Программа занятий по английскому языку для детей дошкольного возраста ( 3-6 лет)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Красильникова Виктория Николаевна

Цели:

  • ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
  • введение элементарных языковых конструкций;
  • создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового материала;
  • воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора;
  • развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности;

 

Задачи:

 Образовательные:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; 
  • формировать у  воспитанников речевую, языковую, социально- культурную компетенцию; 
  • познакомить с элементарной диалогической и монологической речью; 
  • развивать элементарные языковые навыки и умения;
  • формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов;
  • познакомить с основными звуками фонетического строя языка; 
  • развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;
  • формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

Развивающие:

  • развивать мышление, память, воображение, волю; 
  • расширять кругозор воспитанников; 
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству; 
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; 
  •  развивать фонематический слух; 

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; 
  • воспитывать чувство толерантности; 
  • развивать умения и навыки работы в малых группах по 5–6 человек, умение работать в команде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл filippok_programma.docx26.18 КБ

Предварительный просмотр:

Программа занятий по английскому языку для детей дошкольного возраста ( 3-6 лет)

Цели:

  • ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
  • введение элементарных языковых конструкций;
  • создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового материала;
  • воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора;
  • развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности;

Задачи:

 Образовательные:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  • формировать у  воспитанников речевую, языковую, социально- культурную компетенцию;
  •  познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;
  • развивать элементарные языковые навыки и умения;
  • формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов;
  • познакомить с основными звуками фонетического строя языка;
  • развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;
  • формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

Развивающие:

  • развивать мышление, память, воображение, волю;
  • расширять кругозор воспитанников;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  •  развивать фонематический слух;

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности;
  • развивать умения и навыки работы в малых группах по 5–6 человек, умение работать в команде.

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста:

  • комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
  • коммуникативной направленности;
  • осознанного владения иностранным языком;
  • наглядности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

Основные приемы:

- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

 - чтение, литературно-художественная деятельность;

- изобразительная деятельность;

- постановка драматических сценок, спектаклей;

 - разучивание стихов, разучивание и исполнение песен;

 - проектная деятельность;

- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения

Период

Кол-во учебных часов

Тема

Перспективные результаты

Cентябрь – Октябрь

16

Знакомство с английским языком. Англо-говорящие страны.

 Знакомство.

Что я умею делать?

Что я не умею?

Halloween.

В этом блоке занятий дети будут учиться:

 • понимать на слух счёт до трёх по-английски;

• здороваться и прощаться на английском языке: “Hello!”, “Good-bye!” (“Bye!”);

 • понимать на слух вопрос “What’s your name?”;

 • отвечать на вопрос “What’s your name?”, употребляя конструкцию “I’m (Dima);

 • понимать на слух выражения “Yes.”, “No.”, “Stand up!”, “Sit down!”, “Bend left!”, “Bend right!”, “Hop!”;

 • понимать выражения классного обихода (“Good!”, “Very good!”, “Good for you!”);

• узнавать в речи слова map, kangaroo, Australia, England (Great Britain);

• употреблять в речи слово “yes”;

• уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ h ], [ ə ], [ l ], [ əu], [ ai ], [ m ], [ j ], [ e ], [ s ], [ ɔ ].

• понимать на слух выражение “Glad to see you!”;

 • уточнять имя собеседника, задавая вопрос “Are you (Dima)?”;

• отвечать на вопросы “Are you (Dima)?”, используя краткие ответы “Yes, I am” и “No, I am not”; • обращаться к собеседнику с просьбой совершить то или иное действие, употребляя слово “please”;

 • понимать на слух сообщения о том, что умеют делать другие;

• выполнять команды “Clap your hands!”, “Stamp your feet!”, “Nod your head!”, “Dance a dance!”;

 • Давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Can you swim?”;

• сообщать, что они не умеют делать что-либо;

 • понимать “classroom English” (“Well-done!”, “Excellent”); • выполнять команды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”;

 • отвечать на вопросы “What can you do?”, “Can you (run)?”

• уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ r ], [ ʌ ], [ k ], [ dʒ], [ p ], [ i: ], [ d ], [ z ], [ a: ].

Ноябрь

8

Животные – лесные, домашние, мои питомцы.

• считать до десяти;

• называть по-английски лесных, домашних животных и питомцев, используя структуру “I can see a (bear)”;

• задавать вопрос “What’s this?” с указанием на предмет и отвечать на него;

• задавать вопрос “What’s this?” без указания на предмет и отвечать на него;

• понимать конструкции “Come back!”, “Fly away”;

• говорить по-английски «доброе утро» и «добрый вечер»;

 • спрашивать, какой именно предмет (животное) отсутствует;

 • сообщать о наличии предмета (животного);

• задавать вопрос о наличии близко или далеко расположенных предметов (животных), указывая на них;

• давать краткий ответ “No, it isn’t / Yes, it is” на вопрос “Is it a (horse)?;

 • сообщать названия близко или далеко расположенных предметов (животных), используя соответствующие речевые конструкции; 8

 • произносить с аспирацией (придыханием) английские согласные;

• различать в речи слова с краткими и долгими гласными звуками;

• адекватно реагировать на просьбу “Smile!”, команды “Stand up!”, “Sit down!”, Give me the (camera!)”, “Step forward!”, “Step back!”, “Spin around”;

• употреблять предлог “to” для указания направления движения;

 • задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на него;

 • просить передать им что-либо;

• сообщать, что предмет принадлежит им;

• просить других взять что-либо, дать им что-либо;

• сообщать о местонахождении одного предмета внутри другого, используя предлог “in”;

• задавать вопрос о местонахождении предмета;

 • уметь воспроизводить и запоминать звуки

Декабрь

8

Моя семья.  Цвета.

Рождество и Новый год.

• считать до четырнадцати;

• называть по-английски членов семьи;

• задавать вопрос о человеке “Who is this?”. Употреблять местоимение “Who” в сложном предложении;

 • задавать вопрос, требующий подтверждения и отвечать на такой вопрос;

• описывать действия людей;

 • прослушивать короткие тексты на английском языке и понимать их содержание.

  • Знать основные цвета и их названия на английском языке
  • Рождество в Англии – традиции , обычаи , лексика
  • Новый Год в России – традиции ,обычаи , лексика

Январь

6

Части тела.

• называть по-английски части тела человека;

 • понимать на слух инструкции преподавателя и выполнять соответствующие действия;

• использовать речевые структуры занятия в ситуациях общения.

Февраль

6

Фрукты и овощи. День рождения.

• называть по-английски части тела человека;

 • понимать на слух инструкции преподавателя и выполнять соответствующие действия;

• использовать речевые структуры занятия в ситуациях общения.

Март

8

Мой дом. Мебель

• считать до двадцати одного;

• сообщать другим, где они живут;

 • называть по-английски места, где живут люди и животные;

• спрашивать других, где они живут;

• сообщать другим о будущих событиях;

 • узнавать в речи и называть по-английски предметы мебели.

Апрель – Май

16

Одежда.

Погода.

В этом блоке занятий дети будут учиться:

• узнавать в речи и называть по-английски предметы одежды;

• исполнять песенку и стихотворение про одежду на английском языке;

• считать «в обратном направлении» от четырёх до одного;

• узнавать в речи слова, употребляемы для описания погоды;

 • исполнять песенку про погоду на английском языке;

• считать «в обратном направлении» от пяти до одного

Итого

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет «Говорим по-английски»

Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучания языкам уже в дошкольном возрасте...

Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"

   Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи  с развитием экономических связей, с инт...

Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...

Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Numbers» (Цифры).

Цель: Обзазовательная: ознакомление с лексикой по теме «Цифры» и первичное закрепление материала в грамматических структурах. Практическая: закрепление представлений о понятиях е...

Конспект Английского языка для детей дошкольного возраста. Занятие № 1 по теме «Части тела»

Конспект Английского языка для детей дошкольного возраста.Занятие № 1 по теме «Части тела»Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.Задачи: 1) ввести новые ...

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-6 лет"Говорим по-английски" 2019-2020

Данная программа предназначена для обучения детей 4-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного...

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-6 лет "Говорим по английски" 2020-2021 г.

Пояснительная запискао реализации учебно-тематического планана 2020-2021 учебный год         Учебно-тематический план составлен в соответствии с программой &laq...