Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы детского сада.
материал (подготовительная группа) на тему
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы детского сада для прохождения комиссии на ВТЭК. Ребёнок инвалид.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yulya.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы Идрисову Юлию.
Идрисова Юля посещает СП ГБОУ СОШ №1 с Большая Черниговка –детский сад «Светлячок» с 2010 года. За данный период показала себя ребенком активным, подвижным, проявляющим интерес к заданиям игрового характера. Самостоятельно проявляет активность в исследовании новых объектов.
Заинтересована в контакте с взрослым. Речевые инструкции понимает, действует целенаправленно при наличии интереса к заданию. На групповых занятиях неусидчива, отмечаются существенные колебания концентрации внимания. Работоспособность неравномерная. Юля может сама обратиться за помощью к педагогу. Помощь педагога по мере необходимости принимает. В каждом конкретном случае она является либо разъясняющей, либо направляющей, либо стимулирующей. Помощь использует продуктивно. У ребёнка несколько ослаблен контроль и регуляция деятельности. Юля плохо подчиняется требованиям дисциплины, у неё возникают некоторые трудности в общении со сверстниками.
Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. Очень хорошо рисует и при желании выполняет замечательные аппликации.
На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить.
У Юли сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.
У ребенка уровень нравственного развития в норме. Девочка знает, что хорошо и что плохо.
Навыки самообслуживания сформированы. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение адекватная. На замечания реагирует импульсивно.
Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.
Девочка общительная, ласковая, доброжелательная, обидчивая.
20.01.2016
Заведующий СП –детский сад «Светлячок» _____________ Г.А. Алянчикова
Воспитатель ______________ Куликова Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ДИСКОМФОРТА У ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ КОНКУРСА.
Действительность сегодня на каждом шагу ставит перед человеком серьезные испытания его социально-психологической зрелости, нервно-психической сбалансированности и нравственно-психологического зд...
проект :« Мои правила сохранения жизни сейчас» Шабалина Даша– воспитанница подготовительной группы детского сада
Проблема: Какие правила мне нужно знать сейчас, чтобы обеспечить безопасность моей жизни. Цель: Изучить и сформулировать правила безопасности моей жизни Гипотеза: Об...
Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».
: Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...
Дидактические принципы деятельностного метода как необходимые психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в современном детском саду
Семинар-практикум по дидактическим принципам деятельностного метода предназначен для воспитателей дошкольных образовательных организаций....
Презентация «Использование психолого-педагогической технологии рисования песком – «Sand-Art» в детском саду»
Формирование психологического здоровья у детей всех возрастов - важная задача для гармоничного развития детей дошкольного возраста. Этому способствует использование психо...
Исследовательская работа воспитанницы подготовительной группы детского сада "Солнышко"
Педагогам часто предлагают принять участие в различных конкурсах, повышающих профессионализм. Я приняла участие в третьей Всероссийской научно-исследовательской конференции школьни...
Психолого-педагогическое сопровождение семьи при переходе детей из детского сада в школу
Проект «Психолого-педагогическое сопровождение семьи при переходе детей из детского сада в школу» направлен на повышение компетенции родителей в вопросах подготовки детей к школьному обуче...