Перспективно-календарное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Красильникова Юлия Олеговна

Перспективно-календарное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста 16-17 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_dekabr_2016-_2017_uch_god.doc773 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 29

г. Кстово

        

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

на 2016 – 2017 учебный год

Группа:    вторая группа раннего возраста «Капельки»

                                          Воспитатели:    Красильникова Ю.О.                                       .

                       Тетерина Н.А.                                              .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

на          декабрь              месяц

Тема            Новогодний  праздник  /Зимушка зима/.                                                     Дата: с .      1.12                                  . по                                      11.12         . 

Цель:

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года. Рассказывать детям о приближении зимы и новогоднего праздника. Знакомить с доступными явлениями природы. Дать представление о сезонных особенностях некоторых животных и птиц.

Дата и форма проведения итогового мероприятия:                                                                                                                    .

                                                                                                                                                                                                             .

Тема      Новогодний  праздник  / Зимние забавы/                                                         Дата: с .      14.12                                  . по                                  11.12       . 

Цель:

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года. Рассказывать детям о традициях и особенностях проведения новогоднего праздника.   Формировать у детей доброе отношение к окружающему миру при помощи организации и проведения игр и развлечений на новогоднюю тематику; создавать эмоционально комфортные условия в группе, поддерживать у детей радостное, веселое настроение в преддверии приближающегося праздника. 

Дата и форма проведения итогового мероприятия:         Новогодний утренник                                                                      .

                                                                                                                                                                                                             .

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Формирование у детей представлений о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки - смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки - хватать, держать, трогать; ножки - стоять, прыгать, бегать, ходить; голова - думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны.  

Проведение бесед на темы:

              - для чего нужна зарядка;

              - почему важно хорошо кушать.

Физическая культура

Обеспечение гармоничного физического развития. Проведение закаливающих процедур и мероприятий направленных на профилактику плоскостопия. Развитие внимания, координации движений и чувства равновесия. Воспитание умения действовать по сигналу.

Совершенствовать прыжок в длину с места. Продолжать упражнять в бросании  в горизонтальную цель  правой и левой рукой. Совершенствовать умение ходить и ползать по  гимнастической скамейке (прямой и наклонной).  Закреплять умение ползать и подлезать под  препятствия (веревка, арка, стол). Бросать и ловить мяч.

Подвижные игры.  Развивать у детей устойчивый интерес к участию в подвижных и спортивных играх с простым содержанием, несложными движениями. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых  совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). Развивать навык подражания, учить выразительности движений.

Физкультурно-оздоровительный комплекс  Декабрь (1-2 неделя)

Гимнастика после сна

Пальчиковая гимнастика

Физкультминутки и паузы

       Картотека гимнастики после сна

Декабрь, комплекс I (1-2 неделя)

(см. приложение «пальчиковые игры»)

Пирожки (декабрь)

В гости к нам зима идет 

В гости к нам зима идет  

Топ-топ, топ-топ.     хлопаем ладошками по столу

Скоро будет Новый год!  

Хлоп-хлоп! хлоп-хлоп!    хлопаем в ладоши

И т.д. (см. приложение)

Что-то стало холодать

Что-то стало холодать      хлопаем по плечикам

Надо дом наш согревать   трем ладошки друг об друга

После завтрака мы с вами

В лес поедем за дровами. смотрим из под ладони далеко «в лес»

И т.д   (см. приложение)

«Мороз»

Вьюга-вьюга холода,                            воем у-у-у-у

Дуют с севера ветра                                         дуем

Закружила пурга            движение рукой по кругу 

Нас засыпали снега     делаем крышу над головой

Закрывайте окна,                              хлоп в ладоши

Закрывайте двери,                прячемся за ладошки 

Закрывайте ушки,                         закрываем ушки 

Закрывайте нос.                               закрываем нос 

Ходят, бродят по дорогам   ходим указательным

Стужа, холод и мороз!           и средним пальцами 

Щиплет уши, щиплет нос,       щиплем названные              

Щиплет щёчки нам мороз!                  части тела

(см. приложение «Физ.минутки»)

Уже круг - шире круг

Игра на снятие эмоционального напряжения

Игра «Дед Мороз Красный Нос»

Я – Мороз Красный Нос,

Бородою я зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей! 

Выходите, зайчики! (мишки, лисички и тд)

 Дети выходят имитируя движения названных зверей.  Воспитатель пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!» Дети разбегаются.

На дворе гуляют дети (хороводная игра)

На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети.
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
И т.д. (см. приложение)

«У медведя во бору» (зимний вариант)

Спал медведь в своей берлоге   ручки под щечку

Шли ребята по дороге               шагаем на месте 

А медведь не спит, 

На ребят глядит.

«Мишка-мишка, вставай                говорим

И ребяток догоняй!»

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Физкультурно-оздоровительный комплекс  Декабрь (3-4 неделя)

Гимнастика после сна

Пальчиковая гимнастика

Физкультминутки и паузы

Картотека гимнастики после сна

Декабрь, комплекс II (3-4 неделя)

(см. приложение «Пальчиковые игры»)

Пирожки (декабрь)

«Ой, мороз, мороз»

Ой, мороз, мороз, мороз,      хлопаем по плечикам

Щиплет щеки,            щиплем соответствующие

Щиплет нос,                                           части тела

Щиплет ушки,

Щиплет губки,

Забирается под шубки     прячем ручки подмышки

Чтоб согреться посмотри, трут  ладошки друг о друга     

Все как следует потри:  трут соответствующие          

Щечки,                                                   части тела

Носик,

Ушки,

Губы.

Пар пошел даже от шубы!               речевой выдох 

Домок-теремок

Копаю, копаю лопаткой  снежок,  имитируем

Построю из снега домок-теремок. «домик» из  ладошек                  

И окна, и двери я вырублю в нем,     Ребром ладоней "вырубаем" 

Почищу дорожки, посыплю песком.                            Имитируем движения 

А зайке скажу: «Приходи ко мне жить!              

 «зовущее» движение ладошками

Мы будем, зайчишка, с тобою дружить!»                    Пожимаем свои руки 

(см. приложение «Физ.минутки»)

Уже круг - шире круг (см. приложение)

Игра на снятие эмоционального напряжения

Игра «Дед Мороз Красный Нос»

(см. приложение)

Скоро праздник Новый Год (хоровод)

Елочка-елочка,  

Острые иголочки.

Скоро праздник Новый год,

Детки встанут в хоровод.

Заблестят фонарики     «фонарики»

Засверкают шарики      «брызги пальчиками»

И т.д. (см. приложение)

Игра «Зайки» (см. приложение)

(По лесной лужайке разбежались зайки)

«Новый год»

Раз, два, три, четыре, пять,                

Новый год пора встречать!      шагаем на месте

В гости ёлочка пришла,  плавно поднимаем руки

                                          перед собой снизу вверх

Огоньки свои зажгла.                         «фонарики»

Висят на ней игрушки, разводим  руки в стороны

                                                      ладошками вверх 

От пола                                                   приседаем

до макушки.                      поднимаем ручки вверх,    

                                                  всатем на носочки

Социально-коммуникативное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

      Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».

     

Ребенок в семье и сообществе

Формировать у детей элементарные представления о себе, об изменении своего социального статуса (взрослении). Закреплять умение называть свое имя, поощрять умение называть имена членов своей семьи. Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям. Воспитывать элементы базовой культуры, вежливо обращаться ко взрослым, говорить «волшебные» слова.

Знакомить воспитанников с традициями празднования Нового года в нашей стране, расширять знания и представления детей о празднике, его атрибутике, персонажах;

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

 Учить смотреть на себя в зеркало, при помощи взрослого замечать неопрятность во внешнем виде, приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Продолжать осваивать алгоритм одевания и раздевания. Снимать одежду и обувь при небольшой помощи взрослого. Поощрять самостоятельность.

      Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем раскладывать ложки, салфетницы. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, убирать на места игрушки. Уважать труд других детей и взрослых.     

Формирование основ безопасности

Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения. Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно». Формирование базовых основ правил безопасности во время праздничных торжеств и зимних игр на улице. Проведение бесед на тему: почему нельзя есть снег, грызть сосульки, облизывать металлические предметы в сильный мороз.


Познавательное  развитие

ФЭМП

  • Развитие умения различать контрастные по величине шарики, кубики и называть их: большой – маленький.
  • Формирование умения группировать предметы по величине.
  • Различать количество предметов: много – один.
  • Развитие умения формировать группы однородных предметов.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

        Знакомить  детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни. Стимулировать любознательность.  Продолжать работу по обогащению чувственного опыта. Изучать свойства снега и льда, выделять их сходства и различия, основные особенности (температуру, прозрачность, твердость; способность превращаться в воду, «исчезать» в теплой воде; взаимодействие с краской); формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования со снегом;

Ознакомление с предметным окружением

       Рассказывать детям о приближении зимы и новогоднего праздника. Вызвать интерес детей к предстоящим событиям, расширить их знания и представления о празднике, его атрибутике, персонажах.  Дать представление о сезонных особенностях некоторых животных и птиц. Побуждать  воспитанников  называть  животных и их детенышей,  формировать базовые навыки группировки и классификации.     Побуждать  детей  называть  свойства:  большой,  маленький,  красивый, яркий, мягкий, пушистый, колючий и др.

Ознакомление с социальным миром

Напоминать детям название страны, города, в котором они живут.

Вызывать интерес к труду взрослых. Побуждать узнавать и называть некоторые трудовые действия (убирает снег, моет посуду, убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца и т. д.).

Знакомить воспитанников с традициями празднования Нового года в нашей стране, расширять знания и представления детей о празднике, его атрибутике, персонажах;

Ознакомление с миром природы

       Знакомить детей с доступными явлениями природы (снег, ветер, вьюга, мороз). Помогать детям замечать красоту природы. Учить узнавать в натуре и на картинках лесных животных и некоторых птиц. Сезонные наблюдения Время года - зима. Обращать внимание детей на сезонные изменения в природе: мороз, голые деревья, снег, лед на лужах.  Дать представление о сезонных особенностях некоторых животных и птиц.


Речевое  развитие

Развитие речи

Способствовать  развитию  речи  как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми «Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел?». Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Обогащать словарь детей существительными, глаголами и прилагательными по темам «зима» и «новогодний праздник», глаголами обозначающими эмоциональное состояние (плакать, смеяться, радоваться, обижаться, грустить).

Формировать звуковую культуру речи. Способствовать развитию артикуляционного аппарата, посредством систематического проведения артикуляционной гимнастики. Проводить музыкальные игры на умение пользоваться высотой и силой голоса («Киска, брысь!», «Мишка и мышка», «Кто пришёл?»), формировать речевое дыхание (игры «Снежинки», «Сдуй с листа»), фонематический слух (д/п «Гремелки-шумелки»; игры «Колокольчики», «Что звучит»). Формировать правильное и отчетливое произношение гласных звуков (игра «Эхо», как часть утренней гимнастики) и согласных звуков «к» и «ф».

Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2–4 слов («Кисонька-Марусенька, куда пошла?»). Помогать  детям  отвечать  на  простейшие  («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»).

Проговаривать с говорящими детьми несложные стихи новогодней тематики.

Художественная литература

Читать детям художественные произведения, предусмотренные программой для второй группы раннего возраста. Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Уделить особое внимание произведениям зимней и Новогодней тематики. Сопровождать чтение показом картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.  

Предоставлять  детям  возможность  договаривать  слова,  фразы  при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Учить несложные стихи про зиму и Новый год. Поощрять попытки самостоятельно рассказать стихотворение, сказку.


Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

        Развивать художественное восприятие, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Рассматривать с детьми альбомы, иллюстрации, тематические и сюжетные картинки зимней и новогодней тематики. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Изобразительная деятельность

       Рисование. При свободном рисовании привлекать внимание детей к полученному изображению. Побуждать задумываться над смыслом образа, дополнять его характерными  деталями.  

Продолжать знакомить с техникой работы поролоновым тампоном (тампование, мазки); с техникой пальчикового рисования; формировать умение свободно и правильно держать карандаш и кисть. Учить располагать мазки и пятна равномерно по всему листу или по отмеченной линии. Учить равномерно окрашивать поверхность изображения.

Лепка. Вызывать у детей интерес к лепке. Учить аккуратно, пользоваться материалами. Учить отламывать комочки от большого куска, разминать пластилин перед работой.

Продолжать учить детей скатывать большие и маленькие «шары» круговыми движениями ладоней; движениями ладони «вперед-назад»  раскатывать «палочки».

Формировать правильную позу при работе за столом (сидеть свободно, не наклоняться близко к работе).

Конструктивно-модельная деятельность

        В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжать знакомить детей с формами (кубик, кирпичик, пластина),  с  вариантами  расположения   их на плоскости. Развивать интерес к конструированию. Побуждать к речевой активности, использованию в речи понятий: широкий, узкий, большой, маленький.

        Учить  пользоваться  дополнительными  игрушками,  обыгрывать постройки в несложном сюжете. Учить сооружать элементарные постройки по образцу и по памяти. Поощрять фантазию и самостоятельность.

Музыкальная деятельность

Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Учить детей внимательно слушать музыкальные произведения разного характера и эмоционально реагировать на содержание. Готовить детей к новогоднему утреннику, разучивать несложные музыкально ритмические движения. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).


Комплекс утренней гимнастики

1-2 неделя

3-4 неделя

Картотека утренней гимнастики

Декабрь, комплекс I

Картотека утренней гимнастики

Декабрь, комплекс II

Организация детской деятельности на прогулке

Содержание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Наблюдения

(живая, неживая природа)

Снежинка – рассказать, что снежинка-это замерзшие капельки дождя.

Снежинки пуховые

Веселые, живые!

Вы кружитесь, мерцаете

В молчании лесном

И землю устилаете

Блестящим серебром.

Особенности зимнего неба. Небо бывает зимой синее, голубое, серое. Перед снегопадом небо становится темным.

Воробышки возле кормушки. Подвести к пониманию того, что о птицах зимой надо заботиться. Формировать желание помогать птицам в зимний период.

Дать представления о свойствах снега. Снег белый холодный, пушистый, сверкает на солнце. Много снега – образовались сугробы.

Словарная работа

Снежинка, замершая

Снегопад, темное небо

Кормушка, заботится

Пушистый, сверкает, сугробы

Труд на участке

Вынести для игры большие машинки.

Помочь собрать в корзину выносные игрушки.

Крошками хлеба покормить воробышков.

Совместно с воспитателем большими лопатами сгрести снег со скамейки, машины.

Игровая деятельность

(подвижные, дидактичес-кие игры)

П/и «Бегите к мишке», бег в определенном направлении. Упражнение «Передразним медвежонка» - упражнять в корригирующей ходьбе – «косолапый мишка»

Спортивная игра «Забрось шишку в обруч», «Попади в цель». Метание шишки снизу в обруч.

Упражнение «Нарисуй»- рисуем на снегу.

П/и «Воробышки и автомобиль»- упражнять в беге в рассыпную.

Игры с мячами по желанию детей.

П/и «У медведя во бору», развивать умение бегать не толкая друг друга.

Физические упражнения «Птицы»-летают, прыгают, клюют зернышки, напугала кошка-птички улетают, отдыхают на веточке.

Самостоя-тельная деятельность

Игры с выносными игрушками – машинами, совками, большими лопатами.

Игры с грузовыми и легковыми машинами, колясками.

Игры со снегом, катание снежков.

Игры с мячами, машинами, резиновыми игрушками

Индивидуальная работа

Ходьба парами – учить крепко, держать руку пары Максим К., Злата А.

Учить снимать комнатную обувь Матвей М.

 Активизировать малоподвижных детей в беге. Вадик К., Катя С.

Махать руками, как птичка крылышками Василиса А., Милана С.

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

Содержание

1 – 2 неделя

3 – 4 неделя

Родительские собрания

(общие и групповые, повестки дня, время проведения)

Индивидуальные и групповые беседы с родителями, консультации (тематика, фамилия родителей)

 Групповая консультация «Правильная обувь для малышей»

Индивидуальная беседа «Варежки вместо перчаток» (Денис Ч., Максим К,.)

Индивидуальная беседа «Правильный уход за длинными волосами» (Вероника Л.)

Тематика наглядных материалов для родителей (выставки)

Мини-консультации «Тема недели»

Консультация «Традиции Нового Года»

Мини-консультации «Тема недели»

Консультация «Безопасность детей в период Новогодних праздников»

Другие мероприятия (анкетирование, совместные досуги, дни открытых дверей, совместная работа ребенка и родителей)

Предложить учить дома стихи к новогоднему празднику.

Привлечь родителей к участию в украшении группы к празднику.

Работа с социумом (театры, школы, библиотеки и т.д.)

Культурно-досуговая деятельность

(досуг, развлечение – 1 раз в неделю, праздник – не менее 4-х раз в год)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие /

речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Дата проведения:   8 декабря

Тема:  «Мишкина конфета»

План.

  1. Загадка «Кто к нам идёт?»
  2. Мишка потерял конфету
  3. Разминка «Мишка вылез из берлоги»
  4. Полоса препятствий.
  5. П/и «У медведя во бору»
  6. Зайчик приносит конфету. Сюрпризный момент.

Дата проведения:  15 декабря

Тема:    «Чудо дерево»

              (коллективная работа)

План.

1.Чтение стихотворения «Маша варежку надела»

2. П/и «Ищем Машину варежку»

3. Рисуем «Чудо дерево»

4.Сюрпризный момент.

Дата проведения:  22 декабря

Тема:  «Волшебный мешочек»

            (чудеса под Новый год)

План.

  1. Загадка «Кто пришел к нам в гости?»
  2. Зайчик принёс мешочек Сюрпризный момент .
  3. Угадай что в мешочке
  4. П/и «Зайка серенький»

Дата проведения:  29 декабря

Тема:   «Зимние радости»

План.

  1. В гости пришел снеговик
  2. Игра «Снег кружится»
  3. Сюрпризный  момент снеговик угощает конфетами.

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды

(обновить, оборудовать, дополнить, оформить, обогатить)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дополнить среду:

  • времена года игры, картинки;
  • Картинки для рассматривания «Животные зимой»
  • Д/п «Мама и малыш»
  • Д/п «Ёлки-Палки» (конструктор из шпателей)

Дополнить среду:

  • Игры на внимание («Найди пару» варежки-носочки)
  • Дидактическое пособие:

- муз. инструменты

- деревья

- транспорт

- птицы

Обогатить:

  • Картотека попевок-чистоговорок на гласные и  п б м ф
  • Д/п «Умные цыплята»
  • Д/п  «Укрась ёлочку»

Обогатить:

  • Сюжетные картинки на тему «Новогодний праздник»
  • Д/п «Что висит на ёлке?»
  • Д/п «Подарочек»

Календарное планирование работы

"   1   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

четверг

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Умывание. Пользование индивидуальным

Игры по желанию детей

полотенцем, учимся тщательно вытирать руки. Беседа Обсуждение времени года Зима КЗ 114

Д/и лото «Кто живет в лесу» С-Р/и «Покажи Мишке как надо одеваться, чтобы не простудиться»

Музыкальная игра «Волшебный кубик. Спой песенку»

Чтение худ. лит-ры Ч.Янчарский «Мишка в магазине игрушек»

Индивидуальная работа по ИЗО. Работа с трафаретом Миша К, Вадик К, Злата А,

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

Рисование по

Продолжаем формировать навыки

Трафарет

показ

ХЭ: Рисование

трафарету

работы с поролоновым тампоном.

«Умка»

игра

«Медвежонок

Знакомимся с тампованием по

Темный

Умка»

трафарету; учимся равномерно

картон

заполнять контур изображения. Колд.14

белая гуашь

Занятие 2

Учить слушать и понимать содержание

ХЭ: Музыка

песни; узнавать знакомые произведения;

слушание

выполнять несложные движения с

муз.ритм.движ

предметами. «Фонарики» «Ручки хлопают»

упражнение с погремушками р.н.м.

Вечер

Гимнастика после сна.

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Соберём посылку для Мишки»

Собираем посылки для разных зверей

Работа в природном уголке. Поливаем цветы, вспоминаем названия частей растения.

Рассматривание картинок, альбомов. «Звери зимой» Формировать у детей представления о

том, как зимуют знакомые им звери (медведь, лиса, еж, заяц).Развлечение «Мишкина

конфета» Индивидуальная работа по развитию речи. Артикуляция звука «о» Милана С., Артем П.

Календарное планирование работы

"   2   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

пятница

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН  Питание. Учимся жевать с закрытым ртом, не

Игры на развитие мелкой моторики

разговаривать во время еды.  Д/и на развитие мелкой моторики конструктор «Елки-Палки»

Наблюдения: «Птицы за нашим окном» (сравнение воробей и ворона)

П/исследовательская д-ть: опыт «Вода из снега» (основные свойства -холодный, мокрый,

тает и тп)  Колдина с49

Индивид.работа по развитию основных движений  прыжок на двух ногах Матвей М.,Максим К.

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

«Автобус и

Упражнять в элементарных способах

кубики

игра

ХЭ:Конструктивно

грузовик»

конструирования. Развивать желание

кирпичики

показ действий

модельная

(разные

конструировать, побуждать к общению.

    пластины

машинки)

Учить анализировать постройки, находить

крышки

сходства и различия. Куц.27 (з.11)

  от бутылок

Занятие 2

Закреплять умение ходить по гимнаст.

Кольца от

игра

ФР: Физкультура

скамье, совершенствовать прыжок в

пирамидки

показ

длину с места, развивать чувство

гимн.скамья

равновесия, воспитывать смелость,

2 длинные

выдержку и внимание.

веревки

Вечер

Гимнастика после сна.

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Как согреть куклу Дашу»

Игры в кукольном уголке

Совместная деятельность в уголке творческой деятельности «Такие разные снежинки»

Чтение худ.литературы  М. Познанская «Снег идёт» (хрестоматия стр87)

Индивид.работа по сенсорному развитию легкий, тяжелый Саша И., Ульяна Ш., Соня Т.

Календарное планирование работы

"   5   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН  Совершенствовать умение правильно держать

двигательная активность (поиграем в птичек)

ложку. Беседа  «Почему нельзя есть снег и грызть сосульки»  

Д/и ФЭМП  развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их:

большой шарик, маленький шарик. Сюжетно-ролевая игра «Кукла даша кормит птиц»

ОБЖ «Опасно – не опасно»

Индивидуальная работа по развитию речи. Речевой выдох «Подуем на снежинку» Василиса А., Вадик К.

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

Птицы зимой

Учить внимательно слушать и наблю-

фланелеграф;

беседа

ПР: Ознакомление

Игра «Какие

дать, формировать способность детей

картинки

показ

с окружаюшим

бывают птицы»

к диалогической речи; упражнять в

птицы;

игра

звукоподражании голосам птиц, обога-

кормушка;

тить словарь по теме; КЗ 116

пшено

Занятие 2

Закреплять умение допевать за

ХЭ:Музыка

взрослым повторяющиеся фразы;

учить петь после вступления при

упражнения

поддержке взрослого.

муз.ритм.движ.

слушание

Вечер

Гимнастика после сна.

СДД

Дидактическая игра «Что в мешочке?» (пшено или горох, определи на ощупь)

Игры за дидактическим столом

Чтение художественной литературы А.Барто «Птичка» И.Токмакова «Медведь» Хр. с90

Игры – забавы «Воробушки» КЗ с121

Наблюдения в уголке природы «Сухая и влажная земля»

Индивидуальная работа по сенс. разв.  треугольник/прямоугольник Миша К., Ева Т.

Календарное планирование работы

"    6   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

вторник

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. После еды напомнить о необходимости

Рассматривание альбомов, картинок

пользоваться салфеткой Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима».

Д/и (мелкая моторика) «Веселые прищепки».

П/исследовательская деятельность «Разноцветные снежки» (блюдца, снег, кисти, краски)

Индивидуальная работа (мелкая моторика) «Пальчики здороваются» подушечки пальцев

соприкасаются с большим пальцем на обеих руках одновременно Соня Т., Даня К.

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

Чтение стихот

Познакомить детей с новым художест

кубики и

РР: Развитие речи

ворения К.Чуко

венным произведением. Учить детей

кирпичики

беседа

вского «Котаус

Правильно и отчетливо произносить  

3х цветов

игровая

и  Мауси».

звук к.

машинки

ситуация

Гербова с 59.

Занятие 2

Закреплять умение ходить в колонне

мешочки для

игра

ФР: Физкультура

по одному, упражнять в бросании в

метания

показ

горизонтальную цель правой и левой

длинная

рукой, совершенствовать прыжки в

веревка

длину с места.

2 ящика

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

СДД

Сюжетно-ролевая игра. «Мамы гуляют с малышами».

Рисование мелками, карандашами

Работа в физкультурном уголке. Игра «Передай мяч вот так»

Театрализованная игра «Заюшкина избушка».

П/и «Птички в гнездышках».

Индивидуальная работа ИЗО учить правильно держать карандаш Матвей М., Максим К.

Календарное планирование работы

"    7   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

среда

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН, воспитывать культуру поведения за столом.

Игры в уголке ряженья

Игры на развитие речевого дыхания - упражнение «Варим кашу».

Рассматривание иллюстраций «Новогодний праздник»

Чтение художественной литературы П. Воронько. «Обновки»

Индивидуальная  работа по развитию речи звукоподражание «Птичий двор» Злата А.,

Саша И., Настя К.

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

Нос для

Продолжать учить скатывать шар кругов.

оранжевый

игра

ХЭ: Лепка

снеговика

движениями ладоней; раскатывать толстый

пластилин

беседа

столбик, а затем с одного конца заузить

Бум.снеговик

показ способов

столбик в конус, передавая удлиненную

без носа

форму морковки. Колдина Рис и леп. (Зан .10)

Занятие 2

Инсценировка

Познакомить детей с новым

фланелеграф

игра

РР: Развитие речи

сказки

произведением, доставить малышам

герои сказки

беседа

В.Сутеева

удовольствие от восприятия сказки

чтение

«Кто сказал мяу»

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Наводим чистоту в комнате».

Игры со строительным материалом

Слушание детских песен «Пришла зима» Юрий Верижников «Зимняя песенка» Варламов

Строительные игры «Лесенка для белочки»

ОБЖ «Найди опасные предметы» помочь запомнить опасные предметы

Индивидуальная работа по конструированию строительство домика Егор М., Денис Ч.

Календарное планирование работы

"   8   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

четверг

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН, закреплять навыки умывания

Игры с мозайкой, вклыдышами

Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки».

Д/и со стаканчиками, вкладышами. Чтение худ. лит-ры Л. Толстой. «Три медведя»

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Катю на прогулку»

Музыкальная игра «Потанцуем с обезьянкой» быстро-медленно  

Индивидуальная работа по ИЗО ставить отпечаток поролоновым тампоном Максим К., Егор М.

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

Закрасим елку

Учить детей аккуратно, мазками в

ёлка из картона

игра

ХЭ: Рисование

одном направлении закрашивать

с нарис-ми на ней

объяснение

вырезанный из плотной бумаги силуэт

воск.мелками

показ

предмета с помощью поролонового

шариками

тампона; Колдина Рис. и леп. (Зан.8)с 28

зеленая акварель

Занятие 2

Выполнять движения одновременно со

ХЭ: Музыка

всеми, передавать в движении характер

музыки. Учить подпевать без крика в

пение

спокойном темпе. «Дед мороз»

муз.ритм.движ

«Зайцы» «Ручки хлопают»

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Что надеть на ножки».

Игры в уголке

творчества

Работа в природном уголке наблюдение за поливом растений.

Рассматривание картинок «Зимние птицы»

Развлечение «Чудо дерево»

Индивидуальная работа по развитию речи «Крутись карандаш» Артем П., Василиса А.

Календарное планирование работы

"   9   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

пятница

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Одевание. Повторяем алгоритм одевания на прогулку.

Настольные игры

Д/и на развитие мелкой моторики «Золушка. Горох и фасоль»

Наблюдения «Волшебные снежинки» (сравнение снежинок, красота заснеженного участка)

П/исследовательская д-ть «Теплое и холодное» (опускаем предметы в снег)

Индивид.работа по развитию основных движений игровое упражнение « Пройдем тихо, как

мышки» Ульяна Ш., Соня Т., Денис Ч.

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

«Узко и

Научить детей делать перекрытия.

кирпичики

показ

ХЭ: Конструктивно

широко»

Активизация словаря: узкая, широкая,

2х цветов

объяснение

- модельная

(скамеечки)

скамейка, белый. Научить детей играть

белые

игра

с постройками, разбирать их, склад-ть

зайчики

детали Куцакова стр.29 (задание 15)

Занятие 2

Закреплять умение ползать и подлезать

средние

игра

ФР: Физкультура

под веревку, совершенствовать навык

мячи

показ действий

Бросания на дальность из-за головы,

веревка

Учить выполнять бросок только по

сигналу.

Вечер

Гимнастика после сна

СДД

Сюжетно-ролевая игра «В гости к нам приехал цирк»

Игры с лёгкими мячиками

Совместная деятельность в уголке творческой деятельности « разноцветные шарики для

клоуна» Чтение худ.литературы. Н.Саконская «Где мой пальчик?»

Индивид.работа по сенсорному развитию «принеси мне ..» (круглое, квадратное,

треугольное) Ева Т., Максим К., Саша И.

Календарное планирование работы

"   12   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Побуждать детей к самостоятельности во время еды.

Рассматривание картинок

«Зимние забавы»

Закреплять умение правильно держать ложку. Беседа «Что можно сделать из снега»

Д/и ФЭМП «Игра с кеглями и мячами» Развитие умения формировать группы предметов и

различать их количество много, один. Развитие предметных действий. Сюжетно-ролевая

игра «Зимняя прогулка кукол» (лепят снеговика, катаются на санках) ОБЖ «Осторожно

гололед!» Индивидуальная работа по развитию речи Артикуляция «И» Артем П., Милана С.

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

Зимние забавы

Уточнить представление о зимних

сюж. картинки:

игра

ПР: Ознакомление

родителей и

играх, учить отвечать на вопросы по

«Зимние забавы»

показ

с окружаюшим

малышей

изображению; развивать слуховое

«Приметы зимы»

беседа

Рассматривание

восприятие; активизировать словарь по

кусочки ваты

сюжетных картин

теме «Зима» КЗ с122

Занятие 2

Вызывать интерес к музыкальной  игре;

ХЭ:Музыка

Эмоциональный отклик на музыкально

игровую деятельность. Воспитывать

правила поведения в обстановке праздника

игра

«Зайцы и лиса» «Танец вокруг елки»

муз.ритм.движ

Вечер

Гимнастика после сна.

СДД

Дидактическая игра «Найди пару» (варежки, носочки)

Театрализованные

игры, ряжение.

Чтение художественной литературы Р. Кудашова «Елочка»  Хрестоматия стр79

Игры – забавы «Маленькой ёлочке» (хоровод)

Наблюдения в уголке природы «Протираем листочки»

Индивидуальная работа по сенсорному развитию гладкое/шершавое Соня Т., Вадик К.

Календарное планирование работы

"   13   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

вторник

Утро

Утренняя гимнастика. КГН Умывание. Продолжать учить детей умываться, использовать

Строим «Дворец Деда Мороза»

индивидуальное полотенце, вешать его на место. Чтение, проговаривание потешек «Наша

Маша маленька» Д/и (мелкая моторика) «Сделаем бусы на ёлку»

П/исследовательская д-ть. «Снег и лёд» (свойства, сравнение наблюдение)

Индивидуальная работа (мелкая моторика) собираем бусы Василиса А., Катя С., Вероника Л.

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

Рассматривание

Формировать умение рассматривать

РР: Развитие речи

Картины « В

Картину, радоваться изображенному,

гостях»

отвечать на вопросы воспитателя по её

содержанию, делать простейшие выво

ды.

Занятие 2

Учить детей прыгать в длину с места,

2 веревки

игра

ФР: Физкультура

Упражнять в ходьбе по наклонной

гимн.скамья

показ действий

плоскости, развивать чувство

3-5 обручей

соревнование

равновесия, глазомер и координацию.

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Как звери ёлку наряжали»

Игры с музыкальными и шумовыми инструментами

Работа в физкультурном уголке «Играем в снежки» метание в горизонтальную цель.

Театрализованные игры «Превращаемся в лесных зверей»

Подвижные игры «На дворе гуляют дети» (хоровод)

Индивид. работа по изобразительной д-ти катаем «колбаски» Матвей М., Миша К, Злата А.,

Календарное планирование работы

                                                                    "   14   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

среда

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Одевание. Побуждать детей самостоятельно

«Снежные крепости» строительный материал, шарики для сух. бассейна

надевать кофту, свитер. Игры на развитие речевого дыхания «Эстафета с шариками»

Рассматривание картины «Снежная крепость» продолжать формировать представление

о видах зимних игр и развлечений. Активизировать словарь по теме.

Чтение худ.литературы  О.Высоцкая «На санках» «Снежный кролик» (хрестоматия стр77)

Индивид.работа по развитию речи «Мишка и мышка» Даня К, Ева Т., Вадик К.

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

«Новогодняя

Продолжать учить детей скатывать из

ёлочки

показ действий

ХЭ: Лепка

Ёлка»

пластилина маленькие шарики между

   пластилин

игра

ладоней, тонкие «палочки» на дощечке

беседа

Развивать речь, мышление, память.

Колдина (зан.8) с8

Занятие 2

Рассматривание

Приучать детей внимательно рассматривать

иллюстрации

игра

РР: Развитие речи

иллюстраций

картинки; отвечать на вопросы; доставить

к сказке;

показ

В.Сутеева к

удовольствие от восприятия знакомой

иллюстрация

рассказ

сказке «Кто

сказки. Повторить песенку «Пошел

Ю.Васнецова

беседа

сказал «мяу»?»

котик на торжок..» Гербова с.55

«Кот в валенках»

Вечер

Гимнастика после сна

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Зайчик грыз сосульки»

Пальчиковый бассейн с крупной мозайкой

Слушание детских песен «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Строительные игры «Санки для игрушек»

ОБЖ «Не стой под сосульками»

Индивидуальная работа по конструированию «широкая и узкая дорожка» Денис Ч., Злата А.,

Егор М.

Календарное планирование работы

"   15   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

четверг

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Опрятность. Учить пользоваться носовым платком.

Игры со звуковым панно

Беседа «Как у зайчика язычок прилип»  (почему нельзя облизывать металлические предметы

в сильный мороз) Д/и (муз) «Погремушка» (по Железновым)

Сюжетно-ролевая игра «Красивая прическа на праздник»

Чтение худ.литературы  А.Барто «Кукла»

Индивид.работа по изобразительной д-ти. Вертикальные прямые Егор М., Максим К, Матвей М.

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

«Ленточки

Развивать восприятие, обогащать сенсорный

Кисть гуашь

показ действий

ХЭ: Рисование

для куклы

опыт (цвет, форма, длина); формировать

Кукла

игра

Любы»

умение рисовать прямые вертикальные

Ленты образец

беседа

линии разной длины; Активизировать словарь  

или картинка

(красивый, нарядный, праздничный) Литв.32

Занятие 2

Продолжать учить детей несложным

ХЭ: Музыка

танцевальным движениям; учить

держаться в парах, не терять партнёра;

слушание

менять движения со сменой музыки;

Муз.ритм.движ

«Танец зверей» «Танец вокруг ёлки»

Вечер

Гимнастика после сна

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Две подружки-веселушки раскидали все игрушки»

Игры с деревянными кубиками

Работа в природном уголке «взрыхлим землю» (часть растения - корни)

Рассматривание иллюстраций, репродукций «Зимние забавы» (на санках и лыжах)

продолжать формировать представление о видах зимних игр и развлечений. Развлечение «Волшебный

 мешочек» (чудеса под Новый год) Индивид.работа по развитию речи «Эхо» Артём П., Миша К., Ульяна Ш

                                                                 Календарное планирование работы

"   16   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

пятница

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Учить есть хлеб вместе с супом, тщательно

Игры на развитие мелкой моторики

пережевывать пищу. Д/и на развитие мелкой моторики «Веселая мозайка»

Наблюдение за морозными узорами на окне. Продолжать знакомить детей с признаками

зимы. П/исследовательская д-ть «Разноцветные льдинки» (следы на бумаге)

Индивид.работа по развитию основных движений ходьба по веревке Злата А, Артем П,

Олеся Щ,

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

«Автобус и

Активизировать самостоятельную творчес-

кубики

показ

ХЭ: Конструктивно

грузовик»

кую активность малышей, через постройку

кирпичики

объяснение

- модельная

(игра-

знакомых видов транспорта. Помочь

пластины

игра

-повторение)

развить сюжет для игры с постройками.

крышки от бут.

Куцакова 27 (з.12)

игрушки

Занятие 2

Закреплять умение ползать по гимнаст.

мешочки для

игра

ФР: Физкультура

скамье, бросать на дальность правой

метания

показ действий

и левой рукой, учить быстро реагир-ть

скамья

на сигнал.

3-5обручей

собачка

Вечер

Гимнастика после сна

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Автобус. Звери едут на ёлку»

Свободная игра

Совместная деятельность в уголке творческой деятельности «Красивые конфеты» (спираль)

Чтение худ.литературы  М. Познанская «Снег идёт»(хрестоматия стр87)

Индивид.работа по сенсорному развитию повторить геом. формы Милана С., Настя К. Василиса А.

Календарное планирование работы

"   19   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Учимся не сорить во время еды.

Подвижные игры

Аккуратно обращаться с посудой. Беседа «Добрый Дедушка Мороз»

Д/и ФЭМП развивать умение формировать группы однородных предметов (много-один)

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

ОБЖ «В гостях у ёлки. Его величество электричество.»

Индивидуальная работа по развитию речи звукоподражания животным Настя К., Катя С.

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

Скоро новогод

Учить рассматривать предметы( ёлку,

Искусствен

ПР: Ознакомление

ний праздник.

ёлочные украшения) и отвечать на воп

ная елочка,

с окружаюшим

Рассматривание

росы в ходе рассматривания.

Ёлочные ук

Ёлки.

рашения.

Занятие 2

Закреплять умение допевать за взрослыми

ХЭ:Музыка

повторяющиеся фразы. Уметь петь без

крика, расширять певческий диапазон.

слушание

Выполнять движения в соответствии с

пение

характером музыки. «Дед Мороз»

Муз.ритм.движ

«Ёлочка» «Поезд»

Вечер

Гимнастика после сна.

СДД

Дидактическая игра «Рукавички»

Строим санки. Игры с настольным конструктором.

Чтение художественной литературы Е. Ильина «Наша елка» Хрестоматия стр78

Игры – забавы «Дед Мороз красный нос»

Наблюдения в уголке природы «Опрыскивание»

Индивидуальная работа по сенсорному развитию. Базовые цвета Максим К, Ева Т.

Календарное планирование работы

"   20   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

вторник

Утро

Утренняя гимнастика. КГН Одевание. Учить детей самостоятельно снимать и одевать штаны.

Собираем пирамидки

Чтение, проговаривание потешек «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу…»

Д/и (мелкая моторика) «Умные цыплята» (вкладыши геометрические формы)

П/исследовательская д-ть. «Фокус с исчезновением» (снег, лед, теплая вода)

Индивидуальная работа (мелкая моторика) пуговицы Миша К, Милана С., Вадик.,

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

Инсценирование

Доставить малышам удовольствие от

игра

РР: Развитие речи

сказки В.Сутеева

Восприятия знакомой сказки; привле

беседа

«Кто сказал

кать детей к восприятию диалогов

рассказ

«мяу?»

между Щенком и теми животными ,

Которых он встретил.

Занятие 2

Учить детей прыгать в длину с места,

погремушки

игра

ФР: Физкультура

Упражнять в ходьбе по наклонной

2 длинные

показ действий

доске вверх и вниз, развивать ловкость,

веревки

глазомер и чувство равновесия

наклонная

Лайзане стр.90

доска

Вечер

Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия хождение по ребристой доске.

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Кукла Даша собирается на Ёлку»

Игры в уголке

ряжения

Работа в физкультурном уголке «Сбей кегли»

Театрализованная игра «Теремок»

П/и «По лесной лужайке разбежались зайки»

Индивидуальная работа ИЗО равномерное закрашивание Матвей М., Денис Ч., Саша И.

Календарное планирование работы

"   21   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

среда

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Одевание. Приучать словесно выражать просьбу о

Игры в кукольном уголке

помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Игры на развитие речевого

дыхания «Горячий чай» Рассматривание альбомов «Зимние забавы» (снежная горка)

Чтение худ.литературы К.Чуковский «Ёлка»

Индивид. работа по развитию речи игра «Эхо» Ульяна Ш., Вадик К., Вероника Л.

Н

О

Д

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

«Конфеты»

Продолжать учить детей круговыми

фантики

ХЭ: Лепка

движениями рук скатывать из пластилина

пластилин

показ действий

шарики; прямыми движениями раскатывать

дощечка

игра

толстые столбики; учить оформлять

поделку. Колдина Леп. и рис. (зан.13)

Занятие 2

Рассматривание

Учить детей рассматривать картину;

картина

чтение

РР: Развитие речи

картины

провоцировать эмоциональный отклик

«Дед Мороз»

беседа

«Дед мороз»

на сюжет; отвечать на вопросы по

содержанию изображения, делать

простейшие выводы Гербова с59

Вечер

Гимнастика после сна.

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Медвежонок чинит автомобиль» Губанова стр.16

Деятельность в уголке творчества

Слушание детских песен «У леса на опушке»

Строительные игры «Снежная горка для лесных друзей»

ОБЖ «Правила поведения на снежной горке»

Индивидуальная работа по конструированию «автобус и грузовик» Максим К., Матвей М

Календарное планирование работы

"   22   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

четверг

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Умывание. Учить подставлять под струю воды

Подвижные игры самолётики

открытые ладони, не брызгаться, спокойно вести себя в туалетной комнате. Беседа «Где живёт Дед Мороз»

Д/и «Волшебный мешочек» («в лесу или в деревне?») Сюжетно-ролевая игра. «Самолет

отправляется в полёт» Губанова стр.18  Музыкальная игра «Займи стул»

Чтение худ. лит-ры Ч.Янчарский «Друзья»

Индивидуальная работа по ИЗО «точки» пальчикам Егор М., Денис Ч., Василиса А.

Н

О

Д

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

«Украсим

Учить изображать знакомые предметы

изображения

Игровая ситуация

ХЭ: Рисование

ёлочку»

(огни на елке). Продолжать учить

ёлки с

показ способов

(гирлянда)

рисовать пальчиками, располагая

намеченными

прием пассивных

отпечатки (огоньки) по намеченной

линиями

действий

линии. Литвинова стр.29

Занятие 2

Учить детей ритмично хлопать, топать,

ХЭ: Музыка

мягко пружинить. Правильно держать

руки в танце (мальчики на поясе,

Муз.ритм.движ.

девочки за юбочки) «Танец вокруг

ёлки» «Танец зверей»

Вечер

Гимнастика после сна.

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Дед мороз принёс подарки»

Сказки на сенсорном панно

Работа в природном уголке «Полив растений»

Рассматривание картинок «Зимние забавы» (лыжи и коньки)

Развлечение «Зимние радости»

Индивидуальная работа по развитию речи артикуляция «и» Милана С., Артем П., Настя К

Календарное планирование работы

"   23   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

пятница

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН, формировать навыки самообслуживания

Игры с крупным конструктором

Д/и на развитие мелкой моторики конструктор «Елки-Палки»

Наблюдения снегопада познакомить с глаголами характеризующими движение снега

П/исследовательская д-ть «Снеговик в тарелке»

Индивид.работа по развитию основных движений ходьба по наклонной доске Соня Т., Вадик К.

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

Заборчик

Научить детей строить заборчики, уста

Кирпичики

ХЭ Конструктивно-

навливая кирпичики в ряд, комбини

двух цветов,

модульная

руя их положение и чередуя по цвету.

игрушки.

 Физкультура

Прыгаем  в длину с места,

игра

Упражнять в ходьбе по наклонной

показ действий

доске вверх и вниз, развивать ловкость,

глазомер и чувство равновесия

Лайзане стр.90

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Пора кушать»

Логические игры

Совместная деятельность в уголке творческой деятельности рисование цветной водой.

Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Зимние картины»

Индивид.работа по сенсорному развитию цветная мозайка (красный цвет) Ева Т., Даня К.,

Календарное планирование работы

"   26   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН, формировать последовательность мытья рук

Подвижные игры

Беседа «Осторожно, гололед!»

Д/и ФЭМП развитие умения формировать группы однородных предметов много-много

Сюжетно-ролевая игра «Кукла Маша завтракает», формировать кгн

ОБЖ правила безопасного поведения в гололед, какие игры опасны

Индивидуальная работа по развитию речи звукоподражание Артём П., Настя К.

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Занятие 1

ПР: Ознакомление

   с окружающим

Занятие 2

Музыка

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

СДД

Дидактическая игра «Определи на ощупь» стимуляция тактильных ощущений.

Мячи, кегли

Чтение художественной литературы О. Чусовитина «Скоро, скоро Новый год»

Игры – забавы «Игра с собачкой».

Наблюдения в уголке природы (полив, рыхление почвы), напомнить название частей

растения Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Домик для мышки» Злата А.,

Календарное планирование работы

"   27   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

вторник

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Аккуратно кушаем хлеб

Собираем пирамидки

Чтение, проговаривание потешек «Заяц Егорка...»

Д/и (мелкая моторика) «Шнуровка», «Мозайка»

П/исследовательская деятельность. «Ледниковый период» (что прячется в льдинке)

Индивидуальная работа (мелкая моторика) «Волшебные прищепки» Василиса А., Даня К.,

Катя С.

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

РР:Развитие речи

ФР: Физкультура

Упражнять в прыжках в длину с места

2 веревки

игра

на двух ногах, в ползании на

2 дуги

показ действий

четвереньках и подлезании,

маленький

воспитывать умение слышать и

обруч

реагировать на сигналы Лайзане 91

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

СДД

Игровая ситуация «Куклы наряжают елку».

Игры в уголке

ряжения

Работа в физкультурном уголке во круг елки хоровод, имитировать перемещение животных

Театрализованная игра инсценировка сказки Бианки «Лис и мышонок», прививать интерес к

театрализованной деятельности     П/и «Самолеты»

Индивидуальная работа ИЗО длинные короткие линии не отрывая кисть Саша И., Ева Т.

Календарное планирование работы

"   28   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

среда

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Практические упражнения «Самые аккуратные»

Игры в кукольном уголке

Игры на развитие речевого дыхания «Сдуй снежинку»

Рассматривание слайдов по теме «Зимние забавы»

Чтение художественной литературы Н. Мигунова «Новый год»

Индивидуальная работа по развитию речи игра «Эхо» Настя К., Милана С., Матвей М.

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

ХЭ: Лепка

«Укрась елочку

Развивать мелкую моторику пальцев

и творчество детей, скатывать из плас-

тилина  маленькие шарики и прикреп-

лять их на елку Колдина 55

РР: Развитие речи

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Пора кушать»

Деятельность в уголке творчества

Слушание детских песен «Кабы не было зимы», движения под музыку, способствовать

профилактике нервного напряжения Строительные игры избушка для зайчика из кубиков

ОБЖ «Что это?» (назови природное явление)

Индивидуальная работа по конструированию «широкая и узкая дорожка» Егор М., Злата А.

Календарное планирование работы

"   29  "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

четверг

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН

Сказки на сенсорном панно

Беседа на тему «Новый год у ворот» Д/и  «Волшебный мешочек,

геометрические тела» Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Музыкально-ритмические движения «Бубен», выполнять движения под музыку, начинать

и заканчивать движения вместе с музыкой Чтение стих. «Елка» Е. Трутнева

Индивидуальная работа по ХЭР тонкие «палочки» на дощечке Вироника Л., Катя С., Вадик К.

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

ХЭ Рисование

Морозный узор

Формировать умение правильно

Кисть, гуашь.

держать кисть, набирать воду (раствор)

проводить линии обводя образец

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам здоровья

СДД

Сюжетно-ролевая игра «Домашние заботы»

Маленькие

помощники

Работа в природном уголке наблюдение за поливом растений.

Презентация «Растения зимой», значение снежного покрова для растений

Индивидуальная работа по сенсорному развитию сборка пирамидки величина и цвет колец Миша К., Ева Т

Календарное планирование работы

"  30   "    декабря    2016 год

День недели

Режим

Реализация содержания работы с детьми

СДД

                                         Пятница    

Утро

Утренняя гимнастика. Воспитание КГН формировать навыки самообслуживания.

Сказки на сенсорном панно

Д/и на развитие мелкой моторики « Весёлые прищепки».

Наблюдение за птицами «Свиристели прилетели» познакомить с характерными признаками

птиц.

Индивидуальная работа по ХЭ кирпичики и кубики Максим К., Денис Ч., Саша И.,

Наименование

Тема

Задачи

Материалы

Методы и приемы

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

СДД

Сюжетно-ролевая игра.

Маленькие

помощники

Чтение стихотворения Есенин С.А «Береза»

Индивидуальная работа рисованию «Длинные-короткие полоски» Ева Т., Ульяна Ш., Егор М


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование на октябрь во второй группе раннего возраста

включает в себя: наблюдения, ОДСС,ОДРМ, ППРОС и другое...

Комплексное планирование непосредственно – образовательной деятельности второй группы раннего возраста №3

Разработка: " Развернутое комплексное планирование непосредственно – образовательной деятельности во второй группе раннего возраста №3...

Перспективно-календарное планирование на март во второй группе раннего возраста

перспективно-календарное планирование на март во второй группе раннего возраста...

Календарное планирование музыкального руководителя во второй группе раннего возраста на основе общеобразовательной программы "От рождения до школы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Утверждаю:Заведующий МБДОУ«Строчковский детский сад »Г.Н.Дмитриева   _____________      Календарное планированиемузыкального руководителя во второй ...

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)...

Перспективное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста

Планирование составлено на каждую неделю в соответствии с темой по всем образовательным областям ....