Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе «Эрудит» (реализация ФГТ)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе «Эрудит» (реализация ФГТ)
ОКТЯБРЬ ТЕМА: «ОСЕНЬ»
Образовательныеобласти | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Тема недели | Осень | Деревья, растения | Овощи, труд взрослых | Животные и птицы | |
Здоровье | Утр.гимнастика | Комплекс 3 | Комплекс 4 | ||
Пальчиковые игры | «Осень» | «Я копаю» | «Овощи» (с.9)Анищенкова | «Птичка» (с38 -39) Анищенкова | |
Гимн. после сна | Мы стараемся | ||||
Физическая культура | Физо | Занятие №13 Занятие №14 | Занятие №16 Занятие №17 | Занятие №19 Занятие №20 | Занятие №22 Занятие №23 |
Физо на улице | Занятие №15
| Занятие №18 | Занятие №21 | Занятие №24 | |
Подв.игры | «Узнай растение» «Кувшинчики»(Лапт.,19) | «Стадо», «Не замочи ног» , «Летаем, плаваем,е дем» | |||
Подвиж. игры на прогулке | «Пятнашки», « Гуси – лебеди», «1,2,3, - названное дерево найди», «Коршун и наседка» | «Рыбак и рыбки», «Караси и щука» ,р.н.и.»Маргаритки», «Гуси – лебеди», «Кривой петух», « Горелки» | |||
Игр упражнения | «Перебежки» | «Мяч водящему» | |||
Физкультурный досуг |
| ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Овощной магазин» | «Почта» | «Столовая» | «Библиотека» |
Тетрализ.досуги | Теневой театр «Лиса, петух и заяц» | Игровая импровизация «Желудь и туча» Сигимова,с.129 | Инсценировка сказки « Стрекоза и муравей» | Инсценировка сказки «Красная шапочка и добоый волк» Власенко,с.40 | |
Труд | Поручения | Убирать мусор в корзину. Готовить материал к занятиям. | |||
В уголке прир. | Убрать засохшие листья у комнатных растений. | ||||
На прогулке | Сгребать листву, сносить её в вёдрах в корзину или в большие мешки. | ||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты». Дид. игра «Аскорбинка и ее друзья» Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты» | |||
Ребёнок на улице | «Как вести себя в лесу», « Съедобные ягоды, ядовитые грибы и растения», « Чем опасно старое дерево?» Беседа «Каких домашних животных ты держишь дома?» | ||||
Безопас.в быту | Дидактическая игра « Чрезвычайные ситуации в доме», Игры с животными: «хорошо или плохо» | ||||
Позна ние | Окружающий мир | «Книги в дорогу» | «Уж небо осенью дышало»
| «Выбираем транспорт» | « Помощники в путешествии: глобус и карта»
|
Опытно-экспер деятельность | « Солнце – источник тепла и света» (с.131 Горьк.) «Солнце высушивает предметы» Опыт « Буря» - ветер движение воздуха. «Гуманное отношение к природе» (с.135.Горьк) | ||||
Экологические игры | « Песенка стрекозы», «Узнай растение», « Назови предметы, сделанные из дерева», « Собери гриб», « Овощное лото», « Кто чем питается» « Кто как голос подает?» Морозова,75с. | ||||
Экскурсии | На территории д/с, наблюдение за листопадом. | ||||
Математика | «Длиннее, короче» «Длиннее, короче» | « Измерение длины» « Измерение длины» | « Измерение длины» « Измерение длины» | « Измерение длины» « Измерение длины»
| |
Математические игры | «Что лишнее» | « Забавные человечки» (стр.144методичка) «Путешествие сороконожки» (с.151)
| «Веселый распорядок дня», «Веселые числа» | «Сосчитай предметы» Панова,с.28 -30 | |
Конструктивные игры | Дид.игра « Осенний лес» | «Судно» (Лиштван,с 107) | « Мост» (Лишт.с.109) | «Зоопарк» | |
Коммуникация | Утренние беседы | «Ребенок и природа» « Золотая осень» | « Почему деревья сбрасывают листья» « Мы живем в Татарстане» | «Труд взрослых» | «Дикие животные» Морозова,с.77 |
Развитие речи | Рассматривание картины «Заяц», Зв.(В) – (Ф), (В) – (Ф). | Пересказ р – за В.Бианки « Купание медвежат» Звук « Ч» | Рассматривание по картине «Домашние животные» Звук « Щ» | Рассматривание на тему « Первый день Тани в детском саду» Звуки (Ч) – ( Щ) | |
Игры по развитию речи | « Так бывает или нет?» (Шаехова,с68)
| «Продолжи слова»
| «В мире животных» с.67 «Корешки и вершки с.62 Шаехова
| «Слова действия» Морозовас.75
| |
Словесные игры | «Третий лишний» - птицы, « Я знаю 5 названий деревьев (куст, ягод, и т.д.) , « Кто как передвигается» - чтение загадок. | ||||
Художественная литература | Худ.литература | Туркменская сказка « Падчерица» | Ознакомление с малыми фолькл.формами | Чтение сказки « Про зайца -длинные уши» Д.Мамина - Сибяряка | |
Дополнительное чтение | Чтение « ПДД для детей – тротуар и дорога» | « Желудь и туча» Ю.Ярлыш. ; М.Ильин и Е.Сигналь « Машины на нашей улице» | «Красная шапочка и добрый волк» | «Лягушка – путешественница» Гаршина | |
Заучивание наизусть | Стихов к осеннему празднику.
|
|
| Стих А.С.Пушкина « Уж небо осенью дышало» | |
Художественное творчество | Рисование | «Осенний натюрморт» « Рисуем пейзаж» | « Лес, точно терем расписной…» « Унылая пора! Очей очарованье!» | «Деревья смотрят в озеро» «Вечерний город»
| « Летят перелетные птицы» «Тайна подводного царства»
|
Лепка |
| «Грибное лукошко» | «Лебедушка»
|
| |
Аппликация | «Плетеная корзинка для натюрморта» |
| « Кто в лесу живет» | ||
Музыка | Муз-дид. игры | «Узнай инструмент» | |||
Музыкальные досуги |
| «Осенний бал» | |||
Хоровод. игры | «На горе – то калина» | ||||
Забавы |
| Инсценировка басни «Стрекоза и муравей» | |||
Итоговое мероприятие | Осенний праздник «Осенний бал» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГТ)
Ноябрь "Мой город, моя страна, моя планета"...
Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе «Эрудит» (реализация ФГТ)
Январь "что нас окружает"...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по реализации образовательной области "Речевое развитие" (обучение грамоте)
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (обучение грамоте)...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...
Комментарии
Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе
октябрь "Осень"