календарное планирование работы в 1-ой группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Календатное планирование в 1-ой группе раннего возраста на январь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_nedeli.doc | 163 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Понедельник Тема недели: «Домашние животные. Кошка ». Цель: учить детей узнавать и называть кошку; способствовать развитию памяти и активизации речи детей. | Познание Коммуникация Здоровье Коммуникация Безопасность | 1.Познавательно – речевое: Тема: «Кошечка к нам пришла» Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт. В вызывать интерес к совместной со взрослым деятельности. Познакомить с игрушкой, изображающей кошку (рассмотреть, рассказать о том, как она мяукает и показать это детям, поддерживая желание помяукать вместе с кошкой). Обеспечить личностно - ориентированное взаимодействие игрушки с каждым ребенком («познакомить» кошку с каждым, сказал что-нибудь хорошее о нем). Предоставить возможность каждому малышу (по желанию) погладить игрушку, взять ее в руки и т.п. Дать кличку кошке. Организовать игровую ситуацию, при которой игрушка будет отзываться на эту кличку. 2.Физическая культура: Цель: Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить под-ползание под дугу, прокатывание мяча. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно по словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции. | Собери мячики и шарики Цель: приучать собирать мячики и шарики разной величины (Дайлидене стр. 43). Прочитать стихотворение Квитко Сказала мама кисоньке: Лови у нас мышей. Не слушается кисонька – к чему мышата ей. Не слушается кисонька Резвится весь денек То за мячом погонится То мне на шею — скок | Утро: Прием детей в группу. Создать игровую ситуацию: зайка сидит на стульчике за столом (из настольного конструктора) и пьет чай. Предложить детям поиграть. Д\и «Поручение» Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустами. Предложить детям потрогать, обнять березку. Она холодная, ствол белый. На веточках нет листьев. Ветерок качает веточки. Предложить детям подуть на березку, помочь ветру покачать дерево. Обратить внимание, что береза большая, высокая, а кустики низкие, маленькие. Веточки у кустиков мокрые, на них висят капельки дождика, водички, можно их стряхнуть. П\и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга. Д\и «Где кошка». Цель: учить детей отвечать на вопрос где кошка? (на дереве, под скамейкой, за кустиком), используя предлоги. Создать радостное настроение детей Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Внести в книжный уголок книгу Дружининой «Забавные малыши», рассмотреть иллюстрации. Попросить найти соответствующие игрушки Формирование культурно-гигиенических навыков Учить снимать колготки и трусики в туалете |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Вторник | Познание Коммуникация Коммуникация Познание Безопасность Здоровье Труд | 1. Сенсорика «Большой – маленький » Цель: учить детей раскладывать большие и маленькие предметы на 2 группы. Учить фиксировать внимание на величине предметов. 2. Художественное творчество (лепка) Тема: «Печенье для кошки» Цель:вызывать у детей интерес к лепке; познакомить со свойствами пластилина: мнётся, скатывается, расплющивается рвётся. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Предложить рассмотреть в книжном уголке книгу «Киска – киска». Выполнять упражнения на звукоподражание. | Утро: Прием детей в группу. Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти игрушку киску большую и маленькую. Чтение потешки «Пошел котик на торжок» Во время умывания рассказать потешку «Водичка-водичка» Прогулка: Наблюдение за кошкой: (пушистая, мягкая. Есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки. Сидит, мяукает, ходит) Наблюдение за солнышком (высоко – не достать. Светит, с ним весело, радостно) Прочитать стихотворение Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку Подвижная игра «Бегите ко мне. Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя. Д\и «Сварим киске суп». Цель: учить детей заботе о ком-то (киска голодная). Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Предложить поиграть в строитель: построить дорожку для куклы. П\и «Принеси игрушку»Развитие мелкой моторики: просовывание меньшего предмета в больший через отверстие |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Среда | Познание Коммуникация Социализация Здоровье Коммуникация Безопасность | 1. Действия с предметами: Цель: продолжать развивать мелкую мускулатуру рук (нанизывание, вкладывание предметов, вдёргивание шнуровок, катание предметов круглой формы, перекладывание предметов). Физическая культура: (повторение) Цель: Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить под-ползание под дугу, прокатывание мяча. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно по словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции. | Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер , светит солнце, солнышко спряталось). Прочитать стихотворение Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. | Утро: Прием детей в группу. Доставание шариков ложкой из банки Цель: развитие мелкой моторики. Учить детей держать ложку и действовать с ней. Формировать словарь: круглый, шарик. Прием детей в группу. Предложить из строительного материала построить дорожку, дом провести по ней куколку. Д\и «Покажи свое полотенце» Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустами. Предложить детям потрогать, обнять березку. Она холодная, ствол белый. На веточках нет листьев. Ветерок качает веточки. Предложить детям подуть на березку, помочь ветру покачать дерево. Обратить внимание, что береза большая, высокая, а кустики низкие, маленькие. Веточки у кустиков мокрые, на них висят капельки дождика, водички, можно их стряхнуть. П\и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга. Д\и «Где кошка». Цель: учить детей отвечать на вопрос где кошка? (на дереве, под скамейкой, за кустиком), используя предлоги. Создать радостное настроение детей Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Игры в сенсорном уголкеРазвитие мелкой моторики: Просовывание шнурка в дырочкуПостепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Где же наши ручки». Игры в кукольном уголке – покорми куклу и покатай на коляске П\и «Догони меня» |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Четверг Четверг | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Коммуникация Познание Безопасность Здоровье | 1. Художественная литература Тема Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» Цель: прививать любовь к слушанию стихов, учить их повторять за взрослым и запоминать. 2. Художественное творчество (конструирование) Обобщение темы недели. Тема: "Построим домик для котенка." Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Научить удерживать внимание, понимать просьбу взрослого и действовать в соответствии с ней. | Повторение потешки «Пошел котик на торжок» Цель: учить детей подговаривать слова, благодарить котика за подарок. Внести иллюстрации к потешкеПрием детей в группу. Утренняя гимнастика. Предложить детям разложить мячи на 2 группы: большие и маленькие. Прочитать книги из книжного уголка по желанию детей | Утро: Прием детей в группу. Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти игрушку киску большую и маленькую Прогулка: Наблюдение за кошкой: (пушистая, мягкая. Есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки. Сидит, мяукает, ходит) Наблюдение за солнышком (высоко – не достать. Светит, с ним весело, радостно) Прочитать стихотворение Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку Подвижная игра «Бегите ко мне. Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя. Д\и «Сварим киске суп». Цель: учить детей заботе о ком-то (киска голодная). Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. П\и «Воробышки и кот». Игры с песком в дидактическом уголке (делаем куличики). Во время мытья рук вспомнить потешку «Водичка» |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Пятница | Познание Коммуникация Коммуникация Познание Безопасность Здоровье Труд | 1.Познавательно – речевое: Тема: «Слушаем потешку «Кисонька - лысонька» Цель: Вызывать у детей интерес к фольклору. Использовать игрушку «Кошечку» с целью концентрации внимания детей. Способствовать пониманию речи взрослого с опорой на наглядность (в качестве сукна использовать кусочек плотной ткани, показать детям и, при желании, дать попробовать натуральный кусочек масла). Упражнять детей в подзывании кошечки: «Кис-кис-кис» и способствовать запоминанию ее клички. 2. Художественное творчество (рисование) « Клубочек для киски» (Рисование карандашами ) Цель: Познакомить детей с техникой рисования карандашами, показать приемы рисования замкнутых линий круговыми движениями. | Рисование замкнутых округлых линий. | Утро: Прием детей в группу. Рассказывание сказки «Курочка ряба»с использованием пальчикового деревянного театра. Стимулировать детей договаривать предложения вслед за воспитателем, развивать внимание, вызвать эмоциональный отклик от встречи с героями сказки. Предложить детям для развития речевого дыхания подуть на птичку, висящую на нитке. Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустами. Предложить детям потрогать, обнять березку. Она холодная, ствол белый. На веточках нет листьев. Ветерок качает веточки. Предложить детям подуть на березку, помочь ветру покачать дерево. Обратить внимание, что береза большая, высокая, а кустики низкие, маленькие. Веточки у кустиков мокрые, на них висят капельки дождика, водички, можно их стряхнуть. П\и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга. Д\и «Где кошка». Цель: учить детей отвечать на вопрос где кошка? (на дереве, под скамейкой, за кустиком), используя предлоги. Создать радостное настроение детей Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Д/и с пирамидой. Активизировать слова: большое, маленькое, поменьше П\и «Догони игрушку» |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Понедельник Тема недели: «Домашние птицы». Цель: учить детей узнавать и называть домашних птиц; способствовать развитию памяти и активизации речи детей. | Познание Коммуникация Здоровье Коммуникация Безопасность | 1.Познавательно – речевое: Тема: «Слушаем потешку «Три-тата, три- тата! Вышла кошка за кота» с рассматриванием иллюстраций Ю. Васнецова к этой потешке. Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к фольклору. Использовать игрушку-кошечку и иллюстрацию Ю.Васнецова к потешке с целью концентрации внимания и понимании детьми речи взрослого (показать лавочку, лапочки, как у игрушки-кошки, так и на иллюстрации и т.п.), Способствовать развитию фонематического слуха детей. Продолжать упражнять детей в подзывании кошечки: «Кис-кис-кис» и использованию ее клички. 2.Физическая культура: Цель: Продолжать учить ходить стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. Закреплять знание цвета (красный, синий). | «Предметное лото». Цель: учить узнавать и называть в данном лото имеющиеся изображения; упражнять детей в умении сравнивать и различать предметы. | Утро: Прием детей в группу. Чтение сказки «Курочка Ряба» Цель: прививать любовь к слушанию сказок; развивать понимание и активную речь детей. Учить отвечать на вопросы взрослого по содержанию сказки короткими предложениями (ст.дети с 2-3 лет).П/и: «Поезд» Цель: Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности в свои возможности; побуждать к самостоятельным действиям Прогулка: Наблюдения за птицами. Вынести на прогулку остатки булки от завтрака. Предложить понаблюдать, кто прилетел к нам. Дать знания о том, что у птиц есть крылья, голова, лапки, хвост. Они клюют клювом крошки и пьют из лужи воду, умеют летать. П\и «Воробышки» Цель: учить детей действовать по сигналу (слову) воспитателя. Учить имитировать движения птиц. Дидактическая игра: покормим птичку крошками и зернышками. Цель: учить детей заботится о птицах. Спеть детям песенку «маленькая птичка» Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Внести в книжный уголок книгу Дружининой «Забавные малыши», рассмотреть иллюстрации. Попросить найти соответствующие игрушки Формирование культурно-гигиенических навыков Учить снимать колготки и трусики в туалете |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Вторник | Познание Коммуникация Коммуникация Познание Безопасность Здоровье Труд | 1. Сенсорика. «Большой и маленький» Цель: учить детей различать и называть предметы контрастных размеров (большой - маленький). Художественное творчество (лепка) Тема: «Подсолнух» (налеп из пластилина) Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху; учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту. | 26 «Выполни задание» Цель: учить детей по словесному указанию находить предметы (по цвету, размеру). Различать их местоположение; имитировать действия людей и движения животных. | Утро: Прием детей в группу. Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Чтение стихотворения «Жили у бабуси два весёлых гуся», стр.10 «Книги для чтения» Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы и рассматриванию иллюстраций; учить сидеть тихо во время чтения. Прогулка Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер , светит солнце, солнышко спряталось). Прочитать стихотворение Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. Во время снегопада показать детям как падает снег. Он белый, красивый. Кругом белым-бело. Снег легкий. П\и «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя «Кот идет» (взять на прогулку игрушечного кота) Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Предложить поиграть в строитель: построить дорожку для куклы. П\и «Принеси игрушку»Развитие мелкой моторики: просовывание меньшего предмета в больший через отверстие |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Среда | Познание Коммуникация Социализация Здоровье Коммуникация Безопасность | 1. Действия с предметами: Цель: продолжать развивать мелкую мускулатуру рук (нанизывание, вкладывание предметов, вдёргивание шнуровок, катание предметов круглой формы, перекладывание предметов). Физическая культура: (повторение) Цель: Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить под-ползание под дугу, прокатывание мяча. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно по словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции. | «Найди игрушку» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; учить слышать подсказки взрослого, развивать наблюдательность и внимание. | Утро:Прием детей в группу. Чтение: книги «Домашние друзья» Цель: расширять представления детей о домашних животных и птицах, их голосах. Развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.Д/и: «Покажи как» Цель: знакомство детей с характерными повадками животных и подражание их голосу и движениям. Показ театра би-ба-бо по потешке «Жили у бабуси…» Цель: способствовать развитию творческих и речевых способностей детей. Прогулка: Наблюдения за птицами. Вынести на прогулку остатки булки от завтрака. Предложить понаблюдать, кто прилетел к нам. Дать знания о том, что у птиц есть крылья, голова, лапки, хвост. Они клюют клювом крошки и пьют из лужи воду, умеют летать. П\и «Воробышки» Цель: учить детей действовать по сигналу (слову) воспитателя. Учить имитировать движения птиц. Дидактическая игра: покормим птичку крошками и зернышками. Цель: учить детей заботится о птицах. Спеть детям песенку «маленькая птичка» Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Игры в сенсорном уголке.Развитие мелкой моторики: Просовывание шнурка в дырочкуПостепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Где же наши ручки». Игры в кукольном уголке – покорми куклу и покатай на коляске П\и «Догони меня» |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Четверг Четверг | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Коммуникация Познание Безопасность Здоровье | Художественная литература Тема: Чтение потешки «Чики-чики-чикалочки» Цель: Формировать у детей способность улавливать ритм потешки. 2. Художественное творчество (конструирование) Тема: «Построим большой и маленький домики для птичек» Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Научить удерживать внимание, понимать просьбу взрослого и действовать в соответствии с ней. | «Найди пару» Цель: учить детей соединять пары картинок; развивать логическое мышление; знакомить с окружающим миром. | Утро: Прием детей в группу. Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель: Воспитывать интерес к произведениям народного творчества. Учить внимательно слушать и понимать короткие по содержанию стихотворения Прогулка: Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер , светит солнце, солнышко спряталось). Прочитать стихотворение Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. Во время снегопада показать детям как падает снег. Он белый, красивый. Кругом белым-бело. Снег легкий. П\и «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя «Кот идет» (взять на прогулку игрушечного кота) Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. П\и «Воробышки и кот». Игры с песком в дидактическом уголке (делаем куличики). Чтение книги потешек «А у нас во дворе». Цель: прививать любовь к чтению потешек; Развивать активную речь детей; звукоподражание. |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Пятница | Познание Коммуникация Коммуникация Познание Безопасность Здоровье Труд | Познавательно – речевое: Тема: «Кто, что ест?» Цель: уточнять представления детей о животных и людях; активизировать речь детей; побуждать к называнию предметов и животных. 2. Художественное творчество (рисование) Тема: «Зернышки для птичек » Цель: Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление. | Д/и с пирамидой. Активизировать слова: большое, маленькое, поменьше | Утро: Прием детей в группу. Предложить детям для развития речевого дыхания подуть на птичку, висящую на нитке Д/и «Кто как кричит?» Цель: учить детей понимать вопросы взрослого, подражать слышимым звукосочетаниям и словам; воспроизводить соответствующую интонацию. П/и «Куры и кошка» Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий. Прогулка: Наблюдения за птицами. Вынести на прогулку остатки булки от завтрака. Предложить понаблюдать, кто прилетел к нам. Дать знания о том, что у птиц есть крылья, голова, лапки, хвост. Они клюют клювом крошки и пьют из лужи воду, умеют летать. П\и «Воробышки» Цель: учить детей действовать по сигналу (слову) воспитателя. Учить имитировать движения птиц. Дидактическая игра: покормим птичку крошками и зернышками. Цель: учить детей заботится о птицах. Спеть детям песенку «маленькая птичка» Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Развлечение «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей; развивать силу выдоха. П\и «Догони игрушку» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста
Перспективно-календарное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста 16-17 гг....
Перспективно-календарное планирование на март во второй группе раннего возраста
перспективно-календарное планирование на март во второй группе раннего возраста...
Календарное планирование музыкального руководителя во второй группе раннего возраста на основе общеобразовательной программы "От рождения до школы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Утверждаю:Заведующий МБДОУ«Строчковский детский сад »Г.Н.Дмитриева _____________ Календарное планированиемузыкального руководителя во второй ...
Календарное планирование музыкального руководителя в первой группе раннего возраста на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Утверждаю:Заведующий МБДОУ«Строчковский детский сад »Г.Н.Дмитриева _____________ Календарное планированиемузыкального руководителя в первой группе ...
Календарное планирование на неделю во второй группе раннего возраста
Календарный план...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)
календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...
Календарно-тематическое планирование работы с родителями в группе раннего возраста
Важнейшее требование,которому сегодня должен отвечать современный детский сад,чтобы обеспечить целостное развитие личности ребенка-развитие конструктивного взаимодействия с семьей....