое мероприятие: « Праздник Осени»                    Дата проведения итогового мероприятия:   четверг 27.09.

Ответственные за проведение итогового мероприятия:   воспитатель ,  музыкальный руководитель

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  24.09

Утро:

 ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «  дождик, дождик, не дожди»

ОО «Коммуникация»

Д/и «  Узнай, что изменилось»

Цель:   учить детей запоминать расположение предметов, их изменение,; развивать память, внимание.

ОО «Физ.культура»

  Саша, Полинам шарики-развитие мелкой моторики пальцев рук.

 ОО «Познание»

(ФЭМП)

 Олеся Л., Ира показать и назвать геометрические фигуры.

 ОО «Социализация»

Ситуативный разговор на тему: «Вежливые детки!».

ОО «Труд»

 Дать поручение   Олесе Л.  цветы  тумбочке.

  Внести:

  иллюстрации по теме  «Осень»;

  Массажные шарики;

  Геометрические фигуры ;

  Игрушки и предметы для игры


Предложить родителям, по дороге домой, ,  попросить детей назвать овощи, а также попросить рассказать детей о том, что узнал сегодня нового.








Непосредственно образовательная деятельность

    ОО Познание (Р-ок и окр. Мир)

  Тема: «  Прохождение экологической тропы»

  Цель: расширить представление детей об осенних изменениях в природе.   Показать объекты  экологической тропы в осенний период. Бережное отношение к окружающей природе.  Элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. (Соломенникова О.А. стр.13), (Вахрушев А.А. стр30)

   ОО «Физическая культура»

 ОРУ «Во саду ли в огороде»,  П/игра «Листопад», М/п игра « Ветерок», П/г «дождик», Д/г «листик улетай»

Прогулка:

  ОО «Познание» (  окр.мир)

  Наблюдение за сезонными изменениями в природе.    

  Цель:  различать и характеризовать признаки осени, узнавать их в стихах, на картинах.

  ОО «Труд»

 Полить оставшиеся овощи на грядках.,    опавшие листья на грядках и между ними собрать.

Цель:    прививать любовь к чистоте,   интерес к труду.

 П/игра «Мой веселый мяч»

 Инд.работа: Миша Н, Олеся Г упражнять в спрыгивании со скамейки.

Работа перед обедом

   ОО «Труд»

Напомнить дежурным по столовой о последовательности сервировки стола.

 Анализ работы дежурных.

Вечер:

  ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна № 2.

 Коррекционная работа по заданию  учителя- логопеда.

  Д/игра « Опасно – не опасно»

Цель:  детей отличать опасные для жизни ситуации грозящие их здоровью, от не опасных; закреплять и соблюдать правила  поведения. (папка)

ОО Коммуникация»

Индивидуальная работа по тетрадям-

 Егор Б.,  Саша, Тимур, Полина

ОО

«Худ.творчество»

(рисование)

  Катя, Рома- обвести шаблон, заштриховать.

    Разговор о вежливости.

Цель: закреплять умение выражать благодарность за услуги и умение вежливо обращаться за помощью.

 Внести:

    шаблоны овощей

   н/и « времена года»

Прогулка.

 ОО « Социализация»

  Инд.  работа: с  Мишей Н. повторить   знание овощей, где растут, корнеплод или нет.

 Разговор о том, как нужно вести себя на  дороге,  по дороге домой.

  Игры по желанию детей.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие

с

родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 25.09

Утро:

 ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «  дождик, дождик …»

 ОО «Социализация»

 Д/и «Здравствуй, дружочек»

  Цель: продолжать прививать вежливое обращение друг к другу.

  ОО «Труд»

Поручение  дежурным полить цветы.

Цель: закреплять умение бережного обращения к живому.

 ОО «Худ.тв-во»

(аппликация)

 Никита, Олеся Г.-

работа с ножницами.

  ОО «Безопасность»

 С Ярославом, Тимофеем, Данилом  повторить ПДД.

   ОО « Социализация»

Игровое упражнение

« в группу пришел новый мальчик»

 Цель:скажем ему о правилах поведения в группе.

  Внести:

  Лейки.

  Ножницы, бумагу, картинки для вырезания.

   Светофор



  Предложить родителям игры для игр  с детьми дома.












 .




Непосредственно образовательная деятельность

  ОО «Музыка» музыка

По плану муз.руководителя.

 ОО « Худ. твор-во»  Лепка

 Тема: «Солнце  прячется за тучку»

 Цель:  учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета.  

  Развивать умение отгадывать загадки. (Г.Я Затулина, стр.17)

Логопедическое.  (подгр)

По плану   учителя-логопеда.

Прогулка:

 ОО « Познание» (0кр.мир)

  Продолжать наблюдение за листопадом.   Обратить внимание детей на то, как плавно листья падают в безветренную погоду

 ОО «Труд»

 Уборка  опавших листьев с веранды.

Ситуативный разговор на тему: « Зачем нужно убирать мусор с веранды и участка?»

 ОО «Социализация»

 Предложить  игровую ситуацию « мы находимся далеко от дома, а в это время пошел дождь»

 Что делать? Выслушать все варианты детей.  С доступный вариант. Обыграть ситуацию.

Работа перед обедом

Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу.

Вечер:

 ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна  №3.

 Коррекционная работа по заданию   учителя -логопеда.

  ОО «Коммуникация»

(р/р)

  Катя, алиса,  семен- д/игра «один-много»

 Разговор во время мытья рук о пользе .

   Чтение потешек о воде.

  Внести:

 Настольные игры- лото, домино.

Прогулка.

 ОО «Социализация»,  ОО « Безопасность»

 Разговор о незнакомых людях.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие

с

родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Среда- 26.09

Утро:

 ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «  дождик, дождик …»

 ОО «Социализация»

 Д/и « что бывает круглым»

  Цель:    расширять словарь детей за счет прилагательных; развивать воображение, память,ловкость. (папка)

  ОО «Труд»

Поручение  дежурным полить цветы.

Цель: закреплять умение бережного обращения к живому.

 ОО «Худ.тв-во»

(аппликация)

  Катя, Егор Б..-

работа с ножницами.

  ОО «познаие» ФЭМП

Ира, Алиса -

  д/игра «Аквариум». Цель: развитие логического мышления

 ОО «Социализация»

Игровоу упр-ие

 « покажи Петрушке

 как надо вытирать руки насухо»

  Внести:

  Лейки.

  Ножницы, бумагу, картинки для вырезания.

   Светофор


  Консультации по запросу родителей.










 .




Непосредственно образовательная деятельность

   ОО «Познание» ФЭМП

Тема: « числа 1,2»

  Цель: учить считать до 2; пользоваться цифрами 1,2; сравнивать 2 группы предметов, устанавливая соотношения: больше-меньше, поровну. (Новикова, стр6)

 ОО «Физ.культура»

  По плану инстуктора по физ-ре.

Прогулка:

 ОО « Познание» (0кр.мир)

  Продолжать наблюдение за листопадом.   Обратить внимание детей на то, как плавно листья падают в безветренную погоду

 ОО «Труд»

 Уборка  опавших листьев с веранды.

Ситуативный разговор на тему: « Зачем нужно убирать мусор с веранды и участка?»

 П/игра «Самолеты», М/п игра « Угадай-ка»

  Инд.работа: подтягивание на скамейке Миша Н.

Работа перед обедом

Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу.

Вечер:

 ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна  №3.

  С/р игра « Детский сад»

  ОО «Коммуникация»

 Повторить стихи к утреннику.

 Ситуативный разговор во время одевания после сна.

  Внести:

  Осенние пейзажи

  н/и « лето в деревне»

Прогулка.

   П/и «Сторож и зайцы»

 Самостоятельная деятельность детей.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  27.09

Утро:

 ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «  дождик, дождик …»

 ОО «Социализация»

  Д/и « назови предмет такой же формы»

  Цель: закрепить знание геом.фигур, соотносить их с предметом.

( картотека)

ОО «Коммуникация»

  Сема, Тимофей  слова к утреннику.

ОО «Здоровье»  Психическое здоровье ребенка (психогимнастика) «Ветры». Цель: релаксация, отработка правильного дыхания через работу с образами.

  Внести:

  Костюмы  для ряженья к         утреннику

Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за окраской различных растений по пути в детский сад.

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Музыка» 

   Осенний праздник

Прогулка:

ОО «Познание» Наблюдение за   листьями в ветреную погоду.

ОО «Труд»

Трудовые поручения   Кате, ире по наведению порядка  в коробке с посудой.

ОО «Физическая культура» Игра-соревнование «Быстрее по местам».

Цель: формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге.

Индивидуальная работа с   Яром,Ромой, Глебом по умению перебрасывать мяч и ловле его из положения снизу.

 Предложить с/р игру « Детский сад»  

Цель: развивать умение строить сюжет и договариваться о ролях.

Вечер:

ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна  №3.

 Коррекционная работа по заданию  учителя -логопеда.

   Просмотр сказки на фланелеграфе « Маша и медведь»

ОО «Худ.тв-во»

(аппликация)

 Саша, Тимур работа с ножницами.

  ОО «Безопасность»

 С Ярославом, Тимофеем, Данилом  повторить ПДД.

 Разговор во время игры с песком о том, что сухой песок может попасть в глаза,   надо играть осторожнее и с высока не сыпать.

 Внести:

  Фланелеграф

  Героев сказки

Прогулка:

ОО «Познание» Игры-экспериментирования с песком «Сыпется – не сыпется». Цель:   познакомить детей.  со свойствами песка.

Самостоятельные творческие игры  и подвижные.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  28.09

Утро:

ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

 «  дождик, дождик …»

ОО «Музыка» Игра «   угадай что звучит». Цель: развитие музыкально слуха, вниамния.

ОО «Физ.культура»

  Саша, Полинам шарики-развитие мелкой моторики пальцев рук.

 ОО «Познание»

(ФЭМП)

   Миша Н.показать и назвать геометрические фигуры, цифры 1,2.

 Сит разговор во время  обеда

«Хлеба к  обеду в меру  бери, хлеб – драгоценность, им не сори»

 Внести:

  Массажные шарики

  Цифры 1,2



Порекомендовать экскурсии с детьми в парк для сбора природного материала.


Непосредственно образовательная деятельность

ОО « Чтение худ.  лит-ры»

  Тема: Чтение стихотворений об осени.

  Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений.; развивать творческое воображение, выразительность речи детей.  ( О.С. Ушакова, стр.56, хрестоматия 4-5 лет, стр.43)

ОО «Физическая культура».

  По плану инструктора по физ-ре.

Прогулка:

ОО «Познание»    Наблюдение за работой  дворника  время листопада.

  Цель:  внимание на то, как чисто выметает дворник упавшую листву и мусор, воспитывать уважение и интерес  к труду  взрослых.

ОО «Труд»

Трудовая деятельность по сбору сухих веточек для поделок. Цель: развивать трудолюбие  Яны, Артема и Ромы.

ОО «Физическая культура»

  П/ игра «Зайцы и охотник». Цель: развивать умение действовать по сигналу, быстро бегать.

ОО «Социализация»  Сюжетно-ролевая  игра «Шоферы».  Цель: учить самостоятельно решать конфликты, возникающие по ходу игры

Индивидуальная работа : Ваня, Тимур- упражнять в перебрасывании и ловле мяча.

Вечер:

ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна  №3.

  ОО «труд»

 Х/б труд.  С подгруппой детей протереть пыль на листочках фикуса, помыть поддоны, порыхлить землю.

 ОО «Коммуникация»

 Дидактическая игра «Разноцветное путешествие» с Полиной, Алисой.  Цель: упражнять детей в подборе существительных к прилагательному, обозначающему цвет.

 Напомнить всем об осанке.

 Внести:

 Инвентарь для работы в уголке природы

 Настольные игры по желанию детей

Прогулка:

.

ОО «Познание» Игры-экспериментирование с песком. Цель: учить детей строить двор, используя знания о свойствах мокрого и сухого песка.

Игры с использованием нетрадиционного спортивного оборудования  «Ловишки», «Закати мяч в ворота»



Предварительный просмотр:

Тема: «Овощи».  (с 17.09 по 21.09)

 Группа: средняя логопедическая 1.  

 Задачи: Обобщать и расширять знания о разных овощах и их пользе.

Итоговое мероприятие:  Досуг «Веселые овощи»         Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.09.2012г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия:    

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  17.09

Утро:

 ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

 « Мы капусту рубим, рубим…»

ОО «Коммуникация»

Д/и « Один-много»

Цель:  образовывать форму множественного числа сущ-ых.

(картотека)


 

ОО «Физ.культура»

 Миша Н, Миша З  -мозаика -развитие мелкой моторики пальцев рук.

 ОО «Познание»

 Олеся Л., Ира –

д/и «цвет, форма, размер»

цель:  закрепить знание о форме, цвете.

 ОО «Социализация»

Ситуативный разговор на тему: «Вежливые детки!».

ОО «Труд»

 Дать поручение   Олесе Л.  полить цветы  на  тумбочке.

  Внести:

  -иллюстрации по теме «овощи»

   -мозаику

  -д/и « цвет, форма, размер»

 


Предложить родителям, по дороге домой, ,побеседовать с детьми  об овощах, их пользе.







Объявление о начале  подготовки  совместных творческих работ взрослых и детей  к выставке

   «Что нам осень принесла?!»

Цель: содействие участию родителей в подготовке к выставке


Непосредственно образовательная деятельность

    ОО Познание (Р-ок и окр. Мир)

  Тема: «Овощи».

  Цель:продолжать знакомство с названиями овощей, местом их выращивания; формировать умение описывать овощи; развивать ловкость, логическое мышление. (З.Мир, стр.36)

   ОО «Физическая культура»

   ОРУ « Во саду ли, в огороде»,

  П//игра « найди себе пару»,  Игра с реч.сопров. «в огороде у ребяток», П/г, д/г «ветерок»

Прогулка:

  ОО «Познание» (  окр.мир)

Наблюдение за растениями на огороде

 цель:формировать обобщенное представление об овощах, где они растут и как.

  ОО «Труд»

 Полить оставшиеся овощи на грядках.

Д/и. «   вершки-корешки»

Цель:    закрепить знания об овощах-корнеплодах.

П/и. « Сторож и зайцы»

 Инд.работа: Саша, Алиса, Тимофей, - закреп умение лазать по гимн.л.

Работа перед обедом

   ОО «Труд»

Напомнить дежурным по столовой о последовательности сервировки стола.

 Анализ работы дежурных.

Вечер:

  ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна № 3.

 Коррекционная работа по заданию учителя- логопеда.

Беседа  « О здоровой пище»

Цель:  познакомить детей с пирамидой питания, уточнить знания о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.( Шумова И.М., стр32)

ОО Коммуникация»

Индивидуальная работа по тетрадям-

 Егор Б., Ярослав, Тимур.

ОО «Худ.творчество»

(рисование)

  Катя, Рома- обвести шаблон, заштриховать.

   Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки.

 Внести:

    шаблоны овощей

Прогулка.

 ОО « Социализация»

Д/и «игра в загадки».        

   С  Мишей З. повторить стихотворение    о лете.

Разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие

с

родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 18.09

Утро:

 ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика « капусту рубим, рубим…)

 ОО «Социализация»

 Д/и «Кто что слышит?»

 Цель: вос-ть у детей слуховое внимание. (картотека)

 ОО «Худ.тв-во»

(аппликация)

 Никита, Олеся Г.-

работа с ножницами.

(лепка)

  Миша З, Ваня-  работа

 с пластилином

«слепи любимый овощ»

ОО «Социализация»

Закреплять умение брать хлеб аккуратно, не касаясь  других кусочков.

  Внести:

 Настольную игру «лото-ассоциации»

 Пластилин



  Предложить родителям игры для игр  с детьми дома.












 .




Непосредственно образовательная деятельность

  ОО «Музыка»

По плану муз.руководителя.

 ОО « Худ. твор-во» (Рисование с натуры)

 Тема: Огурец и помидор

 Цель: учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры, закрашивать их цветными карандашами. У рисовать крупно, располагая на всем листе. У различать и называть овощи. ( Швайко, стр.120)

Логопедическое.  (подгр)

По плану  учителя-логопеда.

Прогулка:

 ОО « Познание» (0кр.мир)

 Наблюдение за листопадом. Показать детям, что природа во все времена года прекрасна.

 ОО «Труд»

 Уборка сухой травы в огороде.

Ситуативный разговор на тему: «Зачем   деревья сбрасывают листву?».

 ОО «Социализация»

 П/и «найдем воробушка»,  игра малой подвижности « мой веселый звонкий мяч»

 Инд.работа: Олеся, Катя, Миша З, Миша Н закрепить умение в перебрасывании и ловле мяча  снизу.

Самостоятельные игры на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.    

Работа перед обедом

Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу.

Вечер:

 ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна  №4.

 Коррекционная работа по заданию  учителя-логопеда.

  ОО «Коммуникация»

(р/р)

Ира, Тимофей, Данил- описать овощи.

 Разговор во время мытья рук о пользе мыла.

  Внести:

Чудесный мешочек

овощи

Прогулка.

 ОО «Социализация»,  ОО « Безопасность»

С/ р игра « улица города». Учить  строить сюжет игры, подбирать атрибуты.

П/и по желанию детей.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя ми/ социальными партнерами  

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда – 19.09

Утро:

 ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

А/г

П/г « мы капусту рубим…

 ОО « Безопасность»

. Беседа: «контакты с незнакомыми людьми»

 Цель: рассмотреть и обсудить с детьми ситуации возможных контактов с незн.  людьми. Научить правильно вести себя в такой ситуации.

  (Безопасность, 42)

  ОО « худ.лит-ра»

Повторить с Полиной, Ирой, Сашей стихотворение про лето.

 ОО «Здоровье»

Ваня, Тимур, Саша-шнуровочки

 цель: учить завязывать  узелок, бантик.

 ОО «Социализация»

Продолжать знакомить    детей с понятием «смелость» - кого можно назвать смелым..»

   Внести:

  Д/и « шнуровочка»

 Настольную игру «  Законы улиц и дорог»








 Предложить

 родителям

 выучить слова дома с детьми к предстоящему досугу.








Индивидуальные консультации по

 запросам

  родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

  ОО «Познание» (ФЭМП)

 Тема: Сравнение предметов.

 Цель: учить сравнивать две группы предметов путем наложения  и приложения, находить одинаковые.  О в пространстве. ( Новикова В.П. №1)

 ОО «Физ.культура»

По плану   инструктора  по физ-ре.


Прогулка:

 ОО «Познание» (Окр.мир)

Продолжать наблюдать за растениями в огороде.   В изменениях цвета на капусте.

   Выяснить почему это происходит.

ОО «Труд»

 Дать поручение Семе, Данилу, Тимофею собрать упавшую листву в грядки.

П/и « Сторож и зайцы», м/п игра 2назови ласково»

 Инд.работа:  Данил, Тимофей, Егор Б. – упражнять в перепрыгивании через предмет.

Работа перед обедом

Закреплять умения правильно    пользоваться  салфеткой.


Вечер:

  ОО « Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна.

 ОО « Социализация»

 С/р  игра « Повар». Учить детей  подбирать партнеров для игры, распределять роли.

 ОО «. Худ.  твор–во»

Закрепить с Ирой навыки вырезания ..

  Разговор во время одевания на прогулку о последовательности одевания одежды.

  Внести:

Атрибуты для с/р игры «повар»


Прогулка.

    ОО« Коммуникация» (р/р)

  Индивид. работа  «Подскажи словечко» (картотека)

  П/игра «лохматый пес»

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

3

4

5

6

7

8

Четверг – 20.09




Утро

  ОО «Здоровье»

 Утренняя гимнастика

  А/г

  П/г «мы капусту рубим…»

 ОО «Коммуникация»

  Д/игра « один-много»

(картотека)

ОО «Здоровье»

Катя, Олеся, Полина, Ира-собрать бусы по образцу.- мелкая моторика, логика, внимание.

 ОО «Социализация»

Продолжать

формирование навыков самообслуживания  

  Внести:

  Образцы бус

  Бусины, проволоку.


Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о овощах и нарисовать отгадки.







 .

 





 .






Непосредственно образовательная деятельность

  ОО «Музыка» Музыка

 По плану муз. руководителя

  ОО» Познание» Конструирование

Тема: «загородки и заборы»

 Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоских фигур; закреплять представление об основных деталях и деталях конструктора.

  Логопедическое (подг)

 По плану  учителя-логопеда.



Прогулка



   ОО «Познание» (окр.мир)

Наблюдение  за облаками. Формировать умение видеть красоту неба.

ОО «Труд»

 С подгруппой детей собрать веточки на участке.  

Цель: прививать эстетические чувства.

 П/игра «Найди себе пару»,

  Инд.работа:   Семен, полина, Ира   упражнять в лазании по гимн.  л.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Работа перед обедом

Закреплять умения правильно есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

Вечер

ОО « Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Коррекционная работа по заданию логопеда.

ОО «Безопасность»

  Н/игра « Законы улиц и дорог»

  Цель: продолжать закреплять элементарные правила дорожного движения»

ОО «худ.твор-во»

С Глебом, Сашей закрепить навыки работы с ножницами, вырезание круга.

Катя, Полина, Алиса  обвести шаблоны овощей, закрасить не выходя за края.

Формирование дружеских взаимоотношений – учимся играть вместе.

Внести:

 Н/игру «законы улиц и дорог».

  Ножницы, бумагу.

  Шаблоны овощей

  Прогулка

   ОО «Безопасность»

  Тема « Светофор»

  Цель: закр в памяти детей знание сигналов светофора, их значения.

  Предложить игру « мы пешеходы»

 Цель: продолжать учить подбирать партнеров для игры, атрибуты; воспитывать дружеские отношения.

 Подвижные игры по желанию детей.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 21.09

Утро:

  ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

  А/г

 П/г «мы капусту рубим…»

 ОО « Социализация»

Д/и «Наоборот»

 Цель: учить детей подбирать слова антонимы.

(картотека)

  ОО « Коммуникация»

Тимофей, Ярослав

Описать предмет.

  ОО «Худ. тв-во»

Саша, Миша З, Миша Н. – закрепить   работы с ножницами.

  ОО «Социализация»

Формирование навыков культуры разговора – «не вмешивайся в разговор взрослых, умей дослушать до конца».

  Внести:

 Чудесный мешочек

 Муляжи овощей

Ножницы, бумагу.




Предложить родителям вместе с детьми слепить различные фрукты.











 Родителям Тимура, Саши, Иры разрезные картинки для составления описательных рассказов.










 





Непосредственно образовательная деятельность

 ОО «Коммуникация»

Тема:   Веселый магазин

 Цель:  вовлекать детей в общий разговор.  

  Учить вести диалог, составлять текст-описание.

 ОО «Физическая культура»

Прогулка:

  ОО «Познание» (окр.мир)

 Наблюдение за листьями клена, березы.

  Цель: Формировать любовь к природе.

  ОО «Социализация»

Д/и «Лето или осень?».  

 Цель: учить распознавать времена года., их особенности, признаки.

 ОО «Труд»

 Уборка в кладовой, на веранде.

 П/игра «садовник», « « сторож и зайцы».

Работа перед сном

Закреплять умения расправлять одежду, выворачивать рукава, аккуратно вешать одежду на стул,  аккуратно ставить обувь перед  стулом.

Вечер:

 ОО «Здоровье»

 Гимнастика после сна.

 ОО»Труд»  (Х/Б труд.)

 С подгруппой детей помыть игрушки в игровом уголке, протереть полки для них.

 Цель: приучать детей  содержать игрушки в чистоте, в порядке.

Досуг « веселые овощи»

 ОО «Худ.тв-во»

Лепка

С  Егором Б., Егором Г. закрепить приемы лепки овощей

  Разговор во время мытья рук о ценностях воды, об ее экономии и сохранности.

  Внести:

  Пластилин

  Тазики, тряпочки, воду,

Решетки для сушки игрушек.

Прогулка.

   ОО «Безопасность»

Разговор на тему « Как я буду переходить дорогу»

 Цель: продолжать учить детей правильно вести себя по дороге домой.

  Игры по желанию детей.



Предварительный просмотр:

Тема: « Я- человек» ( 10.09-14.09)

 Группа: средняя логопедическая 1.  

 Задачи: Учить детей любить себя и окружающих людей. Дать понять детям, что человек - часть природы и о взаимодействии всех природных объектов. Дать краткие сведения об организме и взаимодействии организмов между собой. Учить детей бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих. 

Итоговое мероприятие:   Инсценировка  по стих-ю А. Барто  «Девочка чумазая»               «Дата проведения итогового мероприятия: четверг 13.09.2012г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия:      воспитатель

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  -  10.09

Утро:

 ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

 « встреча»

ОО « Познание» ( Окр.мир)

 Беседа « Я -   это кто?»

  Цель: Учить детей любить себя и окружающих людей. Дать понять детям, что человек - часть природы и о взаимодействии всех природных объектов. Дать краткие сведения об организме и взаимодействии организмов между собой. Учить детей бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих.

 (см. папку)

ОО «Физ.культура»

 Миша Н, Миша З   « собери  целое» - развитие мелкой моторики пальцев рук. ( пристегивание деталей пуговицами)

 ОО «Познание»

 Катя, Семен, Тимофей –

д/и «цвет, форма, размер»

цель:  закрепить  знание  цвета и формы.

ОО «Труд»

 Дать поручение    Ярославу полить цветы  на  тумбочке.

ОО «Социализация»

Ситуативный разговор  во время завтрака о том , что пережевывать пищу надо с закрытым ртом, после еды пользоваться салфеткой.

  Внести:

  Лейку, фартук.

   Рассматривание картинок,   на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек,   событий.

     Д/и « цвет, форма, размер»

   Д/игра « собери  целое»



   



 Рекомендации родителям:

 -закреплять знание детьми своих имён, фамилии и возраста; имён родителей.

 -развивать представления детей о своём внешнем облике.


  Призвать к помощи родителей

  Олеси Л.     в изготовлении  костюма к  сценке «девочка-чумазая»


Непосредственно образовательная деятельность

   МОНИТОРИНГ

Прогулка:

  ОО «Познание» (  окр.мир)

 Наблюдение за  тем, как одеты люди.

 Цель: обратить внимание на то, как люди одеты. Учить называть одежду, ее назначение. Установить причинно-следственные связи между погодой, сезоном и одеждой людей.

 ОО « Труд»

 Предложить собрать красивые листочки для засушки.

 ОО « Познание»  (экология)

 Д/и.  « с какого дерева листок»

 Цель:  закрепить знание деревьев.

 ОО «Физ. культура»  

 П/игра  « Трамвай»,  игра на ориент.  в простр. « Кто ушел?» ,  игра с реч. сопр  « Мы пока еще ребята».

 Инд.работа:  в упражнении детей в умении загонять мяч в ворота ногой – Саша, Тимофей, Егор Б., Миша З.

 Самостоятельные игры по желанию детей.

Работа перед обедом

   ОО «Труд»

Напомнить дежурным по столовой о последовательности сервировки стола.

 Анализ работы дежурных.

Вечер:

  ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна № 2

 Использовать худ. слово

Потягушечки,

Потягушечки!

Поперёк толстушечки!

Руки - хватушечки,

Ноги - бегушечки.

Потягунюшки,

Порастунушки!

В ножки - ходунушки,

В роток - говорок,

А в головку - разумок.

 Коррекционная работа по заданию учителя- логопеда.

ОО Коммуникация»

Индивидуальная работа по тетрадям-

 Миша Н., Полина, Катя  по заданию учителя-логопеда.

ОО «Худ.творчество»

( аппликация)

 Тимур, Саша,  Данил – закрепить навыки работы с ножницами.

 

   Разговор во время  одевания после сна о внешнем виде, о том, что необходимо  голову  тоже приводить в порядок.

 

 Внести:

   Ножницы, бумагу.

   

Прогулка.

   «Физ.культура»

П/ игра « Сторож и зайцы»

 Игра малой подвижности « назови ласково»

 Предложить скакалки. Формировать навыки вращать скакалку вперед, перешагивая через нее.

 Разучить с    Олесей Л. слова к инсценировке.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие

с

родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 11.09

Утро:

  ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

 « встреча»

 ОО « Чтение худ.  лит-ры»

«Дети разные бывают»

 Ю. Дмитриев

  Беседа по прочитанному.

 ОО «Худ.тв-во»

(аппликация)

 Никита, Олеся Г.-

работа с ножницами.

(лепка)

  Миша З, Ваня-  работа

 с пластилином

«слепи любимый овощ»

  Ситуативный разговор на тему

« как много делают наши руки»

  Внести:

  Ножницы

  Бумагу

  Пластилин



 Привлечь родителей к изготовлению фотоальбома « Мои родители тоже были маленькими», просить принести фотографии.




Непосредственно образовательная деятельность

 МОНИТОРИНГ

Прогулка:

 ОО « Познание» (0кр.мир)

  Продолжать наблюдения за прохожими. Обратить внимание на походки людей.

 ОО «Труд»

 Уборка сухой травы в  цветниках.

 Ситуативный разговор о том, что цветы бывают теплолюбивыми и морозостойкими.

 ОО «Физ.культура»

 П/и « гуси-лебеди» ,    игра на ориент.  в простр.  «Прятки»

 Инд.работа: Олеся, Катя, Миша З, Миша Н закрепить умение в перебрасывании и ловле мяча  снизу.

Самостоятельные игры на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.    

Работа перед обедом

Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу.

Вечер:

 ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна  №2.

 Коррекционная работа по заданию  учителя-логопеда.

  ОО «Коммуникация»

(р/р)

   Работа в  тетрадях  по заданию учителя-логопеда – Семен, Ярослав, тимур,

  ОО «Безопасность» Беседа «Что интересного я увидел по дороге в детский сад». Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения  в окружающем мире.

 Внести:

 Настольные игры- « Лето в деревне», « логика», « подбери пару»

Прогулка.

    ОО «Чтение худ.лит-ры»

  Чтение   К.Чуковский «Федорино горе», обсуждение.

  Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие

с

родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 12.09

Утро:

  ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

 « встреча»

  Беседа «Наше настроение»

 Цель:  продолжить знакомство с особ.  человека: настроение.

 Обучать детей выражению разных эмоций  и воспроизводить отд.черт характера.   Учить  пользоваться пиктограммой.

 ОО  «Коммуникация»

 «Скажи наоборот» -

 Алиса, Тимофей, Ваня, Саша.

 ОО « Здоровье»

 « плетение коврика» (мелкая моторика) -  Полина, Катя.

   Рассматривание и  беседа  по  плакату

« Смешарики  умываются»

  Внести:

  Элементы коврика.

  Фотоальбом « наши родители тоже были маленькими»

  Плакат « Смешарики умываются»


   Предложить

 новые игры для игр с детьми дома.








Консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

 МОНИТОРИНГ

Прогулка:

 ОО « Познание» (0кр.мир)

  Продолжать наблюдения за прохожими.  Обратить  внимание на играющих в соседнем дворе детей.

  Заметить дружеские отношения между играющими.

  ОО «Труд»

  Собрать листву в мусорные мешки.  Транспортировать в отведенное место.

  Цель: продолжать формировать желание трудится,  помогая дворнику.

  ОО «Физ.культура»

  П/и игра  «Трамвай», на ориент.  в простр.  «Кто ушел?», с реч. сопр. « Собирайся детвора»

  Инд.работа:  упражнять детей в умении загонять мяч в ворота ногой- Ярослав, Миша З, Миша Н, Егор Б.

    Рассказ воспитателя «Когда я была маленькой».   Цель: привлечь рассказом к с/р игре «Семья»

Работа перед обедом

Совершенствовать  навыки пользоваться вилкой, салфеткой после еды.

Вечер:

 ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна  №2.

  Репетиция инсценировки, , подготовка костюмов., создание пригласительного билета для малышей.

  ОО «Коммуникация»

(р/р)

повторение слов к сценке.

   Экскурссия в  младшую группу.

  Оказать помощь при сборе на прогулку.

 Цель: привлечь детей проявлять заботу о младших.

 Внести:

 Настольные игры- « Лето в деревне», « логика», « подбери пару»

Прогулка.

  ОО « Социализация»

  «Скажи, что делают этими предметами»

  Цель: активизировать в речи детей глаголы и употребления с ним сущ-ых.

  Игры по запросам детей.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие

с

родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Четверг – 13.09

Утро:

  ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

 «Встреча»

  ОО «Коммуникация»

 Д/и  « Где мяч?»

 Цель: закреплять в речи детей правильного употребления предлогов,  ориентировки в пространстве, внимания.

( См. папку)

 

 ОО «Худ.тв-во»

 (лепка)

 Миша Н,   Саша-

 закреплять умения и навыки приемам лепки.

  ОО «Безопасность»

  Катя, Глеб- повторить значение сигналов светофора.

  ОО «Здоровье»

 «Оздоровительная минутка». Беседа «Полезные и вредные продукты». Цель: дать детям представление о том, что под красивой упаковкой не всегда скрывается что-то хорошее

  Внести:

  Пластилин, дощечки.

  Мяч



     Консультации по запросам родителей    












 .




Непосредственно образовательная деятельность

  МОНИТОРИНГ

Прогулка:

 ОО « Познание» (0кр.мир).   ОО «Труд»   Целевая прогулка к малышам на участок.

  Обратить  внимание на то,  во что играют ребятки.

 Предложить помощь по сбору  листвы на участке.

ОО « Физ.культура»

 П/и   «гуси-лебеди», игра с реч.сопр.  « мой веселый мяч», м/п игра «Назови ласково по имени»

 Инд.работа: Ваня, Егор Б. – закреплять  умение  лазать  по гимн. лестнице.

 Самостоятельная игровая деят-ть детей.

Работа перед обедом

Совершенствовать  работу дежурных по столовой.

Вечер:

 ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Коррекционная работа по заданию логопеда.

Инсценировка  по стих-ю А. Барто  «Девочка чумазая»               


   Работа по тетрадям – Алиса, Егор Б, Миша З.

  Олеся Л.- повторить слова к сценке.

   Ситуативный разговор во время хождения по массажным дорожкам.

  Внести:

  Обручи.

  Массажеры.

  Ловишки

Прогулка.

   «Коммуникация»

Беседа  о том, что было интересного сегодня в детском саду.

 Цель:   развивать  связную речь ,рассказывать о впечатлениях и событиях из личного опыта,  использовать в речи сложноподчиненные предложения; передавая свое отношение к героям и событиям;  

ОО «Социализация»,  

 Словесная игра « воробей, журавль, цапля» - развивать быстроту реакций.

   П/игра «  Охотники и звери».

  Самостоятельная игровая деят-ть  детей.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие

с

родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница– 14.09

Утро:

 ОО «Здоровье»

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «  дождик, дождик …»

 

  ОО « Коммуникация»

 «Что без чего не бывает?»

 ( см.папку)

ОО «Труд»

Поручение  дежурным полить цветы.

Цель: закреплять умение бережного обращения к живому.

ОО «Худ.тв-во»

(аппликация)

 Никита, Олеся Г.-

работа с ножницами.

 

  ОО «Социализация»

Игровое упражнение

  « Мое тело»

( см.  Голицына Н.С.

Стр,43)

  Внести:

  Лейки.

  Ножницы, бумагу, картинки для вырезания.

    Зеркала



  Предложить родителям игры для игр  с детьми дома.












 .




Непосредственно образовательная деятельность

  МОНИТОРИНГ

Прогулка:

ОО «Труд»

 Уборка  опавших листьев с веранды.

 ОО «Физ.культура»

 П/игра «Сторож и зайцы», игра с реч.сопр. «Собирайся, детвора»,

  Инд.работа: упражнять детей в умении загонять мяч в ворота ногой- Глеб, Семен, Олеся Г, Егор Б.

Работа перед обедом

Совершенствовать умение аккуратно  и чисто мыть руки, правильно и насухо вытирать руки полотенцем.

Вечер:

 ОО «Здоровье»

Оздоровительная гимнастика после сна.

  ОО Труд»

  Х/б труд.

 С подгруппой детей навести порядок в физкультурном уголке.

  ОО « Познание»

(ФЭМП)

Закреплять знание геом.фигур, цвета-

 Тимофей, Саша, Ваня.


  ОО « Социализация»

«Сделаем куклам разные прически»

 Цель: закреплять навыки ухода за волосами.

  (Шумова И.М. , стр. 39)

  Внести:

   Тазы, тряпочки, вода, решетка для сушки.

  Фотоальбом « мои родители тоже были маленькими»

Прогулка.

  ОО « Физ. Культура»

  Игры по запросам детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....