Модифицированная (авторизованная) программа «Обучение дошкольников английскому языку» для детей в возрасте от 5 до 7 лет.
методическая разработка (старшая группа) по теме

Касьянова Наталья Николаевна

 

Программа обучения английскому языку предназначена для дошкольников 5-6 - летнего возраста и учитывает психофизиологические особенности детей этого возраста.

На протяжении всего обучения английскому языку сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза в основном воспринимается детьми не как набор лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, как образ. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Творческая группа: Касьянова Н.Н., Евсюкова Л.Я.


                            Курганинский район г. Курганинск

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 г. Курганинска

Модифицированная (авторизованная) программа «Обучение дошкольников английскому языку» для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

Творческая группа:

  1. Касьянова Наталья Николаевна   - старший воспитатель МБДОУ № 3;
  2. Евсюкова Людмила Яковлевна  - воспитатель  МБДОУ № 3;

Программа разработана на основе :

- "Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста" М.Н.Евсеевой, издат. Панорама, 2006, Рекомендована Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.

2012 г.

Содержание:

Наименование

№ страницы

Актуальность

3

Пояснительная записка

3-5

Цели и задачи программы

5-6

Принципы построения программы

6-7

Структура и содержание программы

7-8

Методология педагогического процесса

8-10

Виды работы на занятиях английским языком

10-11

Итог реализации программы

11

Библиография

12

Приложения

13

Актуальность.

Имея официальный статус международного языка, английский язык давно стал одним из самых привлекательных для изучения. именно ему отдают предпочтение родители дошкольников, которые стараются начать обучение своих детей как можно раньше. учитывая это, педагогам важно грамотно выстроить процесс обучения, сделать его легким и ярким, заинтересовать ребенка и подготовить "почву" для изучения иностранного языка в школе. Как известно, родители стремятся обеспечить своим детям разностороннее воспитание и обучение. Помимо детского сада, современные дошкольники посещают кружки дополнительного образования, где учатся рисовать, лепить, петь, говорить на иностранном языке. Чаще всего они выбирают английский язык как наиболее популярный, распространенный, используемый в самых разных сферах. Ведь это язык компьютера и спорта, международных встреч и колоритной англо-американской культуры. Кроме того, он очень нравится детям. Озорство английских дразнилок, потешек, считалок, причудливость и многогранность образов, персонажей, волшебство и витиеватость фольклорных сюжетов, живая палитра специфических английских звукосочетаний и звукоподражаний - все это не может оставить равнодушным дошкольников. Главная задача педагога - сделать процесс обучения легким и радостным  Введение раннего обучения иностранному языку продиктовано его ролью и возможностями для развития языковых, познавательных, мыслительных и коммуникативных способностей ребенка. Учебный курс должен способствовать формированию у детей элементарных навыков иноязычного общения в естественных для них ситуациях, расширению кругозора, дать возможность познать через иностранный язык другую страну, ее народ и культуру. Обучение должно учитывать психофизиологические и возрастные особенности детей.

Пояснительная записка.

Программа обучения английскому языку предназначена для дошкольников 5-6 - летнего возраста и учитывает психофизиологические особенности детей этого возраста.

Психологи отмечают, что восприятие, память и внимание детей 5-6, так же как и 3-4 лет, все еще носит непроизвольный характер. К концу дошкольного периода у ребенка появляются произвольные формы психологической активности: он самостоятельно ставит цель - запомнить и вспомнить. Желание ребенка запомнить, надо, всячески поощрять, это залог успешного развития не только памяти, но и других познавательных способностей: восприятия, внимания, мышления, представления и воображения. Появление произвольной памяти способствует развитию культурной (опосредованной) памяти - наиболее продуктивной формы запоминания.

Дети 5-6 лет еще не в полной мере управляют своим восприятием, с трудом могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Характерной особенностью внимания остается выбор внешне привлекательных, ярких предметов. Сосредоточенность внимания зависит от устойчивости и сохранения интереса к воспринимаемым объектам. Отсюда так важен выбор наглядности в работе с дошкольниками, доступность, яркость, оригинальность материалов.

Что касается речи, то обучение иностранному языку дошкольников существенно отличается от обучения в начальной школе. Многие основополагающие речевые умения и навыки им еще недоступны. Вследствие этого детям 5-6 лет трудно выстроить усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т.д. Задача дошкольного образования состоит не столько в максимальном ускорении развития ребенка, не в формировании сроков и темпов перевода его на “рельсы” школьного обучения, сколько в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

В дошкольном возрасте процесс познания отличается своеобразием: он происходит эмоционально-практическим путем. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, необходимо способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем гармоничнее и успешнее протекает его развитие, реализуются потенциальные возможности.

На протяжении всего обучения английскому языку сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза в основном воспринимается детьми не как набор лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, как образ. Педагог способствует интенсивному интеллектуальному, эмоционально-личностному развитию детей. Совершается естественное вызревание таких перспективных новообразований, как произвольное поведение, способность к логическому мышлению, самоконтролю, творческому воображению, что составляет основу для начала систематического обучения в начальной школе. Важнейшим проявлением самостоятельности детей является творчество, из этого вытекает задача педагога - развивать интерес детей к творчеству.

В связи с этим в обучение необходимо включать элементы закономерностей языкового строя. При этом

1) не отходить от основного принципа наглядности и образности;

2) руководствоваться принципом “делай, как я”, “говори, как я”;

3) учить языку исключительно на практике, без применения даже элементарных теоретических языковых понятий.

Период обучения – 72 часа в год.

Режим работы - занятия проводятся  два  раза  в неделю по  30 минут.

Цели и задачи обучения

Основной целью курса является ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций, воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран, ознакомление с детским фольклором.

Данные цели определяют основные задачи курса:

  1. воспитательная;
  2. поведенческая;
  3. познавательная;
  4. организационная;
  5. лингвистическая;
  6. развитие памяти;
  7. развитие элементарной логики.
  1. Педагог создает в группе ситуации гуманистической направленности, побуждающие детей к проявлению заботы, внимания, помощи, обогащая этим нравственный опыт детей и развивая эмпатию.
  2. Старшие дошкольники способны освоить элементарные правила культуры поведения и общения. Они начинают делать выводы об особенностях правил поведения и вежливости в других странах. Им становятся понятны мотивы выполнения правил и норм.
  3. Дети интересуются событиями прошлого и будущего, жизнью и традициями разных народов, животным и растительным миром разных стран.
  4. Педагог направляет работу коллектива, создает особый настрой в группе дошкольников для развития умений и навыков качественного обучения английскому языку как в большой группе - 12-14 дошкольников, так и в малых командах - по 5-6 детей.
  5. В старшем дошкольном возрасте дети достаточно свободно владеют родным языком, активно используют бытовую лексику. Точное и правильное называние предметов является хорошей базой для введения, активизации и закрепления ее в английском языке. Дети знакомятся с основными звуками фонетического строя языка, и идет дальнейшее развитие речевого аппарата ребенка. Формируются умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов.
  6. Особое место на занятиях отводится математике. Дети осваивают счет до 12, учатся обратному счету, закрепляют последовательность цифр, отгадывают их по написанию, разбираются в составе числа, решают простейшие задачи и примеры. Одновременно учитель предлагает описать различные геометрические фигуры, учит определять форму предмета, составлять алгоритм выполнения заданий
  7. Педагог направляет работу на формирование навыков понимания элементарных языковых явлений и учит сопоставлять целостные конструкции, которые являются более сложными, нежели на двух предыдущих этапах обучения. При этом развивается языковая память (фотографическая, образная, графическая, словесная) и творческие способности, расширяется кругозор детей и уровень их общей культуры.

Принципы построения программы

В ходе занятий с детьми 5-6-летнего возраста следует учитывать следующие принципы работы:

  1. обязательное использование всевозможных средств поощрения, как вербальных, так и материальных;
  2. формирование у детей положительного образа педагога, что повышает рефлексивные способности ребенка;
  3. имитирование речи педагога на родном языке до 5-10%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90%;
  4. системное введение лексики по схеме: первое занятие - 4 слова, второе занятие-закрепление, последующие занятия - активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;
  5. учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;
  1. обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;
  2. предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры);
  3. умении организовать свою учебную деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы педагога.

Структура и содержание программы

Выбор тематики и уровня лексико-грамматического материала учитывает особенности развития дошкольников, их интересы и мотивацию. Он также связан и соотнесен с учебно-методическими планами по развитию познавательных способностей и речи детей в группе детского сада.

Обучение  английскому языку включает  следующие темы:

  1. приветствие;
  2. время суток;
  3. времена года, погода;
  4. цвета;
  5. знакомство, возраст;
  6. цифры, счет;
  7. режим дня;
  8. дикие животные;
  9. домашние животные;
  10. игрушки;
  11. прилагательные;
  12. одежда;
  13. мебель;
  14. все для дома;
  15. семья;
  16. транспорт;
  17. игры и спорт;
  18. растения и насекомые.

Методология педагогического процесса

Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, их общекультурное развитие и связи с семьей.

Основными видами деятельности детей 5-6 лет являются:

  1. игра;
  2. общение со взрослыми и сверстниками;
  3. экспериментирование;
  4. предметная деятельность;
  5. изобразительная деятельность;
  6. художественно-театральная деятельность;
  7. детский труд.

Все эти виды деятельности занимают ключевое место в программе. Учитывая их, можно выделить основные приемы работы на занятиях английским языком:

  1. имитация;
  2. использование игр;
  3. создание ярких запоминающихся образов.

Проводится систематическая работа по развитию фонематического слуха. Педагог  создает визуальные, музыкальные, пластические, слуховые, художественные образы и пользуется невербальными средствами обучения: картинками, игрушками, плакатами,  аудиоматериалами, предметами.

В старшем дошкольном возрасте дети участвуют во всем многообразии игр:

  1. развивающие языковые игры;
  2. сюжетно-ролевые игры;
  3. строительно-конструктивные игры;
  4. режиссерские игры;
  5. театральные игры;
  6. игры-драматизации;
  7. народные игры;
  8. хороводные игры;
  9. развивающие игры;
  10. игры с готовым содержанием и правилами;
  11. подвижные игры и спортивные развлечения;
  12. игры-экспериментирование.

Большое место отводится разнообразным играм с готовым содержанием и правилами. Многие из них развивают мышление, память, воображение, внимание, способность к самоконтролю, сравнению, классификации. Игры с готовым содержанием и правилами содержат в себе черты будущей учебной деятельности. В них ребенок должен понять стоящую перед ним задачу, осознать игровые правила: соблюдать очередность, учитывать запрещающие сигналы и знаки, продвигаться только по “своим” дорожкам, не произносить запретные слова, следить, чтобы правила соблюдались всеми играющими, контролировать себя, добиваться выигрыша и первенства. Замечено, что старшие дошкольники, умеющие играть в разные игры с правилами, успешно осваивают программу в начальной школе.

Разыгрывание в творческих театральных, режиссерских играх и играх- драматизациях сюжетов сказок, спектаклей с куклами, игрушками - самоделками, пальчиковый театр или костюмированные вечера хотя и трудоемки по подготовке, но очень полезны, т.к. стимулируют мотивацию и готовность к говорению на иностранном языке.

Виды работы на занятиях английским языком

  1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.
  2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
  3. Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
  4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок конкурс чтецов, разножанровая декламация (в том числе оптимистическая, печальная, сердитая), соревнования в командах и парах.
  5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.
  6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.
  7. Подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.
  8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.
  9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
  10. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.
  11. Изучение букв и звуков: письмо в тетради, рисунки слов на заданные буквы или звуки, штриховка букв, видеокурс по отработке алфавита.

Итог реализации программы

Увеличение объема лексического материала и расширение грамматических конструкций на завершающем этапе происходит путем поэтапного введения их в ходе занятий с последующими активизацией и закреплением, примерно на 40% больше, чем на предыдущем этапе.

Ребенок, прошедший полный курс обучения должен:

- понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую педагогом;

- выполнять просьбы педагога на английском языке;

- произносить короткие фразы на английском языке и знать до 30-50 слов. - --- уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе;

- употреблять личные, указательные, притяжательные, неопределенные и вопросительные местоимения;

- употреблять порядковые числительные до 10;

- употреблять предлоги места и направления, союзов и наречий;

- владеть речевыми образцами с глаголами to be, to have в настоящем, прошедшем  и будущем времени; с глаголами в повелительном наклонении в утвердительной и отрицательной формах; отрицание безличных предложений;

- строить и произносить простое предложение.

Библиография

  1. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Ярославль: Тринго, 1995.
  2. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Екатеринбург, 2003.
  3. Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г. УМК Как детишек нам учить по-английски говорить. СПб.: КАРО, 2002.
  4. Уолт Дисней. Большой словарь Диснея;
  5. Английский для малышей - 1, 2. Мастерская Игоря Шадхана, 2000.
  6. “Счастливый английский” лото.
  7. Учебный набор цифр, букв и знаков с магнитным креплением.
  8. Английский для дошкольников”, Т.В.Земченкова, Москва: ВАКО, 2008.
  9. "Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста" М.Н.Евсеевой, издат. Панорама, 2006.
  10.  Комплексная программа обучения английскому языку детей 4 - 7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия / Автор-составитель М.Л.Филина. - Волгоград: Учитель, 2009.

 

Приложения:

  1. Перспективное планирование деятельности с детьми .
  2. Диагностика знаний детей по программе.
  3. Конспекты специально - организованной деятельности с детьми.

  1. Рекомендации по оснащению развивающей среды с учетом требований программы.



Предварительный просмотр:

                                         Творческая группа: Касьянова Н.Н., Евсюкова Л.Я. Приложение 1

                 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

   

Тема

Грамматические конструкции

Лексика, стихи, песни, танцы, игры

Количество занятий

1.Приветствие

How are you? 1 am fine, thank you. See you later/next week

Good morning /afternoon/ evening /night, hello, hi, nice to see / meet you, good-bye. Poems - Шёл англичанин, Good morning.

4

2.Время суток

In the morning, afternoon, evening, at night/3 o'clock What's the time? It's..I am in a hurry

Morning / afternoon / evening /night, hurry, 1-12 o'clock Poems-In the morning, Good morning. Good night. Breakfast in the morning. Songs - Listen to the clock, К моим ресничкам сон прилип.

4

3.Времена года, погода

What season/day is it? What is the weather? It's

Winter, spring, summer, autumn, Sunday, Monday. Tuesday, Wednesday. Thursday, Friday, Saturday; January, February, March, April. May, June. July, August, Septembei, October, November, December, cold, hot Poems - Seasons. С ветки березы Songs - Ram, Rainbow.

4

4.Цвета

What colour is the? The…is... Show smth black. What colour is missing?

Red, white, black, brown, grey, green, yellow, orange, violet, put pie, dark/light. Poems - Touch your head. Я рисую твой портрет, Mr. Green. Game - Show smth white

4

5.Знакомство, возраст

I am Lilya. I am from Russia. My/his/her name/surname is... I am 6.I live in St. Petersburg in... Street. What is your name?

1, he, she, we, name, surname, from, boy/girl/man/woman, Russia, America, Africa. Songs - What is your name? Это я, если дружишь ты... Where are you from? Poems - Шли мы рядышком, если спросят.

4

6.Цифры, счёт

How many/much?

1 -12,1 plus 2 is three. 5 minus 4 is 1 Poems - Little Indians, 5 Fat Sausages, Little Dogs, I Caught a Hare, Ten Little Men, We Have 10 Little Fingers. Game - Potatoes

4

7.Режим дня

When do you clean your teeth? It's time to ride a bike.

Sleep, get up, go to the bathroom/kitchen /your room/the kindergarten/ bed, brush your hair, turn on/off the tap, take soap/your towel/a shower/ a bath/your brush, wash your face/hands /neck/ eyes/ears/cheeks/chin, clean your teeth, dress, have breakfast/dinner/supper, drink

4

8.Дикие животные

It is a ...

The wolf is grey.

Tiger, lion, elephant, kangaroo, zebra, panda, wolf, fox, squirrel, hare, hedgehog, mouse, bird, gorilla, octopus, fish, monkey, duck, parrot, crocodile, frog, camel, giraffe, hippo, bear. Poems - Elephant We are off to the Zoo. Songs - Have you Ever Seen a hippo?

4

9.Домашние животные

Is it a...? Yes, it is. No. It isn't.

Cow, horse, hen, chicken, cock, goose, rabbit, sheep, goat, rat, cat. kitten, dog, puppy, pig. Poems - Piggy. Little Mouse, Pussy Cat Songs - Red Hen. Listen, Black Sheep, Hey. Diddle, diddle. Tale-The House In The Wood

4

10.Игрушки

I have got a ... My…is little.

House, ball, doll, top, brick, yo-yo, robot, game boy, clock, bear Poems - Teddy bear, Humpty - Dumpy. Game - Shop

4

11.Прилагательные

My doll is ...

Big/little, short/tall/long, ugly/beautiful, clever/stupid, noisy/quiet, new/old /young, strong/weak, fat

4

12.Одежда

What are you wearing? I am wearing…

Shirt, skirt, shorts, socks, tights, shoes, sandals, boots, pajamas, costume, coat, trousers, blouse, dress, jacket, sweater

4

13.Мебель

Where is the toy? It's on/in/under the chair.

Table, chair, sofa, desk, bookcase, floor, wall, ceiling, window, door, chest of drawers, bed. Poem - Взяться я решил за ум

4

14.Все для дома

What is it?

Dustpan, blanket, pillow, pen, pencil, copy-book, bag, rug, picture, radio, television, iron, book, towel

4

15.Семья

Have you got a...? Yes. 1 have No, I haven't.

Mother, father, sister, brother, daughter, son, grandmother, grandfather, aunt, uncle Poems - I've Got. My Dear, Dear Mother Songs - Важной тайной одной

3

16.Транспорт

Go by

Tram, train, bus, car, lorry, plane, helicopter, bulldozer, bike, scooter

3

17.Игры и спорт

1 like to play...

Football, basketball, tennis, table tennis, skip, skate, badminton, hop, jump, run, ride a bike, hockey, snowballs, do exercises, turn around, clap your hands Poems - Hands up. My Hands Upon My Head, Head and Shoulders Dance - Clap your hands

4

18.Растения и насекомые

 

Tree, flower, violet, rose, bee, fly, butterfly, dragonfly, bumblebee, lady-bird, grasshopper, spider, mosquito

4

19.Еда

1 don't like...

Give me a pear, please

Here you are

Not at all.

Soup, porridge, bread, jam, cheese, milk, chocolate, sandwich, pizza, sugar meat, tea, juice, cucumber, tomato, potato, beet, turnip, grapes, strawberry, apple, pear, plum, apricot, peach, lemon, orange, banana, salt, popper fish pumpkin, biscuits, cabbage, carrot, chicken, ice-cream, pie coffee salad

3



Предварительный просмотр:

Творческая группа: Касьянова Н.Н. Евсюкова Л.Я. Приложение 2


ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ ПО ПРОГРАММЕ

Контроль предполагается вести как текущий в виде соревнований и турниров, так и итоговый после прохождения каждой темы. Этот контроль может быть в форме праздника, утренника, или концерта, спектакля с приглашением воспитателей, родителей и младших дошкольников. В ходе контроля повторяются лексико-грамматические структуры и выявляются конструкции, нуждающиеся в дополнительной отработке.

Основная диагностика проводится два раза в год, в начале учебного года (первичная) и в конце года (итоговая). В середине года педагогом осуществляется промежуточная диагностика для того, чтобы установить факт динамики в развитии речи по сравнению с началом учебного года и произвести коррекцию задач по развитию речи детей на оставшийся период учебного года. Диагностика позволяет определить содержание индивидуального сопровождения процесса развития речи детей, с отставанием или опережением возрастных показателей. В основе диагностики лежит деятельностный подход, который позволяет определить речь как особый вид деятельности ребенка (А.А. Леонтьев, И.А. Зимняя), а развитие речи как процесс овладения речевой деятельностью в единстве всех ее компонентов (мотив, цель, содержание, средства, результат).

Методы педагогической диагностики:

1. Наблюдение.

1) Выявить побудительные и познавательные мотивы.

2) Определить характер целеполагания ребенка в речевой деятельности и сравнить его с возрастными возможностями (ребенок способен самостоятельно ставить цель речевой деятельности, но для полной качественной реализации ему необходима помощь взрослого).

3) Оценить степень обучаемости ребенка новым речевым формам (ребенок может составить описательный рассказ о предмете, игрушке.

2. Метод эксперимента (включает в себя диагностическое задание).

Характеристика показателей освоения речи:

- самостоятельность речевой деятельности

- полнота высказывания

- логика

- наличие грамматических ошибок

- достаточность словарного запаса

- точность употребления слов и выражений

- наличие сложностей в звукопроизношении

- степень проявления творчества.

Высокий уровень: ребенок самостоятельно описывает предмет, выделяя более пяти признаков. Свободно высказывается по изученным темам. Использует более трех прилагательных при описании. Не допускает ошибок в произношении (шипящих, свистящих, сонорных звуков) и грамматике. В рассказе использует как простые, так и сложные предложения. Знает песенки, стихи, речевки.

Средний уровень: ребенок самостоятельно строит высказывания по изученным темам, описывает предмет, выделяя четыре – пять признаков. Использует два - три прилагательных при описании. Допускает небольшие нарушения в произношении (шипящих, свистящих, сонорных звуков) и одну – две ошибки в грамматике. В рассказе преобладают простые предложения. Знает песенки, стихи, речевки.

Низкий уровень: ребенок строит высказывания по изученным темам, описывает предмет, с помощью взрослого, выделяя один – два признака. Использует два - три прилагательных при описании. Допускает нарушения в произношении (шипящих, свистящих, сонорных звуков), ошибки в грамматике. В рассказе преобладают простые предложения. Знает песенки, стихи, речевки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модифицированная (авторизованная) программа «Обучение дошкольников английскому языку» для детей в возрасте от 5 до 7 лет

программа для ведения кружковой работы с детьми 5-7 лет в детском саду, с перспективным планированием непосредственной образовательной деятельности, дающей детям основные понятия, диагностические мате...

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет «Говорим по-английски»

Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучания языкам уже в дошкольном возрасте...

Программа "Обучение дошкольников английскому языку"

Обучение английскому языку на раннем этапе...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Весёлый английский» по обучению дошкольников английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Программа кружка «Веселый английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавате...

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-6 лет"Говорим по-английски" 2019-2020

Данная программа предназначена для обучения детей 4-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного...

Программа занятий по английскому языку для детей дошкольного возраста ( 3-6 лет)

Цели:ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;введение элементарных языковых конструкций;создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребё...