"Город цветных человечков" конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми на английском языке
план-конспект урока по теме
Предлагается конспект занятия по обучению дошкольников английскому языку для первого и второго года обучения иностранному языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod_cv.chelovechkov.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития – детский сад № 15
«Дружная семейка»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
по теме «Разноцветная мозаика»
«Город цветных человечков»
(для детей старшего дошкольного возраста)
2-й год обучения
Подготовила:
Педагог доп.обр.
по английскому языку
Пешкова Г.В.
г.Белгород
Программное содержание:
- тренироваться в правильном произношении определенных звуков
[au, br, ei, ai, t, dg ],
закрепить пройденный лексико-грамматический материал по теме «Разноцветная мозаика», речевой образец “It is red. I like red.”, продолжать учить детей понимать значение пиктографических значков (движения), повторить счет от 1 до 5; закрепить раннее изученную подвижную игру, рифмовку;
- продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие и способность к догадке; формировать представления о том, что предметы можно различать по цвету;
- продолжать воспитывать интерес к изучению английского языка, повышать мотивацию к изучению английского языка.
Лексический и грамматический материал: цвета: black, blue, green, orange,
Red, white,
Yellow, grey, brown, pink
What colour is it? It is red.
What colour do you like?
I like red.
Повторение подвижной игры “Foxy”, рифмовки “The clock".
Оборудование: коллаж «Разноцветные человечки», цветные часы, пиктографические значки (движения – swim, fly, climb, hop, run, jump), игрушечный домик, цветные полоски – дорожки, шапочка лисы.
Ход занятия:
Педагог. Good morning, children! How are you?
Дети. Good morning! I am fine! And you?
Педагог. I’m fine. Thank you. And now, where are your birds?
Пальчиковая гимнастика
Good morning, good morning, Дети поднимают руки, зажатые в кулачки и
Good morning to you. Открывают их на первые две строчки рифмовки
Good morning, good morning. По одному пальчику на каждый слог, затем
Glad to see you. Закрывают в кулачки тем же способом.
Педагог. Look! These are colours men. They live on the Rainbow. Это цветные человечки, они живут на радуге. Их сказочный город так и называется «Радужка». Каждое утро, когда над городом поднимается солнышко, они радостно восклицают вот так [au-au-au-braun-braun], а вечером, когда ложатся спать в свои маленькие кроватки, тушат свечку вот так [w-w-w-w-wait-wait].
Цветные человечки очень трудолюбивые. Каждую весну и лето они берут ведерки с цветными красками и спускаются к нам на землю по волшебной лестнице вот так [r-r-r-grin-grin, orange-orange], чтобы раскрасить все вокруг: землю, травку, листочки на деревьях, цветы; подарить новые одежды зверушкам.
Педагог. Вот они перед вами. Давайте, назовем, какого цвета наши гости.
What colour is it?
Дети. It is red. It is brown…
Педагог. That’s right. Good for you.
Педагог. В их сказочном городе даже есть волшебные цветные часы. Look! This is a magic clock. Давайте вспомним стихотворение о волшебных часах.
Tick-tock, says the clock.
Tock-tick.
Be quick.
Педагог. А теперь с помощью волшебных часов поможем человечкам выбрать краски.
Let’s play the game with the clock.
The game “Colours clock”
(Дети по очереди подходят к часам, раскручивают стрелку, стрелка останавливается. Педагог задавет вопрос:
“One, two, three,
What colour is it?
Please, tell me.
Ребенок называет цвет:“It is red.” И так по порядку.
Педагог. Вы как настоящие волшебники. Good for you. You are so clever kids!
Педагог. Чтобы все успеть раскрасить на нашей земле, цветные человечки не ленятся делать. Главный тренер у них черный человечек - A black man. Давайте попробуем выполнить загадку вместе с ним. Человечек будет показывать значки, а вы догадайтесь, что они означают.
Физкультминутка The game “The trainer and sportsmen”
(Педагог показывает пиктографический значок (движение). Дети называют его. Педагог просит показать это движение. Дети выполняют данную команду. Вариант 2-й: педагог по очереди показывает значки, дети сразу выполняют команды).
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up. Hands down.
1,2,3,
Hop.
1,2,3,
Stop.
Thank you. Sit down.
Педагог. Молодцы, ребята. Good for you. Помогли цветным человечкам найти нужные краски. А теперь им пора домой. Вот их дом. This is the house for colour men. Но человечкам необходимо помочь: каждый может попасть домой только по дорожке своего цвета. Поможем нашим гостям попасть в домик?
На столе лежат цветные полоски - The colour strips. Вы по очереди будет называть, какой цвет вам нравится и прокладывать дорожку к домику. Так все цветные человечки попадут домой.
The game “The colour strips to house”
(Педагог предлагает детям проложить цветные дорожки к домику. Педагог спрашивает: What colour do you like? Дети называют, какой цвет ему нравится: I like red. Берут цветную полоску, подходят к домику. Прикладывают полоску.)
Педагог. Пока мы с вами помогали цветным человечкам, за нами наблюдала рыжая лисичка. Она прибежала из леса. Так лисичка обрадовалась новой шубке, которую подарили ей наши гости. И хочет с нами поиграть.
The game “Foxy”
Один ребенок выбирается на роль водящего – «лисы». «Лиса» спит на стульчике. Дети приближаются к «лисе» и говорят:
- Foxy, Foxy,
Let us play!
«Лиса» просыпается, отвечает:
- I am hungry!
Run away!
Дети разбегаются. «Лиса» бегает по комнате, стараясь осалить кого-то из ребят.)
Педагог. Пока мы играли с лисичкой, цветные человечки благополучно возвратились на радужку. Давайте попрощаемся с ними и с нашей рыжей гостьей.
Педагог. And now, it’s time to say “Good bye”.
Пальчиковая гимнастика – ритуал прощания.
Good bye, good bye, my doll.
Good bye, good bye, you all.
Good bye, boys and girls. See you later.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. № 1. Ознакомление дошкольников с историей города Санкт-Петербурга. "Город, воспетый поэтами".
Стыдно жить в городе и не знать его. Предлагаю знакомить детей с городом в интересной занимательной форме. Материал будет полезен и интересен не толко воспитателям и детям, но и родителям....
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «От учтивых слов язык не отвалится»
Цель: Формировать потребность к употреблению слов приветствия, приучая к вежливости....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группе. Тема: «Цветные ниточки для шариков»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группе. «Цветные ниточки для шариков»...
Образовательная деятельность с детьми по английскому языку
Образовательная деятельность с детьми по английскому языку...