Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГТ)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
план на сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.18 КБ |
![]() | 25.18 КБ |
![]() | 25.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГТ)
СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «Безопасность»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Тема недели | Неделя знаний ПДД | Перекресток, дорога | Транспорт
| Один дома | |
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №1 | Комплекс №2 | ||
Пальчиковые игры | Спускаемся по лестнице (стр.19 О.В.Бачина) | Разминка для пальчиков (стр.138, Диченскова) | Лодка, Пароход (стр. 48), Вертолет (стр.199) | Семья (стр.89, Диченскова) | |
Гимн.после сна |
| ||||
Физи ческая культура | Физо | Занятие №1 Занятие №2 | Занятие №4 Занятие №5 | Занятие №7 Занятие №8 | Занятие №10 Занятие №11 |
Физо на улице | Занятие №3 | Занятие №6 | Занятие №9 | Занятие №12 | |
Подвижные игры | На каком необычном транспорте ты бы хотел полетать? | Нагрузи идущую машину | |||
Подв. игры на прогулке | «Не оставайся на земле», «Смелые ребята», «Поймай мяч», «Один-двое», «Назови овощи» , «Запрещенное движение», «Я знаю 5 дорожных знаков» | «Пожарные на учении», «Я знаю 5 названий транспорта (вида)», «Доберись и позвони»(стр.173, Ц-З), «Летает – не летает» (стр.9 Кобзева) | |||
Игровые упражнения | «Чьи листья поднимутся выше?» «Пробеги под листопадом» «Попади в обруч» | «Сбей кегли», «Изобретатели» стр.175 Ц-З, отбивание мяча о стенку – ловля после отскока | |||
Физкультурные досуги |
| ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Правила уличного движения: пешеходов и транспорта» | «Мы пешеходы» (стр.25 план-программа) | «Мы – пассажиры» (стр.21 план-программа), «Туристический пароход» | «Семья» (стр.63, Лаптева) |
Театрализованные досуги | Инсценировка сказки на новый лад по ПДД «Волк и семеро козлят» | Инсценировка сказки «Лиса и козел» | Пальчиковый театр «Красная шапочка» | Занятие-инсценировка»Когда мамы нет дома» (стр.143, Чермашенцева) | |
Труд | Поручения | Помочь снять крючки с полотенец. Учить детей заправлять свои постели. Приучать наводить порядок в шкафу после хореографии. Подготовка дем. и разд. материала к занятию. | |||
В уголке природы | Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений, полив комнатных растений, протереть поддоны горшков, протереть пыль с широких листьев растений. | ||||
На прогулке | Сбор веток березы, наведение в порядок территории участка; сбор цветов, которые отцвели; привести в порядок земельную площадь огорода и цветника. | ||||
Безопас ность | Ребёнок и его здоровье | «Чудесная аптека» - расширять знания о лекарственных растениях, растущих на территории РТ, о правилах сбора. Наблюдение за морковью и свеклой в огороде. | |||
Ребёнок на улице |
| ||||
Безопасность в быту |
| ||||
Познание | Окружающий мир | «Приглашение к путешествию» | «Береги себя» | «Если хочешь быть здоров»
| |
Опытно-экспе. деятельность |
Самостоятельно находить первые признаки осени, устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе.
| ||||
Экологичес. игры | Пословицы и поговорки о сентябре. Приметы. «Назови овощи», «Ребятам о зверятах. В доме», «Что сначала, что потом». | ||||
Экскурсии | Наблюдение за работой светофора, за движением автомашин.
| ||||
Математика |
|
|
|
| |
Математические игры | «Дни недели», «День-ночь», «Волшебный мешочек» | «Назови соседей числа» | «Какое число пропало», «Поезд», «В гостях у веселого карандаша» | «Назови осенние месяца», «Дни недели» | |
Конструктивные игры | «Собери знак» (стр.183 Ц) | «Наш двор» - конструирование из деталей конструктора | «Самолет», дид.упраж. «Транспортные состязания», «Собери машину» (мягкий конструктор) | «Пожарная бригада» (мелкий конструктор) | |
Коммуникация | Утренние беседы |
|
|
|
|
Развитие речи | Звук Л. |
|
|
| |
Игры по развитию речи | Игра на знание правил поведения на дороге, в транспорте «Весёлый жезл» |
|
| «Расскажи сказку», «Подбери слово» (стр.164, Белая) | |
Словесные игры | «Отвечай быстро»(Ц, 107), «Продолжи ряд слов»(Ц, 107), «Дорожное – не дорожное» (Ц, 107) | ||||
Художественная литература | Рассказывание р.н.с. «Царевна – лягушка» | «О чем печалишься осень?». Чтение рассказов об осени. | Рассказывание р.н.с «Сивка – Бурка» | Заучивание Е.Трутнева «Осень» | |
Дополнительное чтение | Азбука безопасности. О.Бедарев, Т.Ф.Саулина, стр.94 | Три друга –пешехода в любое время года. В. Алексеева. | «Автомобиль» Н.Носов (Саулина, стр.99) | «Сказка про колобка» (стр.168, Чермашенцева) | |
Заучивание наизусть | Песня «Три сигнала светофора» (Саулина) | Стихотворение С.Маршака «Сентябрь» | Заучивание слов песен «Кружатся листья», «Осенние дорожки» | Е.Трутнева «Осень» | |
Художест венное творчество | Рисование |
Картинки на песке. (пед.диагностика).
|
«Чудесная мозаика»
|
|
|
Лепка | - | Лепка животных с натуры из пластилина «Наш уголок природы» | Сюжетная лепка (коллективное) «Спортивный праздник» | - | |
Апплика ция | «Бабочки-красавицы» (пед.диагностика) | - | - |
| |
Музыка | Муз-дидак. игры | «Весело-грусно» Левдокимова | «Путешествие» Давыдовой | «Я гуляю без папы и мамы» (И.Беркович) | |
Музыкальные досуги | Праздник-развлечение «Мы примерные пешеходы» |
| |||
Хороводные игры | Плетень р.н.м. | ||||
Забавы |
| ||||
Итоговое мероприятие | Праздник-развлечение «День знаний ПДД. Мы примерные пешеходы» Родительское собрание |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГТ)
СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «Безопасность»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Тема недели | Неделя знаний ПДД | Перекресток, дорога | Транспорт
| Один дома | |
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №1 | Комплекс №2 | ||
Пальчиковые игры | Спускаемся по лестнице (стр.19 О.В.Бачина) | Разминка для пальчиков (стр.138, Диченскова) | Лодка, Пароход (стр. 48), Вертолет (стр.199) | Семья (стр.89, Диченскова) | |
Гимн.после сна |
| ||||
Физи ческая культура | Физо | Занятие №1 Занятие №2 | Занятие №4 Занятие №5 | Занятие №7 Занятие №8 | Занятие №10 Занятие №11 |
Физо на улице | Занятие №3 | Занятие №6 | Занятие №9 | Занятие №12 | |
Подвижные игры | На каком необычном транспорте ты бы хотел полетать? | Нагрузи идущую машину | |||
Подв. игры на прогулке | «Не оставайся на земле», «Смелые ребята», «Поймай мяч», «Один-двое», «Назови овощи» , «Запрещенное движение», «Я знаю 5 дорожных знаков» | «Пожарные на учении», «Я знаю 5 названий транспорта (вида)», «Доберись и позвони»(стр.173, Ц-З), «Летает – не летает» (стр.9 Кобзева) | |||
Игровые упражнения | «Чьи листья поднимутся выше?» «Пробеги под листопадом» «Попади в обруч» | «Сбей кегли», «Изобретатели» стр.175 Ц-З, отбивание мяча о стенку – ловля после отскока | |||
Физкультурные досуги |
| ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Правила уличного движения: пешеходов и транспорта» | «Мы пешеходы» (стр.25 план-программа) | «Мы – пассажиры» (стр.21 план-программа), «Туристический пароход» | «Семья» (стр.63, Лаптева) |
Театрализованные досуги | Инсценировка сказки на новый лад по ПДД «Волк и семеро козлят» | Инсценировка сказки «Лиса и козел» | Пальчиковый театр «Красная шапочка» | Занятие-инсценировка»Когда мамы нет дома» (стр.143, Чермашенцева) | |
Труд | Поручения | Помочь снять крючки с полотенец. Учить детей заправлять свои постели. Приучать наводить порядок в шкафу после хореографии. Подготовка дем. и разд. материала к занятию. | |||
В уголке природы | Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений, полив комнатных растений, протереть поддоны горшков, протереть пыль с широких листьев растений. | ||||
На прогулке | Сбор веток березы, наведение в порядок территории участка; сбор цветов, которые отцвели; привести в порядок земельную площадь огорода и цветника. | ||||
Безопас ность | Ребёнок и его здоровье | «Чудесная аптека» - расширять знания о лекарственных растениях, растущих на территории РТ, о правилах сбора. Наблюдение за морковью и свеклой в огороде. | |||
Ребёнок на улице |
| ||||
Безопасность в быту |
| ||||
Познание | Окружающий мир | «Приглашение к путешествию» | «Береги себя» | «Если хочешь быть здоров»
| |
Опытно-экспе. деятельность |
Самостоятельно находить первые признаки осени, устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе.
| ||||
Экологичес. игры | Пословицы и поговорки о сентябре. Приметы. «Назови овощи», «Ребятам о зверятах. В доме», «Что сначала, что потом». | ||||
Экскурсии | Наблюдение за работой светофора, за движением автомашин.
| ||||
Математика |
|
|
|
| |
Математические игры | «Дни недели», «День-ночь», «Волшебный мешочек» | «Назови соседей числа» | «Какое число пропало», «Поезд», «В гостях у веселого карандаша» | «Назови осенние месяца», «Дни недели» | |
Конструктивные игры | «Собери знак» (стр.183 Ц) | «Наш двор» - конструирование из деталей конструктора | «Самолет», дид.упраж. «Транспортные состязания», «Собери машину» (мягкий конструктор) | «Пожарная бригада» (мелкий конструктор) | |
Коммуникация | Утренние беседы |
|
|
|
|
Развитие речи | Звук Л. |
|
|
| |
Игры по развитию речи | Игра на знание правил поведения на дороге, в транспорте «Весёлый жезл» |
|
| «Расскажи сказку», «Подбери слово» (стр.164, Белая) | |
Словесные игры | «Отвечай быстро»(Ц, 107), «Продолжи ряд слов»(Ц, 107), «Дорожное – не дорожное» (Ц, 107) | ||||
Художественная литература | Рассказывание р.н.с. «Царевна – лягушка» | «О чем печалишься осень?». Чтение рассказов об осени. | Рассказывание р.н.с «Сивка – Бурка» | Заучивание Е.Трутнева «Осень» | |
Дополнительное чтение | Азбука безопасности. О.Бедарев, Т.Ф.Саулина, стр.94 | Три друга –пешехода в любое время года. В. Алексеева. | «Автомобиль» Н.Носов (Саулина, стр.99) | «Сказка про колобка» (стр.168, Чермашенцева) | |
Заучивание наизусть | Песня «Три сигнала светофора» (Саулина) | Стихотворение С.Маршака «Сентябрь» | Заучивание слов песен «Кружатся листья», «Осенние дорожки» | Е.Трутнева «Осень» | |
Художест венное творчество | Рисование |
Картинки на песке. (пед.диагностика).
|
«Чудесная мозаика»
|
|
|
Лепка | - | Лепка животных с натуры из пластилина «Наш уголок природы» | Сюжетная лепка (коллективное) «Спортивный праздник» | - | |
Апплика ция | «Бабочки-красавицы» (пед.диагностика) | - | - |
| |
Музыка | Муз-дидак. игры | «Весело-грусно» Левдокимова | «Путешествие» Давыдовой | «Я гуляю без папы и мамы» (И.Беркович) | |
Музыкальные досуги | Праздник-развлечение «Мы примерные пешеходы» |
| |||
Хороводные игры | Плетень р.н.м. | ||||
Забавы |
| ||||
Итоговое мероприятие | Праздник-развлечение «День знаний ПДД. Мы примерные пешеходы» Родительское собрание |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГТ)
СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «Безопасность»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Тема недели | Неделя знаний ПДД | Перекресток, дорога | Транспорт
| Один дома | |
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №1 | Комплекс №2 | ||
Пальчиковые игры | Спускаемся по лестнице (стр.19 О.В.Бачина) | Разминка для пальчиков (стр.138, Диченскова) | Лодка, Пароход (стр. 48), Вертолет (стр.199) | Семья (стр.89, Диченскова) | |
Гимн.после сна |
| ||||
Физи ческая культура | Физо | Занятие №1 Занятие №2 | Занятие №4 Занятие №5 | Занятие №7 Занятие №8 | Занятие №10 Занятие №11 |
Физо на улице | Занятие №3 | Занятие №6 | Занятие №9 | Занятие №12 | |
Подвижные игры | На каком необычном транспорте ты бы хотел полетать? | Нагрузи идущую машину | |||
Подв. игры на прогулке | «Не оставайся на земле», «Смелые ребята», «Поймай мяч», «Один-двое», «Назови овощи» , «Запрещенное движение», «Я знаю 5 дорожных знаков» | «Пожарные на учении», «Я знаю 5 названий транспорта (вида)», «Доберись и позвони»(стр.173, Ц-З), «Летает – не летает» (стр.9 Кобзева) | |||
Игровые упражнения | «Чьи листья поднимутся выше?» «Пробеги под листопадом» «Попади в обруч» | «Сбей кегли», «Изобретатели» стр.175 Ц-З, отбивание мяча о стенку – ловля после отскока | |||
Физкультурные досуги |
| ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Правила уличного движения: пешеходов и транспорта» | «Мы пешеходы» (стр.25 план-программа) | «Мы – пассажиры» (стр.21 план-программа), «Туристический пароход» | «Семья» (стр.63, Лаптева) |
Театрализованные досуги | Инсценировка сказки на новый лад по ПДД «Волк и семеро козлят» | Инсценировка сказки «Лиса и козел» | Пальчиковый театр «Красная шапочка» | Занятие-инсценировка»Когда мамы нет дома» (стр.143, Чермашенцева) | |
Труд | Поручения | Помочь снять крючки с полотенец. Учить детей заправлять свои постели. Приучать наводить порядок в шкафу после хореографии. Подготовка дем. и разд. материала к занятию. | |||
В уголке природы | Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений, полив комнатных растений, протереть поддоны горшков, протереть пыль с широких листьев растений. | ||||
На прогулке | Сбор веток березы, наведение в порядок территории участка; сбор цветов, которые отцвели; привести в порядок земельную площадь огорода и цветника. | ||||
Безопас ность | Ребёнок и его здоровье | «Чудесная аптека» - расширять знания о лекарственных растениях, растущих на территории РТ, о правилах сбора. Наблюдение за морковью и свеклой в огороде. | |||
Ребёнок на улице |
| ||||
Безопасность в быту |
| ||||
Познание | Окружающий мир | «Приглашение к путешествию» | «Береги себя» | «Если хочешь быть здоров»
| |
Опытно-экспе. деятельность |
Самостоятельно находить первые признаки осени, устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе.
| ||||
Экологичес. игры | Пословицы и поговорки о сентябре. Приметы. «Назови овощи», «Ребятам о зверятах. В доме», «Что сначала, что потом». | ||||
Экскурсии | Наблюдение за работой светофора, за движением автомашин.
| ||||
Математика |
|
|
|
| |
Математические игры | «Дни недели», «День-ночь», «Волшебный мешочек» | «Назови соседей числа» | «Какое число пропало», «Поезд», «В гостях у веселого карандаша» | «Назови осенние месяца», «Дни недели» | |
Конструктивные игры | «Собери знак» (стр.183 Ц) | «Наш двор» - конструирование из деталей конструктора | «Самолет», дид.упраж. «Транспортные состязания», «Собери машину» (мягкий конструктор) | «Пожарная бригада» (мелкий конструктор) | |
Коммуникация | Утренние беседы |
|
|
|
|
Развитие речи | Звук Л. |
|
|
| |
Игры по развитию речи | Игра на знание правил поведения на дороге, в транспорте «Весёлый жезл» |
|
| «Расскажи сказку», «Подбери слово» (стр.164, Белая) | |
Словесные игры | «Отвечай быстро»(Ц, 107), «Продолжи ряд слов»(Ц, 107), «Дорожное – не дорожное» (Ц, 107) | ||||
Художественная литература | Рассказывание р.н.с. «Царевна – лягушка» | «О чем печалишься осень?». Чтение рассказов об осени. | Рассказывание р.н.с «Сивка – Бурка» | Заучивание Е.Трутнева «Осень» | |
Дополнительное чтение | Азбука безопасности. О.Бедарев, Т.Ф.Саулина, стр.94 | Три друга –пешехода в любое время года. В. Алексеева. | «Автомобиль» Н.Носов (Саулина, стр.99) | «Сказка про колобка» (стр.168, Чермашенцева) | |
Заучивание наизусть | Песня «Три сигнала светофора» (Саулина) | Стихотворение С.Маршака «Сентябрь» | Заучивание слов песен «Кружатся листья», «Осенние дорожки» | Е.Трутнева «Осень» | |
Художест венное творчество | Рисование |
Картинки на песке. (пед.диагностика).
|
«Чудесная мозаика»
|
|
|
Лепка | - | Лепка животных с натуры из пластилина «Наш уголок природы» | Сюжетная лепка (коллективное) «Спортивный праздник» | - | |
Апплика ция | «Бабочки-красавицы» (пед.диагностика) | - | - |
| |
Музыка | Муз-дидак. игры | «Весело-грусно» Левдокимова | «Путешествие» Давыдовой | «Я гуляю без папы и мамы» (И.Беркович) | |
Музыкальные досуги | Праздник-развлечение «Мы примерные пешеходы» |
| |||
Хороводные игры | Плетень р.н.м. | ||||
Забавы |
| ||||
Итоговое мероприятие | Праздник-развлечение «День знаний ПДД. Мы примерные пешеходы» Родительское собрание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГТ)
Ноябрь "Мой город, моя страна, моя планета"...
Комплексно-тематический план Животные Севера подготовительная группа
Комплексно-тематический план на одну неделю Животные Севера подготовительная группа....

комплексно тематический план на январь подготовительная группа
Праздники развлечения, тематические недели сезонные явления, календарные праздники, традиции, эксперементальная деятельность...

комплексно тематический план на октябрь подготовительная группа
тематиские недели , сезонные явления, развлечения, календарные праздники ...
Комплексно-тематический план. Тема: «Осень» Подготовительная группа
Цель: Закрепление представлений об осени и ее приметах.Задачи:Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» (осень, дождь, туман, слякоть, ветер, туча, лист, листоп...
Комментарии
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (
за сентябрь
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (
за сентябрь