Игровое занятие для родителей
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Журавлева Людмила Викторовна

Выпускное интегрированное занятие для родителей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_repka.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие - игра для родителей второй младшей группы «Репка»

Стулья расставлены полукругом в два ряда. На маленьких сидят малыши, сзади - его родители.

Ведущая входит в зал с ребенком

 Ведущая

Приглашаем всех на праздник

 Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый...

Наш дошкольный выпускной!

Ребенок звенит колокольчиком. Дети выходят читать четверост.

1 ребенок

Солнца луч в окно стучится

 Будит взрослых и ребят

Просыпайтесь, поднимайтесь

Собирайтесь в детский сад

2 ребенок

Ветер песни распевает

И со звонким ветерком

 Мы по улице веселой

В садик радостно идем

Ведущий

Вы были малышами вчера

А нынче в группу другую пора

Окрепли вы и повзрослели

Когда вы вырасти успели?

3 ребенок

Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

4 ребенок

Только в садик мы придем -

И себя не узнаем,

Почему -то, отчего - то

Очень быстро мы растем.

5 ребенок

Будто нас, как деревца,

Поливают без конца.

Будто чудо - витамины

Целый день в саду едим мы.

6. ребенок

В чем тут кроется секрет?

секрета вовсе нет!

 

Вед.

Ребята, за два прошедших года мы старались дарить вам тепло, заботу, внимание. Вы играли, занимались и многому научились, а хотите показать, чему научились?

 Игра «В садик мы ходили»

1.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Одеваться нас учили, ди-ли, ди-ли, ди-Ли. Посмотрите как, посмотрите так! (дети показывают)

2.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Руки мыть нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!

З.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Кушать нас там научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!

4.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Засыпать нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!

5.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, Звонко петь нас научили, ди-ли, ди-Ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!

6.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, Танцевать нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!

7.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Нас дружить там научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!

Движения выполняются детьми в соответствии с текстам, на проигрыш (вступление).

Да, многому вы уже научились. А как же называется группа, в которую вы ходите? «Репка» Ну, а сказку про репку вы помните?

Вед.-Сказку поведать решили,

Чтоб все улыбнулись пошире.

начнем мы нашу сказку со стишка.

Уронили зернышко на сырую землю,

Вырос вмиг из зернышка маленький росток,

Потянулся к солнышку, да раскинул листики

И вот уже на пашне мы видим корнеплод. (Коробка обклеена желтой бумагой в центре)

Выросла в сказке репка.

Выросла большая, руками не обнять, ладонью не обхватить. Вокруг такой репки только хоровод водить.

(Ведущая приглашает малышей и взрослых поводить хоровод вокруг репки.

Дети берутся за руки и начинают движение по кругу.)

ВЕДУЩАЯ: Наша репка большая. Давайте покажем, какой она высоты (дети поднимаются на носочки и тянут руки вверх). Корни у нее глубоко-глубоко в земле (ребята садятся на корточки). Листья у репки раскинулись широко (взявшись за руки, дети увеличивают круг). Красивая выросла репка (девочки машут юбочками), богатырская ( мальчики помещают руки на пояс и поворачиваются из стороны в сторону). Честь и хвала репке (Дети дружно хлопают в ладоши)

Молодцы, ребята. Все правильно показали, такая прекрасная репка могла вырасти только в теплое время года, а какое это время года? Кто подскажет?

Конечно же летом.( Ребенок читает стихотворение)

 Лето

Лето солнышком вкатилось,

Засияло, засветилось

Вишнями, ромашками, лютиками, кашками

 Лето! Лето!Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето!

Л. Некрасова

Вот какое замечательное стихотворение приготовила Лида.Молодец.

Ребята, а вы бы хотели бы сами создать картину Лета?

А с чего ж начнем? что летом самое важное, главное?

Конечно же – Солнышко. Худо лето, если солнца нету! Гласит пословица. Солнышко, покажись, красное нарядись.           (на доске ватман)

Приклеиваем солнышко /работаем по очереди/

-А кто помнит стих, загадку, потешку о солнышке?/  

                                     Солнышко красно,

                                       гори, гори ясно!

                              В небе пташкой залети,  

                                нашу землю освети

                            всех на свете ребятишек

                                 обогрей, оздорови!

Молодец Данил. Сразу как то светлее и теплее стало, яркое солнышко, но чего то у него  не хватает.

\Клеим лучики/

 Ребята, а как можно сказать о солнышке, какое оно? если оно с лучиками./лучистое/.  

Ребята, а Леша для нас приготовил загадку-сейчас загадает.

Иглой зеленой выйдет к свету,

растет, цветет она все лето.

Коровам без неё- беда:

Она их главная еда. /трава/

Солнышко пригревает и растет кругом зеленая… трава/клеим травку?/

А в травке конечно же распускаются разноцветные… цветы. И наши алые цветы распускают лепестки

Пальчиковая игра 

«Наши алые цветки, распускают лепестки,

Наши алые цветки, закрывают лепестки»  (дети раскрывают и закрывают бутончики –ладошки).

-Молодцы.

Ну, осталось украсить нашу  зеленую полянку цветами

 Как мы это сделаем?    (мнем цветные кусочки гофрированной бумаги)/ приклеиваем  цветы к траве/

А вот здесь, каким цветом распустился цветок, а вот этот каким?

Интересно, сколько мы цветов насеяли, посчитаем?/Все вместе/

Много цветов, а какой аромат, понюхайте

Дыхательная гимнастика.

Даже пчелки почуяли, прилетели. Летают кружатся и на цветки и в свои домики цветы садятся.

П/и «Пчелки»

Ребята а кто еще летом стрекочет в травке /Кузнечик/

А наши ребятки знают песенку про кузнечика

Споем?

Песенка про кузнечика

Молодцы, ребятишки!

А какое лето без  теплой речки, купанья, нырянья. Будет на нашей картине река? /Клею/

А вот и мост через реку, а кто по мосту идет? Грека что ли?

(Повторяем все вместе)

-Шел Грека через реку,

Видит Грека в реке рак

Сунул Грека руку в реку

Рак за руку Греку цап! Эта наша любимая скороговорка.

Ну, оценим нашу картину, ребята, мамочки…. вам нравится наше Лето.

Действительно замечательная картина! Прекрасное лето и птицы поют и цветы цветут, и лазурный берег блестит. Молодцы ребята. совсем большие стали все умеете –и песни петь и стихотворения читать и загадки загадывать и клеить и играть и придумывать, ну что ж пора в среднюю группу, сегодня  мы прощаемся с вами, и  это наш последний праздник немножечко жаль расставаться, завтра вы пойдете уже в другую группу – «Теремок» вас уже там ждут.  

Ребята, хочется пожелать вам быть самыми прилежными, самыми внимательными, добрыми, самыми веселыми, здоровыми и счастливыми.

Родительница обращается  к воспитателям и младшему воспитателю по имена

………

-А ребята для вас приготовили сюрприз

1р -Нашу Люду очень любим        

       Мы шалить немного будем

       Её милой назовем

       Она забудет обо всем.

2. Вика строгая у нас

Все с нас требует тот час

Все равно тебя мы любим

Никогда не позабудем.

3. Бабу Любу очень жаль

Все скучаем дружно

Приходи к нам иногда

Поговорить ведь нужно.

4. Спасибо тетя Света,

За сердечный добрый труд,

За солнышко улыбок,

Вниманье и уют.

Воспитатель-Спасибо, ребята, за добрые слова. Вот вы в понедельник уже пойдете в группу «Теремок», и утром я уже не увижу вас в группе, немножечко грустно и жаль расставаться с вами, знаете у меня идея , а давайте вы нам на память оставите свои веселые ладошки, а мамочки вам помогут их нарисовать, украсить и подписать.

(рисуем на ватмане (методом прикладывания)  веселые детские ладошки)

Спасибо ребята, ну а сейчас пойдемте в группу, вымоем ручки.

/В группе ждет сюрприз от «Репки» (коробка с игрушками)/

Вот это да, урожайная репка! (разбирают игрушки)

Ну, как вам понравились игрушки, а хотите наши игрушки познакомим с новой группой «Теремок», а группе «репка» скажем «До свидания»

Дети и взрослые идут в группу. Их встречает новый воспитатель.

Здоровается со всеми и приглашает поселиться в группе, но сначала, по обычаю, запускают кошку.(заводная игрушка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия с родителями

Нетрадиционные формы взаимодействия музыкального руководителя с  родителями позволяет создать теплую, непринужденную, дружескую атмосферу, которая помогает приобрести уверенность в себе, научить ...

Игровое занятие с родителями и детьми

сопровождение адаптации к ДОУ...

совместное игровое занятие с родителями "Вместе с мамой и папой"

конспект игрового занятия с родителями включает в себя игровые задания, подвижные игры, ритмические упражнения в средней группе...

Игровое занятие с родителями и детьми "Что умеют наши пальчики"

Цель: обучение родителей игровым приемам развития у детей мелкой моторики пальцев рук и ног....

Конспект информационно-игрового занятия для родителей и детей адаптационных групп "Мы рады тебе, ДЕТСКИЙ САД"

Начало посещения детского сада - это сложный процесс для ребёнка, когда происходит перестройка отношений с окружающими людьми, изменяются привычные формы жизнедеятельности. Ребёнок отделяется от семьи...

Семинар-практикум в виде игрового занятия с родителями «Играем пальчиками»

Большинство родителей не считают полезными такие занятия детей, как перебирание и пересыпание круп, манипуляция с мелкими предметами. Этот семинар-практикум поможет сформировать у родителей элеме...

Конспект совместного игрового занятия с родителями и детьми " В гости к нам пришла Матрешка"

Совместное игровое занятие с родителями и детьми " В гости к нам пришла Матрешка"...