Планирование и циклограмма
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Циклограмма и планирование на неделю совместной деятельности взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей для детей с ОВЗ 1 года обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primer_kalendarnogo_planirovaniya.docx | 26.87 КБ |
ciklogramma.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Продукты питания» Костина Л.Г.
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная (коррекция) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник, 11 февраля | Познание Здоровье Физкультура Труд Социализация Коммуникация | 2.Беседа по теме недели 3. П.игра «Компот» Цели: развивать «тонкие» движения пальцев рук Игра малой подвижности: «Котик к печке подошел» Цель: учить соотносить движения с текстом
| «Учимся одеваться» Цель: закрепить последовательность одевания (Никита) | 1.«Мы едим» Цель: продолжать приучать детей во время еды есть над тарелкой, помогать хлебом (напоминание) 6.Прогулка (карточка № 43) | 5.Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре сенсорного развития «Выложи торт» Цель: развитие мелкой моторики; закрепление основных цветов |
Музыка | Н.о.д. музыка | ||||
Здоровье Социализация Познание Художественная литература физкультура | 1.Закаливающие процедуры 2.Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 3. Читаем «Пирог» | Учить закатывать рукава при умывании (Колю) | О.о.д. физкультура на прогулке | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре конструирования | |
Вторник, 12 февраля | Познание Коммуникация Физкультура Социализация Труд Художественная литература | 1. Рассматривание иллюстраций по теме 2. Игра малой подвижности: «Котик к печке подошел» Цель: учить соотносить движения с текстом
| Учить складывать личное полотенце (Кешу) | 3«За столом» (объяснение) Цель: закрепить навыки культурного поведения за столом 4. дидактическая игра по ЗКР 6. Прогулка (карточка № 44) | 5.Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре конструирования Цель: учить адекватному обращению со строительным материалом |
Художественное творчество Познание Физкультура Здоровье Коммуникация Социализация Безопасность | Н.о.д. аппликация Тема: «Печенье на блюдце» Цель деятельности: Учить детей располагать аппликацию на всем пространстве листа бумаги по показу Задачи: - учить выкладывать на фон готовые фигуры и наклеивать их, нанося клей на бумагу не с цветной, а с обратной стороны, прижимать деталь плотно к бумаге; развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук, глазомер; психические процессы; воспитывать аккуратность в работе; желание помочь другу, повысить эмоциональный уровень детей, предупредить развитие переутомления. Интегрируется с образовательными областями: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Безопасность», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация». | Планируемые результаты: умеет располагать аппликацию на всем пространстве листа бумаги по показу Материал: демонстрационный - образец, оборудование для показа, игрушка Незнайка раздаточный - лист с фоном; заготовки для работы; План 1. Введение в игровую ситуацию. 2. Мобилизация детей, рассказывание сказки «Маленький человечек» 3.Сюрпризный момент «Незнайка» 4. Гимнастика для рук «Волшебные очки» 5. Поэтапная работа детей вместе с педагогом 6. физминутка «Каша» 7. Самостоятельная работа детей. 8. Подведение итога: - С кем вы сегодня познакомились? (С Незнайкой) - Что любит кушать Незнайка? (печенье) - Вам понравилось игра? Что вам понравилось больше всего? - Вы все постарались, Незнайка говорит вам спасибо и очень рад будет встречи с вами еще раз. | |||
Здоровье Социализация Познание Художественная литература Здоровье Физкультура Труд | 1.Закаливающие процедуры 2. С/и «Автобус» I этап Рассматривание картины «Едем в автобусе» из серии «Мы играем» Интеграция образовательных областей: познание; социализация; физическая культура; коммуникация; художественное творчество. Задачи: помочь детям понять суть изображенного, осмыслить причинно-следственные зависимости; учить рассказывать о том, что изображено на картине, ориентируясь на рассказ воспитателя; познакомить с правилами поведения в автобусе; воспитывать желание играть в игру. 3.Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 4. Читаем сказку «Лиса и заяц» | Активизация детей на самостоятельную деятельность в физкультурном уголке Цель: учить катать мяч друг другу | |||
Среда, 13 февраля | Здоровье Физкультура Социализация Труд Познание | 2. «Расскажем и покажем Незнайке» (упражнение) Цель: учить детей подготавливаться к приему пищи; проговаривать названия блюд 3.Игра малой подвижности: «Котик к печке подошел» Цель: учить соотносить движения с текстом | Учить следить за своим внешним видом (Колю, Никиту) | 1. «Покажем кукле Маше, как мы умеем одеваться» (упражнение) Цель: воспитывать взаимопомощь, отзывчивость, доброту 5.Игра «Лабиринт» Цель: классификация продуктов питания | 4.Активизация детей на самостоятельную деятельность в книжном уголке Цель: учить аккуратно пользоваться книгами |
Музыка | Н.о.д. музыка | ||||
Здоровье Социализация Познание Художественная литература Физкультура Труд | 1.Закаливающие процедуры 2.Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 3. Читаем сказку «Курочка ряба» | Учить Полину пользоваться ложкой | Прогулка (карточка №45) | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре «Жилая комната» Цель: учить играть с куклой | |
Физкультура Здоровье | Н.о.д. Физическая культура | ||||
Четверг, 14 февраля | Здоровье Социализация Познание Художественная литература Физкультура Труд | 1 Потешка «Кашка» (проговаривание, обыгрывание) Цель: прививать любовь к малым формам фольклора Варись, варись, кашка, В голубенькой чашке, Варись поскорее, Булькай веселее! 2. П.игра «Компот» Цели: развивать «тонкие» движения пальцев рук 3.Игра малой подвижности: «Котик к печке подошел» Цель: учить соотносить движения с текстом | «Лепим снежки» Цель: учить приему скатывания (Коля, Вика) | 4«Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед» Цель: учить детей есть суп с хлебом (показ, напоминание) 6. Прогулка (карточка № 45) | 5.Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре сенсорного развития «Одень куклу Машу» (шнуровка) Цель: развивать мелкую моторику |
Здоровье Социализация Познание Чтение художественной литературы | 1.Закаливающие процедуры 2. С/и «Автобус» II этап Сюжет «Мы едем-едем в далекие края» Интеграция образовательных областей: познание; социализация; физическая культура; коммуникация; труд. Задачи: закрепить знания о профессии шофера, учить выполнять игровые действия по образцу воспитателя; развивать зрительно-двигательную координацию движений; воспитывать адекватное отношение друг к другу. 3.Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 4.Читаем «Хозяйка с базара домой принесла» | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре с/р игр Цель: учить играть с друзьями | |||
Пятница, 15 февраля | Здоровье Социализация Познание Художественная литература Физкультура Труд | 2. «Угощаем зайчика» (дидактическая игра) Цель: учить находить нужный овощ (муляж), закрепить названия овощей 3. П.игра «Компот» Цели: развивать «тонкие» движения пальцев рук 4. Игра малой подвижности: «Котик к печке подошел» Цель: учить соотносить движения с текстом | «Конфеты для куклы» Цель: учить приему скатывания (Никиту, Полину) | 1 .«Обед» Цель: учить детей узнавать некоторые блюда (показ, объяснение) Посадим на ложку Капустку, картошку — и спрячем! Попробуй найди! Не видно на ложке Капустки, картошки. И нет на тарелке — гляди! | 5.Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке настольных игр «Построй голубятню» Цель: закрепить умение выкладывать геометрические фигуры по образцу, активизировать речь, желание позаботиться о птицах |
Здоровье Социализация Познание Чтение художественной литературы | 1.Закаливающие процедуры 2.Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 3.Читаем сказку «Красная шапочка» | Прогулка (карточка № 45) | Активизация детей на самостоятельную деятельность в физкультурном уголке игра «Лови мяч» Цель: приучать ловить мяч | ||
Физкультура Здоровье | Н.о.д. Физическая культура | ||||
Суббота, 16 февраля | Здоровье Социализация Познание Художественная литература Физкультура Труд | Играем в подвижную игру «Каравай» | Закрепляем материал по теме недели | Прогулка (карточка № 45) | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре с/р игр Игры с куклами |
Здоровье Познание Чтение худ-ной лит-ры | 1.Закаливающие процедуры 2.Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 3.Читаем сказку «Репка» |
| Активизация детей на самостоятельную деятельность в физкультурном уголке Игры с мячом | ||
Воскресенье, 17 февраля | Здоровье Социализация Познание Художественная литература Физкультура Труд | Играем в русскую народную игру «По малину в сад пойдем» | Закрепляем материал по теме недели | Прогулка (карточка № 45) | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре креативного развития Цель: закрепить прием примакивания |
Здоровье Социализация Познание Чтение художественной литературы | 1.Закаливающие процедуры 2.Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 3. Читаем сказку «Курочка ряба» | Активизация детей на самостоятельную деятельность в физкультурном уголке Игра «Сбей кеглю» |
Предварительный просмотр:
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье | |
Первая половина дня | 1. КГН 2. Беседа по теме недели 3. Пальчиковая игра 4. Игра малой подвижности
5.Дидактические игры по сенсорике | 1. Навыки культуры поведения (НКП) 2. Рассматривание картин и иллюстраций 3. Дидактические игры по ЗКР 4.Игра малой подвижности 5. Строительная игра | 1. Самообслуживание 2.Работа в книжном уголке 3. Пальчиковая игра 4.Игра малой подвижности 5. Развивающие игры (общение) | 1. КГН 2. Патриотическое воспитание 3. Пальчиковая игра 4.Игра малой подвижности
5. Игры на развитие мелкой моторики | 1. КГН 2. Социально-нравственное воспитание 3. Пальчиковая игра 4. Игра малой подвижности 5. Строительные игры | 1. Игры-занятия по социальному миру. Игры в уголке ряженья | 1. Игры-занятия по социальному миру. |
Прогулки 1 и 2 | 1 Наблюдения. 2. Игры с выносным оборудованием 3. Трудовые поручения 4.Индивидуальная работа по основным движениям (ходьба, бег) 5. Подвижные игры (2-3) | 1 Наблюдения. 2. Игры с выносным оборудованием 3. Трудовые поручения 4.Индивидуальная работа по основным движениям (лазание, прыжки 5. Подвижные игры (2-3) | 1 Наблюдения. 2. Игры с выносным оборудованием 3. 3. Трудовые поручения 4. . Индивидуальная работа по физическому развитию 5. Подвижные игры (2-3) | 1 Наблюдения. 2. Игры с выносным оборудованием 3. Трудовые поручения 4.Индивидуальная работа по основным движениям 5. Подвижные игры (2-3) | 1. Наблюдения 2. Игры с выносным оборудованием . 3. Трудовые поручения 4. . Индивидуальная работа по физическому развитию 5. Подвижные игры (2-3) | 1 Наблюдения. 2. Игры с выносным оборудованием 3. Трудовые поручения 4.Индивидуальная работа по основным движениям (ходьба, бег) 5. Подвижные игры (2-3) | 1 Наблюдения. 2. Игры с выносным оборудованием 3. Трудовые поручения 4.Индивидуальная работа по основным движениям (ходьба, бег) 5. Подвижные игры (2-3) |
Вторая половина дня | 1.Оздоровительная работа и закаливающие процедуры 2. Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 3.Строительные игры 4. Чтение художественной литературы, видео-просмотры. |
1.Оздоровительная работа и закаливающие процедуры 2. Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 3. Дидактические игры по сенсорике 4. Чтение художественной литературы, видео-просмотры. | 1.Оздоровительная работа и закаливающие процедуры 2. Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 3. Сюжетно-ролевые игры 4. Чтение художественной литературы, видео-просмотры. | 1.Оздоровительная работа и закаливающие процедуры 2. Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 3 Строительно-конструктивные игры. 4. Чтение художественной литературы, видео-просмотры. |
1.Оздоровительная работа и закаливающие процедуры 2. Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 3. Сюжетно-ролевая игра 4. Чтение художественной литературы, видео-просмотры. | 4. 1.Оздоровительная работа и закаливающие процедуры 2. Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 3. Игры в уголке «Ряженья» 4. Чтение художественной литературы, видео-просмотры. |
1.Оздоровительная работа и закаливающие процедуры 2. Работа по тетради взаимосвязи с учителем - дефектологом 3. Картинки (пазлы, кубики)по сказкам, сюжетам 4. Чтение художественной литературы, видео-просмотры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
циклограмма комплексно-тематического планирования по теме "Я - человек"
циклограмма комплексно-тематического планирования по теме "Я -человек" представляет собой: набор задач, которые решаются в процессе ознакомления с этой темой, расписаны виды деятельности совместной с ...
Циклограмма планирования образовательного процесса
В циклограмме предложены виды деятельности на каждый день...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.(средний возраст)Образовательные области:1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность...
Циклограмма планирования ВОР с детьми
Представленна циклограмма воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах ДОУ....
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы
Циклограмма создана в помощь воспитателям в написании календарного плана. В ней отражены все разделы и виды деятельности дошкольников с учётом регионального компонента образования. ...
Календарно - тематическое планирование (недельная циклограмма НОД, СД, ССД и образовательная деятельность в семье) по теме недели "Урожай"
Календарно - тематическое планирование (недельная циклограмма НОД, СД, ССД и образовательная деятельность в семье) по теме недели "Урожай"...