Календарно-тематическое планирование работы с родителями в группе раннего возраста
рабочая программа (младшая группа)
Важнейшее требование,которому сегодня должен отвечать современный детский сад,чтобы обеспечить целостное развитие личности ребенка-развитие конструктивного взаимодействия с семьей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr09.docx | 16.87 КБ |
oktyabr10.docx | 16.63 КБ |
noyabr11.docx | 15.33 КБ |
dekabr12.docx | 15.73 КБ |
yanvar01.docx | 15.66 КБ |
fevral02.docx | 13.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | |||||||
Плановые мероприятия разнообразной | Тематические мероприятия | ||||||
Дата | Направление, тема, содержание | Форма взаимодействия | Дата | Направление, тема, содержание | Форма взаимодействия | Образовательная область, в рамках которой реализуется мероприятие | |
Сентябрь | |||||||
01.09. по 15.09. 2021 | Оформление уголка Знакомство с достижениями сторон (семьи и дошкольной организации) в сфере воспитания ребенка. Выяснение семьей и детским садом ожиданий от сотрудничества: предъявление и обсуждение своей роли и роли другой стороны в решении задач воспитания ребенка родителей | Анкетирование, консультации, беседы, папки-передвижки, памятки для родителей | |||||
01.09 | «Давайте знакомиться» «Что вы ждете от детского сада в этом году» | анкетирование | социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» | ||||
05.09 | «Какие игрушки и личные вещи давать в детский сад ребенку» | Памятки для родителей | «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
Знакомство с детским садом. Основной образовательной программой, выборы родительского комитета. |
| 10.09 | «Давайте познакомимся» Программа ООП, анализ анкетирования родителей. | Собрание | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | ||
05.09 по 10.09.2021 | Адаптация ребенка в детском саду | Папка-передвижка | 07.09. | Папка-передвижка | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | ||
10.09.2021 по 15.09.2021 | Возрастные особенности детей раннего развития 2-3 лет. Возрастные особенности детей младшего возраста 3-4 лет | Консультация | 11.09 | Наглядная информация | «Социально-коммуникативное развитие» | ||
16.09.21 по 24.09.21 | «Игра-как спутник детства» | Памятка для родителей | 24.09 | Памятка для родителей | «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» | ||
25.09.21 по 31.09.21 | «Что должно быть в кабинке» | Консультация | Консультация | «Познавательное развитие» | |||
Предварительный просмотр:
Месяц | ||||||||
Плановые мероприятия разнообразной | Тематические мероприятия | |||||||
Дата | Направление, тема, содержание | Форма взаимодействия | Дата | Направление, тема, содержание | Форма взаимодействия | Образовательная область, в рамках которой реализуется мероприятие | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Октябрь | ||||||||
01.10.21 по 10.10.21 | Оформление уголка родителей | Консультации, беседы, папки-передвижки, памятки для родителей | ||||||
01.10 | «Здоровый образ жизни» | Наглядная информация. | социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» | |||||
05.10 | «Рекомендации по правильному питанию» | Наглядная информация. | «Социально-коммуникативное развитие» | |||||
11.10.21 по 20.10.21 | Совместное создание программы взаимодействия детского сада и семьи в проблемном поле воспитания дошкольников | Семейный конкурс | «Дары осени» | Семейный конкурс | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие | |||
20.10.21 по 25.10.21 | Консультации для родителей | 20.10 | «Как одеть ребенка осенью» | Наглядная информация | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» | |||
23.10 | Предложение родителям понаблюдать на прогулке с детьми за приметами осени | Поручение родителям | «Познавательное развитие» | |||||
Согласование точек зрения и прогнозирование развития взаимодействия детского сада и семьи с опорой на ответственность сторон | Предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы об осени, выучить с детьми стихотворения об осени | 25.10 | Поручение родителям (предложить литературу осенней тематики для чтения в семейном кругу) | «Художественно-эстетическое развитие. | ||||
28.10 | Досуг с семьями | «Осень в гости просим» | Досуг для детей с участием родителей | «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» |
Предварительный просмотр:
Месяц | |||||||
Плановые мероприятия разнообразной | Тематические мероприятия | ||||||
Дата | Направление, тема, содержание | Форма взаимодействия | Дата | Направление, тема, содержание | Форма взаимодействия | Образовательная область, в рамках которой реализуется мероприятие | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Ноябрь | |||||||
01.11.21 по 10.11.21 | Консультации, папки-передвижки, памятки для родителей | ||||||
03.11 | «День Матери» | Папка-передвижка | «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие» | ||||
07.11 | «Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей младшего дошкольного возраста» | Консультация для родителей | «Познавательное развитие» | ||||
10.11 | «Чаще читайте детям» | Наглядная консультация | «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
11.11.21 по 18.11.21 | Консультация для родителей по вопросам обучения детей | «Давайте поможем малышу вместе» | Индивидуальные беседы с родителями по вопросу вредных привычек, нежелательных форм поведения у ребенка и т. д. | «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» |
Предварительный просмотр:
Основная часть | |||||||
Плановые мероприятия разнообразной | Тематические мероприятия | ||||||
Дата | Направление, тема, содержание | Форма взаимодействия | Дата | Направление, тема, содержание | Форма взаимодействия | Образовательная область, в рамках которой реализуется мероприятие | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Декабрь | |||||||
01.12.21 по 15.12.21 | Оформление уголка для родителей | ||||||
01.12 | «Здравствуй, гостья Зима!» Предложение родителям понаблюдать на прогулке с детьми за приметами Зимы | Наглядная консультация | «Познавательное развитие» | ||||
15.12 | «Готовимся к празднику» | Помощь родителей в подготовке к новогоднему празднику (разучивание стихов, песен, инсценировок) | «Художественно-эстетическое развитие | ||||
16.12.21 по 31.12.21 | «Поведение на дороге во время зимних каникул» | Инструктаж родителей | 18.12 | «Украсим нашу группу» | Привлечение родителей к украшению группы, изготовлению атрибутов для новогоднего праздника | «Социально-коммуникативное развитие» | |
«С новым годом!» | Поздравительная газета | ||||||
Досуг | 28.12 | «Здравствуй Зимушка-зима!» | Досуг для детей с участием родителей | «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» |
Предварительный просмотр:
Основная часть | ||||||
Плановые мероприятия разнообразной | Тематические мероприятия | |||||
Дата | Направление, тема, содержание | Форма взаимодействия | Дата | Направление, тема, содержание | Форма взаимодействия | Образовательная область, в рамках которой реализуется мероприятие |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Январь | ||||||
10.01.22 по 31.01.22 | Оформление уголка родителей | Консультации, беседы, папки-передвижки, памятки для родителей | ||||
15.01 | «Как правильно одеть ребенка зимой» | Наглядная информация. | социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» | |||
17.01 | «Профилактика ОРВИ и гриппа в период пандемии» | Папка- передвижка | «Социально-коммуникативное развитие» | |||
Совместное создание программы взаимодействия детского сада и семьи в проблемном поле воспитания дошкольников | Индивидуальные беседы во возникшим вопросам. | «Познавательное развитие» | ||||
Согласование точек зрения и прогнозирование развития взаимодействия детского сада и семьи с опорой на ответственность сторон | Предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы об осени, выучить с детьми стихотворения о зиме | 25.01 | Поручение родителям (предложить литературу зимней тематики для чтения в семейном кругу) | «Художественно-эстетическое развитие» |
Предварительный просмотр:
Основная часть | ||||||
Плановые мероприятия разнообразной | Тематические мероприятия | |||||
Дата | Направление, тема, содержание | Форма взаимодействия | Дата | Направление, тема, содержание | Форма взаимодействия | Образовательная область, в рамках которой реализуется мероприятие |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Февраль | ||||||
01.02.22 по28.02.2022 | Консультации для родителей | |||||
01.02 | «Безопасный пешеход начинается с детства» | Консультации, наглядная информация | Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие | |||
10.02 | «Как и чем занять ребенка дома?» | Консультации | «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» | |||
Индивидуальные беседа | Обобщение и распространение лучшего опыта семейного воспитания в различных формах | |||||
«Папина профессия» | Поздравительная стенгазета | |||||
«Создание дидактических игр своими руками» | Мастер-класс для родителей | Повысить компетентность родителей в вопросах обучения и воспитания | Семинар-практикум для родителей | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы с родителями в группе раннего возраста
В данном материале представлен пример планирования работы с родителями в группе раннего возраста...
Перспективное планирование работы с родителями в группе раннего возраста.
Перспективный план на год по работе с родителями в группе раннего возраста...
Перспективное планирование работы с родителями в группе раннего возраста
Материал представляет собой систему работы с родителями в группе раннего возраста сроком на один учебный год (с сентября по май)....
Перспективное планирование работы с родителями второй группы раннего возраста 2020-2021г
Здравствуйте.Аннотация. Перспективное планирование,особенности взаимодействия с семьями воспитанников....
Тематическое планирование работы с родителями в группе раннего возраста
Тематическое планирование работы с родителями в группе раннего возраста...
планирование работы с родителями (первая группа раннего возраста)
Представляю вашему вниманию планирование работы с родителями воспитаников второй группы раннего возраста на 2023-2024 учебный год....
Перспективное планирование работы с родителями Вторая группа раннего возраста «Кроха» (2-3 года) 2023-2024уч.г.
Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....