Педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной к школе группы
материал (подготовительная группа) по теме

ЧУВАЙЧЕНКО ИРИНА ОЛЕГОВНА

Xарактеристика на воспитанника

ГБОУ СОШ «ОЦ» Южный город» с.п. Детский сад «Лукоморье»

ФИО ребенка 

Группа (возрастная) подготовительная к школе группа

Домашний адрес:

Дата рождения

Период адаптации прошла благополучно: не болела, быстро привыкла к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием. Виктория проживает с родителями. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.

Антропометрические данные в норме. Внимание устойчивое.

Логическое мышление развито: не затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, ориентируется в схемах и лабиринтах, понимает ребусы и шарады.

Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.

Девочка спокойная, отзывчивая и уравновешенная. В игре с детьми всегда спокойна и уступчива. Проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.

На занятиях Виктория дисциплинирована: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной к школе группы.

Развитие элементарных математических способностей соответствует возрасту. Не испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, может их классифицировать и преобразовывать. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.

Изобразительная деятельность ребенка развита хорошо. Мелкая моторика - на среднем уровне. Виктория очень любит рисовать, разукрашивать.

Девочка любит конструировать постройки из конструктора, бумаги и природного материала.

Ребёнок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии её возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратна.

Родители Виктории заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. Выполняют все рекомендации педагогов.

Воспитатели: ____________

                        ____________           Дата заполнения «___» «__________» 2018г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_obrazets.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Xарактеристика на воспитанника

ГБОУ СОШ «ОЦ» Южный город» с.п. Детский сад «Лукоморье»

ФИО ребенка Ермилова Виктория Петровна

Группа (возрастная) подготовительная к школе группа

Домашний адрес: Самара, Самарская область, п. Придорожный Волжский район, ул. Подстепновская 4-5

Дата рождения 24.07.2011г.

Период адаптации прошла благополучно: не болела, быстро привыкла к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием. Виктория проживает с родителями. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.

Антропометрические данные в норме. Внимание устойчивое.

Логическое мышление развито: не затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, ориентируется в схемах и лабиринтах, понимает ребусы и шарады.

Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.

Девочка спокойная, отзывчивая и уравновешенная. В игре с детьми всегда спокойна и уступчива. Проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.

На занятиях Виктория дисциплинирована: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной к школе группы.

Развитие элементарных математических способностей соответствует возрасту. Не испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, может их классифицировать и преобразовывать. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.

Изобразительная деятельность ребенка развита хорошо. Мелкая моторика - на среднем уровне. Виктория очень любит рисовать, разукрашивать.

Девочка любит конструировать постройки из конструктора, бумаги и природного материала.

Ребёнок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии её возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратна.

Родители Виктории заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. Выполняют все рекомендации педагогов.

Воспитатели: ____________Спирина Е.П.

                        ____________Чувайченко И.О.              Дата заполнения «___» «__________» 2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...

«Личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении индивидуального образовательного маршрута воспитанника подготовительной к школе группы для детей с ЗПР с целью успешной подготовки ребенка к школьному обучению»

В работе  представлено проектирование инновации - личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении адаптированного индивидуального образовательного маршрута воспитанник...

Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного школьного обучения «На пороге школы»

Акцентируя свое внимание на интеллектуальной подготовке ребенка к школе, педагоги и родители иногда упускают из виду социально-личностную готовность, включающую в себя такие учебные навыки, от которых...

Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного обучения в школе «На пороге школы»

На современном этапе развития отечественной науки и практики проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую значимость.Социально-личностная готовность к школе – один из важнейших комп...

Характеристика на воспитанника подготовительной к школе группы

Характеристика на ________________________________ воспитанника  подготовительной группы № __                 (Ф.И....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы МАДОУ – детского сада № 366 2022-2023 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы МАДОУ – детского сада № 366 2022-2023 у.г....

Сценарный план Педагогического мероприятия для воспитанников подготовительной к школе группы «Ходилка с копилкой»

Сценарный план Педагогического мероприятия для воспитанников подготовительной к школе группы "Ходилка с копилкой»...