Календарно-тематическое планирование в "Школе раннего развития" ( подготовка к школе)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Календарно-тематическое планирование занятий по подготовке к школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalndarno-tematicheskoe_planirovanie_v_shkole_rannego_razvitiya.doc | 102 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование занятий
по математике в «Школе раннего развития»
на 2011-2012учебный год.
Учителя: Антонова А.В., Адоевцева Н.А.
Дата | № п/п | Тема занятия | Стр. в тетради |
1. | Ориентировка в пространстве: право, лево, верх, низ. Число 1. | 2-3 | |
2. | Геометрические фигуры. Число 0. | 1,3 | |
3. | Число и цифра 2. Понятие «больше», «меньше». | 4-5 | |
4. | Число и цифра 3. Логические задания. | 6-7 | |
5. | Число и цифра 4. «Соседи» числа 3, 4. | 8-9 | |
6. | Число и цифра 5. Состав числа. | 10-11 | |
7. | Число и цифра 6. Состав числа. | 12-13 | |
8. | Число и цифра 7. Состав числа. | 14-15 | |
9. | Число и цифра 8. Сравнение множеств предметов. | 16-17 | |
10. | Число и цифра 9. Состав числа. Числовой ряд. | 18-19 | |
11. | Число и цифра 10. Состав числа. Соотнесение цифры и количества предметов. | 20-22 | |
12. | Повторение пройденного. | 23-25 | |
13. | Понятия «больше на…», «меньше на …». | 26-28 | |
14. | Решение логических заданий. | 29-30 | |
15. | Счет предметов в пределах десятка. | Часть 2 1-3 | |
16. | Решение задач (по иллюстрациям). | 4-5 | |
17. | Составление задач. | 6-8 | |
18. | Понятия «уменьшить на …» | 9,11 | |
19. | Понятие «увеличить на …» | 10, 12 | |
20. | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах десятка. | 13-15 | |
21. | Краткая запись при решении задач. | 16-18 | |
22. | Решение примеров. Выбор действия. | 19-20 | |
23. | Повторение состава чисел первого десятка. | 21-22 | |
24. | Составление задач. | 23-24 | |
25. | Сравнение чисел. | 24-25 | |
26. | Состав числа 10. | 26-27 | |
27. | Состав чисел от 1 до10. | 28-29 | |
28. | Образование чисел второго десятка. | 30-31 | |
29. | Решение примеров на сложение и вычитание. | 32 | |
30. | Повторение изученного. |
Учебное пособие: Тетрадь с заданиями для развития детей. Изучаем математику. В двух частях.
Издательство: ИП Бурдина С.В. г.Киров
Календарно-тематическое планирование занятий по развитию познавательных
способностей детей в «Школе раннего развития»
на 2011-2012учебный год.
Учителя: Антонова А.В., Адоевцева Н.А.
Дата | № п/п | Тема занятия | Стр. в тетради |
1 | Сравнение двух и более предметов. Отношения часть-целое. Развитие мелкой моторики руки. | Часть 1 с.2-3 | |
2 | Сравнение. Классификация по существенному признаку. Развитие мелкой моторики руки. | 4-5 | |
3 | Учим искать различные свойства предметов. Развитие мелкой моторики руки. | 6-7 | |
4 | Сравнение предметов. Выявление закономерностей. Развитие мелкой моторики руки. | 8-9 | |
5 | Найди пару. Выявление закономерностей. Развитие мелкой моторики руки. | 10-11 | |
6 | Развитие логического мышления. Учим подбирать предметы по свойствам. Развитие мелкой моторики руки. | 12-13 | |
7. | Развитие произвольного внимания, умения ориентироваться на образец. Развитие мелкой моторики руки. | 14-15 | |
8. | Классификация понятий. Дни недели. Развитие логического мышления. Развитие мелкой моторики руки. | 16-17 | |
9. | Отношения между предметами и понятиями род-вид. Развитие произвольного внимания. | 18-19 | |
10. | Учим сравнивать. Развитие произвольного внимания. | 20-21 | |
11. | Развитие произвольного внимания. Учим искать различия. Развитие мелкой моторики руки. | 22-23 | |
12. | Сравнение. Выявление закономерностей. Группировка. Развитие мелкой моторики руки. | 24-25 | |
13. | Выявление закономерностей. Нахождение существенных признаков. | 26-27 | |
14. | Пространственные представления: право, лево. Развитие восприятия и наблюдательности. Развитие мелкой моторики руки. | 28-29 | |
15. | Выделение существенных признаков. Классификация предметов. | 30-31 | |
16. | Выявление закономерностей. Развитие мелкой моторики руки. | Часть 2 2-3 | |
17. | Развитие логического мышления. Сравнение. Развитие мелкой моторики руки. | 4-5 | |
18. | Восполнение недостающих элементов. Развитие логического мышления. | 6-7 | |
19. | Развитие умения действовать по образцу. Развитие логического мышления. Развитие мелкой моторики руки. | 8-9 | |
20. | Развитие умения действовать по образцу. Выявление закономерностей. Развитие мелкой моторики руки. | 10-11 | |
21. | Развитие умения действовать по образцу. Поиск предметов с заданными свойствами. | 12-13 | |
22. | Сравнение предметов. Развитие логического мышления. Развитие мелкой моторики руки. | 14-15 | |
23. | Развитие произвольного внимания. Развитие логического мышления. Развитие мелкой моторики руки. | 16-17 | |
24. | Развитие наблюдательности и логического мышления. Развитие мелкой моторики руки. | 20-21 | |
25. | Развитие зрительного восприятия. Выявление существенных признаков. | 22-23 | |
26. | Развитие умения действовать по образцу. Выявление существенных признаков. Развитие мелкой моторики руки. | 24-25 | |
27. | Выявление закономерностей. Понятие о симметрии. Развитие мелкой моторики руки. | 26-27 | |
28. | Группировка. Развитие речи и фантазии. Развитие мелкой моторики руки. | 28-29 | |
29. | Отношения часть-целое. Противоположные понятия. Развитие мелкой моторики руки. | 30-31 | |
30. | Развитие умения действовать по образцу. Восполнение недостающих элементов. | 32-34 |
Учебные пособия: Рабочая тетрадь дошкольника. 30 занятий для успешной подготовки к школе. 6 лет. Серия «Мои первые тетрадки» Гаврилина С.Е., Кутявина Н.Л. и др.
ИП Бурдина С.В., г.Киров
Календарно-тематическое планирование занятий
по обучению грамоте в «Школе раннего развития»
на 2011-2012учебный год.
Учителя: Антонова А.В., Адоевцева Н.А.
Дата | № п/п | Тема занятия | Стр. в тетради |
1 | Речь устная и письменная. Звук и его письменный знак. Знакомство с алфавитом. | ||
2 | Звуки гласные и согласные. Знакомство с гласными звуками (а), (о), (и) и буквами их обозначающими Аа, Оо, Ии. | 1-3 | |
3 | Знакомство с гласными звуками(у), (ы) и буквами их обозначающими Уу, ы. | 4-5 | |
4 | Согласные звуки (н), (н), (т), (т), буквы Нн, Тт.Звуковой анализ слов | 6-7 | |
5 | Твердые и мягкие согласные звуки. Звуки (к), (к), (с), (с),буквы их обозначающие Кк, Сс. | 8-9 | |
6 | Звуки (л), (л), (р), (р) и буквы их обозначающие Лл, Рр. Слог. Чтение слогов с изученными буквами. | 10-11 | |
7. | Составление и чтение открытых слогов. Звуки (в), (в)и буква их обозначающая Вв.Буква Ее. | 12-13 | |
8. | Звуки (п), (п), (м), (м) и буквы их обозначающие Пп, Мм. Заглавные и строчные буквы. Имена собственные. | 14-15 | |
9. | Звуковой анализ слов. Звуки (з), (з), (с), (с) и буквы их обозначающие Зз, Сс. | 16-17 | |
10. | Звуковой анализ слов. Звуки (д), (д) и буква их обозначающая Дд. Буква Яя, ее особенности. | 18-19 | |
11. | Твердые и мягкие согласные. Звуки (г), (г), (ч) и буквы их обозначающие Гг, Чч. | 20-21 | |
12. | Всегда твердые согласные звуки (ш), (ж) и буквы их обозначающие Шш, Жж. | 22-23 | |
13. | Звук (й) и буква Йй. Чтение слов с изученными буквами. | 25 | |
14. | Буквы Ёё, Юю – одна буква, но два звука. | 24, 27 | |
15. | Звуки (х), (х), (ц) и буквы их обозначающие Хх, Цц. | 26, 28 | |
16. | Повторение изученных букв. Звуки (ф), (ф), (щ) и буквы их обозначающие Фф, Щщ. | 30-31 | |
17. | Чтение слов с изученными буквами. Звук(э), буква Ээ. | 29 | |
18. | Буква Ь- показатель мягкости, Ъ – показатель твердости. | 32 | |
19. | Гласные и согласные звуки. Повторение. | Часть 2 1-3 | |
20. | Мягкие и твёрдые согласные. | 4-7 | |
21. | Звуковой анализ слов деление слов на слоги. | 8-10 | |
22. | Слогоделение. Ударение. | 11-13 | |
23. | Постановка ударения. Единственное и множественное число. | 14-15 | |
24. | Чтение слов с изученными буквами. | 16-17 | |
25. | Одушевленные и неодушевленные предметы. Чтение. | 18-20 | |
26. | Предложение. Составление предложений по иллюстрациям. | 21-23 | |
27. | Составление схем предложений. Чтение. Интонационная выразительность. | 24-25 | |
28. | Интонационная выразительность. Знаки препинания в конце предложения. | 26-27 | |
29. | Составление текстов. | 28-29 | |
30. | Восстановление деформированных текстов. | 30-32 |
Учебные пособия: Тетрадь для рисования. Серия «Рабочие тетради дошкольника».Обучение
грамоте. В двух частях. Издательство: ООО «ВК «Дакота»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к обучению грамоте для детей среднего дошкольного возраста
Данный материал прндусматривает календарно-тематическое планирование НОД на учебный год для детей среднего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте с использованием игровых технолог...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Примерное планирование "Речевое развитие" (Подготовка к школе)
Примерное планированиеобразовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ)Речевое развитие (Подготовка к школе)Подготовительная к школе группа...
Календарно-тематические занятия в ОО "Физическое развитие" для детей подготовительной к школе группы 6 - 7 лет.
Сборник занятий по физической культуре в подготовительной к школе группе 6 - 7 лет.«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной к школе группы» Л. И. Пензулаева...