Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе «Эрудит» (реализация ФГТ)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

октябрь тема "Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno_-_tematicheskiy_plan_oktyabr.docx23.49 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе «Эрудит» (реализация ФГТ)

ОКТЯБРЬ  ТЕМА: «ОСЕНЬ»

Образовательныеобласти

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

Осень

Деревья, растения

Овощи, труд взрослых

Животные и птицы  

Здоровье

Утр.гимнастика

                                Комплекс  3

                                         Комплекс 4

Пальчиковые игры

«Осень»

«Я копаю»  

«Овощи»  (с.9)Анищенкова

«Птичка» (с38 -39) Анищенкова

Гимн. после сна

Мы стараемся

Физическая культура

Физо

Занятие №13

Занятие №14

Занятие №16

Занятие №17

Занятие №19

Занятие №20

Занятие №22

Занятие №23

Физо на улице

Занятие №15

 

Занятие №18

Занятие №21

Занятие №24

Подв.игры

«Узнай растение»              «Кувшинчики»(Лапт.,19)

«Стадо», «Не замочи ног» , «Летаем, плаваем,е дем»

Подвиж. игры на прогулке

 «Пятнашки», « Гуси – лебеди», «1,2,3, - названное

дерево найди», «Коршун и наседка»

«Рыбак и рыбки», «Караси и щука» ,р.н.и.»Маргаритки»,

«Гуси – лебеди», «Кривой петух», « Горелки»

Игр упражнения

 «Перебежки»

«Мяч водящему»

Физкультурный досуг

 

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Овощной магазин»

«Почта»

«Столовая»

«Библиотека»

Тетрализ.досуги

Теневой театр «Лиса, петух и заяц»

Игровая импровизация «Желудь и туча»  Сигимова,с.129

Инсценировка сказки

« Стрекоза и муравей»

Инсценировка сказки «Красная шапочка и добоый волк» Власенко,с.40

Труд

Поручения

Убирать мусор в корзину.  Готовить материал к занятиям.

В уголке прир.

Убрать засохшие листья у комнатных растений.

На прогулке

 Сгребать листву, сносить её в вёдрах в  корзину или в большие мешки.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты». Дид. игра «Аскорбинка и ее друзья»

Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты»

Ребёнок на улице

«Как вести себя в лесу»,  « Съедобные ягоды, ядовитые грибы и растения», « Чем опасно старое дерево?»

 Беседа «Каких домашних животных ты держишь дома?»

Безопас.в быту

Дидактическая игра « Чрезвычайные ситуации в доме»,  Игры с животными:  «хорошо или плохо»

Позна

ние

Окружающий мир

«Книги в дорогу»

«Уж небо осенью дышало»

 

«Выбираем транспорт»

« Помощники в путешествии: глобус и карта»

 

Опытно-экспер

деятельность

« Солнце – источник тепла и света» (с.131 Горьк.) «Солнце высушивает предметы» Опыт « Буря» - ветер движение воздуха. «Гуманное отношение к природе» (с.135.Горьк)

Экологические игры

« Песенка стрекозы», «Узнай растение», « Назови предметы, сделанные из дерева», « Собери гриб», « Овощное лото», « Кто чем питается» « Кто как голос подает?»  Морозова,75с.

Экскурсии

На территории д/с, наблюдение за листопадом.

Математика

«Длиннее, короче»

«Длиннее, короче»

« Измерение длины»

« Измерение длины»

« Измерение длины»

« Измерение длины»

« Измерение длины»

« Измерение длины»  

 

Математические игры

«Что лишнее»              

« Забавные человечки» (стр.144методичка)

«Путешествие сороконожки» (с.151)

         

«Веселый распорядок дня»,

«Веселые числа»

«Сосчитай предметы» Панова,с.28 -30  

Конструктивные игры

Дид.игра « Осенний лес»

«Судно» (Лиштван,с 107)

« Мост»  (Лишт.с.109)

«Зоопарк»                                                                        

Коммуникация

Утренние беседы

«Ребенок и природа»

« Золотая осень»    

« Почему деревья сбрасывают листья» « Мы живем в Татарстане»

«Труд взрослых»

«Дикие животные» Морозова,с.77

Развитие речи

Рассматривание картины  «Заяц», Зв.(В) – (Ф), (В) – (Ф).            

Пересказ р – за В.Бианки

« Купание медвежат»

            Звук  « Ч»

Рассматривание по картине

«Домашние животные»

                  Звук « Щ»

Рассматривание на тему « Первый день Тани в детском саду»

     Звуки  (Ч) – ( Щ)

Игры по развитию речи

« Так бывает или нет?» (Шаехова,с68)

 

«Продолжи слова»

 

«В мире животных» с.67

«Корешки и вершки с.62 Шаехова

 

«Слова действия» Морозовас.75

 

Словесные игры

«Третий лишний» - птицы, « Я знаю 5 названий деревьев (куст, ягод, и т.д.) , « Кто как передвигается» - чтение загадок.

Художественная литература

Худ.литература

Туркменская сказка « Падчерица»

Ознакомление с малыми фолькл.формами

Чтение сказки « Про зайца -длинные уши» Д.Мамина - Сибяряка

Дополнительное чтение

Чтение « ПДД для детей – тротуар и дорога»  

« Желудь и туча» Ю.Ярлыш. ; М.Ильин и Е.Сигналь « Машины на нашей улице»

«Красная шапочка и добрый волк»  

«Лягушка – путешественница» Гаршина

Заучивание наизусть

Стихов к осеннему празднику.

 

 

 

Стих А.С.Пушкина « Уж небо осенью дышало»

Художественное творчество

Рисование

«Осенний натюрморт»

« Рисуем пейзаж»  

« Лес, точно терем расписной…»

« Унылая пора! Очей очарованье!»

«Деревья смотрят в озеро»

«Вечерний город»

 

« Летят перелетные птицы»

«Тайна подводного царства»

 

Лепка

 

 

«Грибное лукошко»

«Лебедушка»

 

 

Аппликация

«Плетеная корзинка для натюрморта»

 

« Кто в лесу живет»

Музыка

Муз-дид. игры

«Узнай инструмент»

Музыкальные досуги

 

 

«Осенний бал»

Хоровод. игры

«На горе – то калина»

Забавы

 

Инсценировка басни «Стрекоза и муравей»

Итоговое мероприятие

Осенний праздник «Осенний бал»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по реализации образовательной области "Речевое развитие" (обучение грамоте)

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (обучение грамоте)...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...