Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе «Эрудит» (реализация ФГТ)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе «Эрудит» (реализация ФГТ)
Январь ТЕМА: «Что нас окружает»
Образовательныеобласти | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Тема недели | Из истории вещей | Мебель | Посуда. Игрушки. | Откуда хлеб пришел. | |
Здоровье | Утр.гимнастика | Комплекс 9 | Комплекс 10 | ||
Пальчиковые игры | Барабанщики с.24 Анищенкова | Накроем на стол с 12 Диченскова | Шарики с.74 Диченскова | Ватрушки с.48Анищенкова | |
Гимн. после сна | Елочка - елочка | ||||
Физическая культура | Физо | Занятие №48 Занятие №49 | Занятие №51 Занятие №52 | Занятие №54 Занятие №55 | Занятие №57 Занятие №58 |
Физо на улице | Занятие №50
| Занятие №53 | Занятие №56 | Занятие №59 | |
Подв.игры | « Заяц – месяц» | «Тихо – громко», «Светофор» , «Запрещенное движение», «Ай, дили, дили, дили» | |||
Подвиж. игры на прогулке | «Отбей льдинку», « Зайцы и медведи», «Горелки» «Метелица», «Найди по следу», «След в след», «Извилистая тропинка» | «Белые медведи», «Солнце и луна», «Положи снежок», «Попади в ворота», «Снежная королева», «Движение планет вокруг солнца», «Что растет в разных краях», «Пингвины с мячом», «Два мороза» | |||
Игр упражнения | «Кто первый» | «Пройди осторожно», «Попади в цель», «Тройками к финишу» | |||
Физкультурный досуг |
| Зимние Олимпийские игры | |||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Больница» | «Школа» | Магазин «Ткани» | «Почта» |
Тетрализ.досуги |
| Инсценировка сказки «Колобок» Диченскова,119 | |||
Труд | Поручения | Дежурным готовить материал к занятиям, разложить материал по тарелочкам по кол – ву детей. Ремонт коробок из – под настольных игр. Приготовить салфетки к столу – сложить трубочкой. | |||
В уголке прир. | Поливка комнатных цветов, рыхление земли, уборка желтых листьев герани. Протереть листья фикуса, каланхое, опрыскать из пульверизатора хлорофитума, цикламена,розы. | ||||
На прогулке | Почистить дорожки с помощью лопат, насыпать корм в кормушки. Уборка снега с территории участка, подмести снег со снежных построек, горки. | ||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | Предметы быта с.149 Чермашенцева Чем полезен хлеб? | |||
Ребёнок на улице | Поведение на зимних каникулах, на новогодних праздниках, возле елки. Бережное отношение к хлебу, класть крошки в кормушку или в сторону под дерево. Поделиться опытом, как использовать старый хлеб. | ||||
Безопас.в быту | Беседа « Детские шалости с огнем и их последствия» | ||||
Позна ние | Окружающий мир | «Путешествие к мастерам хохломы» | «На экскурсию в Москву»
| «Театры и музеи Москвы» | « Были дебри да леса, стали в дебрях чудеса»
|
Опытно-экспер деятельность | «Рада скатерть хлебушку, он на ней, как солнышко» Свойства снега. | ||||
Экологические игры | «Изучаем мир – животные», «Расставь правильно» | ||||
Экскурсии | Акция « Водитель! Сохрани мне жизнь!». Изучение дорожных знаков в реальных условиях – прогулка. | ||||
Математика | «Число 8. Цифра 8. Объем. Сравнение по объему» | « Объем. Сравнение по объему» « Измерение объема» | « Измерение объема» « Число 9. Цифра 9» | « Число 9. Цифра 9» « Число 9. Цифра 9»
| |
Математические игры | «Праздник в Простоквашино» | « Кубики»
| «Веселые задачи. Торопись да не ошибись» | «Цепочки», «Назови зимние месяца», «Времена года» | |
Конструктивные игры | «Техноконструктор» | «Стол и стул», изготовление знаков из бумаги. | Новогодние игрушки | «Сложи узор», Уникуб» | |
Коммуникация | Утренние беседы | «Из истории вещей» Гризик с.236 Как провели зимние каникулы. | « Из истории о стуле и о столе» Гризик 229, «Мебель в доме» - Морозова с.64 | «Предметы вокруг нас». «Посуда» Гризик | «Хлеб – всему голова», «О последнем месяце зимы – феврале» |
Развитие речи | Рассказывание на основе личного опыта «Моя любимая игрушка» | Составление рассказа по теме. Звуки ( Г), (Г) | Пересказ рассказа « У страха глаза велики», Дифф – ция звуков (Г – К),(Г –К) | Придумывание продолжения и завершения рассказа « Как Миша варежку потерял» Звук ( З) | |
Игры по развитию речи |
| «Что вы хотите?» Ушакова,60 | «Так бывает или нет?» Ушак.
| «Кто скажет по другому? Ушак,107 | |
Словесные игры | « Что изменилось», « Где что стоит», « Кто больше слов придумает», «Подбери слово», «Назови слова со звуком В (Ф), «Три поросенка» | ||||
Художественная литература | Худ.литература | Рассказывание сказки В.И.Одоевского « Мороз Иванович» | Чтение басни «Ворона и лисица» | Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным» составление рассказов по пословицам. | У.Дисней «Три поросенка» |
Дополнительное чтение | Стих – е С. Есенина « Колдунья» | « Почему Саша опоздал в школу» | Загадки о дорожных знаках | ||
Заучивание наизусть |
| Призывы – обращения к водителям. |
| Зауч.стих. С. Есенина « Береза» Творч. рассказывание | |
Художественное творчество | Рисование | « Баба яга и леший» сюжетное по замыслу | По мотивам городской росписи «Кони – птицы», Новое искусство – графика. | Декоративное «Нарядный индюк», Помотивам гжели «Пир на весь мир»
| «Русская нарядная одежда», «Жостовские цветы»
|
Лепка |
| «Бабушкины сказки» сюжетная по мотивам народных сказок | «Нарядный индюк» декоративное по мотивам народной пластики.
|
| |
Аппликация | «Избушка на курьих ножках» по замыслу |
| « Перо жар - птицы» с элементами рисования и письма | ||
Музыка | Муз-дид. игры | «Подбери музыку» м. Кабалевского | |||
Музыкальные досуги |
| «Удивительный концерт» | |||
Хоровод. игры | «Вот уж зимушка проходит» р.н.п. | ||||
Итогов. мероп. | «Прощай старый | Новый Год!», Акция | «Водитель! | Сохрани мне жизнь!» | |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе «Эрудит» (реализация ФГТ)
октябрь тема "Осень"...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГТ)
Ноябрь "Мой город, моя страна, моя планета"...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по реализации образовательной области "Речевое развитие" (обучение грамоте)
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (обучение грамоте)...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...
Комментарии
Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе
Январь "Что нас окружает"