Игровое занятие для родителей
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Выпускное интегрированное занятие для родителей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_repka.docx | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие - игра для родителей второй младшей группы «Репка»
Стулья расставлены полукругом в два ряда. На маленьких сидят малыши, сзади - его родители.
Ведущая входит в зал с ребенком
Ведущая
Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и веселый...
Наш дошкольный выпускной!
Ребенок звенит колокольчиком. Дети выходят читать четверост.
1 ребенок
Солнца луч в окно стучится
Будит взрослых и ребят
Просыпайтесь, поднимайтесь
Собирайтесь в детский сад
2 ребенок
Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице веселой
В садик радостно идем
Ведущий
Вы были малышами вчера
А нынче в группу другую пора
Окрепли вы и повзрослели
Когда вы вырасти успели?
3 ребенок
Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
4 ребенок
Только в садик мы придем -
И себя не узнаем,
Почему -то, отчего - то
Очень быстро мы растем.
5 ребенок
Будто нас, как деревца,
Поливают без конца.
Будто чудо - витамины
Целый день в саду едим мы.
6. ребенок
В чем тут кроется секрет?
секрета вовсе нет!
Вед.
Ребята, за два прошедших года мы старались дарить вам тепло, заботу, внимание. Вы играли, занимались и многому научились, а хотите показать, чему научились?
Игра «В садик мы ходили»
1.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,
Одеваться нас учили, ди-ли, ди-ли, ди-Ли. Посмотрите как, посмотрите так! (дети показывают)
2.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,
Руки мыть нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!
З.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,
Кушать нас там научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!
4.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,
Засыпать нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!
5.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, Звонко петь нас научили, ди-ли, ди-Ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!
6.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, Танцевать нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!
7.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.
Нас дружить там научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!
Движения выполняются детьми в соответствии с текстам, на проигрыш (вступление).
Да, многому вы уже научились. А как же называется группа, в которую вы ходите? «Репка» Ну, а сказку про репку вы помните?
Вед.-Сказку поведать решили,
Чтоб все улыбнулись пошире.
начнем мы нашу сказку со стишка.
Уронили зернышко на сырую землю,
Вырос вмиг из зернышка маленький росток,
Потянулся к солнышку, да раскинул листики
И вот уже на пашне мы видим корнеплод. (Коробка обклеена желтой бумагой в центре)
Выросла в сказке репка.
Выросла большая, руками не обнять, ладонью не обхватить. Вокруг такой репки только хоровод водить.
(Ведущая приглашает малышей и взрослых поводить хоровод вокруг репки.
Дети берутся за руки и начинают движение по кругу.)
ВЕДУЩАЯ: Наша репка большая. Давайте покажем, какой она высоты (дети поднимаются на носочки и тянут руки вверх). Корни у нее глубоко-глубоко в земле (ребята садятся на корточки). Листья у репки раскинулись широко (взявшись за руки, дети увеличивают круг). Красивая выросла репка (девочки машут юбочками), богатырская ( мальчики помещают руки на пояс и поворачиваются из стороны в сторону). Честь и хвала репке (Дети дружно хлопают в ладоши)
Молодцы, ребята. Все правильно показали, такая прекрасная репка могла вырасти только в теплое время года, а какое это время года? Кто подскажет?
Конечно же летом.( Ребенок читает стихотворение)
Лето
Лето солнышком вкатилось,
Засияло, засветилось
Вишнями, ромашками, лютиками, кашками
Лето! Лето!Лето!
В краски яркие одето,
Жарким солнышком согрето,
Пусть подольше будет лето!
Л. Некрасова
Вот какое замечательное стихотворение приготовила Лида.Молодец.
Ребята, а вы бы хотели бы сами создать картину Лета?
А с чего ж начнем? что летом самое важное, главное?
Конечно же – Солнышко. Худо лето, если солнца нету! Гласит пословица. Солнышко, покажись, красное нарядись. (на доске ватман)
Приклеиваем солнышко /работаем по очереди/
-А кто помнит стих, загадку, потешку о солнышке?/
Солнышко красно,
гори, гори ясно!
В небе пташкой залети,
нашу землю освети
всех на свете ребятишек
обогрей, оздорови!
Молодец Данил. Сразу как то светлее и теплее стало, яркое солнышко, но чего то у него не хватает.
\Клеим лучики/
Ребята, а как можно сказать о солнышке, какое оно? если оно с лучиками./лучистое/.
Ребята, а Леша для нас приготовил загадку-сейчас загадает.
Иглой зеленой выйдет к свету,
растет, цветет она все лето.
Коровам без неё- беда:
Она их главная еда. /трава/
Солнышко пригревает и растет кругом зеленая… трава/клеим травку?/
А в травке конечно же распускаются разноцветные… цветы. И наши алые цветы распускают лепестки
Пальчиковая игра
«Наши алые цветки, распускают лепестки,
Наши алые цветки, закрывают лепестки» (дети раскрывают и закрывают бутончики –ладошки).
-Молодцы.
Ну, осталось украсить нашу зеленую полянку цветами
Как мы это сделаем? (мнем цветные кусочки гофрированной бумаги)/ приклеиваем цветы к траве/
А вот здесь, каким цветом распустился цветок, а вот этот каким?
Интересно, сколько мы цветов насеяли, посчитаем?/Все вместе/
Много цветов, а какой аромат, понюхайте
Дыхательная гимнастика.
Даже пчелки почуяли, прилетели. Летают кружатся и на цветки и в свои домики цветы садятся.
П/и «Пчелки»
Ребята а кто еще летом стрекочет в травке /Кузнечик/
А наши ребятки знают песенку про кузнечика
Споем?
Песенка про кузнечика
Молодцы, ребятишки!
А какое лето без теплой речки, купанья, нырянья. Будет на нашей картине река? /Клею/
А вот и мост через реку, а кто по мосту идет? Грека что ли?
(Повторяем все вместе)
-Шел Грека через реку,
Видит Грека в реке рак
Сунул Грека руку в реку
Рак за руку Греку цап! Эта наша любимая скороговорка.
Ну, оценим нашу картину, ребята, мамочки…. вам нравится наше Лето.
Действительно замечательная картина! Прекрасное лето и птицы поют и цветы цветут, и лазурный берег блестит. Молодцы ребята. совсем большие стали все умеете –и песни петь и стихотворения читать и загадки загадывать и клеить и играть и придумывать, ну что ж пора в среднюю группу, сегодня мы прощаемся с вами, и это наш последний праздник немножечко жаль расставаться, завтра вы пойдете уже в другую группу – «Теремок» вас уже там ждут.
Ребята, хочется пожелать вам быть самыми прилежными, самыми внимательными, добрыми, самыми веселыми, здоровыми и счастливыми.
Родительница обращается к воспитателям и младшему воспитателю по имена
………
-А ребята для вас приготовили сюрприз
1р -Нашу Люду очень любим
Мы шалить немного будем
Её милой назовем
Она забудет обо всем.
2. Вика строгая у нас
Все с нас требует тот час
Все равно тебя мы любим
Никогда не позабудем.
3. Бабу Любу очень жаль
Все скучаем дружно
Приходи к нам иногда
Поговорить ведь нужно.
4. Спасибо тетя Света,
За сердечный добрый труд,
За солнышко улыбок,
Вниманье и уют.
Воспитатель-Спасибо, ребята, за добрые слова. Вот вы в понедельник уже пойдете в группу «Теремок», и утром я уже не увижу вас в группе, немножечко грустно и жаль расставаться с вами, знаете у меня идея , а давайте вы нам на память оставите свои веселые ладошки, а мамочки вам помогут их нарисовать, украсить и подписать.
(рисуем на ватмане (методом прикладывания) веселые детские ладошки)
Спасибо ребята, ну а сейчас пойдемте в группу, вымоем ручки.
/В группе ждет сюрприз от «Репки» (коробка с игрушками)/
Вот это да, урожайная репка! (разбирают игрушки)
Ну, как вам понравились игрушки, а хотите наши игрушки познакомим с новой группой «Теремок», а группе «репка» скажем «До свидания»
Дети и взрослые идут в группу. Их встречает новый воспитатель.
Здоровается со всеми и приглашает поселиться в группе, но сначала, по обычаю, запускают кошку.(заводная игрушка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия с родителями
Нетрадиционные формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями позволяет создать теплую, непринужденную, дружескую атмосферу, которая помогает приобрести уверенность в себе, научить ...
Игровое занятие с родителями и детьми
сопровождение адаптации к ДОУ...
совместное игровое занятие с родителями "Вместе с мамой и папой"
конспект игрового занятия с родителями включает в себя игровые задания, подвижные игры, ритмические упражнения в средней группе...
Игровое занятие с родителями и детьми "Что умеют наши пальчики"
Цель: обучение родителей игровым приемам развития у детей мелкой моторики пальцев рук и ног....
Конспект информационно-игрового занятия для родителей и детей адаптационных групп "Мы рады тебе, ДЕТСКИЙ САД"
Начало посещения детского сада - это сложный процесс для ребёнка, когда происходит перестройка отношений с окружающими людьми, изменяются привычные формы жизнедеятельности. Ребёнок отделяется от семьи...
Семинар-практикум в виде игрового занятия с родителями «Играем пальчиками»
Большинство родителей не считают полезными такие занятия детей, как перебирание и пересыпание круп, манипуляция с мелкими предметами. Этот семинар-практикум поможет сформировать у родителей элеме...
Конспект совместного игрового занятия с родителями и детьми " В гости к нам пришла Матрешка"
Совместное игровое занятие с родителями и детьми " В гости к нам пришла Матрешка"...