Перспективно-календарное планирование на март во второй группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
перспективно-календарное планирование на март во второй группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.doc | 735.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29
г. Кстово
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2016 – 2017 учебный год
Группа: вторая группа раннего возраста «Капельки»
Воспитатели: Красильникова Ю.О. .
Тетерина Н.А. .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
на март месяц
Тема Мамин праздник. . Дата: с . 01.03 . по 07.03 .
Цель:
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке.
Дата и форма проведения итогового мероприятия: развлечение: «Мамин праздник» 1 марта . .
.
Тема Народная игрушка Дата: с . 09.03 . по 31.03 .
Цель:
Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с русским народным творчеством (песенки, потешки и др.) Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Игры-забавы. .
Дата и форма проведения итогового мероприятия: . Праздник народной игрушки .
Физическое развитие
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни: - содействовать накопленного двигательного опыта (зарядки, физминутки, подвижные игры); - развивать эмоциональную сферу детей (игры на снятие эмоционального напряжения); - воспитывать элементарные навыки заботы о здоровье; - учить бережно относиться к себе и окружающим ; |
Физическая культура | Обеспечение гармоничного физического развития. Проведение закаливающих процедур и мероприятий направленных на профилактику плоскостопия. Развитие внимания, координации движений и чувства равновесия. Закреплять умение ходьбы и ползания по гимнастической скамье, развивать координацию движений. В работе с мячом совершенствовать бросание из-за головы, учить катать мяч друг другу. Приучать действовать сообща. Подвижные игры. Развивать у детей устойчивый интерес к участию в подвижных и спортивных играх с простым содержанием, несложными движениями. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). Развивать навык подражания, учить выразительности движений. умению передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята, и т. п.) |
Физкультурно-оздоровительный комплекс Февраль
Гимнастика после сна | Пальчиковая гимнастика | Физкультминутки и паузы |
Картотека гимнастики после сна Март | «Сорока-ворона» Сорока-ворона, кашку варила, деток кормила, этому дала (показывает на большой палец), этому дала (показывает на указательный палец), этому дала (показывает на средний палец), этому дала (показывает на четвертый палец), а этому не дала (указывает на мизинец) он кашку не варил, деток не кормил, маме не помогал!!! «Кот на печи стучат кулачком о кулачок Сухари толчет, Кошка в окошке показывают как шьют Полотенце шьет иголкой Маленькие котята поднимают руки на уровень груди, опустив кисти вниз На печке сидят, и качают головой На печке сидят вправо-влево Да на котика глядя показывают руками «очки» Все на котика глядят И сухарики едет щелкают зубками | «Котенька-котик» Быстро встаньте. Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, «Два хлопка» (см. приложение) |
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Продолжать формировать у детей опыт поведения в социальной среде, развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений, развитию социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости. Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам: обращать внимание детей на то, как заботливо они относятся к вещам, как красиво, когда все вещи стоят на местах, привлекать детей к посильной помощи по уходу за предметами и игрушками и т. п. |
Ребенок в семье и сообществе | Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование гендерной, семейной принадлежности. Воспитывать элементы базовой культуры, вежливо обращаться к взрослым, говорить «волшебные» слова. |
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Учить детей замечать неопрятности во внешнем виде, приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Продолжать осваивать алгоритм одевания и раздевания. Снимать одежду и обувь при небольшой помощи взрослого. Поощрять самостоятельность. Знакомить детей с бытовым трудом членов семьи. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: раскладывать ложки, салфетницы, убирать на места игрушки. Воспитывать уважение к труду других детей и взрослых. |
Формирование основ безопасности | Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения. Знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно». Проведение игр и бесед на тему: «Наведём порядок» формировать знание о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место; закреплять представление о правилах безопасного поведения в быту; Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил. |
Проектирование сюжетно-ролевой игры
Название игры __________________________________
Ознакомление с окружающим в активной деятельности | Обогащение игрового опыта детей | Организация предметно-игровой среды | Активизирующее общение взрослого с детьми |
Познавательное развитие
ФЭМП |
|
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | «Качества и свойства предметов» Учить различать и называть качества предметов: теплый – холодный, гладкий - шершавый; Развивать внимание, формировать интерес к экспериментальной деятельности. Учить детей сравнению, сопоставлению, анализу, способствовать формированию сенсорных эталонов. |
Ознакомление с предметным окружением | Повторить темы: «посуда» (словарь: чайник, чашка, тарелка, блюдце и т.д), «домашние дела» (словарь: пылесос, стиральная машина, молоток, мусор), «семья» (словарь: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра) Продолжать формировать базовые навыки группировки и классификации. |
Ознакомление с социальным миром | Напоминать детям название города, в котором они живут. Вызывать интерес к труду взрослых. Побуждать узнавать и называть некоторые трудовые действия (убирает снег, моет посуду, убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца и т. д.). Знакомить детей с традицией празднования Международного женского дня («Мамин день»), воспитывать проявление заботы по отношению к маме и бабушке. |
Ознакомление с миром природы | Знакомить детей с доступными явлениями природы (снег, ветер, вьюга, мороз). Помогать детям замечать красоту природы. Сезонные наблюдения: продолжать рассказывать детям о зиме; обращать внимание детей на сезонные изменения в природе (мороз, голые деревья, снег, лед, иней, сосульки). |
Речевое развитие
Развитие речи | Развивающая речевая среда. Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел»). Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книги, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем. Рассказывать детям об этих предметах, а также об интересных событиях (например, о повадках и хитростях домашних животных); показывать на картинках состояние людей и животных (радуется, грустит и т. д.) Формирование словаря. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру («Возьми красный карандаш»… ); называть их местоположение («Грибок на верхней полочке, высоко»…) Обогащать словарь детей: существительными; глаголами, обозначающими трудовые действия, действия, противоположные по значению; прилагательными Звуковая культура речи. Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Грамматический строй речи. Учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под). Связная речь. Учить слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. |
Художественная литература | Читать детям художественные произведения, предусмотренные программой для второй группы раннего возраста. Уделить особое внимание произведениям зимней тематики. Сопровождать чтение показом картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности. Развивать способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями. Формировать базовые навыки драматизации, эмоционального окрашивания (на примере потешек). Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Поощрять попытки самостоятельно рассказать стихотворение, сказку. |
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству | Развивать художественное восприятие, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Рассматривать с детьми альбомы, иллюстрации, тематические и сюжетные картинки на темы: зима, домашние дела, семья. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. |
Изобразительная деятельность | Рисование. Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами. Учить следить за движением карандаша по бумаге. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш. Учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца. Упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цвета развивать интерес к рисованию. Лепка. Закреплять умение скатывать шар из пластилина и придавать ему форму лепешки. Формировать умение отламывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать на дощечке «палочки» движением ладони вперед-назад. Развивать умение различать и называть цвета. движениями кисти. Учить аккуратности в работе с материалом. |
Конструктивно-модельная деятельность | В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжать знакомить детей с формами (кубик, кирпичик), с вариантами расположения их на плоскости. Учить делать перекрытия. Формировать навыки ориентации в пространстве, знакомить с понятиями «узко», «широко». Закреплять умение различать и называть цвета. Учить аккуратно разбирать постройки. Учить обыгрывать постройки в несложном сюжете. Учить сооружать элементарные постройки по образцу и по памяти. Поощрять фантазию и самостоятельность. |
Музыкальная деятельность | Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Учить детей внимательно слушать музыкальные произведения разного характера и эмоционально реагировать на содержание. Разучивать несложные музыкально ритмические движения. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать несложные образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). |
Комплекс утренней гимнастики
1-2 неделя | 3-4 неделя |
Картотека утренней гимнастики Март, комплекс I | Картотека утренней гимнастики Март, комплекс II |
Организация детской деятельности на прогулке
Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Наблюдения (живая, неживая природа) | Таяние снега - подвести детей к пониманию того, что весной чаще светит и теплее греет солнце, от тепла тает снег. | Воробьи – предложить детям вспомнить и назвать основные части тела воробышка, показать , как он передвигается, упражнять в названии действий птицы. | Весенние изменения в природе – учить видеть и слышать сезонные изменения в природе | Воронье гнездо и ворона. Объяснить детям, что весной птицы строят гнезда, для своих будущих деток. |
Словарная работа | Снег (тает, сырой, мягкий…), | веселое щебетание птиц. | Капель, тающий снег, | Солнце пригревает |
Труд на участке | Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. | Совместно с воспитателем вынести игрушки | Совместно собирать выносные игрушки в корзину. | Вынести для игры большие машины, мячи |
Игровая деятельность (подвижные, дидактичес-кие игры) | Игра малой подвижности «Пузырь» Физические упражнения «Ходьба по воде» - с высоким подниманием ног «Медвежата» - спокойная ходьба вперевалку. | Игра малой подвижности «Передай мяч». Развивать внимание закрепить знание и произношение имен детей группы. | Дидактическая игра со звукопроизношением «Мы воробышки (котята, щенята, воронята)» | Д/и «Найди нужное дерево» П/и «Попади в воротца» - прокатывать мяч, развивать глазомер и быстроту движений. |
Самостоя-тельная деятельность | Игры с выносными игрушками. | Игры с выносными игрушками, мячами. | Игры со снегом – катание снежных комьев | Игры с выносными резиновыми игрушками, большими машинами |
Индивидуальная работа | Учить водить круг крепко держась за руки Вика К., Ваня Ч. | Учить называть цвет выносных игрушек, классификация их. Олеся Щ., Миша Л. | Упражнять в четком выполнении движений Арсений И., Артем З. | Заинтересовать игрой с игрушками Дима К., Миша П. |
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.
Содержание | 1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения) | ||
Индивидуальные и групповые беседы с родителями, консультации (тематика, фамилия родителей) |
Индивидуальная беседа «Правильная обувь для малышей» (Катя С.) | Консультация «Гендерное воспитание». |
Тематика наглядных материалов для родителей (выставки) | Мини-консультации «Тема недели» Наглядный материал «Играем вместе с семьей» | Мини-консультации «Тема недели» |
Другие мероприятия (анкетирование, совместные досуги, дни открытых дверей, совместная работа ребенка и родителей) | Выпуск праздничной стенгазеты к 8 марта (поздравление) | Привлечение родителей к созданию мини-музея |
Работа с социумом (театры, школы, библиотеки и т.д.) |
Культурно-досуговая деятельность
(досуг, развлечение – 1 раз в неделю, праздник – не менее 4-х раз в год)
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие / речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Дата проведения: 2 марта Тема: «Хозяюшка» (М.Картушина. «Логоритмика» (занятие 25)) План.
| Дата проведения: 9 марта Тема: «Про петушка» План.
| Дата проведения: 16 марта Тема: «Матрешки»
План.
| Дата проведения: 23 марта Тема: «Праздник народной игрушки» План.
|
Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды
(обновить, оборудовать, дополнить, оформить, обогатить)
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дополнить среду:
| Дополнить среду: Кегли обвязанные 4 базовыми цветами с эмоциями | Обогатить:
п б м ф | Обогатить:
|
Календарное планирование работы
" 7 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, | Игры в физкультурном уголке егли, мячи. | |||
пользоваться мылом. Чтение потешек «Еду-еду к бабе, к деду…» | ||||||
Д/и (мелкая моторика) «Веселая мозайка». | ||||||
П/исследовательская д-ть «теплый - холодный» вода в стаканах. | ||||||
Индивидуальная работа (мелкая моторика) Артем П., Егор М., Злата А. (пуговицы) | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Рассматривание | Дать детям возможность убедиться в | иллюстрации | игра | ||
РР: Развитие | Иллюстрации к | том, что рассматривать рисунки в | к сказке | рассказ | ||
речи | сказке | книжках интересно и полезно учить | показ | |||
«Три медведя» | согласовывать слова в предложениях | |||||
№ 11 (72) | ||||||
Занятие 2 | Упражнять детей в катании мяча | кубики | ||||
ФР: Физкультура | ползание на четвереньках | веревка | показ | |||
способствовать развитию глазомера | мячи | игра | ||||
И координации движений учить | ||||||
помогать друг другу №4 (112) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. | СДД | ||||
Игровая ситуация «Кукла Даша стирает». Активизировать словарь, стимулировать | Учить детей находить себе занятие по интересам. | |||||
игровое взаимодействие и общение. | ||||||
Работа в физкультурном уголке «Через кочку под мосточком» перелезание и подлезание. | ||||||
Театрализованная игра «Репка». П/и «У медведя во бору» (зимний вариант) | ||||||
Индивидуальная работа проводить линии с Соня Т. |
Календарное планирование работы
" 1 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
среда | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН алгоритм одевания на прогулку. | Игры в уголке ряжения. | |||
Игры на развитие речевого дыхания «Наши красные цветки», контролировать правильность | ||||||
выполнения вдоха и выдоха (вдох носом, выдох не надувая щек) | ||||||
Чтение рассказа Е.Благина «Вот какая мама!» учить детей воспринимать художественный | ||||||
текст без наглядного сопровождения; стимулировать речевую активность. | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи с Вадик К. «Волшебный кубик». | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Колечко для | №21(с.8) Учить детей скатывать прямыми | пластилин | игра | ||
ХЭ: Лепка | мамочки» | движениями вперед – назад по дощечке | колечко | показ | ||
«колбаски» из пластилина; сворачивать | ||||||
получившуюся «колбаску» в кольцо, | ||||||
плотно прижимая ее концы друг к другу. | ||||||
Занятие 2 | Рассматривание | Продолжать учить детей понимать | картина | показ | ||
РР: Развитие речи | сюжетныхкартин | сюжет картины, отвечать на вопросы и | «Дети играют | игра | ||
«Дети играют в | Высказываться по поводу | в кубики» | ||||
кубики» | изображенного № 11 (73) | |||||
Вечер | Гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске. Экскурсия по группе: обратить внимание | СДД | ||||
на чистоту и порядок (чистые раковины, посуда, подоконники), спросить кто навел порядок, | Игры с настольным конструктором | |||||
Как зовут помощника воспитателя. Слушание детских песенок «Мама – первое слово» | ||||||
Строительная игра «Домик мой из кирпичей». Закрепить понятия: большой — маленький, | ||||||
низкий — высокий. ОБЖ «Почему болит живот?». | ||||||
Индивидуальная работа по конструированию приставлять кирпичики друг к другу Милана |
Календарное планирование работы
" 2 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН практическое упражнение «Чистые ручки». | Игры с музыкальными игрушками | |||
Беседа о предстоящем празднике 8 марта, рассматривание сюжетных картинок о празднике. | ||||||
Д/и «Где звенит колокольчик?» ориентация по звуку (далеко-близко). | ||||||
Игра-ситуация «Мама согревает» вызвать у детей эмоциональный отклик, доброе отношение | ||||||
к сжету игры. Чтение А. Барто «Самолет» и др. из цикла «Игрушки». | ||||||
Индивидуальная работа с Артем П., Егор М. правильно держать карандаш. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Бублик» | Учить держать кисть тремя пальцами, | кисти | игра | ||
ХЭ: Рисование | набирать краску на кисть, макая ее всем | краски | показ | |||
ворсом в баночку. Продолжать учить | бумага | |||||
рисовать замкнутые окружности. №8 (199) | ||||||
Занятие 2 | Учить внимательно слушать, вызывать | слушание | ||||
ХЭ: Музыка | эмоциональный отклик на муз. произв. | пение | ||||
«Все птички прилетели к нам», | муз.ритм.движ | |||||
«Прянички для мамочки», | ||||||
«Скачет резвая лошадка». | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Игра-ситуация «Мамы гуляют с малышами» | СДД | ||||
Работа в природном уголке: уход за комнатными растениями, полив, протирание листьев. | Создать игровую ситуацию «Готовим ужин для мамы». | |||||
Просмотр презентации «Мамин день» (короткие стишки о маме). | ||||||
Развлечение «Хозяюшка». | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи с Милана С., Злата А., Вадик К. « Три | ||||||
веселых братца» слова - звукоподражания. |
Календарное планирование работы
" 3 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН пользование индивидуальным полотенцем. | Прищепки, мозаика под контролем воспитателя | |||
Д/и на развитие мелкой моторики «Забавные прищепки». Наблюдение из окна : «Куда | ||||||
спешат прохожие?» П/и деятельность: «теплый - холодный» сравним мячики (один из | ||||||
мячиков предварительно охладить, другой подержать в теплой воде) | ||||||
Индивидуальная работа по развитию основных движений прыжки вперед на двух ногах | ||||||
Саша И., Миша К., Вадик К. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Будки для | Учить сооружать элементарные | сюж. карт. | показ | ||
ХЭ:Конструктивно | собаки и щенка» | постройки по образцу, поощрять | «собака в | объяснение | ||
-модельная | самостоятельную активность. | будке» | игра | |||
Стимулировать речевую активность, | ||||||
развивать умение обсуждать постройки. | ||||||
Занятие 2 | Учить ползать по гимнастической | мячи шишки | показ | |||
ФР: Физкультура | скамейке и спрыгивать с нее | скамья | объяснение | |||
упражнять в катании мяча в цель | дуги | игра | ||||
развитие чувства равновесия и | ||||||
глазомера № 4 (113) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры по массажному коврику. | СДД | ||||
Игра-ситуация «Новая кукла знакомится с игровым уголком». Разнообразить | Игры в кукольном уголке. | |||||
ролевое участие детей в игре с куклой, предоставить возможность самостоятельно знакомить | ||||||
куклу с игрушками. Совместная деятельность в уголке творческой деятельности. | ||||||
Составление коллективного рассказа «Наши мамы». | ||||||
Индивид. работа по сенс. развитию Ева Т. сенсорные эталоны (цвет). |
Календарное планирование работы
" 9 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН, закреплять навыки умывания | Игры с мозайкой, вклыдышами | |||
Беседа с рассматриванием дымковской игрушки | ||||||
Д/и со стаканчиками, вкладышами. Чтение стихотворения А. Кулешовой «Матрешка». | ||||||
Игра-ситуация «Кукла заболела» | ||||||
Д/и муз. «Кукла шагает и бегает» развитие ритмического слуха | ||||||
Индивидуальная работа по ИЗО рисуем круг Соня Т., Вадик К. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Матрёшки» | Учить равномерно заполнять поверхность | кукла Матрешка | игра | ||
ХЭ: Рисование | изображения пятнами разной величины. | заготовки с | объяснение | |||
Развивать внимание, наблюдательность, | изобр. матрешек | показ | ||||
интерес к изобразительной деятельности. | с вырезанными | |||||
(Хомякова с.6) | фартуками | |||||
Занятие 2 | Развивать умение отличать характер | муз.ритм.движ | ||||
ХЭ: Музыка | пляски хлопками притопыванием | |||||
Учить петь вместе со взрослым | пение | |||||
подражая протяжному звучанию | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Калачи из печи» | Игры со строительными инструментами | |||||
Работа в природном уголке наблюдение за поливом растений. Русский фольклор | ||||||
«Солнышко-ведрышко нарядись!» Рассматривание сюжетных картинок | ||||||
Развлечение «Про петушка» | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи «Крутись карандаш» Артем П., Вадик К. |
Календарное планирование работы
" 10 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Одевание. Повторяем алгоритм одевания на прогулку. | Настольные игры | |||
Д/и на развитие мелкой моторики «Золушка. Горох и фасоль» | ||||||
Наблюдения «Таяние снега» обратить внимание как уменьшаются постройки из снега | ||||||
П/исследовательская д-ть «теплый - холодный» заполнить воздушные шарики теплой и | ||||||
холодной водой; 1) сравнить; 2) игра с «волшебным мешочком» найди теплый, найди холодный. | ||||||
Индивид.работа по развитию основных движений «спрыгивание» Вадик К., Соня Т. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Теремок. | Упражнять в умении делать перекрытия. | кирпичики | показ | ||
ХЭ: Конструктивно | Разноцветные | Находить нужный элемент по описанию. | Кубики | объяснение | ||
- модельная | стены» | Учить детей играть с постройками, аккуратно | игрушки | игра | ||
разбирать их, складывать детали на середину. | ||||||
№8 (142) | ||||||
Занятие 2 | Учить метанию на дальность двумя | мячи | игра | |||
ФР: Физкультура | руками из-за головы и катании мяча в | 3-4 дуги | показ действий | |||
воротца приучать сохранять | ||||||
направление при метании и катании | ||||||
мячей № 4 (стр.114) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия, хождение по ребристой доске. | СДД | ||||
Игра -ситуация «Напоим матрешку чаем». | Игры с лёгкими мячиками | |||||
Совместная деятельность в уголке творческой деятельности раскрасим народную игрушку | ||||||
Чтение художественной литературы «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу! » | ||||||
Индивид.работа по сенсорному развитию «принеси мне ..» (круглое, квадратное, | ||||||
треугольное) Матвей М., Вадик К. |
Календарное планирование работы
" 13 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Побуждать детей к самостоятельности во время еды. | Рассматривание картинок «Народная игрушка» | |||
Закреплять умение правильно держать ложку. Беседа «Из чего сделана матрешка» | ||||||
Д/и ФЭМП (с.26) «Закати шарик в домик» различать предметы контрастные по величине и форме, группировать их | ||||||
и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много-много. Сюжетно-ролевая игра «Мастерская по | ||||||
ремонту игрушек» ОБЖ «Что бывает острым?» | ||||||
Индивид. раб. по развитию речи проговаривание потешки «Ай, ду-ду-ду» Милана С., Злата А. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Из чего | Учить определять название игрушек и | Деревяные | игра | ||
ПР: Ознакомление | сделаны | материал из которого они сделаны, | игрушки, | показ | ||
с окружаюшим | игрушки» | развивать слуховое восприятие, | плюшевый | беседа | ||
рассматривание | расширять словарный запас. | медведь, заяц | ||||
деревянных игрушек | № 8 (223) | |||||
Занятие 2 | Совершенствовать способность | слушание | ||||
ХЭ:Музыка | различать звуки по высоте | |||||
Начинать движение с начала музыки и | Муз.рит.движ. | |||||
завершать с ее окончанием | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. | СДД | ||||
Дидактическая игра «Игрушки в гостях у ребят» учить отвечать на вопросы | Театрализованные игры, ряжение. | |||||
Чтение художественной литературы «В магазине игрушек» Ч.Янчарский | ||||||
Игры – забавы: «Передай шар», способствовать эмоциональной разрядке. | ||||||
Наблюдения в уголке природы «Протираем листочки» | ||||||
Индивид.раб. по сенс. развитию (базовые цвета) игра «Спрячь мышку» Ева Т. |
Календарное планирование работы
" 14 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Вторник | Утро | Утренняя гимнастика. КГН Умывание. Продолжать учить детей умываться, использовать | Дочки-матери Игры в кукольном уголке | |||
индивидуальное полотенце, вешать его на место. Чтение потешек «Сапожник» «Едем-едем | ||||||
на лошадке» Д/и (мелкая моторика) «Сделаем бусы» | ||||||
П/исследовательская д-ть «Гладкий-шершавый» сравнение глянцевая и наждачная бумага | ||||||
Индивидуальная работа (мелкая моторика) «карандаши» из пластилина | ||||||
Соня Т., Борис К., Вадик К., Егор М. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Путаница» | Продолжать объяснять детям как | иллюстрации | Чтение | ||
РР: Развитие речи | рассматривание | интересно рассматривать рисунки в | книга, лента | Беседа | ||
иллюстрации | книжках активизировать в речи детей | пуговица | игра | |||
Д/у «Что я | глаголы противоположные по | кольцо с | ||||
делаю?» | значению № 11(76) | пирамидки | ||||
Занятие 2 | Упражнять в ходьбе по гимнас-ой | обручи | Игра | |||
ФР: Физкультура | скамье, учить спрыгивать с нее | мячи | показ действий | |||
закреплять умение бросать на | скамья | соревнование | ||||
дальность из-за головы учить ходить | ||||||
парами № 4(115) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья | СДД | ||||
Игра-ситуация «Наша матрёшка засыпай» | Игры с ролевыми атрибутами | |||||
Работа в физкультурном уголке: игра-задание «С кочки на кочку» | ||||||
Инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба» поддерживать интерес к | ||||||
театрализованной деятельности Подвижные игры «Найди свой цвет» | ||||||
Индивид. работа по изобразительной д-ти: рисуем круг Соня Т., Илья З., Ярослав С. |
Календарное планирование работы
" 15 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
среда | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Одевание. Побуждать детей самостоятельно | Игры с музыкальными и шумовыми инструментами | |||
надевать кофту, свитер. Игры на развитие речевого дыхания «Бумажный аквариум» | ||||||
Просмотр презентации «Народные игрушки» | ||||||
Чтение худ.литературы «Га-га-га!» Д.Биссет | ||||||
Индивид.работа по развитию речи: игра «Гуси-гуси, га-га-га» Вероника Л. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Кольца для | Развивать интерес к лепке, умение лепить | пластилин | игра | ||
ХЭ: Лепка | пирамидки» | «колбаску» из пластилина; сворачивать | дощечки | беседа | ||
получившуюся «колбаску» в кольцо, | пирамидка | показ способов | ||||
плотно прижимая ее концы друг к другу. | ||||||
Литвинова (с.59) | ||||||
Занятие 2 | Рассказывание | Продолжать приучать воспитанников | картинки | игра | ||
РР: Развитие речи | произведения | слушать рассказ без наглядного | гусь | показ | ||
К.Ушинского | Сопровождения | Игрушка | рассказ | |||
«Гуси» | № 11 (76) | гуси | беседа | |||
Вечер | Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия: хождение по канату. | СДД | ||||
Игра-ситуация «Кукла в гости собиралась» | Пальчиковый бассейн с крупной мозайкой | |||||
Мультконцерт «Веселые песенки», ритмично двигаться под музыку, передавать в танце свое | ||||||
Настроение. Строительные игры «Скамеечки для подружек-матрешек» | ||||||
ОБЖ беседа «Почему нельзя есть пластилин?» игра «Съедобное – несъедобное» | ||||||
Индивидуальная работа по конструированию «широкая и узкая дорожка» Вадик К., Даня К. |
Календарное планирование работы
" 16 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Опрятность. Закреплять умение пользоваться | Игры с деревянными игрушками-забавами | |||
салфетками. Беседа на тему о музыкальных игрушках : дудочка, трещётка, погремушка | ||||||
Д/и (муз) «Мы в ладоши тихо ударяем» | ||||||
Игровая ситуация «Собираем посылку с игрушками для зайчат» | ||||||
Чтение худ.литературы: р.н потешка «Скачет зайчик по дорожке», «Огуречик-огуречик» | ||||||
Индивид.работа по изобразительной д-ти. волнистые линии Вадик К., Соня Т., Борис К. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Волны» | Упражнять в рисовании волнистых линий | иллюстрации к | показ действий | ||
ХЭ: Рисование | Развивать образное мышление, закреплять | стих-ю А.Барто | игра | |||
умение рисовать карандашом. | «Кораблик» | беседа | ||||
Закреплять знание синего цвета. | игрушка | |||||
№ 8 (206) | цв.карандаши | |||||
Занятие 2 | Приобщать детей к слушанию песни | слушание | ||||
ХЭ: Музыка | веселого характера | |||||
Учить петь вместе со взрослым | пение | |||||
Учить передавать различные действия | Муз.ритм.движ | |||||
игровых персонажей | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна, хождение по ребристой доске | СДД | ||||
Игра-ситуация «Кораблик» | Игры с народными музыкальными инструментами | |||||
Работа в природном уголке «взрыхлим землю» (часть растения - корни) | ||||||
Рассматривание иллюстраций, репродукций «Народные музыкальные игрушки» | ||||||
Развлечение «Матрёшки» | ||||||
Индивид.работа по развитию речи «Эхо» Злата А. |
Календарное планирование работы
" 17 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Учить есть хлеб вместе с супом, тщательно | Игры на развитие мелкой моторики | |||
пережевывать пищу. Д/и на развитие мелкой моторики «Бусы-пирамидки» | ||||||
Наблюдение за погодой (повторить потешки о признаках погоды «Выйди, выйди солнышко», «Дождик-дождик пуще!») | ||||||
П/исследовательская д-ть «Гладкий-шершавый» («волшебный мешочек» сравним мячики) | ||||||
Индивид.работа по развитию основных движений ходьба по веревке Матвей М., Вадик К. | ||||||
Соня Т. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Полочка для | Конструирование по образцу. | Кубики | показ | ||
ХЭ: Конструктивно | игрушек» | Учить выполнять поручения взрослого, | кирпичики | объяснение | ||
- модельная | отвечать на вопросы при обсуждении | пластины | игра | |||
построек, развивать навыки игры. | матрешки и | |||||
№8(229) | др.дер.игрушки | |||||
Занятие 2 | учить детей в ходьбе по наклонной | наклонная | игра | |||
ФР: Физкультура | доске в метании на дальность правой и | доска | показ действий | |||
левой рукой способствовать развитию | Мешочки с | |||||
ловкости учить дружно играть | песком | |||||
№ 4 (116) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Игровая ситуация «Грузовик привёз игрушки» | Свободная игра | |||||
Совместная деятельность в уголке творческой деятельности «Фартучки для матрешек» | ||||||
Чтение худ.литературы «Из-за леса, из-за гор» | ||||||
Индивид.работа по сенсорному развитию сортировка по цвету Ева Т. | ||||||
Календарное планирование работы
" 20 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Побуждать детей к самостоятельности во время еды. | Рассматривание картинок «Народная игрушка» | |||
Закреплять умение правильно держать ложку. Беседа «Кто такой Ванька-встанька?» | ||||||
Д/и ФЭМП (с.27) «Ворота для шариков» различать предметы по форме и количеству, группировать их и обозначать | ||||||
их в речи: кирпичик, кубик, шарик, много-мало. Игра-ситуация «Калачи из печи» | ||||||
ОБЖ «ОТ чего болит животик» игра «Съедобное – несъедобное» | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи, развитие слухового внимания Соня Т., Вадик К.. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Айболит» | Начать воспитывать понимание | Кукла доктор | игра | ||
ПР: Ознакомление | проверяет | ценности здоровья, формировать | Нож, корзина с | показ | ||
с окружаюшим | здоровье | желание не болеть, укреплять здоровье | овощами лимон | беседа | ||
детей | особенно весной с помощью пищи | Доска,терка,тарелка | ||||
богатой витаминами №16(51) | зеркало | |||||
Занятие 2 | Развивать умение отличать характер | |||||
ХЭ:Музыка | пляски хлопками притопыванием | м.р.д | ||||
кружением полуприседанием движение | ||||||
в парах в свободном направлении | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. | СДД | ||||
Дидактическая игра «Попробуй собери» (разрезные картинки «Народная игрушка») | Театрализованные игры, ряжение. | |||||
Чтение художественной литературы русский фольклор «Солнышко-ведрышко нарядись!» | ||||||
Игры – забавы «Перешагни через веревочку» | ||||||
Наблюдения в уголке природы «Протираем листочки» | ||||||
Индивидуальная работа по сенсорному развитию: величина Матвей М. |
Календарное планирование работы
" 21 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Вторник | Утро | Утренняя гимнастика. КГН Умывание. Продолжать учить детей умываться, использовать | Игры в сенсорном уголке | |||
индивидуальное полотенце, вешать его на место. Чтение потешки «Пошел котик на торжок» | ||||||
Д/и (мелкая моторика) «Сделаем бусы» | ||||||
П/исследовательская д-ть «Гладкий-шершавый» тактильные карточки | ||||||
Индивидуальная работа (мелкая моторика) «пироги» и «баранки» из пластилина | ||||||
Борис К., Вадик К. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Игра- | Продолжать учить участвовать в | Грузовик | Чтение | ||
РР: Развитие речи | инсценировка | инсценировках развивать способность | Игрушки | Беседа | ||
«Как машина | следить за действиями педагога | Белочка | игра | |||
зверят катала» | проговаривать простые и сложные | Медведь еж | ||||
фразы, произносить звук э № 11 (77) | зайчиха | |||||
Занятие 2 | Упражнять в ходьбе по гинас-ой | стулья | Игра | |||
ФР: Физкультура | скамье, ползание на четвереньках и | Гимн.скамья | показ действий | |||
подлезание под веревку учить | веревка | соревнование | ||||
становиться в круг взявшись за руки | ||||||
№ 4(117) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия: ходьба по ребристой доске | СДД | ||||
Игра-ситуация «Пошел котик на торжок» | Игры с музыкальными и шумовыми инструментами | |||||
Работа в физкультурном уголке: «Ходьба между игрушками» | ||||||
Театрализованные игры «Лисичка сестричка и серый волк» | ||||||
Подвижные игры «Воробушки и кот» | ||||||
Индивид. работа по изобразительной д-ти: рисуем круг Соня Т., Вадик К., Матвей М. |
Календарное планирование работы
" 22 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Среда | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Одевание. Побуждать детей самостоятельно | Дочки-матери Игры в кукольном уголке | |||
надевать кофту, свитер. Игры на развитие речевого дыхания «Калачи-то горячи!» | ||||||
Рассматривание иллюстраций «Дымковская игрушка», просмотр презентации «Дымковская | ||||||
игрушка» Игра-ситуация «Уложу я дочку спать» | ||||||
Чтение худ.литературы потешка «Уж ты, котенька-коток» | ||||||
Индивид.работа по развитию речи игра «эхо» Даня К., Матвей М., Вадик К. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Погремушка» | Продолжать учить детей скатывать из | пластилин | показ действий | ||
ХЭ: Лепка | пластилина шарик, а из него на дощечке | горох | игра | |||
прямыми движениями рук раскатывать | капсулы от | беседа | ||||
столбик; украшать изделие. Развивать | киндера | |||||
слуховое восприятие. 21(21) | ||||||
Занятие 2 | Д/у «Не уходи | Объяснять детям как по-разному можно | игрушечная | игра | ||
РР: Развитие речи | от нас киса!» | играть и разговаривать с игрушкой и | кошка | показ | ||
Чтение стих. | разговаривать с ней. Помогать придумывать | рассказ | ||||
Г.Сапгира | Самостоятельно несложные обращения | беседа | ||||
«Кошка» | к игрушкам № 11(79) | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья | СДД | ||||
Игра-ситуация «Водители. Доставка грузов.» | Игры с машинами | |||||
Слушание детских песен из цикла «Потешки» | ||||||
Строительные игры «Строим дома для матрёшек», формировать умение взаимодействовать, | ||||||
обыгрывать посторойку ОБЖ «Слон малинки захотел и зубную пасту съел» | ||||||
Индивидуальная работа по конструированию «широкая и узкая дорожка» Василиса А. |
Календарное планирование работы
" 23 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Опрятность. Учить пользоваться носовым платком. | Игры со звуковым панно | |||
Беседа «Игрушки-забавушки от нашей пробабушки» | ||||||
Д/и (муз) «Погремушка» (по Железновым) | ||||||
Игра-ситуация «В магазине игрушек» | ||||||
Чтение худ.литературы сказка «Маша и медведь», потешка «Поехали-поехали!» | ||||||
Индивид.работа по изобразительной д-ти: укрась матрёшку Катя С., Матвей М. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Дорожка для | Упражнять в рисовании волнистых линий | Фигурки для | показ действий | ||
ХЭ: Рисование | Машеньки» | Развивать образное мышление, закреплять | фланелеграфа | игра | ||
умение рисовать кистью (правильно держать, | по сказке | беседа | ||||
набирать краску) Закреплять понятия | Маша и | |||||
широкий,узкий №8(227) | медведь | |||||
Занятие 2 | Учить петь вместе со взрослым | пение | ||||
ХЭ: Музыка | подражая протяжному звучанию | |||||
развивать эмоциональную | ||||||
тзывчивость учить ритмично ходить | Муз.ритм.движ | |||||
и бегать под музыку | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Игра-ситуация «Две подружки-веселушки раскидали все игрушки» | Игры с деревянными кубиками | |||||
Работа в природном уголке «взрыхлим землю» (часть растения - корни) | ||||||
Рассматривание иллюстраций, репродукций «Такие разные матрёшки» видео «Как делают | ||||||
матрёшек» Развлечение «Праздник народной игрушки» | ||||||
Индивид.работа по развитию речи «Мышка и мишка» Злата А., Борис К. |
Календарное планирование работы
" 24 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Учить есть хлеб вместе с супом, тщательно | Игры на развитие мелкой моторики | |||
пережевывать пищу. Дидактическая игра карточки «Матрёшки» выложи последовательность | ||||||
Наблюдение из окна за изменениями происходящими в природе «Весна» | ||||||
П/исследовательская д-ть «Гладкий-шершавый» сравниваем стаканчики (стекло и пластик) | ||||||
Индивид.работа по развитию основных движений ходьба по веревке Матвей М, | ||||||
Денис Ч. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Скамеечка | Учить создавать несложные | куклы | показ | ||
ХЭ: Конструктивно | для куклы» | конструкции, различать предметы | кубики | объяснение | ||
- модельная | круглой и квадратной формы, | пластины | игра | |||
развивать сенсорные возможности, | круглые и | |||||
игровые навыки, воображение №8(221) | квадр. предм. | |||||
Занятие 2 | Упражнять в метании на дальность | мешочки для | игра | |||
ФР: Физкультура | одной рукой повторить прыжки в | метания | показ действий | |||
длину с места развивать координацию | веревка | |||||
воспитывать внимание и умение | флажки | |||||
сдерживать себя № 4 (118) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам | СДД | ||||
Игра-ситуация «В гостях у бабушки» | Разложить набор игрушек к сказке «Теремок» | |||||
Совместная деятельность в уголке творческой деятельности «Дымковская лошадка» | ||||||
Чтение худ.литературы: потешка «Уж я Танюшке пирог испеку» | ||||||
Индивид.работа по сенсорному развитию круги и линии Вадик К. | ||||||
Календарное планирование работы
" 27 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Побуждать детей к самостоятельности во время еды. | Игры с народными игрушками-забавами | |||
Закреплять умение правильно держать ложку. Беседа на тему «Кто такая Матрёшка?» | ||||||
Д/и ФЭМП (с.28) Формировать умение различать предметы по форме и количеству, группировать, обозначать их | ||||||
словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много. Сюжетно-ролевая игра «Фабрика деревянных игрушек» | ||||||
ОБЖ беседа «Про лисичку которая облизывала игрушки?» игра «Съедобное – несъедобное» | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи Артикуляция «И» Милана С., Максим К. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Полочка для | Сооружать несложные постройки по | кубики | игра | ||
ПР: Ознакомление | деревянных | образцу; развивать навыки игры, умение | пластины | показ | ||
с окружаюшим | игрушек» | выполнять речевые инструкции, отвечать | дерев. игрушки | беседа | ||
Игра «Определи | на вопросы. Формировать навыки | плюшевые | ||||
На ощупь» | наблюдения и сравнения. №8 (229) | игрушки | ||||
Занятие 2 | Приобщать к слушанию песни | слушание | ||||
ХЭ:Музыка | веселого характера | |||||
Учить петь вместе со взрослым | пение | |||||
подражая протяжному звучанию | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья | СДД | ||||
Дидактическая игра «Найди по описанию», различать понятия форма, размер, цвет | Театрализованные игры, ряжение. | |||||
Чтение проговаривание потешек «Баю-бай, баю-бай, ты собаченька не лай!» | ||||||
Игры – забавы «Карусель» | ||||||
Наблюдения в уголке природы: части растения (стебель, лист, цветок) | ||||||
Индивидуальная работа по сенсорному развитию: форма Матвей М., Максим К. |
Календарное планирование работы
" 28 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Вторник | Утро | Утренняя гимнастика. КГН Умывание. Продолжать учить детей умываться, использовать | Дочки-матери Игры в кукольном уголке | |||
индивидуальное полотенце, вешать его на место. Чтение Л. Славина «Петушок с семьей», | ||||||
потешка «Сорока,сорока»№10(54) Д/и (мелкая моторика) «Сделаем бусы» | ||||||
П/исследовательская д-ть знакомить детей с понятиями «Гладкий-шершавый» игра «вкладыши» лицевая и | ||||||
оборотная сторона. Индивидуальная работа (мелкая моторика) «колечки» из пластилина | ||||||
Борис К., Вадик К. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Д/у «Как можно | Продолжать учить детей играть и | игрушечный | Чтение | ||
РР: Развитие речи | медвежонка | разговаривать с игрушкой употребляя | медведь | Беседа | ||
порадовать» | разные по форме и содержанию | игра | ||||
обращения | ||||||
№ 11 (79) | ||||||
Занятие 2 | Учить бросать и ловить мяч упражнять | Мяч ср. | Игра | |||
ФР: Физкультура | в ходьбе по наклонной доске и | наклонная | показ действий | |||
ползании на четвереньках учить | доска | соревнование | ||||
дружно играть помогать друг другу | ||||||
№ 4(119) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Музыканты» (народные инструменты) | Игры с музыкальными и шумовыми инструментами | |||||
Работа в физкультурном уголке: прыжки через мешочки на двух ногах. | ||||||
Театрализованные игры «Лисичка сестричка и серый волк» | ||||||
Подвижные игры «Курица и цыплята», потешка «Курочка-рябушечка» | ||||||
Индивид. работа по изобразительной д-ти: рисуем круг Борис К., Ярик С. |
Календарное планирование работы
" 29 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
среда | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Одевание. Побуждать детей самостоятельно | Игры с ролевыми атрибутами | |||
надевать кофту, свитер. Игры на развитие речевого дыхания | ||||||
Просмотр презентации | ||||||
Чтение худ.литературы | ||||||
Индивид.работа по развитию речи | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Неваляшка» | Учить детей создавать образ игрушки, | Игрушка – | показ действий | ||
ХЭ: Лепка | прикрепляя друг к другу пластилиновые | неваляшка; | игра | |||
шарики: большой снизу, маленький сверху. | четыре | беседа | ||||
Учить собирать целое из нескольких частей. | картонных | |||||
Развивать образное мышление. 21(22) | круга | |||||
Занятие 2 | Чтение сказки | Познакомить детей с русской народной | игра | |||
РР: Развитие речи | Маша и | сказкой «Маша и медведь» (обраб. М. | Сказк | показ | ||
медведь» | Булатова) | «Маша и | рассказ | |||
№ 11 (80) | медведь» | беседа | ||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Игра-ситуация | Пальчиковый бассейн с крупной мозайкой | |||||
Слушание детских песен «Мы милашки, куклы-неваляшки» | ||||||
Строительные игры | ||||||
ОБЖ | ||||||
Индивидуальная работа по конструированию «широкая и узкая дорожка» |
Календарное планирование работы
" 30 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Опрятность. Закреплять умение пользоваться | Игры со звуковым панно | |||
салфетками. Беседа на тему «Моя дружная семья», учить понимать элементарные вопросы, | ||||||
отвечать на них. Д/и (муз) «Шумовой оркестр», различать звуки. | ||||||
Игровая ситуация «Семья завтракает», учить выполнять игровые действия, подводить их к | ||||||
пониманию роли в игре. Чтение худ.литературы: «Ветер по морю гуляет» (А.С.Пушкин отрывок) | ||||||
Индивид.работа по изобразительной д-ти. Волнистая линия Миша П., Артём З., Арсений И. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Ветер по | Упражнять в рисовании волнистых | картинки к | показ действий | ||
ХЭ: Рисование | морю гуляет» | линий. Развивать образное мышление, | сказке | игра | ||
совершенствовать умение работать с крас- | кораблик | беседа | ||||
ками (правильно держать кисть, обмакивать | таз с водой | |||||
ворс в краску и снимать излишки) №8 (234) | ||||||
Занятие 2 | Приобщать к слушанию песни | |||||
ХЭ: Музыка | веселого характера совершенствовать | |||||
способность различать звуки по высоте | слушание | |||||
Учить двигаться ритмично начинать | Муз.ритм.движ | |||||
движения с началом музыки | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Игра-ситуация «Две подружки-веселушки раскидали все игрушки» | Игры с деревянными кубиками | |||||
Работа в природном уголке «взрыхлим землю» (часть растения - корни) | ||||||
Рассматривание иллюстраций, репродукций | ||||||
Индивид.работа по развитию речи «Эхо» Настя Ю., Арсений И. |
Календарное планирование работы
" 31 " марта 2017 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН, воспитывать культуру поведения за столом. | Игры в уголке ряженья | |||
Игры на развитие речевого дыхания «Надуваем быстро шар» | ||||||
Рассматривание иллюстраций народные игрушки. | ||||||
Чтение художественной литературы «Как коза избушку построила» (обр. Булатова) (Хр.с.25) | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи «Кто как кричит?» Ваня Ч., | ||||||
Алина Щ., Полина И. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | пластилин | игра | ||||
ХЭ: | дощечки | беседа | ||||
пирамидка | показ способов | |||||
игра | ||||||
Занятие 2 | беседа | |||||
ФР: | чтение | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Знакомство с куклами» дети сами придумывают имена куклам | Игры со строительным материалом | |||||
Слушание русской народной мелодии «Ладушки» | ||||||
Строительные игры «Построим дом для матрешки» | ||||||
ОБЖ «Найди опасные предметы» помочь запомнить опасные предметы | ||||||
Индивидуальная работа по конструированию делать перекрытия Матвей М. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта во второй группе раннего возраста (с мамами) «Куклы в гостях у ребят»
Сценарий праздника малышей с мамами и куклами....
Перспективно-календарное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста
Перспективно-календарное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста 16-17 гг....
8 Марта во второй группе раннего возраста
8 Марта во второй группе раннего возраста "Волшебный колпачок"...
Сценарий утренника к 8 Марта во второй группе раннего возраста
Все любят праздники, но особенно их обожают дети. Детский праздник - важная часть жизни ребенка, ибо впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Праздничные утренники в детс...
Сценарий утренника 8 марта во второй группе раннего возраста
Сценарий утренника 8 Марта во второй группе раннего возраста. Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня.Задачи: п...
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)...