Формирование предметных действий у ребенка с синдромом Секкеля: из опыта работы
статья (младшая группа) по теме

Филиппова Мария Анатольевна

В статье рассматривается поэтапное развитие предметных действий у ребенка раннего возраста с редким наследственным заболеванием - синдромом Секкеля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rmirovanie_predmetnyh_deystviy_u_rebenka_s_sindromom_sekkelya.doc162 байта

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.

Формирование понятий - одна из задач образования, которая должна решаться в детском саду. Чтобы усвоить такие понятия, как "животное", "рыбы", "птицы", "насекомые" ребёнку необходимо отвлечься от особ...

Создание предметно-развивающей среды с учетом современных требований. Обобщение опыта работы

Создание предметно-развивающей среды с учетом современных требований. Обобщение опыта работы...

Практическая деятельность детей, педагогов и родителей, как средство интеграции предметно - развивающей среды дома и детского сада. ( Из опыта работы).

Одна из важнейших задач повышения качества дошкольного образования - сотрудничество родителей воспитанников с педагогами. Одним из способов привлечения родителей к активному взаимодействию и интеграци...

Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива-из опыта работы.

Моя цель: создание детского коллектива и создание комфортных, благоприятных условий для развития.Задачи:-изучить детей, познакомиться с ними, познакомиться с родителями, чтобы они привыкли к детскому ...

Развивающая предметно-пространственной среда группы. Реализация требований ФГОС (из опыта работы)

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре...

Педагогические условия для формирования предметных действий у детей с ОВЗ

Педагогические условия для формирования предметных действий у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)...


 

Комментарии

Колегова Елена Васильевна

Голосую