Игровое занятие с родителями и детьми
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
сопровождение адаптации к ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoe_zanyatie_s_roditelyami_i_detmi.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровое занятие с родителями и детьми /ранний возраст/
Педагог-психолог МКДОУ д/с «Подснежник» пгт Подосиновец Колесникова С.В
/По материалам книги «Социальная адаптация малышей в ДОУ» Авторы: Иванова Н.В., Кривовицина О.Б., Якупова Е.Ю./
В: Здравствуйте, мои ласковые, мои замечательные, мои солнышки. Как рада вас видеть! Я сегодня не одна пришла.
Прибегал ко мне с утра Зайчик - попрыгайчик,
У меня весь день играл в кубики и мячик.
Вместе с мамами мы вас в гости приглашаем.
Вам понравится у нас – точно это знаем!
Мамы берут своих детей за руку и идут за воспитателем и Зайчиком в физкультурный зал.
По дорожке, по дорожке
Зашагали наши ножки.
Нам и скука нипочём,
В гости в зал мы с мамам идём.
Проходите-проходите,
Проходите, осмотритесь, На наш спортивный зал вы подивитесь.
С кем же Зайка наш играл?
Птичку - невеличку поиграть позвал!
Давайте и мы с Птичкой - невеличкой поиграем!
Птичка-невеличка
Птичка – невеличка зёрнышки клевала.
/мамам указательным пальцем «поклевать» на ладони ребёнка/
Птичка – невеличка весело летала.
/мамы и малыши машут кистями рук изображая крылышки/
Птичка – невеличка гнёздышко свила.
/имитировать наматывание ниток на клубок/
Птичка – невеличка деток завела.
/шевелят пальчиками, показывая ладони/
Радуется птичка, в гости всех зовёт.
/манят птичку к себе, слегка сгибая и разгибая пальцы/
Радуется птичка, песенки поёт. /хлопают/
Вот так и Зайка с птичкой играли. Скучно стало им вдвоём играть, стали киску они звать. Давайте и мы её позовём; вот она из домика выглядывает.
Приходи к нам, киса!
Приходи к нам, киса!
/манят киску/
Вот сметаны миска.
А теперь вы помогите мне позвать киску и покормить её.
Мамы и малыши делают «тарелочку» из ладоней.
Воспитатель берёт кошечку из домика в руки и подносит к каждой «тарелочке» «полакать сметанку»
И из (имя ребёнка) миски полакай, и из …
Полакаешь, а потом
Мы играть с собой начнём!
Воспитатель предлагает встать всем в кружок и выполнять движения в соответствии с текстом.
Сначала ручками хлопаем:
Хлоп – хлоп – хлоп!
Ножками потопаем:
Топ – топ – топ!
А потом, а потом
Мы по кругу все бегом!
Не найти нам веселей
Наших деток – малышей!
Воспитатель обращается к кошке
Что устала ты бежать?
Хочешь в прятки поиграть?
(обращается к детям)
А вы хотите, ребятки,
Поиграть с кошкой в прятки?
Тогда кошечка сейчас отвернётся, а вы все спрячетесь, вот так, а кошечка будет вас искать.
Прятки
Кошка: где дети? Я не вижу. Куда же спрятались, даже представить не могу. Где бы эти хорошие ребятки могли быть? Вот они!
Мамы убирают ладони. Кошка благодарит детей и мам за игру и убегает в домик. Воспитатель предлагает мамам с малышами сесть на стульчики, обращает внимание на зайчиков.
Кто там скачет на лужайке?
Посмотрите – это зайки.
Двое маленьких зайчат
Веселятся и шалят.
Да и мы с вами повеселимся, попрыгаем, как мячики.
Воспитатель берёт в руки мяч, чеканит им со словами:
Вот прыгун, весёлый мячик,
Он не любит тех, кто плачет.
Он не любит тех, кто плачет.
Любит тех, кто быстро скачет.
Мячик, мячик, круглый бок.
Прыг-скок, прыг-скок!
Дети прыгают, как мячики, а мамы изображают, что «чеканят мяч»
Посмотрите на лужайке
Всё ещё сидят два зайки!
Позабыли, ой-ой-ой,
Что пора идти домой!
И нам с вами пора возвращаться с вами в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Лучше папы друга нет» Сценарий игрового занятия по психологии с детьми группы дошкольного возраста 4 – 6 лет и родителями
Игровое занятиеЦель Помочь отцам понять свою роль в развитии личности ребенка, поднять статус отца в семье. Обеспечить благополучие ребенка в семье, эмоционально обогатить отношения «ребенок-родитель»...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по сказке «Репка».
конспект занятия с детьми 2-3 лет...
Игровое занятие с родителями и детьми "Что умеют наши пальчики"
Цель: обучение родителей игровым приемам развития у детей мелкой моторики пальцев рук и ног....
Конспект совместного игрового занятия с родителями и детьми " В гости к нам пришла Матрешка"
Совместное игровое занятие с родителями и детьми " В гости к нам пришла Матрешка"...
Совместное игровое занятие с родителями и детьми группы раннего возраста
Совместное игровое занятие с родителями и детьми группы раннего возраста...
«Теремок» совместное игровое занятие с родителями и детьми младшего дошкольного возраста .
В процессе занятия родители познакомятся с играми, способствующими успешному формированию у детей различных психофизических качеств....
Игровое занятие для родителей с детьми на тему "Одежда"
Уважаемые родители! В соответствии с планом работы идет тема недели "Одежда", рекомендуем Вам ознакомить детей с этой темой, используя предлагаемый материал....