перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
перспективное планирование на сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya_leto.doc | 120 КБ |
osen.doc | 114 КБ |
ovoshchi.doc | 127 КБ |
ya-chelovek.doc | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « До свидания, лето» ( с 3.09 по 7.09)
Группа: средняя логопедическая 1.
Задачи: закрепить представления детей о лете, о сезонных изменениях, о различных видах отдыха в летний период. Формировать элементарные меры безопасности во время отдыха . Выяснить какими новыми впечатлениями обогатились дети во время летнего отдыха.
Итоговое мероприятие: Досуг « Если ты заболел» Дата проведения итогового мероприятия: 7.09
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник - 3.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому» ОО « Безопасность» Беседа « Опасно – не опасно» Цель: учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окр-щих, от неопасных. Закрепить соблюдение правил безопасного поведения в разных видах отдыха. ( см. папку) | ОО «Познание» (ФЭМП) Олеся Л., Полина, Ира показать и назвать геометрические фигуры. ОО «Физ.культура» Глеб, Егор Б, Егор Г массажные шарики -развитие мелкой моторики пальцев рук. | ОО «Социализация» Ситуативный разговор на тему: «Вежливые слова» Приходя в д/с говорим – слова приветствия, а уходя – слова прощания. | Внести: иллюстрации по теме « Лето» Массажные шарики; Геометрические фигуры ; Картинки для игры. | Предложить родителям игры для игр с детьми дома. |
Непосредственно образовательная деятельность | МОНИТОРИНГ | |||||
Прогулка: | ОО «Познание» ( окр.мир) Наблюдение за цветами в цветниках. Обратить внимание детей на то, что некоторые цветы начинают желтеть и высыхать. С чем связано? ОО «Труд» Полить оставшиеся цветы в цветниках. Цель: прививать любовь и уважение к живой природе, к труду. П/игра «Автомобили», П/ игра с реч.сопр. «лохматый пес» Игровое упр-ие: « Забрось белке в дупло шишки» - Тимур, Семен, Ваня. | |||||
Работа перед обедом | ОО «Труд» Напомнить дежурным по столовой о последовательности сервировки стола. Анализ работы дежурных. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна № 1. Д/игра « Что такое хорошо, и что такое плохо» Цель: учить детей отличать хорошее от плохого. В на то, что хорошее приносит радость и здоровье, а плохое наоборот- неприятности и огорчения. (см. папку) | ОО «Худ.творчество» (рисование) Ира, Саша- нарисуй любимую игрушку. (Лепка) Семен, Олеся Г.- слепи любимую игрушку. | Разговор о бережливости во время мытья рук. В на то, что когда мы моем руки очень много воды тратится впустую. Надо мыть руки быстро и не забывать закрывать кран. | Внести: Картинки с разными видами спорта в летний период Картинки с разными видами деят-ти в летний период | ||
Прогулка. | ОО « Социализация» Инд. работа: с Мишей Н. повторить знание признаков лета. Попросить рассказать о том, где бывал летом и чем оно запомнилось. ОО « Безопасность» Разговор о том, как нужно вести себя на дороге, по дороге домой. Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 4.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому» ОО «Коммуникация» Д/и «Угадай про кого это?» Цель: учить детей угадывать человека по описанию взрослого. (см папку) | ОО «Физ.культура» Егор Б, Ваня массажные шарики -развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО «Худ.творчество» (рисование) Ярослав, Алиса, Миша Н.- нарисуй любимую игрушку. | ОО «Социализация» Ситуативный разговор на тему: «Правила гигиены» Уточнить когда надо мыть тщательно руки, как нужно вытирать руки. | Внести: Массажные шарики; Бумагу, карандаши.
| Привлечь родителей к помощи в изготовлении нестандартных игрушек по физ-ре. Консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | МОНИТОРИНГ | |||||
Прогулка: | ОО «Познание» ( окр.мир) Продолжать наблюдение за цветами в цветниках. ОО «Труд» Поручение Кате, Полине подмести на веранде. Цель: прививать уважение к труду. ОО «Физ.культура» П/игра « Воробушки и автомобиль», с реч.сопр. « мой веселый звонкий мяч» Игровое упр-ие: « Забрось белке в дупло шишки» - Миша Н, Олеся Г Инд.работа: упражнять в отбивании мяча о землю- Никита, Егор Г. | |||||
Работа перед обедом | Совершенствовать умение одевания и раздевания в определенной последовательности. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна № 1. ОО «Коммуникация» Д/и « Что бывает круглым?» Цель: расшир словарь детей за счет прилагательных; развивать воображение, память. ( см. папку) | ОО «Безопасность» Алиса, Тимофей – вспомнить и повторить правила движения. ОО «Музыка» Определить звуки длинные или короткие- Саша, Глеб, Никита. | Ситуативный разговор о поддержании порядка в групповой комнате и на участке. | Внести: Скакалки Ловишки | ||
Прогулка. | ОО « Коммуникация» Инд. работа: с Полиной - составить описательный рассказ про игрушку. Семен- попросить рассказать о том, где бывал летом и чем оно запомнилось. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 5.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому» ОО « Безопасность» Тема: « Личная гигиена» Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Формировать понятие: чтобы быть здоровым, надо обязательно выполнять правила гигиены. ( Голицына Н.С., Шумова И.М. стр.39) | ОО « Коммуникация» Д/и « Наоборот» Катя, Рома, Тимур- формировать умение подбирать слова-антонимы. Развивать логику, мышление. ОО «Худ.тв-во» (аппликация) Никита, Олеся Г.- закреплять умение работать с ножницами. ( по контуру) | ОО « Социализация» Игровое упражнение « в группу пришел новый мальчик» Цель: расскажем ему о правилах поведения в группе. | Внести: Лейки. Ножницы, бумагу, картинки для вырезания. | Привлечь родителей к созданию группового фотоальбома о летнем отдыхе и принести фотографии. Предложить родителям Полины помочь в оформлении титульного листа фотоальбома. |
Непосредственно образовательная деятельность | МОНИТОРИНГ | |||||
Прогулка: | ОО « Познание» (0кр.мир) Наблюдение за небом. Обратить внимание детей на то, что на небе не всегда есть тучи или облака. ОО «Труд» Уборка опавших листьев с веранды. Цель: формировать элементарные навыки работой веником, совком. Прививать уважение к труду взрослых. ОО «Физ.культура» П/и « Зайцы и волк», С реч.сопр. « Лохматый пес» Игровое упр-ие: « Забрось белке в дупло шишки» - Миша З, Тимур, Ярослав. Инд.работа: упражнять в подбрасывании мяча и ловле – Тимофей, Данил, Полина. ОО «Социализация» Игровая ситуация « Таня промокла под дождем и простудилась. Что делать?» Рассмотреть варианты, подвести к с/р игре « Больница» Цель: закрепить знание о проф.действиях врачей и медсестер, воспитывать уважение к их труду. Продолжать учить выбирать партнеров для игры, атрибуты. | |||||
Работа перед обедом | Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна №1. С/р игра «Больница» | ОО «Коммуникация» (р/р) Глеб, Саша, Ваня - составить рассказ по картинке про лето. | Ситуативный разговор «Что интересного мы расскажем маме и папе о нашей прогулке?» | Внести: Настольные игры- лото, домино. Сюжетные картинки о лете. Атрибуты к с/р игре. | ||
Прогулка. | Д/игра «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. П/игра « Самолеты». Инд.работа (ФЭМП) Ира, Семен, Ярослав - повторить и закрепить знание цифр. Игровое упражнение «Что у нас по два». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 6.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому» ОО «Коммуникация» Д/и « Где мяч?» Цель: закреплять в речи детей правильного употребления предлогов, ориентировки в пространстве, внимания. ( См. папку) | ОО «Худ.тв-во» (лепка) Миша З, Егор Б. Закреплять умения и навыки приемам лепки. ОО «Безопасность» Олеся Г, Ира повторить значение сигналов светофора. | ОО «Здоровье» «Оздоровительная минутка». «О чем нам рассказало полотенце?». Цель: учить детей чисто мыть руки, действовать в определенной последовательности. | Внести: Светофор Пластилин, дощечки. Мяч. | Призвать к помощи папу Миши З. в ремонте машины. . |
Непосредственно образовательная деятельность | МОНИТОРИНГ | |||||
Прогулка: | ОО « Познание» (0кр.мир) Продолжать наблюдение за небом. Обратить внимание детей на то, как плывут облака. ОО «Труд» Уборка в игровом уголке для машин. Ремонт машин. Ситуативный разговор на тему: « Вежливое обращение с игрушками» ОО « Физ.культура» П/и «Автомобили», игра с реч.сопр. « мой веселый мяч» Инд.работа: Ваня, Егор Б. – закрепить умение выполнять прыжки с продвижением вперед. Самостоятельная игровая деят-ть детей. | |||||
Работа перед обедом | Совершенствовать работу дежурных по столовой. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна №1. Коррекционная работа по заданию логопеда. | ОО « музыка» Олеся Г., Тимофей, Саша – закреплять знание названий муз.инструментов. | Ситуативный разговор во время пробуждения о необходимости и полезности дневного сна. | Внести: Настольные игры- лото - ассоциации, домино «сказочные герои» | ||
Прогулка. | ОО «Социализация», Словесная игра « воробей, журавль, цапля» - развивать быстроту реакций. П/игра « Самолеты».
|
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница– 7 .09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому» ОО «Познание» Экологические игры «Летает, плавает, бегает». . Цель: закрепление знаний детей о растениях и животных. (см. папку) | ОО «Труд» Поручение полить цветы - Катя, Егор Г. Цель: закреплять умение бережного обращения к живому. ОО «Худ.тв-во» (рисование) Никита, Олеся Г.- работа с гуашью- закреплять навыки рисования кистью и гуашью. | ОО «Социализация» « чем я с другом поделюсь» Цель: закрепить знание детей о предметах личной гигиены» | Внести: Лейки. Гуашь, кисти, бумагу. | Предложить родителям игры для игр с детьми дома. . |
Непосредственно образовательная деятельность | МОНИТОРИНГ | |||||
Прогулка: | ОО « Познание» (0кр.мир) Продолжать наблюдение за листопадом. Обратить внимание детей на то, как плавно листья падают в безветренную погоду ОО «Труд» Уборка опавших листьев с веранды. Ситуативный разговор на тему: « Зачем нужно убирать мусор с веранды и участка?» ОО «Социализация» Предложить игровую ситуацию « мы находимся далеко от дома, а в это время пошел дождь» Что делать? Выслушать все варианты детей. С доступный вариант. Обыграть ситуацию. | |||||
Работа перед обедом | Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна. ОО « Труд» ( Х/б труд) Уборка в книжном уголке. | ОО «Здоровье» «Шнуровочка» - Полина, Глеб. Цель: развивать мелкую моторику кистей рук | Разговор во время сборов детей домой о том, что надо оставлять в своем шкафу порядок. | Внести: Тряпочки, клей, бумагу, ножницы. | ||
Прогулка. | ОО «Здоровье», « Безопасность» Досуг « Если ты заболел» Цель: закреплять меры безопасности в игре. |
Предварительный просмотр:
Тема: « Осень» (с 24.09 по 28.09)
Группа: средняя логопедическая 1.
Задачи: Обобщать и расширять знания о времени года осень, распознавать признаки осени, приметы.
Итоговое мероприятие: « Праздник Осени» Дата проведения итогового мероприятия: четверг 27.09.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатель , музыкальный руководитель
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 24.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика « дождик, дождик, не дожди» ОО «Коммуникация» Д/и « Узнай, что изменилось» Цель: учить детей запоминать расположение предметов, их изменение,; развивать память, внимание. | ОО «Физ.культура» Саша, Полинам шарики-развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО «Познание» (ФЭМП) Олеся Л., Ира показать и назвать геометрические фигуры. | ОО «Социализация» Ситуативный разговор на тему: «Вежливые детки!». ОО «Труд» Дать поручение Олесе Л. цветы тумбочке. | Внести: иллюстрации по теме «Осень»; Массажные шарики; Геометрические фигуры ; Игрушки и предметы для игры | Предложить родителям, по дороге домой, , попросить детей назвать овощи, а также попросить рассказать детей о том, что узнал сегодня нового. |
Непосредственно образовательная деятельность | ОО Познание (Р-ок и окр. Мир) Тема: « Прохождение экологической тропы» Цель: расширить представление детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Бережное отношение к окружающей природе. Элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. (Соломенникова О.А. стр.13), (Вахрушев А.А. стр30) ОО «Физическая культура» ОРУ «Во саду ли в огороде», П/игра «Листопад», М/п игра « Ветерок», П/г «дождик», Д/г «листик улетай» | |||||
Прогулка: | ОО «Познание» ( окр.мир) Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: различать и характеризовать признаки осени, узнавать их в стихах, на картинах. ОО «Труд» Полить оставшиеся овощи на грядках., опавшие листья на грядках и между ними собрать. Цель: прививать любовь к чистоте, интерес к труду. П/игра «Мой веселый мяч» Инд.работа: Миша Н, Олеся Г упражнять в спрыгивании со скамейки. | |||||
Работа перед обедом | ОО «Труд» Напомнить дежурным по столовой о последовательности сервировки стола. Анализ работы дежурных. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна № 2. Коррекционная работа по заданию учителя- логопеда. Д/игра « Опасно – не опасно» Цель: детей отличать опасные для жизни ситуации грозящие их здоровью, от не опасных; закреплять и соблюдать правила поведения. (папка) | ОО Коммуникация» Индивидуальная работа по тетрадям- Егор Б., Саша, Тимур, Полина ОО «Худ.творчество» (рисование) Катя, Рома- обвести шаблон, заштриховать. | Разговор о вежливости. Цель: закреплять умение выражать благодарность за услуги и умение вежливо обращаться за помощью. | Внести: шаблоны овощей н/и « времена года» | ||
Прогулка. | ОО « Социализация» Инд. работа: с Мишей Н. повторить знание овощей, где растут, корнеплод или нет. Разговор о том, как нужно вести себя на дороге, по дороге домой. Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 25.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика « дождик, дождик …» ОО «Социализация» Д/и «Здравствуй, дружочек» Цель: продолжать прививать вежливое обращение друг к другу. ОО «Труд» Поручение дежурным полить цветы. Цель: закреплять умение бережного обращения к живому. | ОО «Худ.тв-во» (аппликация) Никита, Олеся Г.- работа с ножницами. ОО «Безопасность» С Ярославом, Тимофеем, Данилом повторить ПДД. | ОО « Социализация» Игровое упражнение « в группу пришел новый мальчик» Цель:скажем ему о правилах поведения в группе. | Внести: Лейки. Ножницы, бумагу, картинки для вырезания. Светофор | Предложить родителям игры для игр с детьми дома. . |
Непосредственно образовательная деятельность | ОО «Музыка» музыка По плану муз.руководителя. ОО « Худ. твор-во» Лепка Тема: «Солнце прячется за тучку» Цель: учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета. Развивать умение отгадывать загадки. (Г.Я Затулина, стр.17) Логопедическое. (подгр) По плану учителя-логопеда. | |||||
Прогулка: | ОО « Познание» (0кр.мир) Продолжать наблюдение за листопадом. Обратить внимание детей на то, как плавно листья падают в безветренную погоду ОО «Труд» Уборка опавших листьев с веранды. Ситуативный разговор на тему: « Зачем нужно убирать мусор с веранды и участка?» ОО «Социализация» Предложить игровую ситуацию « мы находимся далеко от дома, а в это время пошел дождь» Что делать? Выслушать все варианты детей. С доступный вариант. Обыграть ситуацию. | |||||
Работа перед обедом | Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна №3. Коррекционная работа по заданию учителя -логопеда. | ОО «Коммуникация» (р/р) Катя, алиса, семен- д/игра «один-много» | Разговор во время мытья рук о пользе . Чтение потешек о воде. | Внести: Настольные игры- лото, домино. | ||
Прогулка. | ОО «Социализация», ОО « Безопасность» Разговор о незнакомых людях. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда- 26.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика « дождик, дождик …» ОО «Социализация» Д/и « что бывает круглым» Цель: расширять словарь детей за счет прилагательных; развивать воображение, память,ловкость. (папка) ОО «Труд» Поручение дежурным полить цветы. Цель: закреплять умение бережного обращения к живому. | ОО «Худ.тв-во» (аппликация) Катя, Егор Б..- работа с ножницами. ОО «познаие» ФЭМП Ира, Алиса - д/игра «Аквариум». Цель: развитие логического мышления | ОО «Социализация» Игровоу упр-ие « покажи Петрушке как надо вытирать руки насухо» | Внести: Лейки. Ножницы, бумагу, картинки для вырезания. Светофор | Консультации по запросу родителей. . |
Непосредственно образовательная деятельность | ОО «Познание» ФЭМП Тема: « числа 1,2» Цель: учить считать до 2; пользоваться цифрами 1,2; сравнивать 2 группы предметов, устанавливая соотношения: больше-меньше, поровну. (Новикова, стр6) ОО «Физ.культура» По плану инстуктора по физ-ре. | |||||
Прогулка: | ОО « Познание» (0кр.мир) Продолжать наблюдение за листопадом. Обратить внимание детей на то, как плавно листья падают в безветренную погоду ОО «Труд» Уборка опавших листьев с веранды. Ситуативный разговор на тему: « Зачем нужно убирать мусор с веранды и участка?» П/игра «Самолеты», М/п игра « Угадай-ка» Инд.работа: подтягивание на скамейке Миша Н. | |||||
Работа перед обедом | Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна №3. С/р игра « Детский сад» | ОО «Коммуникация» Повторить стихи к утреннику. | Ситуативный разговор во время одевания после сна. | Внести: Осенние пейзажи н/и « лето в деревне» | ||
Прогулка. | П/и «Сторож и зайцы» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 28.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика « дождик, дождик …» ОО «Музыка» Игра « угадай что звучит». Цель: развитие музыкально слуха, вниамния. | ОО «Физ.культура» Саша, Полинам шарики-развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО «Познание» (ФЭМП) Миша Н.показать и назвать геометрические фигуры, цифры 1,2. | Сит разговор во время обеда «Хлеба к обеду в меру бери, хлеб – драгоценность, им не сори» | Внести: Массажные шарики Цифры 1,2 | Порекомендовать экскурсии с детьми в парк для сбора природного материала. |
Непосредственно образовательная деятельность | ОО « Чтение худ. лит-ры» Тема: Чтение стихотворений об осени. Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений.; развивать творческое воображение, выразительность речи детей. ( О.С. Ушакова, стр.56, хрестоматия 4-5 лет, стр.43) ОО «Физическая культура». По плану инструктора по физ-ре. | |||||
Прогулка: | ОО «Познание» Наблюдение за работой дворника время листопада. Цель: внимание на то, как чисто выметает дворник упавшую листву и мусор, воспитывать уважение и интерес к труду взрослых. ОО «Труд» Трудовая деятельность по сбору сухих веточек для поделок. Цель: развивать трудолюбие Яны, Артема и Ромы. ОО «Физическая культура» П/ игра «Зайцы и охотник». Цель: развивать умение действовать по сигналу, быстро бегать. ОО «Социализация» Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Цель: учить самостоятельно решать конфликты, возникающие по ходу игры Индивидуальная работа : Ваня, Тимур- упражнять в перебрасывании и ловле мяча. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна №3. ОО «труд» Х/б труд. С подгруппой детей протереть пыль на листочках фикуса, помыть поддоны, порыхлить землю. | ОО «Коммуникация» Дидактическая игра «Разноцветное путешествие» с Полиной, Алисой. Цель: упражнять детей в подборе существительных к прилагательному, обозначающему цвет. | Напомнить всем об осанке. | Внести: Инвентарь для работы в уголке природы Настольные игры по желанию детей | ||
Прогулка: . | ОО «Познание» Игры-экспериментирование с песком. Цель: учить детей строить двор, используя знания о свойствах мокрого и сухого песка. Игры с использованием нетрадиционного спортивного оборудования «Ловишки», «Закати мяч в ворота» |
Предварительный просмотр:
Тема: «Овощи». (с 17.09 по 21.09)
Группа: средняя логопедическая 1.
Задачи: Обобщать и расширять знания о разных овощах и их пользе.
Итоговое мероприятие: Досуг «Веселые овощи» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.09.2012г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 17.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика « Мы капусту рубим, рубим…» ОО «Коммуникация» Д/и « Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа сущ-ых. (картотека)
| ОО «Физ.культура» Миша Н, Миша З -мозаика -развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО «Познание» Олеся Л., Ира – д/и «цвет, форма, размер» цель: закрепить знание о форме, цвете. | ОО «Социализация» Ситуативный разговор на тему: «Вежливые детки!». ОО «Труд» Дать поручение Олесе Л. полить цветы на тумбочке. | Внести: -иллюстрации по теме «овощи» -мозаику -д/и « цвет, форма, размер»
| Предложить родителям, по дороге домой, ,побеседовать с детьми об овощах, их пользе. Объявление о начале подготовки совместных творческих работ взрослых и детей к выставке «Что нам осень принесла?!» Цель: содействие участию родителей в подготовке к выставке |
Непосредственно образовательная деятельность | ОО Познание (Р-ок и окр. Мир) Тема: «Овощи». Цель:продолжать знакомство с названиями овощей, местом их выращивания; формировать умение описывать овощи; развивать ловкость, логическое мышление. (З.Мир, стр.36) ОО «Физическая культура» ОРУ « Во саду ли, в огороде», П//игра « найди себе пару», Игра с реч.сопров. «в огороде у ребяток», П/г, д/г «ветерок» | |||||
Прогулка: | ОО «Познание» ( окр.мир) Наблюдение за растениями на огороде цель:формировать обобщенное представление об овощах, где они растут и как. ОО «Труд» Полить оставшиеся овощи на грядках. Д/и. « вершки-корешки» Цель: закрепить знания об овощах-корнеплодах. П/и. « Сторож и зайцы» Инд.работа: Саша, Алиса, Тимофей, - закреп умение лазать по гимн.л. | |||||
Работа перед обедом | ОО «Труд» Напомнить дежурным по столовой о последовательности сервировки стола. Анализ работы дежурных. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна № 3. Коррекционная работа по заданию учителя- логопеда. Беседа « О здоровой пище» Цель: познакомить детей с пирамидой питания, уточнить знания о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.( Шумова И.М., стр32) | ОО Коммуникация» Индивидуальная работа по тетрадям- Егор Б., Ярослав, Тимур. ОО «Худ.творчество» (рисование) Катя, Рома- обвести шаблон, заштриховать. | Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки. | Внести: шаблоны овощей | ||
Прогулка. | ОО « Социализация» Д/и «игра в загадки». С Мишей З. повторить стихотворение о лете. Разговор о том, как нужно вести себя на прогулке. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 18.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика « капусту рубим, рубим…) ОО «Социализация» Д/и «Кто что слышит?» Цель: вос-ть у детей слуховое внимание. (картотека) | ОО «Худ.тв-во» (аппликация) Никита, Олеся Г.- работа с ножницами. (лепка) Миша З, Ваня- работа с пластилином «слепи любимый овощ» | ОО «Социализация» Закреплять умение брать хлеб аккуратно, не касаясь других кусочков. | Внести: Настольную игру «лото-ассоциации» Пластилин | Предложить родителям игры для игр с детьми дома. . |
Непосредственно образовательная деятельность | ОО «Музыка» По плану муз.руководителя. ОО « Худ. твор-во» (Рисование с натуры) Тема: Огурец и помидор Цель: учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры, закрашивать их цветными карандашами. У рисовать крупно, располагая на всем листе. У различать и называть овощи. ( Швайко, стр.120) Логопедическое. (подгр) По плану учителя-логопеда. | |||||
Прогулка: | ОО « Познание» (0кр.мир) Наблюдение за листопадом. Показать детям, что природа во все времена года прекрасна. ОО «Труд» Уборка сухой травы в огороде. Ситуативный разговор на тему: «Зачем деревья сбрасывают листву?». ОО «Социализация» П/и «найдем воробушка», игра малой подвижности « мой веселый звонкий мяч» Инд.работа: Олеся, Катя, Миша З, Миша Н закрепить умение в перебрасывании и ловле мяча снизу. Самостоятельные игры на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Работа перед обедом | Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна №4. Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда. | ОО «Коммуникация» (р/р) Ира, Тимофей, Данил- описать овощи. | Разговор во время мытья рук о пользе мыла. | Внести: Чудесный мешочек овощи | ||
Прогулка. | ОО «Социализация», ОО « Безопасность» С/ р игра « улица города». Учить строить сюжет игры, подбирать атрибуты. П/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя ми/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 19.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. А/г П/г « мы капусту рубим… ОО « Безопасность» . Беседа: «контакты с незнакомыми людьми» Цель: рассмотреть и обсудить с детьми ситуации возможных контактов с незн. людьми. Научить правильно вести себя в такой ситуации. (Безопасность, 42) | ОО « худ.лит-ра» Повторить с Полиной, Ирой, Сашей стихотворение про лето. ОО «Здоровье» Ваня, Тимур, Саша-шнуровочки цель: учить завязывать узелок, бантик. | ОО «Социализация» Продолжать знакомить детей с понятием «смелость» - кого можно назвать смелым..» | Внести: Д/и « шнуровочка» Настольную игру « Законы улиц и дорог» | Предложить родителям выучить слова дома с детьми к предстоящему досугу. Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | ОО «Познание» (ФЭМП) Тема: Сравнение предметов. Цель: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые. О в пространстве. ( Новикова В.П. №1) ОО «Физ.культура» По плану инструктора по физ-ре. | |||||
Прогулка: | ОО «Познание» (Окр.мир) Продолжать наблюдать за растениями в огороде. В изменениях цвета на капусте. Выяснить почему это происходит. ОО «Труд» Дать поручение Семе, Данилу, Тимофею собрать упавшую листву в грядки. П/и « Сторож и зайцы», м/п игра 2назови ласково» Инд.работа: Данил, Тимофей, Егор Б. – упражнять в перепрыгивании через предмет. | |||||
Работа перед обедом | Закреплять умения правильно пользоваться салфеткой. | |||||
Вечер: | ОО « Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна. ОО « Социализация» С/р игра « Повар». Учить детей подбирать партнеров для игры, распределять роли. | ОО «. Худ. твор–во» Закрепить с Ирой навыки вырезания .. | Разговор во время одевания на прогулку о последовательности одевания одежды. | Внести: Атрибуты для с/р игры «повар» | ||
Прогулка. | ОО« Коммуникация» (р/р) Индивид. работа «Подскажи словечко» (картотека) П/игра «лохматый пес» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 20.09 | Утро | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика А/г П/г «мы капусту рубим…» ОО «Коммуникация» Д/игра « один-много» (картотека) | ОО «Здоровье» Катя, Олеся, Полина, Ира-собрать бусы по образцу.- мелкая моторика, логика, внимание. | ОО «Социализация» Продолжать формирование навыков самообслуживания | Внести: Образцы бус Бусины, проволоку. | Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о овощах и нарисовать отгадки. . . |
Непосредственно образовательная деятельность | ОО «Музыка» Музыка По плану муз. руководителя ОО» Познание» Конструирование Тема: «загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоских фигур; закреплять представление об основных деталях и деталях конструктора. Логопедическое (подг) По плану учителя-логопеда. | |||||
Прогулка | ОО «Познание» (окр.мир) Наблюдение за облаками. Формировать умение видеть красоту неба. ОО «Труд» С подгруппой детей собрать веточки на участке. Цель: прививать эстетические чувства. П/игра «Найди себе пару», Инд.работа: Семен, полина, Ира упражнять в лазании по гимн. л. Сюжетные игры по выбору детей. | |||||
Работа перед обедом | Закреплять умения правильно есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. | |||||
Вечер | ОО « Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна. Коррекционная работа по заданию логопеда. ОО «Безопасность» Н/игра « Законы улиц и дорог» Цель: продолжать закреплять элементарные правила дорожного движения» | ОО «худ.твор-во» С Глебом, Сашей закрепить навыки работы с ножницами, вырезание круга. Катя, Полина, Алиса обвести шаблоны овощей, закрасить не выходя за края. | Формирование дружеских взаимоотношений – учимся играть вместе. | Внести: Н/игру «законы улиц и дорог». Ножницы, бумагу. Шаблоны овощей | ||
Прогулка | ОО «Безопасность» Тема « Светофор» Цель: закр в памяти детей знание сигналов светофора, их значения. Предложить игру « мы пешеходы» Цель: продолжать учить подбирать партнеров для игры, атрибуты; воспитывать дружеские отношения. Подвижные игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 21.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. А/г П/г «мы капусту рубим…» ОО « Социализация» Д/и «Наоборот» Цель: учить детей подбирать слова антонимы. (картотека) | ОО « Коммуникация» Тимофей, Ярослав Описать предмет. ОО «Худ. тв-во» Саша, Миша З, Миша Н. – закрепить работы с ножницами. | ОО «Социализация» Формирование навыков культуры разговора – «не вмешивайся в разговор взрослых, умей дослушать до конца». | Внести: Чудесный мешочек Муляжи овощей Ножницы, бумагу. | Предложить родителям вместе с детьми слепить различные фрукты. Родителям Тимура, Саши, Иры разрезные картинки для составления описательных рассказов. |
Непосредственно образовательная деятельность | ОО «Коммуникация» Тема: Веселый магазин Цель: вовлекать детей в общий разговор. Учить вести диалог, составлять текст-описание. ОО «Физическая культура» | |||||
Прогулка: | ОО «Познание» (окр.мир) Наблюдение за листьями клена, березы. Цель: Формировать любовь к природе. ОО «Социализация» Д/и «Лето или осень?». Цель: учить распознавать времена года., их особенности, признаки. ОО «Труд» Уборка в кладовой, на веранде. П/игра «садовник», « « сторож и зайцы». | |||||
Работа перед сном | Закреплять умения расправлять одежду, выворачивать рукава, аккуратно вешать одежду на стул, аккуратно ставить обувь перед стулом. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Гимнастика после сна. ОО»Труд» (Х/Б труд.) С подгруппой детей помыть игрушки в игровом уголке, протереть полки для них. Цель: приучать детей содержать игрушки в чистоте, в порядке. Досуг « веселые овощи» | ОО «Худ.тв-во» Лепка С Егором Б., Егором Г. закрепить приемы лепки овощей | Разговор во время мытья рук о ценностях воды, об ее экономии и сохранности. | Внести: Пластилин Тазики, тряпочки, воду, Решетки для сушки игрушек. | ||
Прогулка. | ОО «Безопасность» Разговор на тему « Как я буду переходить дорогу» Цель: продолжать учить детей правильно вести себя по дороге домой. Игры по желанию детей. |
Предварительный просмотр:
Тема: « Я- человек» ( 10.09-14.09)
Группа: средняя логопедическая 1.
Задачи: Учить детей любить себя и окружающих людей. Дать понять детям, что человек - часть природы и о взаимодействии всех природных объектов. Дать краткие сведения об организме и взаимодействии организмов между собой. Учить детей бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих.
Итоговое мероприятие: Инсценировка по стих-ю А. Барто «Девочка чумазая» «Дата проведения итогового мероприятия: четверг 13.09.2012г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник - 10.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика « встреча» ОО « Познание» ( Окр.мир) Беседа « Я - это кто?» Цель: Учить детей любить себя и окружающих людей. Дать понять детям, что человек - часть природы и о взаимодействии всех природных объектов. Дать краткие сведения об организме и взаимодействии организмов между собой. Учить детей бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих. (см. папку) | ОО «Физ.культура» Миша Н, Миша З « собери целое» - развитие мелкой моторики пальцев рук. ( пристегивание деталей пуговицами) ОО «Познание» Катя, Семен, Тимофей – д/и «цвет, форма, размер» цель: закрепить знание цвета и формы. | ОО «Труд» Дать поручение Ярославу полить цветы на тумбочке. ОО «Социализация» Ситуативный разговор во время завтрака о том , что пережевывать пищу надо с закрытым ртом, после еды пользоваться салфеткой. | Внести: Лейку, фартук. Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий. Д/и « цвет, форма, размер» Д/игра « собери целое» | Рекомендации родителям: -закреплять знание детьми своих имён, фамилии и возраста; имён родителей. -развивать представления детей о своём внешнем облике. Призвать к помощи родителей Олеси Л. в изготовлении костюма к сценке «девочка-чумазая» |
Непосредственно образовательная деятельность | МОНИТОРИНГ | |||||
Прогулка: | ОО «Познание» ( окр.мир) Наблюдение за тем, как одеты люди. Цель: обратить внимание на то, как люди одеты. Учить называть одежду, ее назначение. Установить причинно-следственные связи между погодой, сезоном и одеждой людей. ОО « Труд» Предложить собрать красивые листочки для засушки. ОО « Познание» (экология) Д/и. « с какого дерева листок» Цель: закрепить знание деревьев. ОО «Физ. культура» П/игра « Трамвай», игра на ориент. в простр. « Кто ушел?» , игра с реч. сопр « Мы пока еще ребята». Инд.работа: в упражнении детей в умении загонять мяч в ворота ногой – Саша, Тимофей, Егор Б., Миша З. Самостоятельные игры по желанию детей. | |||||
Работа перед обедом | ОО «Труд» Напомнить дежурным по столовой о последовательности сервировки стола. Анализ работы дежурных. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна № 2 Использовать худ. слово Потягушечки, Потягушечки! Поперёк толстушечки! Руки - хватушечки, Ноги - бегушечки. Потягунюшки, Порастунушки! В ножки - ходунушки, В роток - говорок, А в головку - разумок. Коррекционная работа по заданию учителя- логопеда. | ОО Коммуникация» Индивидуальная работа по тетрадям- Миша Н., Полина, Катя по заданию учителя-логопеда. ОО «Худ.творчество» ( аппликация) Тимур, Саша, Данил – закрепить навыки работы с ножницами.
| Разговор во время одевания после сна о внешнем виде, о том, что необходимо голову тоже приводить в порядок. | Внести: Ножницы, бумагу. | ||
Прогулка. | «Физ.культура» П/ игра « Сторож и зайцы» Игра малой подвижности « назови ласково» Предложить скакалки. Формировать навыки вращать скакалку вперед, перешагивая через нее. Разучить с Олесей Л. слова к инсценировке. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 11.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика « встреча» ОО « Чтение худ. лит-ры» «Дети разные бывают» Ю. Дмитриев Беседа по прочитанному. | ОО «Худ.тв-во» (аппликация) Никита, Олеся Г.- работа с ножницами. (лепка) Миша З, Ваня- работа с пластилином «слепи любимый овощ» | Ситуативный разговор на тему « как много делают наши руки» | Внести: Ножницы Бумагу Пластилин | Привлечь родителей к изготовлению фотоальбома « Мои родители тоже были маленькими», просить принести фотографии. |
Непосредственно образовательная деятельность | МОНИТОРИНГ | |||||
Прогулка: | ОО « Познание» (0кр.мир) Продолжать наблюдения за прохожими. Обратить внимание на походки людей. ОО «Труд» Уборка сухой травы в цветниках. Ситуативный разговор о том, что цветы бывают теплолюбивыми и морозостойкими. ОО «Физ.культура» П/и « гуси-лебеди» , игра на ориент. в простр. «Прятки» Инд.работа: Олеся, Катя, Миша З, Миша Н закрепить умение в перебрасывании и ловле мяча снизу. Самостоятельные игры на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Работа перед обедом | Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна №2. Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда. | ОО «Коммуникация» (р/р) Работа в тетрадях по заданию учителя-логопеда – Семен, Ярослав, тимур, | ОО «Безопасность» Беседа «Что интересного я увидел по дороге в детский сад». Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. | Внести: Настольные игры- « Лето в деревне», « логика», « подбери пару» | ||
Прогулка. | ОО «Чтение худ.лит-ры» Чтение К.Чуковский «Федорино горе», обсуждение. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 12.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика « встреча» Беседа «Наше настроение» Цель: продолжить знакомство с особ. человека: настроение. Обучать детей выражению разных эмоций и воспроизводить отд.черт характера. Учить пользоваться пиктограммой. | ОО «Коммуникация» «Скажи наоборот» - Алиса, Тимофей, Ваня, Саша. ОО « Здоровье» « плетение коврика» (мелкая моторика) - Полина, Катя. | Рассматривание и беседа по плакату « Смешарики умываются» | Внести: Элементы коврика. Фотоальбом « наши родители тоже были маленькими» Плакат « Смешарики умываются» | Предложить новые игры для игр с детьми дома. Консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | МОНИТОРИНГ | |||||
Прогулка: | ОО « Познание» (0кр.мир) Продолжать наблюдения за прохожими. Обратить внимание на играющих в соседнем дворе детей. Заметить дружеские отношения между играющими. ОО «Труд» Собрать листву в мусорные мешки. Транспортировать в отведенное место. Цель: продолжать формировать желание трудится, помогая дворнику. ОО «Физ.культура» П/и игра «Трамвай», на ориент. в простр. «Кто ушел?», с реч. сопр. « Собирайся детвора» Инд.работа: упражнять детей в умении загонять мяч в ворота ногой- Ярослав, Миша З, Миша Н, Егор Б. Рассказ воспитателя «Когда я была маленькой». Цель: привлечь рассказом к с/р игре «Семья» | |||||
Работа перед обедом | Совершенствовать навыки пользоваться вилкой, салфеткой после еды. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна №2. Репетиция инсценировки, , подготовка костюмов., создание пригласительного билета для малышей. | ОО «Коммуникация» (р/р) повторение слов к сценке. | Экскурссия в младшую группу. Оказать помощь при сборе на прогулку. Цель: привлечь детей проявлять заботу о младших. | Внести: Настольные игры- « Лето в деревне», « логика», « подбери пару» | ||
Прогулка. | ОО « Социализация» «Скажи, что делают этими предметами» Цель: активизировать в речи детей глаголы и употребления с ним сущ-ых. Игры по запросам детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 13.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Встреча» ОО «Коммуникация» Д/и « Где мяч?» Цель: закреплять в речи детей правильного употребления предлогов, ориентировки в пространстве, внимания. ( См. папку) | ОО «Худ.тв-во» (лепка) Миша Н, Саша- закреплять умения и навыки приемам лепки. ОО «Безопасность» Катя, Глеб- повторить значение сигналов светофора. | ОО «Здоровье» «Оздоровительная минутка». Беседа «Полезные и вредные продукты». Цель: дать детям представление о том, что под красивой упаковкой не всегда скрывается что-то хорошее | Внести: Пластилин, дощечки. Мяч | Консультации по запросам родителей . |
Непосредственно образовательная деятельность | МОНИТОРИНГ | |||||
Прогулка: | ОО « Познание» (0кр.мир). ОО «Труд» Целевая прогулка к малышам на участок. Обратить внимание на то, во что играют ребятки. Предложить помощь по сбору листвы на участке. ОО « Физ.культура» П/и «гуси-лебеди», игра с реч.сопр. « мой веселый мяч», м/п игра «Назови ласково по имени» Инд.работа: Ваня, Егор Б. – закреплять умение лазать по гимн. лестнице. Самостоятельная игровая деят-ть детей. | |||||
Работа перед обедом | Совершенствовать работу дежурных по столовой. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна. Коррекционная работа по заданию логопеда. Инсценировка по стих-ю А. Барто «Девочка чумазая» | Работа по тетрадям – Алиса, Егор Б, Миша З. Олеся Л.- повторить слова к сценке. | Ситуативный разговор во время хождения по массажным дорожкам. | Внести: Обручи. Массажеры. Ловишки | ||
Прогулка. | «Коммуникация» Беседа о том, что было интересного сегодня в детском саду. Цель: развивать связную речь ,рассказывать о впечатлениях и событиях из личного опыта, использовать в речи сложноподчиненные предложения; передавая свое отношение к героям и событиям; ОО «Социализация», Словесная игра « воробей, журавль, цапля» - развивать быстроту реакций. П/игра « Охотники и звери». Самостоятельная игровая деят-ть детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница– 14.09 | Утро: | ОО «Здоровье» Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика « дождик, дождик …» ОО « Коммуникация» «Что без чего не бывает?» ( см.папку) | ОО «Труд» Поручение дежурным полить цветы. Цель: закреплять умение бережного обращения к живому. ОО «Худ.тв-во» (аппликация) Никита, Олеся Г.- работа с ножницами. | ОО «Социализация» Игровое упражнение « Мое тело» ( см. Голицына Н.С. Стр,43) | Внести: Лейки. Ножницы, бумагу, картинки для вырезания. Зеркала | Предложить родителям игры для игр с детьми дома. . |
Непосредственно образовательная деятельность | МОНИТОРИНГ | |||||
Прогулка: | ОО «Труд» Уборка опавших листьев с веранды. ОО «Физ.культура» П/игра «Сторож и зайцы», игра с реч.сопр. «Собирайся, детвора», Инд.работа: упражнять детей в умении загонять мяч в ворота ногой- Глеб, Семен, Олеся Г, Егор Б. | |||||
Работа перед обедом | Совершенствовать умение аккуратно и чисто мыть руки, правильно и насухо вытирать руки полотенцем. | |||||
Вечер: | ОО «Здоровье» Оздоровительная гимнастика после сна. ОО Труд» Х/б труд. С подгруппой детей навести порядок в физкультурном уголке. | ОО « Познание» (ФЭМП) Закреплять знание геом.фигур, цвета- Тимофей, Саша, Ваня. | ОО « Социализация» «Сделаем куклам разные прически» Цель: закреплять навыки ухода за волосами. (Шумова И.М. , стр. 39) | Внести: Тазы, тряпочки, вода, решетка для сушки. Фотоальбом « мои родители тоже были маленькими» | ||
Прогулка. | ОО « Физ. Культура» Игры по запросам детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....