Конспект вечера-досуга «Путешествие в страну стихов» с использованием здоровьесберегающей технологии и технологии диалогового общения в I младшей группе
план-конспект занятия на тему
Конспект вечера-досуга в I младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dosuga_-_stihi.docx | 21.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №23 Петродворцового района Санкт-Петербург
Конспект вечера-досуга
«Путешествие в страну стихов» с использованием здоровьесберегающей технологии и технологии диалогового общения
в I младшей группе
Составил воспитатель
ГБДОУ д/с №23
Петродворцового района
Батенёва Л.И.
Санкт-Петербург
2015 г.
Конспект вечера-досуга «Путешествие в страну стихов»
по стихотворениям А. Барто и
дидактической игре «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель: Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить читать стихотворения наизусть при минимальной помощи взрослого;
- учить описывать предметы (игрушки), отгадывать загадки;
Развивающие:
- продолжать развивать речь, мышление, память;
- развивать интерес к стихотворениям А. Барто;
Воспитывающие:
- воспитывать бережное отношение к игрушкам;
- вызывать положительный эмоциональный настрой от досуга.
Педагогические технологии: здоровьесберегающая, технология диалогового общения.
Методические приемы: беседы с детьми, сюрпризный момент, наглядный метод, дидактическая игра «Настроение», дидактическая игра « Хорошо – плохо».
Материал: картинки с изображением различных игрушек. Детские игрушки – мишка, зайка, лошадка, мячики.
Ход вечера-досуга
Воспитатель | Дети |
-Ребята, сегодня к нам пришли гост, давайте поздороваемся с ними. | Дети здороваются. |
-Давайте мы посмотрим друг на друга и улыбнемся, с хорошим настроением начнем наш день. | Дети присаживаются удобно. |
-Посмотрите, какой у меня чудесный мешочек. Он не простой, а волшебный, в нем лежат игрушки. А какие игрушки – вам нужно угадать! | |
-Загадка! Его пинают, а он не плачет, Его бросают, а он назад скачет. Что это? | -Мячик. |
-Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета мой мячик? | --«--«-- |
-Какой формы мой мячик? | Круглый. |
-Он большой или маленький? | --«--«-- |
-А вы стишок про мячик знаете? Давайте его прочитаем. | Читают стихотворение А. Барто «Мячик». |
-Молодцы, ребята! Слушайте следующую загадку! -Комочек пуха, длинное ухо Прыгает ловко, любит морковку. Что это за зверек? | Зайка! |
-Посмотрите, какой у меня есть зайка. Какие ушки у зайки? А какой хвостик? | --«--«-- |
-Помните про зайку стихотворение? | Дети читаем стихотворение «Зайка» А. Барто. |
-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? | Нет! Не хорошо! |
-Можно ли бросать свои игрушки? Забывать их, терять? | Нет, нельзя бросать! |
-А вы так поступаете, ребята? | Нет! |
-Слушаем следующую загадку! Высокая, красивая, Трясет лохматой гривою, Кричит ребяткам «иго-го», Узнали вы кого? | Лошадка! |
-Посмотрите, какая у меня есть лошадка! А кто знает про нее стишок? | Дети читают стихотворение «Лошадка» А. Барто. |
-Вот вам еще одна загадка! Он бурый, косолапый, Он по лесу идет, Он шишки собирает И песенки поет, Еще он очень любит Сладкий, вкусный мед! Узнали вы, что это за зверь? | Медведь! |
-Правильно, мишка. Большой мишка? | Большой! |
-Давайте и про мишку расскажем стихотворение. | Дети читают стихотворение «Уронили мишку на пол» А. Барто. |
-А вы ребята, не обижаете свои игрушки? Не рвете их? Не ломаете? | Нет! Не обижаем! |
Подвижная игра «Мишка косолапый» | |
-Мы немного отдохнули, а теперь пора играть! | |
Дидактическая игра «Хорошо-плохо» | |
-Я вам буду картинки показывать, а вы мне скажете, что на них изображено, и хорошо это или плохо. | |
-1 картинка (мальчик ломает игрушки) | Плохо |
-2 картинка (девочка помогает маме) | Хорошо |
-3 картинка ( мальчик дергает девочку за косу) | Плохо |
-4 картинка (мальчик и девочка поливают цветы) | Хорошо |
-5 картинка (девочка разбила тарелку) | Плохо |
-Молодцы ребята! Вы все знаете, что такое хорошо и что такое плохо! А теперь давайте посмотрим веселый мультфильм про Незнайку. | Дети смотрят мультфильм. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Зачем человеку нужны руки» для детей младшей группы
Цель: формирование представлений о том, что руки важная часть человеческого тела.Задачи- Совершенствовать координацию движений рук.- Закреплять умение отвечать на вопросы, четко проговаривая сло...
Конспект с использованием игровой технологии и технологии диалогового общения непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и ИЗО в I младшей группе «Первый снег»
Конспект НОД по развитию речи в I младшей группе...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" с использованием здоровьесберегающих технологий "Научим незнайку чистить зубы" во второй младшей группе
laquo;Научим Незнайку чистить зубы»...
Конспект открытого занятия по образовательной области «Физическое развитие» с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Веселые ежики» во второй младшей группе
Открытое занятие по образовательной области «Физическое развитие» с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Веселые ежики»во второй младшей группе...
Конспект Физкультурного мероприятия «Отправляемся в страну «Неболейку» с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе
Цель: обучение различным упражнениям для сохранения и укрепления здоровья.Оборудование: массажные мячи, тренажеры для зрительной гимнастики, тренажеры для дыхательной гимнастики, гимнастические коврик...
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий "В гости к солнышку" во 2 младшей группе
Материал будет полезен воспитателям при организации занятия с младшими дошкольниками с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе №10 (3-4 года)
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий«Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе №10(3-4 года)...