Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ
материал на тему

Виноградова Виктория Валентиновна

здоровьесберегающие технологии для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberegayushchie_0.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

   Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей.

    Отталкиваясь от поставленных  целей и задач ДОУ (осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей), организовала развивающую предметную среду. Среда, окружающая детей в группах, обеспечивает безопасность жизни, способствует укреплению здоровья, а также удовлетворяет врожденную потребность детей в движении.  Оборудованный физкультурно-оздоровительным уголок в группе, включает в себя не только спортивный инвентарь, но и нетрадиционное оборудование, сделанное своими  руками. Занятия в этих уголках помогают детям снять агрессию, напряжение, негативные эмоции, у детей появляется и

В воспитательно-образовательной работе освоила и применяю здоровьесберегающие технологии:

Виды здоровье сберегающих технологий

Время проведения

Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

Подвижные и спортивные игры

Динамические паузы

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз

Массажные мячики

Во время непосредственной ОД, требующей повышенной активности и умственного напряжения 2-5 мин по мере утомляемости

Технологии обучения ЗОЖ:

Физ. занятия

Коммуникативная игра

Игротерапия

Аурикулярный массаж

Образовательная область «Физическое развитие»

Самостоятельная игровая деятельность

Организованная образовательная деятельность

Коррекционные технологии:

Изотерапия

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Самостоятельная игровая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий, технологий ТРИЗ Тема «Путешествие капельки»

Цель: учить детей подбирать прилагательные и глаголы к существительным; замещать при отборе требуемого количества предметов (без использования счёта), устанавливая взаимно однозначное соответстви...